DiscoSuperStar - а эксперт был из Авангарда? Или независимый? а как обосновали покраску всез дверей... ? если оторвали только значек.
Когда отрывали - царапнули конечно... Суетились, наверное, ночь была. Ну эксперт посмотрел ...и дверь на покраску. Ездил на Даниловскую площадь в Ford центр. Вообще очереди на экспертизу нету.
Вчера (2-го января) выехав из гаража и остановившись на светофоре, через секунд 10 получил конкретный удар в зад. Opel Vectra примерно со скоростью 80 км ч как в стену вьехала в Астрочку . Мужик управлявший Вектрой был в какашку пьяный , мою машину откинуло от его удара метров на 25 вперёд.... Задок в смятку, сидение поломалось, много чего, подушки правда не открылись безопастности.
Сочувствую до глубины души.
За такие выкрутасы пьяных козлов надо мочить или предложить ему побомжевать.
Где продолжение истории, я тоже попал! Но со страховой разобрался даже дали подписать доп, соглашение о доплате за коэффициент износа!!! Тепер жду запчасти и на ремонт!!!
Сожалею Ром, у меня тоже была когда-то такая авария, моей восьмерке в зад влетела ауди 8 на скорости 80 когда я стоял, я с передним седением улетел назад ну ничего разобрались на месте, он правда сразу своих друзей пригласил на мерене (черненькие ребята), думали на пушку взять не вышло
Где продолжение истории, я тоже попал! Но со страховой разобрался даже дали подписать доп, соглашение о доплате за коэффициент износа!!! Тепер жду запчасти и на ремонт!!!
А продолжение такое:
1) Приезжал независимый эксперт, (нормальный попался) всё описал даже то что я сам не увидел.
2) Бумаги с калькуляцией уже в страховой (сколько насчитали пока незнаю)ц, сегодня надо было звонить по поводу направления на ремонт, но не успел, они до 18 работают. Теперь в понедельник.
3) Машину будут чинить, сервис выбрал AUG на ярославке.
Обещаю продолжение по ходу продвижения моего дела, ну и конечно впечатления от сервиса AUG!
Привет! два опыта...один мой - на корсе улетел в кювет... сначала страховая (ресо) кобенилась, ихний эксперт насчитал что будут ремонтировать..но реально там вся крыша была на фиг (перевертыш) и после повторной оценки уже в сервисе было признано что машина "тоталь"..но это надо учесть что машинка была дешевая, а работы дорогие, потому побегав месяц я отдал ее на сервис и на сервисе уже бодались со страховой, так как ремонтировать такую машину им явно не хотелось )) в общем то обошлось - пришлось доплатить за кредитную машину оставшуюься сумму, стать независимым от банка, после чего страховая заплатила мне возмещение...
второй вариант - это машинка приятеля (новье аккорд в экзекьютив версии) - ровно в зад на скорости 100 ему влетел гольф, когда товарищч мирно стоял на обочине....там как ни крути, но при стоимости машины в 35кило насчитать ремонту на 30к конечно мало кто способен..потому приятелю ремонтировали машину, недавно отдали, вроде как и неплохо починили..но ремонта он ждал 4е месяца(!!!) ...так что перспектива подружиться с троллейбусом до лета светит весьма реальная.
С уважением
Дмитрий
простите за оффтоп, но мне интересно, на сколкьо качественно возможно починить машину при подобной аварии? будет ли она "отставать" по аеродинамическим(или еще каким-нить) свойствам от точно такой же машины, но не "битой"?
простите за оффтоп, но мне интересно, на сколкьо качественно возможно починить машину при подобной аварии? будет ли она "отставать" по аеродинамическим(или еще каким-нить) свойствам от точно такой же машины, но не "битой"?
Точно сказать нельзя. Геометри кузова они сделают, а вот аэродинамику никто проверять не будет это очень дорого. Хотя обьяктивно битая машина - это не новая отсюда и выводы!
