Хотел заказать машинку в АВТОМИР-БРЯНСК, менеджер расписал по размер предоплаты следующие цифры:
20% от цены автомобиля - если заказывать машину в производство
10% от цены автомобиля - если автомобиль уже предзаказан дилером.
Плюс к этому всему, Брянский Автомир заявляет, что в случае отказа от автомобиля сумма в размере 10% от предоплаты не возвращается клиенту. Хитрую схему придумали, бери больше... руби еще больше.
Вопрос к Сергею, процент предоплаты каким то образом регулируется или это самодеятельность данного салона и управы на них не найти????
По сравнению с московскими салонами, Брянский Автомир просто борзеет. С таким же успехом я сам могу эти деньги прокрутить в период 4-6 месячного ожидания автомобиля у другово дилера, возмущению нет придела
Parus
ну вообщето все этот снимок обсуждают....я сам ничего не понял глядя на него....по поводу этого произведения я свое мнение уже высказывал а именно
Сообщение от vaio
Ты для успокоения души пройди по какойнибудь стоянке, где много много машин, и приглядись.....у многих такае же фигня.....сегодня прошел посмотрел, туарег, мерседес Е-шка, ситроен с4 новье-к всех есть щели...не конечно не у всех подряд но есть.....
аа, теперь вижу!
Похоже на удар вообще то. Или просто неправильно установлен.
Спецы кузовных дел тут есть? Что нам скажет начальник транспортного цеха?
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
vaio
Мы тоже щелью удивились. Ну вот нам и объяснили, что все для того, чтоб бампер побольше пострадал и полегче отвалился . Кстати, щели были симметричные, что немного успокоило .
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Знаете , что меня щас здесь удивляет больше всего? Несколько раз я обращалась к Сергею Григорьянцу и с этим вопросом и еще с каким-то финансово-техническим...Молчит, как партизан на допросе. Похоже, человек здесь просто для повышения своих продаж ??? Почему он не разъяснимт авторитетно про этот бампер ? Не знает? Странно!! Не хочет ? Тогда понятно...
Странно, за последние две недели от Вас сообщений в ящике не нашел. Все вопросы, которые мне задают на форуме, стараюсь не оставить без ответа. Что касается бампера, то этот момент спорный - с одной стороны, нигде не прописано, какие они должны быть, эти зазоры, с другой - ГМ еще не разъяснил дилерам, как поступать в случае прихода а/м с таким зазором и является ли это дефектом.
Если говорить о технической стороне вопроса, то на большинстве современных автомобилей небольшие зазоры необходимы - крыло сделано из металла, а бампер - из пластика, и они имеют разный коэффициент температурного расширения. В случае перепада температур, бампер с крылом могут заклинить между собой, если зазора не будет. Может быть, аномальная жара раздула бампер, а когда немного похолодает, он скукожится и встанет на место?
ЭдуарД $уровыЙ
b]ЭдуарД $уровыЙ[/b]
По качеству? Легко!
Если Вы хотите обозначить проблему на фотографии то пожалуйста ее фотографируйте а не крупный план или пользуйтесь редактором для обозначения.
Я воткал общий вид и написал что если нужно что то конкретное то напишете что! А тут ракурс пардон через .опу и смотри под неестественным углов на проблему которую сразу и не заметишь!
О качестве я просто помолчу!
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
действительно и первое что лезет в голову в качестве ответа на вопрос что с бампером - так надо это новый эксклюзивный бампер для нас - россиян! Модификация завода в Питере, ГМ ещё не в курсе даже! Так что с клиента ещё доплату надо бы брать как за доп опцию!
Что сказать - и и !
Parus
Ой простите я с собой не захватил зеркалку. И не прошел курсы проф фотографии перед просмотром машины. В следующий раз специально для вашего удовольствия я обязательно исправлюсь...А если честно то поменьше понтуйтесь...
Машина кстати стояла не на свободном месте а зажатая другими тачками со всех сторон...так что выбор ракурсов как бе ограничен...
