Непонятки с FlexRide запарили, перезаказал на Польшу, но флексрайд оставил, пусть болтается там в заказе до решения проблем, думаю после того как вопрос решится, в Польше её быстро соберут. Будет Power Red
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Непонятки с FlexRide запарили, перезаказал на Польшу, но флексрайд оставил, пусть болтается там в заказе до решения проблем, думаю после того как вопрос решится, в Польше её быстро соберут. Будет Power Red
Чего-то с отпускным Григорьянцем форум замер. Можно я пооффтоплю? Размышлизмы на тему судьбы астры, по меньшей мере в России. Гулял тут по Питеру и понял, что за последние, наверное, полгода количество астр Н выросло просто если не в десятки раз, то уж в разы точно. В Москве заметил то же. И все они, астры эти, сразу видно, что новые. И натолкуло сие на размышления...
Размышления следующие.
Раз. Астра, оказывается, машина востребованная, несмотря не анекдоты про опель. Кризисные скидки, видать, опустили ее в нишу, где ее хватают, как горячие пирожки.
Два. Дикий спрос на джейку, которые джиэм не в силах покрыть в ближайшие полгода точно.
Три. Идиотская маркетинговая (реклама, когда их и так нет, очереди, новые покупатели, слышащие "очередь до января" в салонах и тэдэ и тэпэ) и производственная (казалось, есть спрос и дефицит, машина явно в своем сегменте - вези тачки хоть откуда, ускоряй гливицу или германию привлекай...) политика джиэма только усилит дефицит.
Четыре. У народа есть деньги и отложенный спрос на машину. Хорошую машину. Иначе бы не образовывалось спроса на те же шкоды и даже (друг рассказал про двухмесячные задержки) ниссаны.
Пять. Джейка являет собой новое слово в этом классе. Что бы ни говорили, а немецкое качество обрело отличный дизайн и получило технический допинг в виде турбомоторов, подвески, комплектации от старших братьев. А азия ведь не дремлет...
Шесть. Исходя из того, что "маркетинговая" скидка на новую джейку составляет... несмотря на ее новизну... стандартные для индустрии 2%, при том, что маржа салона после этого где-то еще 2-3%... цены на джейку поднимут, как только прочухают, что кризиса-то нет...
Семь. Если мне память не изменяет, та же кия выпустила сид трешку и пятерку с разницей где-то в полгода всего, практически одновременно с "седан-сидом" чераттой, хонда-цивик-звездолет 3 и 5 вроде тоже, фокусы так вообще, по-моему вышли всем скопом сразу... А что джейка? Год-полтора между премьерой и ГТЦ? Или что там следующее - уж не сарай ли?.. В России, где самый ходовой форм-фактор - седан?..
Ну, и, собссссно, восемь. Вывод. Как мне видится, год, полтора как самый максимум, и астра станет тупиковой ветвью эволюции. Превратится в вечно отмирающего... эээ... земноводного. Как крокодилы, которые уже миллион лет вымереть не могут. Машиной для знатока и любителя марки, какой была ашка. Джиэм профукает момент стать лидером именно в таком представлении данного сегмента, не вовремя отобьет спрос повышением цены и дефицитом. А нишу, так удачно созданную, прочно займет киа или хюндай. У увидим мы какое-нить чератто с турбо-двиглом 1.2Т для супер-экономных или 1.4Т или 1.8Т для маньяков, базовым ксеноном и, быть может, еще более броским дизайном...
Эх, взяли бы меня маркетологом в джиэм. )))
Вот такой вот вечерний оффтоп. Ммм... кто что думает? Всё равно без главного отпускного все вопросы на две недели откладываются, а чего-то на работе делать-то надо.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
цены на джейку поднимут, как только прочухают, что кризиса-то нет...
Ну так Медведев давно заявил, что кризис у нас прошел, а Путин в Италии во всеуслышание заявил, что спрос на автомобили вернулся на докризисный уровень.... Так что это как команда на повышение цен - посмотрим кто стартанет первым. :-(
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Сообщение от Mosquito
аааа , эво оно чё))) ну а фигли сдохну но дождусь)))
Не советую: для гроба великовата, а для катафалка - маловата... ;-)
Так что давайте лучше ЖИТЬ! А еще лучше жить ЛУЧШЕ.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
У народа есть деньги и отложенный спрос на машину. Хорошую машину. Иначе бы не образовывалось спроса на те же шкоды и даже (друг рассказал про двухмесячные задержки) ниссаны.
А у Ниссана есть хорошие машины? (Кроме суперспецифичного Патруля)
... А что джейка? Год-полтора между премьерой и ГТЦ? Или что там следующее - уж не сарай ли?.. В России, где самый ходовой форм-фактор - седан?..