простите за оффтоп, но мне интересно, на сколкьо качественно возможно починить машину при подобной аварии? будет ли она "отставать" по аеродинамическим(или еще каким-нить) свойствам от точно такой же машины, но не "битой"?
Точно сказать нельзя. Геометри кузова они сделают, а вот аэродинамику никто проверять не будет это очень дорого. Хотя обьяктивно битая машина - это не новая отсюда и выводы!
Продолжение моей истории:
- сегодня позвонил в мою “любимую ” страховую (Авангард-гарант), оказалось что направление так и не готова, потому что большой ущерб и по их правилам в этом случае дело может рассматривается до месяца.
- калькуляцию которую мне сделала независимая экспертиза (Цитадель-эксперт) они отправили им обратно, как я понял на пересчет. Только какой смысл её по 10 раз считать… Как они объяснили это делается для того что бы разобраться в целесообразности сервиса или регресс (замена авто). По моёму это просто затяжка времени!
Теперь надо звонить в конце недели, возможно будет какая то информация.
по их правилам в этом случае дело может рассматривается до месяца
Если я правильно помню, по закону срок выплаты отсчитывается с момента подачи последнего документа и составляет 15 рабочих дней. Это все же меньше месяца. А сколько уже прошло?
Все документы отвезли в страховую сразу после новогодних праздников, точно не могу сказать, примерно 9. В этот же день отвез сам напрвление в независимую экспертизу, эксперт приехал комне в конце недели, осмотрел потом через 5 дней должен был отправить калькуляцию в страховую, дальше мне надо им было звонить брать направление на ремонт, но как я писал выше они калькуляцию отправили обратно в независимую экспертизу. :x
Понял одно: страховая Авангард Гарант - это такое Г...
Сегодня звонил в страховую компанию, должны были сказать окончательное решение, в результате, дело отдали своим экспертам для перерасчета по total. Резельтат перерасчета будет в среду.
Точные условия возврата денег не обьяснили, сказали, что будет погашен остаток в банке, и я должен буду сам продать битую машину.
Проигрыш при возврате денег по договору составит около 3,5тыс $ + стоимость страховки.
Посоветовался с работником Ингосстраха, он обьяснил, что они посчитают стоимость битой машины, а продам ли я её за эти деньги или за меньшие, им уже не важно.
Что в данной ситуации лучше сделать? Отказаться от денег и требовать восстановления машины. Или забрать деньги с потерей и гемороем с продажей?
Прими и мои соболезнования,
по опыту - на битой машине, даже после идеального ремонта, ездить не сможешь, по субъективным причинам... все как-то не так, и тут не нравиться (мозг он такой)
как в анекдоте:.. ложки то нашлись, а осадок остался...
Сегодня звонил в страховую компанию, должны были сказать окончательное решение, в результате, дело отдали своим экспертам для перерасчета по total. Резельтат перерасчета будет в среду.
Точные условия возврата денег не обьяснили, сказали, что будет погашен остаток в банке, и я должен буду сам продать битую машину.
Проигрыш при возврате денег по договору составит около 3,5тыс $ + стоимость страховки.
Посоветовался с работником Ингосстраха, он обьяснил, что они посчитают стоимость битой машины, а продам ли я её за эти деньги или за меньшие, им уже не важно.
Что в данной ситуации лучше сделать? Отказаться от денег и требовать восстановления машины. Или забрать деньги с потерей и гемороем с продажей?
Работник Ингоса прав. Эксперты должны посчитать стоимость годных остатков (с учетом снижения их стоимости за счет износа, невостребованности и срочной пордажи), после чего вычесть полученную сумму из страховой суммы (та сумма, на которую застрахован автомобиль), также из страховой суммы вычтут все полученные Вами ранее выплаты (это если страховка агрегатная, то есть страховая сумма рассчитана не на каждый страховой случай а на весь период страхования), также вычтут неполученные взносы (если страховая премия уплачивалась в рассрочку, а не одним платежом), после этого сумму, которая в итоге получится, перечислят в банк (так как, скорее всего, в Вашем полисе прописано, что выгодоприобретателем по риску Угон и при тотальной гибели ТС является банк), после этого банк заберет себе все что Вы еще должны и отдаст остаток Вам, естественно договор кредита будет исполнен, ПТС банк Вам вернет и Вы станете полноправным собственников того, что осталось от автомобиля (то есть залог с автомобиля будет снят и Вы сможете его продать).
