Как обещала, несу в клювике сводки с немецких форумов.
Очень брифли
почитал я про астру. в общем - особенных проблем таких нет. бывают проблемы с электрикой/электронникой, например адаптивный свет, поворачивающийся при поворотах, с темпоматом. учитывай так же, что новые попели (астра/инсигния) ставят более высокие требывания к автомеханикам - например, для прочтения ошибок требуется спец.приборы, для обновления прошивок устройсв комп официалов соединяется с сервером генерал моторс итд.
С электрикой проблем у всех хватает. В форуме Ауди тоже с поворотными фарами проблемы, просто днем надо использовать ходовые огни светодиодные или ксенон с отключаемой функцией адаптации. Иначе там когда стоишь в пробке на повороте и долго руль повернут (и фара) - там что-то прожигается... кто-то с форума даже менял в фаре что-то. Кстати, у нашей АФЛ есть функция отключения, чтобы линзы тупо вперед светили как обычный ксенон или нет?
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
простая логика..... смысл иметь систему без возможности ее ручного отключения? немцы с их педантичность и практичностью, возведенной до абсурда не могут не предусмотреть такой возможности
Дома с Женой пришли к выводу, что это у них такая PR-акция: "Закажи турбу и терпи!". Специально для мазахистов. Но я то не такой! Я кка раз долго терпеть не могу! =(
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
кстати, к вопросу по брызговикам... Ну ладно сзади как-то можно их приделать, сунуть под локер и на саморезы... Но спереди! Там нижняя кромка двери как бы заходит за уровень переднего крыла, если смотреть сзади по касательной на передок машины вдоль двери, т.е. чтобы частично перекрыть зону бомбардировки грязью из-под переднего колеса на передней двери, нужно как-то сделать так, чтобы сам брызговик выходил углом верхним наружу... или делать постепенное схождение его на нет кверху, но он получится слишком высокий, колхоз будет... Почему пишу - на Лансере та же проблема, там правда стоят коротенькие брызговички и уровень "бочкообразности" меньше, т.е. боковые стороны машины более ровные, а не бочкой как у Астры и на Лансе вся грязища летит аж до самых стекол, проедешь 10 м на чистой машине и она опять грязная... Ну и брызговик типа тупо защитить порог об бомбардировки песком...
Кто что думает? Вообще они есть такие в природе или только будут?
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
кстати, к вопросу по брызговикам... Ну ладно сзади как-то можно их приделать, сунуть под локер и на саморезы... Но спереди! Там нижняя кромка двери как бы заходит за уровень переднего крыла, если смотреть сзади по касательной на передок машины вдоль двери, т.е. чтобы частично перекрыть зону бомбардировки грязью из-под переднего колеса на передней двери, нужно как-то сделать так, чтобы сам брызговик выходил углом верхним наружу... или делать постепенное схождение его на нет кверху, но он получится слишком высокий, колхоз будет... Почему пишу - на Лансере та же проблема, там правда стоят коротенькие брызговички и уровень "бочкообразности" меньше, т.е. боковые стороны машины более ровные, а не бочкой как у Астры и на Лансе вся грязища летит аж до самых стекол, проедешь 10 м на чистой машине и она опять грязная... Ну и брызговик типа тупо защитить порог об бомбардировки песком...
Кто что думает? Вообще они есть такие в природе или только будут?
Ведь есть оригинальный по 1200 руб за пару, чего колхозить что-то???
кстати, к вопросу по брызговикам... Ну ладно сзади как-то можно их приделать, сунуть под локер и на саморезы... Но спереди! Там нижняя кромка двери как бы заходит за уровень переднего крыла, если смотреть сзади по касательной на передок машины вдоль двери, т.е. чтобы частично перекрыть зону бомбардировки грязью из-под переднего колеса на передней двери, нужно как-то сделать так, чтобы сам брызговик выходил углом верхним наружу... или делать постепенное схождение его на нет кверху, но он получится слишком высокий, колхоз будет... Почему пишу - на Лансере та же проблема, там правда стоят коротенькие брызговички и уровень "бочкообразности" меньше, т.е. боковые стороны машины более ровные, а не бочкой как у Астры и на Лансе вся грязища летит аж до самых стекол, проедешь 10 м на чистой машине и она опять грязная... Ну и брызговик типа тупо защитить порог об бомбардировки песком...