И действительно - после 5Д будет сарай, а уж потом 3Д. Седан вообще бог знает когда. Если вообще будет, т.к. кроме России и Турции нигде не нужен. Опель ведь больше на Европу ориентируется.
Эх, взяли бы меня маркетологом в джиэм. )))
Тогда точно его сбербанку придется продать. А так глядишь и обошлось
А что больше так и не собрали? Мене далековато ради посиделки - вот еслиб где машинка в наличии была.... Я б рванул, заодно и с вами посидел - пока предпродажку делают.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Блондинко а в московскую область мне потом пилить после кафешки не импонирует извините. Придёт моя прелесть можно будет без проблем собраться. Я то ваши пенсионерские поседелки оживлю))))))
*шопотом* я тоже натуральная блондинко
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Ответ раз - Астра машина востребованная, да. Но не меряй по Питеру. Она также востребована как и все другие, а ежели глянешь статистику, то Опель будет ну совсем уж невостребованной машиной... И честно говоря, скидок кризисных на тачки я не обнаружил, это всё фейк, замануха, машины только дорожали...
Ответ два - спрос одинаков везде - КИА, Фольксвагет новый Поло, Шкода... Л\Обойди салоны и спроси когда тебе машину привезут. В КИА мне ответили никогда, в Шкоде сказали полгода ждать, Поло уже после НГ заказы... Всё едино. Но спрос на джейку есть, но дикий - это слишком громко сказано... Спрос как спрос.
Ответ три - дефицита не будет... Через полгодика открой это сообщение (найди) и посмейся вместе со мной. Все заводы наращивают мощности, но работают только по предзаказам - вследствие этого машин будет строго достаточно, минимум стока на стоянках, максимум цена, машины дешеветь не будут. Они год от года все больше, шире, навороченнее, и цена ползёт вверх... Ни одна рестайлинговая а тем более новая модель машины не стоит дешевле предшественницы - это факт.
Ответ четыре - тонкий ответ. Вследствие кризиса категория населения которая брала машины за нал, медленно переползла в категорию берущих за кредит, только и всего... Госполитика диктует снижать ставки по кредитам и они будут снижаться, стимулируя спрос на кредитные программы. Но у той категории кто берет Астру за 850 тысяч и выше (хотя ей красная цена ИМХО не более 750 - не спорьте, я мнения не поменяю ), просто не хватило чуток денег и взять кредит немножко можно пусть и с похабно большими процентами. Ну и желание заполучить машину высоко!
Ответ пять - тут согласен целиком и полностью!
Ответ шесть - цены будут поднимать в совокупности с общим поднятием цен по стране, а не из-за уникальности машины и прошествия кризиса... Астра и так впритык к бизнес-классу! Повысят цены - Астар потеряет баланс цены и потребительских свойств и продажи снизятся, а ГМ нужно из глубокого ануса выходить...
Ответ семь - ну не знаю что сказать... Думаю прибыль и спрос от джейки покроет недостачу других кузовов... Да и в приницпе Опель ориентирован на Европу, а там седанов мало, в основном хетчи.
Ну и вывод - Астра не вымрет, думаю будет продолжение. ГМ сделало себе большой задел. Фокус 3 только выйдет, также как и С4 новый, у Астры есть чем похвастаться, думаю через года 4-5 будет новая модель, т.к. хорошая традиция да и в классе С больше нет ничего у Опеля, а С класс - огромная ниша. По поводу корейцев - согласен, поднажали, машины на уровне и уровень будет только расти, но маишны у них самобытны и там свой дизайн, своя аудитория и мне корейцы тоже нравятся, один Хёндай поражает новыми моделями Сонаты и простенького Акцента. Это хорошо, конкуренция нам, простым покупателям, только на руку... Но меня больше беспокоят другие узкоглазые и очень упёртые товарищи во главе с Ху Цзиньтао... За 3 года создали автопром, пусть хромой и смешной, но всё-таки... Грейт Уоллы покупаются, поделки клепаются и расходятся, делаются копии, покупаются концерны типа Вольво... Серьезный подход... Лет чере 5 они обрашат мировой автопром, а если и не обрушат, то выкатят достойную замену и Опелю, и все мостальным, что нам тоже на руку, т.к. мы выбираем лучший автомобиль для себя любимых, какой понравится и чтобы недорого, независимо от марки!
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
А 1.4турбы космической у вас там нет случайно? я бы купил, а то в марте заказал, а мне манагер говорит твоя в ноябре приедет, не могу уж ждать больше.
Astra ASTRA-J HATCHBACK 5-DR A14NET 6-МT Carbon Flash Black 707400.00
Это вроде бы она. А вообще лучше зайди на сайт или позвони им. Автобан Екатеринбург.