К сожалению, потребовать от страховщика восстановления машины, скорее всего не удастся, так как страховщики обезапасили себя от нецелесообразных ремонтов этим самым понятием "Тотальная гибель ТС" и вовсю этим пользуются
Можно сделать вот что: если ущерб пограничный (то есть у страховщика "Тоталь" - 70%, а ущерб авто (по мнению эксперта страховщика) - 72-75%) можно провести свою экспертизу и если она покажет, что ущерб составляет 69% (или менее) от стоимости авто - бить страховщика этой экспертизой по голове
Иногда можно продать годные остатки даже дороже, чем их оценил страховщик, правда, это бывает редко
В принципе, варианты есть всегда, например бывали случаи, когда суд отправлял экспертизу страховщика на проверку в минюст и получал оттуда ответ, что методики расчета "годных остатков" не существует, после чего суд обязывал страховщика выплатить всю страховую сумму, а остатки забрать себе.
Уф ,в общем, варианты есть всегда. Не отчаивайтесь, а мы (форумчане) Вам поможем !
Кстати, если у кого есть вопросы по недобрым действиям страховщиков - задавайте, с радостью помогу всем обиженным страховщиками (БЕЗВОЗМЕЗДНО)
2 Tirrit
Просьба объяснить на пальцах.
Пример.
Новая машина, стоимость - 20кб, кредит, каско. Выехал из салона, ДТП. Оценка повреждений на 15кб.
А дальше прошу на пальцах.
Роман
Сочуствую, сам был в ДТП осенью на машине без страховки. Покупал за 11, что осталось продал за 3, так что все бывает. Смотри на это как на проверку крепости нервов и радуйся, что без жертв, а железо дело наживное.
Слухай, так ведь можно на деньги еоторые тебе банк вернет машинку у какого нибудь проверенного кулибина сделать...
если надо то могу подсобить - есть один отличный слесарь - малярщик.
и машинка цела и кредит погашен!!!
а починенную продать это уж 50-50, вдруг кто и не увидит...
GTC 1,8AT Cosmo Moonland - ушла под списание...
Сейчас Land Rover Freelander 2, HSE, 2,2td
Просьба объяснить на пальцах.
Пример.
Новая машина, стоимость - 20кб, кредит, каско. Выехал из салона, ДТП. Оценка повреждений на 15кб.
А дальше прошу на пальцах
Сейчас попробую, правда не совсем понял суть вопроса, но тем не менее ...
Дано:
1) Машина застрахована на 20 Кб
2) Ущерб - 15 Кб
Нужно узнать: сколько получит денег несчастный страхователь.
В большинстве страховых компаний (сужу по правилам страхования 25-30 крупных страховщиков Москвы и Санкт-Петербурга) под "Тотальной гибелью" подразумвается случай, когда стоимость восстановительного ремонта ТС превышает 70% (есть и 60%, но это уже откровенные хамы) от действительной стоимости автомобиля, то есть ремонт нецелесообразен.
Считаем дальше, при стоимости ТС в 20 Кб, 70% - это 14Кб, нам дано, что ущерб 15 Кб, то есть это "тоталь" в чистом виде.
Считаем дальше, если машина новая (только из салона), то от ее стоимости (20 Кб) необходимо вычесть 1,67% от стоимости авто (так как страховщик в своих правилах страхования указывает, что для нового авто естественный износ составляет 20% в год, и если прошел хотябы один день месяца, то месяц считается как полный). Остается уже 19666 убитых енотов.
