с 64 тыс км фотки не будет. ибо менял жидкость привода у изитроника на 45 тыщах. поэтому данные бк слетели (аккум снимали). до сброса бк было 7.4 тоже.
так что могу сделать фотку с 7.4 за последние 19 тыс км пробега. Такие данные будут считаться достоверными?
Пасход в 13.4 очень даже возможен(тем более зимой) при переключении передач (предполагаю у автора МТ) на 2000 об/мин.
Попробуйте переключаться на 3-тью и 4-ю скорости как написано в мануале - по-моему, около 3 тыс об/мин. Только не нужно тошнить в течение 20 минут на 2800 об/м..
Cocucka
я к тому что если передаточные числа те же, то раз изик переключает на 2.2 при неспешном разгоне, то и на механие можно, особо не давя тапку, если поинтенсивнее, то скорее да, тыщах на трех можно менять передачи
я машину купил на 24 тыщах пробег,щас 41,но как бы сказать - с самого начался постепенный рост расхода топлива...хз,попробую свечи заменить, еще полазил на форуме, народ писал чтото про заменут катушки зажигания или чтото такое...около 7к у неофициалов...не хотелось бы...(((
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сообщение от Cocucka
Пасход в 13.4 очень даже возможен(тем более зимой) при переключении передач (предполагаю у автора МТ) на 2000 об/мин.
Попробуйте переключаться на 3-тью и 4-ю скорости как написано в мануале - по-моему, около 3 тыс об/мин. Только не нужно тошнить в течение 20 минут на 2800 об/м..
Добавлено спустя 55 секунд:
вероятно, расход упадет до 10-ти примерно...
у меня изя(
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сообщение от Dimonina
с 64 тыс км фотки не будет. ибо менял жидкость привода у изитроника на 45 тыщах. поэтому данные
Dimonina
если рассматриватить теорию МТ, то по мне так:
1-я передача - только тронуться (набрать скорость до 20 км/ч при более активном старте);
2-я передача - раскрутиться до 3000 об/мин. для переключения на 3-ью (также поворот с малым радиусом);
3-я передача - немногим>3000 об/мин
4-ая, 5-я передачи - в зависимости от дорожной ситуации
Естесственно, при среднепоточном движении все по другому. Да и динамика от бензина зависит иногда.
Расход топлива заметно растет если забит воздушный фильтр.
Проверено знакомым, у него на 16XER по трассе расход 11-13 литров был, после замены фильтра все в норме.....
4-dr Cosmo 1.6 МКП maga red ESP+OPERA+КРУИЗ+A88+U68+UD7
Derango25
А какая у тебя средняя скорость по БК? Если до 20-25 км/ч, то чего же ты хочешь? У меня средняя скорость 28 км/ч, средний расход 10.8
1,6 ручка
ну трудно сказать...пойду в обед гляну...ну все равно не 13.5 литров же! я ж не еду от дома до работиы и обратно и в другие места 20-25 км.ч...здесь, все таки имеет место какаято неисправность, как мне каежтся.. ведь раньше расход держался в районе 10.5
после обкатки в городе двиг 1.6 кушал в среднем 9 литров при средней скорости 37 км/ч. После установки на пути следования до работы трёх дополнительных светофоров(причем на участке в 400 м) расход поднялся до 15, но уже при средней скорости 20 км/ч. При движении по трассе со средней скоростью около 70 км/ч (с учетом коротких нас.пунктов) расход около 7. Вот вам и диагностика. При таком качестве организации движения в городах, скоро расход 20 литров покажется маленьким. Да и евро 5 не за горами, а там уже и вовсе задушат двигатель экологическими требованиями
Люди, подскажите плз:
У меня машина 2008 года, но компьютер, чтобы видеть расход топлива, я прошил только пару недель назад.
Показывает средний расход топлива - 8,7-9.0 литров.
Езжу в основном без пробок, по городу, вечером и в выходные. Стою только на светофорах.
Например: заливаю полный бак, компьютер говорит (видимо, исходя из среднего расхода и количества топлива в баке), что я могу на этом баке проехать 668 км. Я проезжаю 7 км и компьютер говорит, что бензина осталось на 647 км. Получается "разница" в 14 км.
Отсюда вывод, либо врет БК и реальный расход в городе - 13-14 литров, либо он же врет про то, сколько еще километров я могу проехать.
Люди, подскажите плз:
У меня машина 2008 года, но компьютер, чтобы видеть расход топлива, я прошил только пару недель назад.
Показывает средний расход топлива - 8,7-9.0 литров.
Езжу в основном без пробок, по городу, вечером и в выходные. Стою только на светофорах.
Например: заливаю полный бак, компьютер говорит (видимо, исходя из среднего расхода и количества топлива в баке), что я могу на этом баке проехать 668 км. Я проезжаю 7 км и компьютер говорит, что бензина осталось на 647 км. Получается "разница" в 14 км.
Отсюда вывод, либо врет БК и реальный расход в городе - 13-14 литров, либо он же врет про то, сколько еще километров я могу проехать.
