Утром солнечного дня, на седьмой тысячи пробега моей машинки, решил мой муженёк проверить уровень всех жидкостей под капотом.
И первый раз за всё это время обратил внимание на неприглядный, чёрный курочек щупа масла АКП, вытащив который пришёл в изумление........... При заведённом моторчике, следы масла были только на кончике щупа, то-есть далеко ниже нижней отметки при 20 градусах по цельсию.)
Далее были обзвоны диллеров на наличие в продаже фасованного масла и в конце концов платная процедура доливки родного масла 1,5литра "из бочки" и контроля АКП на предмет наличия течи в ТЦ "Дженсер".
Машинка покупалась не в Дженсер, а до "гарантийного" ТЦ было далеко и теперь уже боязно.
Течи не обнаружили и теперь остаётся только гадать..... сколько было проехано с таким уровнем масла и как это в дальнейшем скажется на ресурсе АКП.......Но видимо "спасибо" следует сказать ребятам из отдела предпродажной подготовки, "того самого" авто салона.
Люди!!! не доверяйте фирмЕ, особенно в таких моментах (поломка из за низкого уровня масла, не гарантийный случай) проверяйте уровень масла и не бойтесь запачкать ручки...... выйдет дороже чем салфетки.
На ВАЗ 21093 за 110000км. пробега, масло в коробке меняли два раза, и не разу не доливали, а проверяли раз СТОвот так.

Галерея

вот так.
Масло не могло само куда-то пропасть... Есть две причины - ошибка мастера на ТО (соответственно винват обслуживающиё персонал - гарнтия), либо масло вытекло (тоже вероятнее всего гарантия)... Так в чём проблема? Или вы считаете что Вам скажут чо вы сами масло слили или недолили??? В сервисной книжке ясно сказано - что автомобиль обслуживать только у официального дилера - что означает, что вас вообще не должно волновать что творится в машине...



