Внешнее оборудованиеБампер передний снижающий повреждения
Галогеновые лампы головного освещения
Датчик дождя
Двухтоновый звуковой сигнал
Дневной свет фар
Заднее шасси с дополнительным механизмом Уатта
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Легкая тонировка всех стекол
Молдинг дверных панелей серебряный
Накладки на пороги
Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Насадка на выхлопную трубу Стандартно с опцией 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Передние противотуманные фары
Регулировка уровня наклона фар
Хромированная окантовка боковых окон
Центральный стоп-сигнал
Электрообогреватель заднего стекла
Электростеклоподъемник переднего пассажира
Электростеклоподъемники задних дверей
Интерьер3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Держатель для очков
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
Задний плафон и лампы для чтения
Изоляция аккумуляторной батареи
Карманы в спинках передних сидений, слева
Карманы в спинках передних сидений, справа
Климат-контроль с электронным управлением
Крепления ISOFIX на задних сиденьях
Отделка дверей кожезаменитель, Mondial
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет вывода напоминаний на дисплее
Передние подголовники не активные
Передние сиденья "Comfort"
Передние сиденья с обогревом
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Подогрев рулевого колеса
Подсветка интерьера в дверях
Подсветка интерьера в консоли
Полка багажного отделения
Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее
Сдвижной передний подлокотник с вещевым отсеком
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой
Цвет панели инструментов Jet Black
Центральная панель цвет серебряный
Электрогидравлический усилитель рулевого управления Стандартно с опцией 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая
Электророзетка
Электростеклоподъемники передних дверей
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS Стандартно с опцией 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS, укороченный ход рейки Стандартно с опцией Адаптивное шасси FlexRide, 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые 5 спиц, 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Системы информации и развлеченийАвтомагнитола CD400
Акустическая система из 7-ми громкоговорителей
Бортовой компьютер
Вход для внешних устройств
Графический информационный дисплей
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе
Радиоприемник
Спидометр км/ч
Безопасность"Мертвое" запирание дверей
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Блокировка рулевой колонки
Иммобилайзер
Круиз-контроль
Один складной и один нескладной ключ
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 15" Стандартно с опцией 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 6-ступенчатая автоматическая, 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая, 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16" Стандартно с опцией 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Подушки безопасности фронтальные и боковые
Противоугонная система
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности
Система помощи при парковке
Трехточечное крепление ремня центрального заднего сиденья
Диски и шиныЗапасное колесо, докатка, стальное 16" (V33)
Колесные диски 17 X 7.0, алюминиевые многоспицевые
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от SoniX
Рассматривайте адекватно.
у меня фанатизма нет.
мы рынок три месяца мониторили.
Для человека, имеющего или собирающегося иметь миллион из банка есть огромный выбор: Авенсис, Камри, Тигуан, Пассат, Мондео, двухлитровый Аккорд... да полно! Выбор-то какой!
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
все эти машины в нормальной комплектации от 1200, да же твой мондео (извеняюсь конечно но фуфул авто) за лям....а то,Ю что подвеска говно, это со слов одного твоего знакомого, и если он меняет машины как носки это его проблемы....а то что ты ждешь астру и не понятно в какой комплектации придет и че будет работать а че не будет, это твое право...меня это не устраивает, машину нада брать что юы все работало. это я так коротко
Мишуру типа мёртвого запирания, внешнего бампера (бу-га-га! Будто можно без него), шасси с механизмом Уатта и всего остального, чтобы сделать список длиннее и чтобы все говорил, что в Астре есть ВСЕ, можно убрать.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
все эти машины в нормальной комплектации от 1200, да же твой мондео (извеняюсь конечно но фуфул авто) за лям....а то,Ю что подвеска говно, это со слов одного твоего знакомого, и если он меняет машины как носки это его проблемы....а то что ты ждешь астру и не понятно в какой комплектации придет и че будет работать а че не будет, это твое право...меня это не устраивает, машину нада брать что юы все работало. это я так коротко
Это потому что вы купили Ситроен. Понимаю... Я вот стараюсь не быть голословным... Я уже заплатил 50 тысяч за Астру и считаю ее за свои деньги прекрасным выбором. Но всё же... Когда слышу, мол, машина фуфел, говно, ерунда, то сразу имею дело с дилетантом, не обосновывающим свои слова... Я тоже дилетант, но не позволяю себе по незнанию таких высказываний. Форд Мондео 2,3 на втомате 161 сила в комплектации Титаниум стоит 978 тысяч и еще можно добавить опций... И еще, при вашем-то выборе авто за миллион уж не мелочились бы на 100 тысяч, негоже как-то... И еще я уверен, что сели бы вы за руль такой машины как Форд - вы были бы довольны! Я и Ситроен не ругаю и не хаю, просто призываю сделать небольшие сравнения одноклассников. Но если же вы приверженец марки и просто любите ее - тогда пожалуйста, ничего против не имею.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сообщение от Блондинко
Сообщение от SoniX
чтобы сделать список длиннее и чтобы все говорил, что в Астре есть ВСЕ, можно убрать.
