А что подсказать то? Ничего сложного нету. Но надо инструмент для сжатия пружины и ключ рожковый на 18+головку на 18 чтобы стойку снять. А нет, наврал, еще нужен ТОРКС на 50 вроде длинный и головку на 22 (тоже точно не помню, но могу глянуть если надо) под рожковый ключ, чтобы шток открутить от опорной чашки.
Если по работе то
1. Ослабляем шток (не откручиваем, а ослабляем, чтобы потом было проще открутить)
2. Снимаем крепление опорника сверху (2 пластиковых штуки с зубцами). Я их отверткой расжимал, но лучше в запасе иметь новые ибо могут сломаться.
3. Откручиваем стойку стабилизатора, для чего со стороны стойки вставляем тонкий развдной ключ или рожковый на 18 (если не оригинал, то может и не на 18)
4. Откручиваем крепление поворотного кулака от стойки. так-же на 18 если родные.
Вынимаем стойку, сжимаем приспособой пружину и откручиваем шток до конца. Естественно в момент откручивания стойку держим так, чтобы гайка не прилетела в лоб.
5. Снимаем чашку, снимаем старывй подшипник, разбираем новый и добавляем туда смазки (я пользовался ШРУС-ом).
Собираем все в обратном порядке.
Честно говоря, моим опорникам уже за 110 000 пробега. На 100 000 я их мыл и набивал смазкой по новой, когда менял амортизаторы.
DDP
спасибо! просто не знаю на что и думать - стучит подвеска, вернее щелчки в ней. а у оф. дилера ничего найти не могут, говорят что подвеска отличная, вот и думаю на опорники
астраG caravan 1,6 => астра H caravan 1,6 МТ серебристый enjoу => cosmo => Renault Duster 2,0 4х4 беляш