SojnoV.N
Вообще вся эта путаница не понятна, есть прайс же, скорее всего это GM виноват, а не дилеры, GM должны были дать точную инфу, а то менегеры принимаю заказ, и даже не знаю что там есть ошибки
SojnoV.N
Ну не так уж и много народа у дилеров, а функциональные обязанности выходит не выполняют все дилеры..., значит есть системная ошибка..., пора бы GM открыть курсы подготовки для менегеров
У GM денег много, послали бы в Германию на обучение, со всей России и всех дилеров вышло бы всего человек под 1000 или 2000 чел , зато грамотные были бы
У GM денег много, послали бы в Германию на обучение, со всей России и всех дилеров вышло бы всего человек под 1000 или 2000 чел , зато грамотные были бы
ну не знаю как GM посылает или нет заграницу
вот мерседесовцы точно ездят туды на обучение
Хотите сказать что это просто косяк менеджера? Только вот не понятно...все ошибки в заказе должны ведь выявляться при переходе на 21 статус...как же получается что проблемы возникают уже после этого..
Да это косяк менеджера, при изменении заказа мой менеджер забыл добавить позицию отделки салона Lace Jet Black. Он просто забыл добавить, хотя знал, что AGR сидухи идут только в тряпке.
А история моего заказа такова, 3 августа я заказал довольно простую комплектацию Космо без допов с цветом MistyLake. В течении месяца заказ был переведен на 25 статус. Но почитав форум, понял, что хотя бы premium то надо заказать, плюс мне стали интересны AGR сиденья. Пошел к ОД и попросил изменить заказ, добавили допы и изменили цвет на SilverLake. После изменения заказ был на 25 статусе до 1 декабря, в октябре я проверял статус, тогда статус был 25-й.
1 декабря мне звонит мой манагер и говорит, что на заводе требуют откатиться к цвету MistyLake и необходимо уточнить отделку. Поэтому основной гемор был на 25-м статусе, на 21 все было тип-топ
что значит не одобренные ? в шушарах закончилась фанера на флексфлор ? из 2011 модельного года не исключили эти опции, чёт фигня какаято
_________________
перезвонил старшему менеджеру, все подтвердила, сказала, что на данный момент из-за проблем с комплектующими в Шушарах данные опции на производятся похоже и вправду фанера кончилась
Астра J 1.6T AT Cosmo waterworld + Premium + трансформация
Skoda Oktavia 1.8 TSI МКПП
отделку салона (интерьера). Использовал терминологию, которая была предоставлена сайтом опеля и их рекламными буклетами.
Вот два варианта отделки(в космо комплектации) для машин, производимых в Шушарах:
Ribbon Jet Black - данный вариант отделки идет по дефолту в космо комплектации
Lace Jet Black - этот вариант в случае с AGR сиденьями.
Skipper
Понятно теперь.Просто не поняла,зачем салон просил уточнить.По умолчанию же идут АГР в только тканевом исполнении,а просто Космо в комбинированном.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
1 декабря мне звонит мой манагер и говорит, что на заводе требуют откатиться к цвету MistyLake и необходимо уточнить отделку. Поэтому основной гемор был на 25-м статусе, на 21 все было тип-топ Smile
ему вообще не стыдно вам об этом говорить? "Lace Jet Black" - сказали вы! отличный выбор - подтвердил менеджер!
Хотя наверно лучше когда говорят хоть что-то,чем в моему случае,гробовое молчание!
Skipper
Понятно теперь.Просто не поняла,зачем салон просил уточнить.По умолчанию же идут АГР в только тканевом исполнении,а просто Космо в комбинированном.
в моем бланке заказа есть только позиция "эргономичные спортивные сиденья SR1". Если я правильно что-то понял, в бланке также должна была быть позиция "TADB, Тканевая отделка, Lace, Jet Black – черная (спортивные передние сиденья)". Думаю, что эта проблема возникла в отделе логистики, который закупает все комплектующие для заказа. А производственникам обычно все равно, им что дадут, то они и соберут по мере возможности.
ему вообще не стыдно вам об этом говорить? "Lace Jet Black" - сказали вы! отличный выбор - подтвердил менеджер!
Хотя наверно лучше когда говорят хоть что-то,чем в моему случае,гробовое молчание!
Почитав форум про взаимоотношения между ждунами и манагерами, я даже слегка был удивлен, что он мне позвонил, это было впервые. Хотя в его интересах продать мне машину. Ну забыл он, бывает и такое, все мы люди в конце концов. Хорошо, что проблема была пустяковая, и она благополучно разрулилась.
Моя астра, уже неделю в Москве на складе ЖМ. Никак не могут доставить до салона, говорят снегопады виноваты
Какие снегопвды в Москве? Вы про что, снег весь в Питере. А вот почему в последнее время машины стали зависать на Московском складе GMа? Моя в Москве уже больше недели.
ну вроде за окном сейчас тоже не мало снега..не суть...главное я считаю,снег не должен быть причиной задержки,так как он не является форс мажором в наших широтах
У меня такая история..
Заказал Астру 23 ноября.. ..пришёл в салон приглядется к машине.. ..в разговоре с менеджером, выясняется что примерно такая же машина, как я хочу стоит готовая на складе и ждать то недолго.. ..я купился.. ..заключили договор на 3 месяца.. ..я в надежде получения машины до нового года.. ..а теперь я выяснил через другие источники, что машина на 33 статусе ..
Что могу сказать комерческий ход выполнен на 5+. Только какого мне, конечно огорчился
Кто ещё думает покупать Астру, уверен машина отличная , но будьте осторожны, на подобные уловки
а теперь я выяснил через другие источники, что машина на 33 статусе Confused ..
Что могу сказать комерческий ход выполнен на 5+. Только какого мне, конечно огорчился
Не расстраивайтесь Везде есть свои плюсы.Зато Ваша машинка не подорожала,раз уже 33 статус
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Принимайте нового ждуна
Сегодня заказал в Экспресс-Моторс
1.6 МТ Enjoy + AFL + трансформации+подогревы там всякие+Waterworld.
Сразу же дали распечатку из базы данных GM, где написан джоб номер, и присвоенный статус 20 , сказали что с этим мне не страшно никакое повышение цен, потому что машина на контракте(в распечатке из GM указана моя фамилия) , принята в базу и теперь на меня действует прайс-протекшн.
ЗЫ Салон открылся недавно, но приэтом много джеек заказано из нак каждые десять заказов 6 белых , но я первый заказал ватерворлд, они обрадовались ))
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !