Всем привет!!! Ребята выручайте советом, живу в провинции диагностику сделать негде! Вчера у знакомых на станции собирал свою астру после того как сломался один из болтов стоящий на 3 горшке который крепит один из распредвалов ("брякал" как будто отбойным молотком по движку долбили и компрессии не было в 3 горшке) и все остальные болты были слабые, пальцами откручивались!!! до этого заранее купил цепь и все остальное для ее замены так сказать готовился к этому, сняли движок потому что не охота было ковыряться в тесноте благо возможность для этого была, все поставили выставили по меткам инструкция для замены была в наличии распредвалы как следует протянули, короче все завилась идеально работала. Все машину оставил ночевать ребята потом с утра ее вымыли. Работала как часики, сел поехал домой НО не тут то было загорелась лампочка "машинка с ключом" обороты падают но не так быстро как раньше, и принимает очень плохо, хотя когда проверяли после сборки заводили на станции прокатился маленько все было в норме!!! Так что вот так, подскажите у кого какие мысли по этому поводу, что может влиять на акселератор? Двигатель Z14XEP