ну мне например важны кожа и климат. вот они только в топовых комплектахах идут почемуто...
опять же диски хо тоже оригинальные,а не колпаки
вот это другой разговор... Именно для Астры это считаю большим плюсом! Кожа для меня лично абсолютно неважна, климат да. Но для меня гораздо важнее хороший свет, хороший мотор, тяговитый и экономичный, управление авто и внутреннее убранство в целом, потому что проводишь много времени за рулём и видишь всё это перед глазами. Это я говорю как водитель со стажем.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
за 4.5 года на С4 проблем с подвеской НЕТ! могу предъявить машину! в Вас говорит наш российский менталитет- либо немец, либо японец! всё остальное говно! пора отходить от стериатипов, вот на нашем форуме человек хочет взять Теану- а это разработка Рено-Самсунг. а Ниссан Альмера классик мало того что разработана в корее, так и делается там. вот такие они японо-французко-корейские машины )))
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
Удобство посадки опять же, сидения... Бывает так сядешь вроде в машину, всё есть, а вот что-то не то всё равно... И каких бы климатов и прочей мишуры туда не насовали - не идёт машина и всё тут. Это тоже немаловажный фактор... Мне например нравится подсветка в Космо. Уютно и тепло, особенно зимой.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
SoniX
я не приверженец марки ситроен...а про форд скажу....являлся до недавнего времени обладателем этой марки на протяжении 4 лет+ на работе то же форды поджепный мондео...соотношение цены качество безспорно они лидеры...но качество отделки+двигатли прожерливые это минус....и сходя из эксплуотаций данных авто мне много чего не нравиться...поэтому я говорю просвое мнение.
Добавлено спустя 6 секунд:
SoniX
я не приверженец марки ситроен...а про форд скажу....являлся до недавнего времени обладателем этой марки на протяжении 4 лет+ на работе то же форды поджепный мондео...соотношение цены качество безспорно они лидеры...но качество отделки+двигатли прожерливые это минус....и сходя из эксплуотаций данных авто мне много чего не нравиться...поэтому я говорю просвое мнение.
kikaha
Еще один... У вас Ситроен С4? Мы про С5 и гидрактив говорим... не путайте. Во мне ничего не говорит, а из вас-таки прямо кричит ГОВНО! СТЕРЕОТИПЫ! МОГУ ПРЕДЪЯВИТЬ! Теана прекрасная машина, чьей бы разработки она ни была, если она была разработана качественно и без проблем. Имели корпоративный авто и в хвост и в гриву, без проблемов. Но я бы себе никогда не купил. Не нравится марка сама по себе. И по поводу Рено-самсунг: у вас есть статистика поломок за какйо-нибудь период, статистика поломок Альмер или какие-то негативы, сами ездили?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
vaio
Качество отделки Мондео вас не устраивает??? По-моему гораздо лучше чем в Астре, а в Ситроене не знаю, не был...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Насчёт двигателей тоже вопрос. Насколько они прожорливее? На литр? Это смешно... На 5 литров, другое дело? Есть измерения? Думаю в диапазоне 2-2,5 титра атмосферник - расход примерно одинаков абсолютно у всех, с разницей в сотнях граммов. Если смтотреть турбо-атмосферник - там вопрос. Но покупая машину за миллион - опять же негоже считать расход и литры бензина... мусчины, будьте вы уже наконец более честными и более трезво и адекватно оценивайте!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Опять же Пассат в Хайлайне 1,8Т... мульён 55 тыщ...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Но для меня гораздо важнее хороший свет, хороший мотор, тяговитый и экономичный, управление авто и внутреннее убранство в целом, потому что проводишь много времени за рулём и видишь всё это перед глазами.
