ИМХО, все рейтинги - полная лажа
Весьма полезны правила страхования (для тех кому интересно сравнивать), НО почти все выложенные на этом сайте правила страхования уже не действуют и имеют исключительно историческую ценность
Потому, что основываются на статистике, а как известно, существует три вида лжи: невинная ложь, наглая ложь и статистика
Сообщение от Bibikin_The_1st
Можно почитать чужие отзывы, в этом ничего плохого не будет
Плохого не будет, но насколько эти отзывы отражают реальную ситуацию? Те, кто доволен, как правило, никак этого не показывают; недовольные (особенно сильно недовольные) кричат на весь инет и иже с ним. Так что можно сделать вывод о том, что чем больше недовольных, тем хуже страховая компания, но вот парадокс - недовольных больше там, где больше объемы страхования (больше клиентов - больше недовольных).
Все вышесказанное - исключительно мое личное мнение, как профессионального участника страхового рынка (замечу, что к "продажам" я не имею никакого отношения). ИМХО нет ни хороших страховых компаний, ни плохих. Есть надежные и не надежные страховщики, отношение же клиенту зависит от финансового состояния страховщика. Правила страхования у большинства страховщиков отличаются незначительно, поэтому надо вибирать страховщика ,который выбрал нишу страхования соответствующую вам в качестве приоритетной (например для СК МАКС приоритетным является страхование отечественных авто, поэтому и тарифы у них одни из самых низких, для РЕСО - это люди после 35-40 и со стажем вождения более 10 лет, для Ингоса - новые авто от 20-25 Кб и т.д и т.п). Надо лишь найти "вашего страховщика", опасаясь при этом ненадежных, которые, как правило, предлагают неприлично низкие тарифы.
Еще раз хочу отметить, что это только мое мнение и на абсолютное знание я не претендую
Плохого не будет, но насколько эти отзывы отражают реальную ситуацию? Те, кто доволен, как правило, никак этого не показывают; недовольные (особенно сильно недовольные) кричат на весь инет и иже с ним. Так что можно сделать вывод о том, что чем больше недовольных, тем хуже страховая компания, но вот парадокс - недовольных больше там, где больше объемы страхования (больше клиентов - больше недовольных).
Я тоже не предлагаю считать этот рейтинг финальной точкой при выборе страховой.
Вот смотри, по твоим же словам, если хорошых отзывов будет столько же сколько и плохих, то уже можно предположить что компания достаточно хорошая. Так как довольные обычно молчат
Мы знаем, что положительные отзывы почти не пишут, поэтому возникает вопрос о достоверности таких отзывов
На мой взгляд лучший отзыв - совет друзей и заочных друзей (я имею в виду форумчан)
Так что создание этой ветки я приветствую, только надо бы еще и ветку "Страховщики обидели " создать
Да лажа это Всё,страховщики думают как-бы нам поменьше выплатить ,мы думаем,как-бы с них поболе содрать,но пока они полюбому нас имеют,создавая всевозможные припоны,трудности и гемор при получении наших кровных!
Когда страхование станет цивилизованным и будет нормально работать,а Bibikin?
А это ты спроси у 90% страхователей, получающих выплаты без проблем
Как всё без проблемненько на словах.
Получить-то получили,но тока вопрос о том,сколько эта процедура отнимет времени,нервов и пр. Tirrit,а ты часом сам-то не страхованием занимаешся,или со страховщиком так повезло
Как всё без проблемненько на словах.
Получить-то получили,но тока вопрос о том,сколько эта процедура отнимет времени,нервов и пр.
Tirrit,а ты часом сам-то не страхованием занимаешся,или со страховщиком так повезло
А Вы хотели, чтобы к Вам страховщик сразу на место ДТП приезжал на новой машине, которую оставлял Вам? Любишь кататься, люби и ...
Я, вообще-то, уже писал, что являюсь руководителем юр. департамента в группе компаний, занимающихся страхованием и связанной с ним деятельностью
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
не надо передёргивать,я думаю и так понятно,что не это имелось в виду!
Я не могу "не передергивать" - я юрист (это уже рефлекс) А вот что имелось в виду не совсем понятно. Согласитесь, что страховщик должен принимать решение о выплате на основании документов и бремя сбора документов должно лежать на страхователе (так как страховщик такого насобирает ). Сейчас, кстати, многие страховые компании и страховые брокеры собирают эти "необходимые документы" за клиента
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
gnom1119
Так как думаю я Моя работа - судиться со страховыми компаниями (в чем и преуспел ). Я уже писал, что аваркомы страховых компаний, иногда , на месте ДТП только хуже для страхователя делают.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно