Учитывая погрешность манометров, особливо кетайских, всегда лучше перекачать, чем недобздеть. Посему 2.5 по кругу - лучше чем 2.0... На перекаченных безопаснее...
Сам не чувствую разницы в комфорте между 2 и 2.5...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Чем больше давление тем экономнее, чем меньше тем комфортнее (в разумных пределах ессесно ) - это из физики.
Качал в диапазоне 2.1-2.5 атм, разницы особой не замечал. Перед всегда качаю на 0.2 атм больше,. тк как уже сказано там двигло и значит он тяжелее.
Давление в шинах при езде действительно растет, тк воздух в них нагревается, я это и опытным путем проверял. Но давление надо выставлять на холодных шинах, так все рекомендуют по крайней мере.
Вы перед тем как писать давление указывайте профиль. Ведь чем меньше профиль тем больше качать надо. Мне на шиномонтаже на 215\45\17 вкачали 2,4 сказали меньше не стоит.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
я много эксперементировал, в итоге на 205-55-16 ездил перед 2.2 зад 2.1, на 215-45-17 перед 2.4 зад 2.2, щас на другой машине 225-45-17 перед 2.3 зад 2.2, выше давление - жестче, некомфортней, съедается середина колеса, но меньше вероятность пробоя.
Мне прошлой осенью на ТО шины подкачали, как позже выяснялось. Два дня покатался, решил все же проверить давление. Когда увидел 2.8, просто . Мерил на "прогретой" резине, значит реальное давление в районе 2.6 было. Так что проверяйте, товарищи, давление в шинах после всяких ТО, сервисов и шиномантажей, чтоб потом неприятных ситуаций не возникло.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007, а профиль то какой??? Я на 225х40 2.7 качаю.
205/55/16
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да я ж сам офигел. Подумал, что компрессор врет. Взял другой - не врал
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
2.6 - нормальное давление, перекач в полатмосферы идёт только на пользу, ибо экономия на топливе, износе резины и безопасность в смысле устойчивости к пробою 8)
и ещё не надо париццо и докачивать при полной загрузке, хоть один едешь, хоть семью со скарбом на дачу везёшь
только сзади надо чуть поменьше делать, чем впереди, для эффективности торможения (в смысле компенсации заноса задней оси увеличенным пятном контакта)... типа 2.6 спереди, 2.3-2.4 сзади 8)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
205/55/r16 hatch, спортшасси. Поначалу качал 2.1 во все колесья но уже через месяц спина побаливать стала от долбёжки. Сейчас качаю 1.9 в перед 1.7 в зад. визуально колеса продавливаются примерно одинаково. езжу 50% один, 50% вдвоем, на неособо нагруженном авто. Были б нормальными наши дороги, качал бы 2.1 перед 1.9 зад. Если зад качать больше то на жёсткой резине типа континентал и спортивном шасси, задик норовит обогнать перед и долбёжка сказывается на комфорте, спина протестует. Такие показатели, как я думаю, оптимальны для г москвы и окрестностей.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Нет, не слишком! И на 1.5 можно ездить: мягко и бесшумно. (Визуально, кстати, почти не заметно - был гвоздь, и спускало стабильно до 1.5). Просто резину будет жрать по краям.
Не, ну, кому как... Типа: "Сан Саныч, а эти ягоды есть можно?"
"Можно!" ... ... ... "Только отравишься"
Тут либо мягко, либо безопасно. Я лично выбрал 2.4.
При езде в городе
перед 2,1 не больше, а то жёстко становиться и зад 2.0
Идеал конечно 2.0 и зад 1.9 но резина по бокам начинает поджирать хотя на 3-4 сезона полюбому хватит без пятаков
Чуть нарисовываеться дача то перёд 2.1 и зад 2,3 идеально.
Если качать перед больше 2.1 - начинает плохо тормозить и абс работает часто
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012