ну таки вот это все и зашкалит за мильон двести в нормальных машинах.
SoniX, Тигуан ведь реально дохера денег стоит, иначе пустой. (Я на фаэтон краску в конфигураторе видел, 245 000 рублей, это что ж там за краска такая?) Мне в Теане всё понравилось, только низкая она и краской косяки.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Мондео вообще не нравится, только универсал на вид нормальный, но не чувствую я комфорта за рулём, неуютно как-то.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
barabek
Да стоит он примерно как и одноклассники, может чуть дороже... Но у меня столько денег нет. Я выделил для себя 750 тысяч и всё. Не больше. Вот и ищу варианты.
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
barabek
Ну... каждому своё. Думаю машины все достойные, просто посмотреть по опциям и надёжности... И тем более если авто новое, ездить в сервис не придётся, а если и придётся, то по крайней мере меньше чем в салон опель.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Но опять же я если бы имел дело с миллионом рублей, Ситроен стоял бы одним из последних для меня... В первых рядах стоял бы Пассат, Мондео... Это для семьи. А больше под спорт - Хонда Аккорд, Октавия RS... Как-то так...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
BALAMyT
А что, есть слухи, что сдвигается? Во вторник хочу заглянуть в салон ситроена кстати тоже.
да нет пока,но манагер молчит. сказал скажет в конце августа как и что. сижу нервничаю...
Сообщение от kikaha
SoniX! пора отходить от стериатипов, вот на нашем форуме человек хочет взять Теану- а это разработка Рено-Самсунг. а Ниссан Альмера классик мало того что разработана в корее, так и делается там. вот такие они японо-французко-корейские машины )))
ну судя по кол-ву теан на дороге ни у кого стереотипа что это отстой нету, а вот ситро С5 меньше на порядок-вот тут уже народ задумывается. с5 не смотрел вообще-съезжу в салон заценю, мондео не понравился размером попы и внутренностями-похож на лакшери фокус хотя попадется достойный вариант-возьму, машина без проблемная и дешевая в обслуживании для д класса то. теана понравилась фаршем, хотя внешне бегомотик,но мне нра больше форда,смотрится солиднее,хотя ниисан мне чес говоря тоже не очень,как марка, но это все ерунда. короче приходит в голову мысль что надо терпеть и ждать астру. останусь в бюджете во первых, во вторых не гоже так прыгать с одного на другое, как бы потом не пожалеть. но с5 посмотрю все таки)) но дорого- мне важен двигло+ автомат, а и ситро сочетание 150 сильного двигла на автомате уже под лям-много((
Ждал Astra J 1.6T Cosmo+ пакет премум,будь он не ладен(( черный металлик. Заказал в Major City (уродоблы одни там)
Купил Ford Mondeo 2.3 AT Titanium Black цвет Panther black - доволен как слон!
Супруг сутки с волосами дыбом ходил после темы про картоночку
так я про то и говорю...мне то она то же нравиться....но по внешности они с ситриком похожи....вот я свою затащил в салон...покатались на ней, потом поехали в опель , покатались на астре, моя и говорит....нах опель будем брать француза....я быстро штудировать про него отзывы....в этоге вчера зделал предзаказ...на след недели буду забирать....отчет напишу.
да и не только шуба и нетолько зимой.
всегда когда садишся в машину с кожей, там запах както, кароче никогда не понимал нафига нужны кожаные сиденья, кроме понтов
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !