Вчерась ездили с женой в салон Ауди. Предложений море:
- А3, правда с мотором 102 л.с. за 800 тыс.
- А4 на всем фарше только кожи нет - 1 200 000
вот это предложения! И Астра с мотором 115 л.с. за 850 тыс. Вот и думай...
Pannacotta, 1,6 MTA, enjoy + всякие фишки
(продана со слезами в мае 2012)
Carbon Flash, 1,6 turbo+премиум пакет
А полностью подсчитать? Страховка, ТО, хранение авто и.т.д. Я прикидывал ауди, но мне в сумме владения 3-5 лет она показалась дороговата. Рассматривал А4.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
А новые они все будут евро-5, что Питерские, что остальные...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сообщение от Parus
Тоже самое тока 854!!!!! Про 20000 бред!!!!!! Машины могут привести хоть из мексики но продажа идет тока по российским ценам!!!!! Пинай дилера!!!
Странно... Я так понимаю, что сейчас дилеры заявляют стоимость авто изходя из того, что сборка будет русская. А под заказ привозить... ну не знаю, вроде всё логично.
З.Ы. Тут же есть представители дилерских сетей, уважаемые, прокоментируйте пожалуйста этот момент!!!
Если почитать отзывы тех кто уже покатался, то мнения насчёт "овоща" разнятся Всё-таки стиль вождения и запросы у всех разные!
Но по-любому как только машинки вернуться в салоны, сразу пойду на тест-драйв.
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver
Странно... Я так понимаю, что сейчас дилеры заявляют стоимость авто изходя из того, что сборка будет русская
Ты же написал что у тебя на 20000 больше из-за таможни.
У меня такае же комплектация (Польша) но 20000 нету. Проверь внимательно комплектацию, цена должна быть стандартна для всех.
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Странно... Я так понимаю, что сейчас дилеры заявляют стоимость авто изходя из того, что сборка будет русская
Ты же написал что у тебя на 20000 больше из-за таможни.
У меня такае же комплектация (Польша) но 20000 нету. Проверь внимательно комплектацию, цена должна быть стандартна для всех.
Странно... Я так понимаю, что сейчас дилеры заявляют стоимость авто изходя из того, что сборка будет русская
Ты же написал что у тебя на 20000 больше из-за таможни.
У меня такае же комплектация (Польша) но 20000 нету. Проверь внимательно комплектацию, цена должна быть стандартна для всех.
Точно, лохотроном попахивает! Я в каком-то салоне видел комплектацию cosmo с NAVI(27500) и ксеноном(39900) посчитанную как две отдельно взятые опции, вместо просто пакета премиума(57000, а кое где 51000)! Итого цена была выше на 17400р(или даже на 23400).
BNC-RCA
так все правильно получается, если эти опции заказывать по отдельности то сумма и получится выше , а 51 и 57 зависит от комплектации к которой этот пакет будет добавлен: если Cosmo то 51, а если Enjoy - 57, вот и все.....
..... лучше жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Вот вчерась побывал в салоне Ниссан. Полазил по новому Кошаку, потестил. Теперь крепко думать буду. Очень мне он понравился. Комплектация QASHQAI 2.0l 2 WD 6 MT SE+ -A--- 938 000. И клиренс что надо. Спецом проехал по нашим местным ухабам и выбоинам. Подвесочка внорме. Видно действительно косяки в рестайле устранили. Вообщем теперь ломаю голову. В принципе оба хэтчи, в схожих комплектухах. Стоит ли за 20 мм клиренса переплачивать почти 200 т.р. С другой стороны лишние сантиметры под днищем никогда не помешают, тем более с нашими "направлениями".
КарпыЧ"
во первых брать надо строго 4x4
во вторых эта хрень не рулится по определению что в городе очень неудобно и некомфортно
если живешь за городом то да надо брать
В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд
Рулится очень даже хорошо! А не по определению! А вот то, что если брать то 4х4 - это однозначно! Мне не понравился передний бампер....губа вперед торчит, как лопата!
Если машины еще нет и есть немного лишних денег, Какашка - самое оно, но менять Астру на Какашку... Не знаю, шило на более высокое мыло - багажник фактически такой же, мотор 2.0 и всего 141 кобыла, вариатор, тесноватый салон, жесткая подвеска-погремушка, более-менее достойная комплектация от ляма за монопривод и лям-сто за 4х4, салон с детско-бабской отделкой и раскраской сильно на любителя. А ценник за 4х4 уже совсем не какашковский. ИМХО на основании выбора.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если машины еще нет и есть немного лишних денег, Какашка - самое оно, но менять Астру на Какашку... Не знаю, шило на более высокое мыло - багажник фактически такой же, мотор 2.0 и всего 141 кобыла, вариатор, тесноватый салон, жесткая подвеска-погремушка, более-менее достойная комплектация от ляма за монопривод и лям-сто за 4х4, салон с детско-бабской отделкой и раскраской сильно на любителя. А ценник за 4х4 уже совсем не какашковский. ИМХО на основании выбора.
мафынка есть но под продажу. Деньжат подкопил, хотел астру новую брать летом, но как я понял можно будет взять только осенью в лучшем случае. А Кошака - две недели любая комплектация. Вообще рассматривал два варианта, либо астра J, либо Какашка новая и только передний привод на ручке, 4х4 мне не к чему. А вот клиренс поболее- это класс. Подвеска вовсе не погремушка на рестайле. На следующие выхи потестю астру, но если на ней клиренс оставят такой-же как на польках, брать не буду точно. Ежели будет хотя бы такой-же как на H-ках, то еще подумаю.
Too cool
Рад за тебя! А мне в городе этого хватит за глаза и за уши
Может это и важно, для тех кто выжимает тапку в пол на светофоре, проезжает 100 метров и также лихо жмёт по тормозам!
И меня мало волнует, что я разгонюсь до сотни не за 10 сек, а за 13!
Вопрос даже не в том, чтобы старотовать на 3 сек быстрее, а в запасе млщности. У меня ГТЦ прошлим летом вообще не ехала и чуть ли не глохла, когда я ехал в пробке по садовому в 4 ом + большой чемодан в багажнике. Это была жесть
Другой пример, частенько катался по трассе - обгон свыше 90 км/ч проблематичен, времени мало а обогнать нужно, не понра
Too cool
Тут сложно не согласиться! Придёться ждать момента, когда встречных машин даже за горизонтом не видно!
Для 4-5 человек в машине да с забитым багажником конечно маловато. Но я большую часть времени буду один/вдвоём ездить.
Жаль что автомата на 140 лс нету. А ручку принципиально не хочу. А на 180лс денег нету, и так немало стоит! Так что выбор не велик!
Счастливый владелец Astra J 1.6T Enjoy, Sovereign Silver