Кстати Вы обещали что ваши манагеры позвонят и предложат варианты с польскими машинами. Так вот некто не позвонил! Мы конечно не гордые и решили сами вопрос благо есть форум. А вот те кто нечитают форум они продолжают ждать в июне из питера?
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Parus
Позвонили всем, в соответствии с датами заказов и подходящими под польшу необходимыми комплектациями! Вероятно Ваш заказ изначально не подходил под комплектацию которую будет собирать польша или дата заказа более поздняя. В любом случае, если у Вас есть вопросы и пожелания, свяжитесь с Юрием 226-46-40.
Позвонили всем, в соответствии с датами заказов и подходящими под польшу необходимыми комплектациями! Вероятно Ваш заказ изначально не подходил под комплектацию которую будет собирать польша или дата заказа более поздняя
Заказ был от марта месяца. Вы говорили что будете звонить и ПРЕДЛАГАТЬ варианты!!!! Теперь Вы говорите что звонили только если совпадали с производством.
В общем это мы проехали, чел уже к вам съездил и вопрос решил.
Если не трудно просвятите что за резину ставят с 180 литрами, я так понял что она отличается от 115 литровой. И есть на ней заводские брызговики. (Вроде как эксплуатация запрешена без них)
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
•Шины 225 / 50 R 17 - 94 V HW4 (в случае 1.6 Turbo
А конкретно что за резина? Фирма производитель, название, скоростные хар-ки.
По вашей ссылке только красивые фотки с дисками.
А подскажите, плиз. Вычитал, что 1,4 -это новый двигатель с непосредственным впрыском. А 1,6, включая 1,6 турбо -"старый", с "обыкновенным", в коллектор. Так-ли это ?
это понятно!!!!! В румах стоят 115 лошадные.
Я спросил для 180 лошадей!!!! там точно стоит другая резина, с другим индексом скорости и прочее! Вот мне и интересно что и почем ставят
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
а это был 180 сильный движок? Вопрос именно о нем! Просто с таким крутящим и табуном не очень большой выбор резины и откровенного г...на быть не должно. Но наверняка найдут
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
дык кто спорит.
Но 180 в данный момент ТОП. Не знаю как в опеле но у других производителей в топе всегда достаточно неплохая резина. Может не лучшая из рынка но не го..но совершенно точно
а разве болячки не будут исправлять только когда рейсталинг выйдет?
+1
Понимаешь, народ здесь думает, что типа вот первые 750 авто польских прийдут, а потом питерские еще пособираются и уже потом астры буду без косяков по нормальной цене и вообще офигенные, а типа первые партии-это так...для лошков.
По своему опыту могу сказать: 1)брали форестер новый, ну может после того как полмесяца он стал продаваться у официалов и ничуть не пожалели (когда машину регистрировали, то человек 10 подошли и спросили что это и как она вообще)))) 2)друг брал мерс ml в новом кузове, впервые я его увидел именно у него-проблем с тем, что машина "новая" не было 3)друг брал кашкай еще давно, когда он только появился-до сих пор ездит и что-то все гуд
сам процесс покупки машины-это как все в жизни похоже: если человек реально хочет купить и она ему нравится, и есть деньги, то он купит её как можно быстрее, а когда есть какие-то сложности, то он будет говорить разные фичи типа "я подожду пока первые косяки проявятся, там и посмотрю"-хи-хи-ха-ха
Wow
есть и другие примеры
отец брал Audi A6 первый завоз - ломался, очень много блоков поменял по гарантии (электро ручник, блок типторника, блок поворота фар все катушки) и менеджер говорит вот на новых А6 совсем другие блоки уже.
Просто есть такие болячки которые по ходу эксплуатации выевляються и производитель их исправляет.
ну в принципе Астру в Европе уже начали продавать (время достаточное) и должно быть все исправлено.