Считаем дальше, от полученной суммы вычитаем стоимость годных остатков, рассчитанных экспертом страховщика. Тут суммы могут быть разные от 5-6 Кб, до абсурдных 10-11 Кб (зависит от жадности страховой компании). Ну возьмем более менее ральную цифру в 7 Кб, вычитаем из 19666 $ 7 Кб, получаем 12666 $.
Далее, если не было выплат ранее (считаем, что не было, так как машине 1 день), если страховые взносы оплачены полностью, если нет франшиз (это, если на пальцах, сумма, которую страховщик не оплачивает по -любому), деньги перечисляются в банк.
Дальше все зависит от того какой первоначальный взнос от стоимости авто Вы внесли самостоятельно. Ну, скажем, 50%, то есть 10 Кб.
Дальше банк возьмет себе все, что Вы ему должны (то есть 10 Кб + проценты за пользование кредитом) и остаток отдаст Вам, естесственно, то что осталось от машины теперь тоже Ваше.
Итого счастливый владелец разбитого вдрызг автомобиля получает на руки сам авто + 2 666 мертвых американских президентов.
Вывод ни в коем случае не попадать под Тоталь, проще сделать так, чтобы автомобиль вообще сгорел при ДТП (тогда хоть годных остатков не будет).
С другой стороны, если бы не было страховки, банки не так охотно давали бы кредиты, на приобретение авто, да и ущерб полностью лег бы на хозяина авто, а так хоть что-то.
Отмечу сразу, что не все страховщики такие уроды, но большинство
ПыСы
Чтобы предотвратить всяческие кривотолки, поясню - сам я не страховщик, хоть и работаю в страховом бизнесе.
Сегодня звонил в страховую, машину признали тотал. Но сумму, которую насчитали они не сказали. Сказали приезжайте в пятницу, всё вам расскажем и обьясним.
Думаю стоит сразу ничего не подписывать, а взять все документы (копии) и проконсультироваться.
Завтра должен придти эксперт из независимой экспертизы, сделает оценку машины, чтобы если что, то можно было чем аргументировать...
Вот думаю ещё как бы узнать заранее сколько машина будет стоить в таком состоянии, нашёл одну контору ( http://www.auto03.ru/pokup.php ) обещают по фоткам оценить примерно.
Печально...
Если есть время и силы, то можно еще подать в суд гражданский иск против виновника аварии и вкрутить туда желаемую сумму. Напрмер, оценить моральный ущерб и ущерб здоровью тысяч в 7-10$, суд все равно скостит, вот 3-5 желаемых и выйдет.
Кстати, после такого удара очень стоит обратить внимание на позвоночник, особенно на шейный его отдел. Если есть хотя бы дискомфорт, то хороший невролог и компьютерная томограмма шейного отдела позвоночника помогут Вам избежать дальнейших серьезных проблем со здоровьем, да и послужат весомым аргументом в вышеупомянутом иске.
Сегодня звонил в страховую, машину признали тотал. Но сумму, которую насчитали они не сказали. Сказали приезжайте в пятницу, всё вам расскажем и обьясним.
Думаю стоит сразу ничего не подписывать, а взять все документы (копии) и проконсультироваться.
Завтра должен придти эксперт из независимой экспертизы, сделает оценку машины, чтобы если что, то можно было чем аргументировать...
Вот думаю ещё как бы узнать заранее сколько машина будет стоить в таком состоянии, нашёл одну контору ( http://www.auto03.ru/pokup.php ) обещают по фоткам оценить примерно.
Я бы посоветовал не проводить свою независимую, а, если получится, взять копию экспертизы страховщика и отдать ее на проверку своему эксперту - так выйдет гораздо дешевле.
Как будут точные цифры - пиши, посмотрим, что можно сделать.
Контор таких много, набери в yandex "скупка битых авто", там штук 8-10 точно висит (правда, давно смотрел), можно между ними торги устроить, вызвав для осмотра одновременно несколько таких.
