Абсолютно правильно написал ! Только там не на части паров соотношение, а соотношение воздуха и топлива по массе 14,7:1. Но современные двигателя с распребеленным впрыском работают на соотношении примерно 20-24:1. А двигателя с непосредственным впрыском может работать в режиме сгорания сверхобедненной топливовоздушной смеси: соотношение воздуха и топлива по массе до 30-40:1. Это при потдержании скорости после разгона ! Поэтому они такие и экономичные !
Так, что уважаемый vitag, если уж не владеете материалом, то ненужно людей в заблуждение вводить.
Про дитанацию (самовоспламенение) 92 бензина тоже ерунду написали !!! Давно уже прошло время карбюраторных двигателей и 76 бензина, у которого детанационная стойкость очень низкая. А в современном бензиновом двигателе (нефорсированом) степень сжатия в совокупности с другими его параметры не достаточна для самвоспламенения 92 бензина (не та температура выделяется при такте сжатия), в плане детонации имеется ввиду более взрывоподобное (неравномерное) его сгорание. А то, что слышится в виде стука пальцев - это всего лишь ранее зажигае, не способность октан-коректора двигателя подкоректировать время подачи искры на свечу на бензин с другим октановым числом. Так как у 95 и 92 бензина скорость сгорания немного разная !!