Нет, вы мне все-таки разъясните! Все писали, что 1,4Т будут только российские! А что мы видим на сайте Дженсера? Кто живет в Москве, позвоните по указанному ими номеру и уточните сборку пожалуйста! Может у нас есть доказательства, что завод в Шушарах работает
Нет, вы мне все-таки разъясните! Все писали, что 1,4Т будут только российские! А что мы видим на сайте Дженсера? Кто живет в Москве, позвоните по указанному ими номеру и уточните сборку пожалуйста! Может у нас есть доказательства, что завод в Шушарах работает
Я тебе без звонка скажу.
Сами они не знают, какой сборки. Оченна уклончиво отвечают.
То, что механика была на подходе, это точно, но она ожидалась позже автоамата.
А вот там есть синяя 1.6АТ за 702, я ее чуть не купила :P
barabek
Да я согласен, у нас тоже монополист в бизнес-центре такие цены ломит...
schillsergi
Ну писали мы... всё ж со слов менеджеров. Так что всё это слухи... Хочешь расстраиваться - верь, не хочешь - считай что завод как и обещано с мая уже работает. (опять же по слухам так и получается)
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Ну им можно вопрос не про конкретный заказ. а так в общем - а правда, что 1.4T все под пресс пошли? А правда что серебряных панелек на Cosmo не хватает... а когда будут, а чё так долго, ....
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Обалденный завод! КПД 100%: сделали - под пресс - сделали по новой! Этож... этож... ЭТОЖ ПРОСТО ПРАЗДНИК! Вернее, смысл где???
говорено уже много раз, но т.к. всё потерялось во флуде и панике, повторю:
машины, кот. собирались на заводе с начала мая были собраны для тестирования процесса сборки (это если простым языком объясняться ), по этой причине они все были отправлены под пресс... типа тестовые...
Ну им можно вопрос не про конкретный заказ. а так в общем - а правда, что 1.4T все под пресс пошли? А правда что серебряных панелек на Cosmo не хватает... а когда будут, а чё так долго, ....
Вот да!
Я бы спросила, а как узнать какой завод исполняет заказ, питерский или поляцкий? Например.
И про очередность производства авто, и про кредитную программу...
И на дилера бы накапала, что он ничо не знает и я вынуждена с ними напрямую общаться :P
а там вот что в двух словах:
спит робот и видит сон...
как надоело ему порядком работать на заводе GM
замечтался и уронил таки проклятый болт не в крутив его по месту положенному
злой капиталист прознав такой косяк выставил беднягу за ворота без всякого выходного пособия
поскитавшись вдоволь и намаявшись в поисках работы
робот порядком выбился из сил и с горя таки сиганул
с бруклинского моста прям в пучину морскую
что было дальше досказать не могу
т.к. к последнему кадру залились глаза горючими слезами
это ж какие изверги там работают, машины под пресс, а роботов на помойку
Значится так, кто англ. не знает, пишу отчет:
Чувак выбрал мотор 1,4 турбо, т.юк. это ставка компании. Выбросы лучше, можете получить выгоду при выплате пошлин за выбросы в Нидерландах... Нам это нах не надо!
Далее, мотор 1,4 по очучениям дает больше мощщи чем аналогичные движки, но взрывного характера нет, чувак сравнивает с Гольфом, который на 200 кг легше... Соотв-но Астра тяжелее и поэтому взрывной характер забудьте.
По поводу коробки, она как бы перегружена (не понял почему), поэтому мало что изменяется с перключением 4, 5, 6 передачи... Видимо просто дань экономии.
Флекс - чувак хвалит, говорит круто.
Плавно набирает скорость... Хорошая управляемость.
Сравнивает с Сеатом Леон, а это уже что-то!
Консоль почти как в Инсигния... Однако если глянете чуть более внимательно, все не так уж и хорошо... (дефект на 3.11)
Теперь салон - спереди все круто, сзади для черепа места навалом, но для коленей нету ничего... Разочарован.
Плюсы - флекс и управляемость, минусы - место сзади и длинная трансмиссия.
Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
А вот тут чувачки в конце говорят, что гоняли на Гольфах, причем первый на GTI, первый сказал что на уровне все, предыдущий и рядом не стоял, а двое других сказали супер, второй сказал, что купил бы во второй раз вместо Гольфа Астру.