Кто что думает? Вообще они есть такие в природе или только будут?
Ведь есть оригинальный по 1200 руб за пару, чего колхозить что-то???
Да это ясно... Ты их видал на машине?
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
мне вчера манагер звонила и.... нет не машину забирать, а по поводу статуса моего авто и сказала ещё что её достали клиенты с распросами по поводу отпуска на заводе в Шушарах - небудет у них отпуска, не видать им лазурного берега, сидеть и работать - вот так мне сказала многоуважаемый менеджер Дженсера из Ясенево!
кстати, к вопросу по брызговикам... Ну ладно сзади как-то можно их приделать, сунуть под локер и на саморезы... Но спереди! Там нижняя кромка двери как бы заходит за уровень переднего крыла, если смотреть сзади по касательной на передок машины вдоль двери, т.е. чтобы частично перекрыть зону бомбардировки грязью из-под переднего колеса на передней двери, нужно как-то сделать так, чтобы сам брызговик выходил углом верхним наружу... или делать постепенное схождение его на нет кверху, но он получится слишком высокий, колхоз будет... Почему пишу - на Лансере та же проблема, там правда стоят коротенькие брызговички и уровень "бочкообразности" меньше, т.е. боковые стороны машины более ровные, а не бочкой как у Астры и на Лансе вся грязища летит аж до самых стекол, проедешь 10 м на чистой машине и она опять грязная... Ну и брызговик типа тупо защитить порог об бомбардировки песком...
Кто что думает? Вообще они есть такие в природе или только будут?
Ведь есть оригинальный по 1200 руб за пару, чего колхозить что-то???
Да это ясно... Ты их видал на машине?
нет, но уверен на 100%, что будут нормально выглядеть.
и что сказала (вернее у них там как я понял всей инфой владеют только логисты, такие "серые кардиналы" понимаешь ли)? Мне вот манагер вчера плел про 33.
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
она вчера не на работе была, обещала сёня отзвониться! кстати добавила, что авто клиентов заказавших у неё авто приблизительно 5 мая сойдёт с конвеера 31 июля!
ЭдуарД $уровыЙ
НУ вот видишь, а мне мой гаврик сказал что "28 мая машина встала в производство"? Как понимать сей диферамб?
Статус 33 говорит нам что "машина будет готова в течении ближайшей недели" (если верить этому форуму). Но опять таки, а сколько потом ее еще ждать?
Овладел Opel Astra J 1,4 Turbo 6MT, cosmo, Switchblade Silver
Такой: хренак по педали - и чёрный плащ на крыльях!
Минздрав предупреждает: Курение продлевает жизнь... турбонагнетателя!
Commissar
вот именно этот момент меня тоже напрягает, сделать то её сделают, может даже в конце июля, да... а вот везти сюда до НГ будут, проще наверно самому за ней съездить, интересно можно так с салоном договориться?
По поводу статуса 33 может быть до посинения, пока не начнётся производство в Питере. И машины с двигателем 1,4Т собираться будут только там.
Сам заказывал 12 мая.
А еще мне наконец то честно сказали, что со сроками неизвестно и теперь с чистой совестью планирую отпуск в июле.
Ездил на Opel Astra J 1,4 Turbo COSMO (GAR) 07.2010 - 02.2012 (25 500 км) пересел на Skoda Yeti 1.8МТ
мне вчера манагер звонила и.... нет не машину забирать, а по поводу статуса моего авто и сказала ещё что её достали клиенты с распросами по поводу отпуска на заводе в Шушарах - небудет у них отпуска, не видать им лазурного берега, сидеть и работать - вот так мне сказала многоуважаемый менеджер Дженсера из Ясенево!