Он не врет, после обнуления он берет данные л/час, как только ты поехал - можно стартануть так, что первые секунды средний расход будет 37-39 литров. Но, как правило, к 10-30 км. пробега после заправки все устаканивается.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Плохо сформулировал - средний расход и прогнозируемый пробег - это постоянно вычисляемые величины. Непрерывно. БК ж не знает - щас ты как овощь, через пять минут как сракер. И наоборот. Он должен увидеть эти мгновенные расходы, аппроксимировать и рассчитать остаточный пробег.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Плохо сформулировал - средний расход и прогнозируемый пробег - это постоянно вычисляемые величины. Непрерывно. БК ж не знает - щас ты как овощь, через пять минут как сракер. И наоборот. Он должен увидеть эти мгновенные расходы, аппроксимировать и рассчитать остаточный пробег.
Смотри, арифметически он должен вычислять километраж остатка пути исходя из двух величин: количество топлива в баке и расход топлива.
При этом расход он должен брать либо inst. т.е. "мгновенный" либо consump (насколько я понимаю - "средний"). Если он берет для расчетов мгновенный расход, то показатель остатка пути должен колебаться соразмерно мгновенному расходу, т.е. я педаль надавил, мгновенный расход показал 25л, и километры уменьшились вдвое.
Но этого не происходит, километры уменьшаются плавно и постепенно. Из этого я делаю вывод, что он берет "средний" расход, а он у меня 9 литров. Повторяю вопрос: что почему у меня исходя из среднего расхода в 9 литров "оставшиеся километры" уменьшаются так, как будто машина кушает 15 литров? )))
Плохо сформулировал - средний расход и прогнозируемый пробег - это постоянно вычисляемые величины. Непрерывно. БК ж не знает - щас ты как овощь, через пять минут как сракер. И наоборот. Он должен увидеть эти мгновенные расходы, аппроксимировать и рассчитать остаточный пробег.
Смотри, арифметически он должен вычислять километраж остатка пути исходя из двух величин: количество топлива в баке и расход топлива.
При этом расход он должен брать либо inst. т.е. "мгновенный" либо consump (насколько я понимаю - "средний"). Если он берет для расчетов мгновенный расход, то показатель остатка пути должен колебаться соразмерно мгновенному расходу, т.е. я педаль надавил, мгновенный расход показал 25л, и километры уменьшились вдвое.
Но этого не происходит, километры уменьшаются плавно и постепенно. Из этого я делаю вывод, что он берет "средний" расход, а он у меня 9 литров. Повторяю вопрос: что почему у меня исходя из среднего расхода в 9 литров "оставшиеся километры" уменьшаются так, как будто машина кушает 15 литров? )))
Не ты первый, кто это вопрошает. Алгоритм на самом деле Иксклюзивный...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня бортовой комп ваще показывает 39 литров на сотню =)))
Праильно подметил Rusofil У меня бортовой комп тоже показывает 39 литров на сотню =))) заметил что такой глюк появляется когда топлива в баке мало, или после длительной стоянки, но потом все в норму приходит.
За руль первый раз сел в 72-м году. 402-й Москвич. Сейчас Караван 1.6, 115, ручка, 2008 год. Прошивки не менял, было ТО-1 по минимуму. На картинке отчет по поездке на дачу вчера. Пассажир один, в багажнике кухонный стол, 50 литров воды и мелочь. 10 км по Москве, затем Егорьевское шоссе в район пос. Рязановский, весь путь около 150 км. Последние 40 км туда иду 120-140. Бака хватает, чтобы 2 раза смотаться туда и обратно + неделю по Москве немного мотаюсь. Расход приблизительно всегда такой. Это просто опыт и больше ничего. Умение водить машину- это не газ-тормоз, красный- зеленый, это постоянная, для себя уже не напряжная и незаметная работа, правильно брать подъемы, дистанция при разных условиях, оценка не только своего светофора, но и следующего, если его видишь. Да много чего.
Это просто опыт и больше ничего. Умение водить машину- это не газ-тормоз, красный- зеленый, это постоянная, для себя уже не напряжная и незаметная работа, правильно брать подъемы, дистанция при разных условиях, оценка не только своего светофора, но и следующего, если его видишь. Да много чего.
Прикольно, я так на автобусе стараюсь ездить, а на дизельной жабовозке ловить разницу в литр на 100 км смысла нет, на ней хоть тапка впол, хоть тошнота до 2500 расход 5-6 л/100, больше ни как, даже зимой.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Да блин та, же фигня с расходом 13.4 в городе на 1.6 изе, делал тест: не больше 60 км в час , следил за светофорами ,отключил климат и ввентилятор, Итог 10.1 Ващее ПИПЕЦ. Я не знаю как люди ездят и давят тапки , укладываясь в 9 литров. На форумах ответов нет. Где то слышал , что вляет на расход твинпорт,он у меня сдох на 25 тысячах (вылезла ошибка) я сьездил в сервис , мне его отремонтировали. Но что до , что после расход большой((((
Народ, подскажите и мне.
У меня вообще 1.4 МТ пробег 11500, сейчас в основном тусуюсь на даче, периодически гоняю в Москву по трассе, скорость 120-130 км/ч с включенным кондеем, БК у меня нет, но расход примерно 10-10.5 литров на сотню. Это нормально или косяк?
Прежде чем по трассе ехать надо сбросить комп и посмотреть, у меня 1,8 АТ выходит около 8 литров на 100 км. Значит нормально. На 1, 4 вообще должно быть 6.
Прежде чем по трассе ехать надо сбросить комп и посмотреть, у меня 1,8 АТ выходит около 8 литров на 100 км. Значит нормально. На 1, 4 вообще должно быть 6.