Сообщение от Андрей С.
Если есть время и силы, то можно еще подать в суд гражданский иск против виновника аварии и вкрутить туда желаемую сумму. Напрмер, оценить моральный ущерб и ущерб здоровью тысяч в 7-10$, суд все равно скостит, вот 3-5 желаемых и выйдет
С Андреем С. согласен, но лишь частично. Если вред здоровью причинен, то необходимо собрать все документы, подтверждающие обоснованные затраты на лечение (выписные эпикризы, рецепты, кассовые чеки и т.д.), моральный вред в нашей стране - это пока утопия. Максимум что я встречал - это 20 000 рублей (но там человек инвалидом стал), однако попробовать стоит.
Еще можно с непосредственного причинителя вреда попробовать страясти утрату товарной стоимости (правда не знаю при тоталке рассчитывают или нет, надо у эксперта спросить), еще долларов 500-800 получится.
Побывал я в своей страховой ( Авангард Гарант )
По расчетам независимой экспертизы на восcтановление машины требуется 16475,09$ что больше чем 70 процентов от стоимости машины. Следовательно страховая признает "полную конструктивную гибель". Дальше самое интересное...
Машина взята в кредит в банке Авнгард и автокаска так же получается 2 года оформлена, такие условия при выдаче кредита. За каждый год каски 2207$, за первый год каска оплачена полностью.
Что в итоге получается:
1) Страховая сумма - 22100$
2) Износ 16% - 3536$
3) Не внесённая часть Страховой премии - 2207,79$
4) Курс на день осуществления платежа - 28,22руб
5) Стоимость годных остатков ТС - 316580руб (11306$) Согласно заключению независимой экспертизы
6) Сумма страхового возмещения без учёта задолжностей - 145033руб (5139$)
7) Кредитная задолжность - 5516$
Таким образом, нам отдают битый автомобиль (11306$) + мы ещё остаемся должны банку (5516$ - 5139$ = 377$)
Такая вот весёлая страховая компания!!!
P.S. - учитесь на чужих ошибках, и знайте что представляет из себя страховая группа Авангард Гарант
P.S. - учитесь на чужих ошибках, и знайте что представляет из себя страховая группа Авангард Гарант
Я когда только покупал машину по телеку сходную историю показали.
Я на подписании кредита в Газпромбанке у менеджера спрашиваю: "вот видел такую историю, правда?"
Получил ответ:
1) если угон, то заводится дело, пока менты его не закроют и страховая не выплатит БАНКУ возмещение, ты должен ходить платить ежемесячные взносы. Когда БАНК получит от сраховой возмещение (старховая сумма минус износ), то досрочно погасит кредит, из оставшейся суммы вычтут накладные расходы и может ты еще какие-то деньги получишь.
ИТОГ - почти полная потеря первончального взноса и уплаченных процентов за 1-й год, если бы произошел угон.
2) если ДТП и признание конструктивной гибели, то все тоже, что и в первом случае, за исключением того, что из суммы возмещения страховая вычтет стоимость годных остатков, а ты еще и останешься должен банку (случай Романа)
ИТОГ - полный $$!!$$-ц, банк со страховой себя обезопасили, а ты в полной жопе :x
Возможный выход - при страховании выбирать нормальные страховые - Ингос, РОСНО, РЕСО, где можно включить условие, что годные остатки страховая забирает себе и сама их продает. Но и здесь могут быть приколы - такой случай был у девчонки на работе - она должна была сама снять машину (НЕ НА ХОДУ) с учета и привести в комиссионку, указанную страховой - она оплатили работу эвакуатора за 5 или 6 часов.
Но даже в таком случае Роман получил бы на руки 11,000 баксов. При том, что машина стоила в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ Потерять 11,000 баксов за 1 секунду. Надо таких пьяных уродов на месте битой до смерти забивать.
ВОТ!
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)