Сергей Григорьянц
Спасибо!
Про перепад температур - прикольно, очень правдоподобно. я бы поверила (без шуток). Но позавчера , когда смотрели машину - жарило солнце и резко вдруг (Это в ЮАО было , часов в 7 вечера для проверки по Гидрометцентру)) хлынул дождь минут на 40. Вот и перепад температур. Хотя, может, имелось в виду - перепад от летней до зимней ??
Я писала Вам здесь, в форуме. В личный ящик не писала.
Могу сказать, что Вы - хороший sale
Да причем тут наша сборка? Сколько тут копий сломали по поводу чек листов и прочего? Неужели было трудно зафиксировать данную проблему актом при приемке?
А теперь начинаем искать виноватых. То все говорят сейчас купите польку и вся краска сразу на мойке отвалится. Сейчас давайте начнем говорить купите шушары и потеряйте половину кузова?
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
A_r_c_h_i
и то правда! во до чего производители народ довели - едешь на приемку бери с собой всевозможные измерительные инструменты, фотоаппарат, видеокамеру, диктофон и т.д и т.п.!
и то правда! во до чего производители народ довели - едешь на приемку бери с собой всевозможные измерительные инструменты, фотоаппарат, видеокамеру, диктофон и т.д и т.п.!
A_r_c_h_i
Вы меня извините, но вам не кажется что машину можно было просто выдвинуть например на метр и нормально снять проблему?
Где вы видите понт?? Что вообще за слова?
Меня просили помочь-- я попытался. Ошибся бампером правда Но исправлюсь.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
vaio
И вообще-то я добрая. Только не всем позволяю этим пользоваться.
Да на самом деле у меня еще затыка с оплатой:
1. Магазин карточки к оплате не принимает (афигеть, продажа в столице иномарок!!!!).
2. Банк говорит - везите счет, пишите заявление на персональный платеж, его РАССМОТРЯТ день-два!! и мы перекинем деньги с карты магазину в течение 3-7 дней!!
3. Или (банк говорит) - приедете, снимите сумму наликом, в соседнее окно дадите перекинуть на счет магазину. Будет 2 комиссии - за налик и за перечисление. Тоже не айс как-то.
4.Снимите весь нужный нал (заказав сумму) и прите в магазин. Не айс переться с сумкой денег и сообщив сотрудникам банка, что я с ней выйду.
Сижу ,думаю...
и то правда! во до чего производители народ довели - едешь на приемку бери с собой всевозможные измерительные инструменты, фотоаппарат, видеокамеру, диктофон и т.д и т.
Я даже при покупке Е-250 брал с собой фотик. Хотя в такой машине по умолчанию не должно было быть косяков. Однако при получении машины он был найден и предъявлен салону. К чести пан-авто исправили все быстро и вручили подарок.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Блондинко
А я разве в претензии, что он должен - Сергей-то ??? Я к тому, что он тут ПРОСТО ПРОДАЕТ. И это его дело и его право (нашел новую нишу сбыта). Только, думаю, особо верить его рассказам тоже не надо. ну статусы называет, утешает, подсказывает, сочувствует. Такой же менеджер, как у меня в салоне. а вы тут на него как на главного по привозу машин молитесь...
Наконец то появился человек, который трезво оценивает ситуацию!
Если меня спрашивают - отвечаю, если хотят приехать и купить - передаю в надежные руки менеджеров. Но для увеличения продаж я использую другие ресурсы. Ели говорить о сложности вопросов - я готов ответить или указать, где искать ответ на любой вопрос. Будь это зазор между бампером Астры или часы аудиенции руководителя ГМ в России.
Parus
Не кажется, выдвинуть не могли так как менеджер ключи даже не взял показывал только снаружи.
Понт? Обычное слово. Им характеризуется надменное и неадекватное отношение типа - "Вот какие у меня снимки! а че это у Вас такое говно?" Без принятия во внимание возможных причин таких снимков.