все не имеет отношения к астре и прочим гражданским авто
Я бы так не сказал...пробовал ехать близко на высокой скорости и разгоняться - гораздо веселее к максималке приближается
Сообщение от F99F99
нарой инфы насчет жесткости кузова у астры жтс
У астры Г это было так: кузов трехдверки весит всего 256 кг, его жесткость на кручение составляет 18000 Нм/град. (у четырехдверного седана — 12000 Нм/град.). Коэффициент аэродинамического сопротивленияСх — 0,28.
У новой наверное 22-26000 должно быть, она жестче пятидверки.
ХМ. 2112 разгонял тока до 175 (по БК), из "наворотов" - 16 кл, прямоток ну и "БК" :о))
P.S. : поэтому жду OPC. А Subaru (STI имеется в виду) дорого пока...
у меня товарищ после октавии 1,9т купил импрезу 2,0
впечатления
импреза меньше и намного шумнее
на скорости после 100 слышен весь полный привод
но едет как в сказке, он купил зимой прошлой, выехал из салона и офигел
5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)
Если вернуться к теме разговора, то я рассматривал как вариант Импрезу 2,0.
Все идеи её купить отпали после того, как я в ней посидел. Всё же 2,0 - это повседневная машина и она должна быть комфортной. Салон нулевый, никакой электроники кроме часов в нет. Курсовой усточивости нет... А самое главное не регулируется руль по вылету, что с моей комплекцией составляет некоторую проблему. Плюс немерянные цены и очереди на обслуживание.
Всё это можно простить Вриксу и тем более стаю. Но не 2,0.
Не знаю, что кому хочется от машины, но мне хочется комфорта. От машины за 30К хочется современного салона, борт контупера, ЕСП итд...
......насчет зубил......
...у меня была 99-ая......в заводском исполнении я максимум что мог разогнать примерно 165 км........после "некоторых" доработок - на МКАДЕ выжал с нее (разозлили тогда сильно) по БК 192 км, при условии что небольшой запас хода педали газа еще был, НО было страшно....все таки она довольна таки легкая машина.....
Я катался на субе знакомого - сти 280 сил. Он ей еще движок растачивал - специально в Москву за этим ездил . Если и сравнивать то только с ОПЦ, и то... На ней все-таки полный привод. Это совсем не мелочь (для машин с такими мощностями). По поводу езды - жесть (знакомый этот еще и ездить умеет будь здоров ) - таких ощущений не испытывал, адреналин через край ну и все такое...
Когда проехался с ним первый раз - тярслсиь коленки . По цене и обслуге - совсем не дешево. Я уж не говорю про забавы с двигателем (только расточка ему обошлась в 6-7 тысяч). Бензин 98 - если ездить в "режиме" около 25 литров на 100. Так что - совсем не дешевое удовольствие - но то, что удовольствие - это точно. Кстати машина (имхо) все-таки не на каждый день и не для долгих поездок - знакомый говорит, что иногда устает - в городе по пробкам совсем не в кайф на ней ездить. У него, кстати, это не единственная машина...
ЗЫ F99F99 писал, что за год ее так и не одолел - в точку, не каждый сможет пользовать ее на все 100%. Я бы точно не смог, хотя люблю динамичную езду
дак и ненада было на субарика заглядывацца с такими предпочтениями
Ну так скажем хотелось комфорта с задатками спортивности
Под комфортом не имею ввиду комфортную подвеску. Вообщем я б может и закрыл глаза на всё, но на откровенно древний салон не могу. Моя 8 летняя кия по салону проигрывает не сильно..
за комфорт и спортивность нужно платить бабок старик))) это тебе к бмв м5 или м6))))
а за 30 штук одно или другое...сликшом мы юзеры много хотим))) Или вот опс..как вариант)))
скуби аскетичная авта...это спорт...и без вариантов и надежд))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
ну да...сти в идеале иметь с каким нить другим авто...например в выходные отжигаешь...и этого хватает,чтобы потом всю неделю спокойненько и комфортно тошнить на работу и обратно на каком нить прицелодиване типа мерседеса))))))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
Отличная машина для своего предназначения. Я прав?
Знаешь, на субаровских форумах все в голос кричат, что 2.0 это не автомобиль и он не едет ваще...
Ну как говорится каждому своё. У кого-то есть 45К, а для кого-то 30 - это край, кому-то мало 160 лс, а кому-то мало и 250...
F99F99, я многого не требую, но салон за 8 (или сколько там) лет можно было и осовременить. Даже лансер по сравнению с импрезой выглядит вершиной комфорта и дизигна.. + уСеровская монополия подгаживает...
так импреза строилась исключительно для другого...а сивка никогда не была машиной для драйва...в англии на них мамы ездят)))))))))
Просто пойми...за 30 тыс нет таких машин в природе...чтобы было кофортно и быстро...и дизайн и хайтек или классика....)))
Тебе нужно определиться,что важнее драйв или что?
А суть субраы 2.0...это для тех...кто любит скромные машинки и очень надежные...и харизматичные....
ты знаешь хоть одну такую...чтобы на полном приводе...надежная...стильная и скромная...??? Ответ...субрау 2.0...
в слово стиль не вписывается...наличие или нет бк и датчиков дождя и есп....это немного другое понятие....кстати многие супер кары стоимостью от 200 тыс грина....кроме стеклоподъемников ничего больше не имеют....)))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
Дос
Потому, что вся эта фигня весит. А вес враг суперкара. Как пример Лотус. Правда он не 200 стоит, но всё же дороже импрез и астр
F99F99 В ипонии мамаши тож на импрезах 1,5 2WD за сушами в ближайшие супермаркеты ездят.
Я говорю про TypeR. У мамаши в ней от тряски все яйца побъются и молоко вытечет (я про продукты, если кто не понял)
У нас с тобой недопонимание какое-то. Я хочу сказать, что в 2006 году стыдно салону машины выглядеть так. Я не требую ЕСПей и борт контуперов. Но осовременить можно. Возьми к примеру блок управления стеклоподъемниками. Я таких уже лет 10 не видел.
Импреза хорошая машина. Но я её себе не куплю. За эти деньги я лучше возьму ту же астру 2.0Т. Её по управляемости вполне хватит для удовлетворения моих драйверских амбиций.
У импрезы одно настоящее достоинство. 4WD.... Но при наличии 160 сил 4ВД не особо нужно.