Базовый Титаниум на новом моторе 2.0Т на 203 кобылы с характеристиками как у дизеля (8.1 до сотни, 8 смешанный расход, 6.5 трасса, примерно 10 в городе), с коробкой DC6 (или CD6, точно не помню, распечатка прайса дома), вобщем супер-новый робот. Из допов:
пакет электро-регулировки передних кресел в 8 направлениях с функцией памяти - 18200
пакет электрический ручник, датчики давления в колесах, передний и задний парктроники - 18500
складывание зеркал - 4700
сигналка - 11900
ксенон - 23300
магнитола на 8 динамиков, блютус и USB - 21100
пакет столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бардак, шторки задних дверей, ящики под передними креслами - 9300
металлик - 13600 или эксклюзивный белый за 27600
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Живые машины будут через неделю-две, производство мотора начинается с июля, ставить его будут только в Титаниум и Спорт.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
НАРОД! АСТРА НОВАЯ СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ! ГОВОРЮ ПОТОМУ ШТО КОГДА НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ КАТАЮСЬ С ДРУГОМ ПО ДИЛЛЕРАМ И ДЕЛАЮ ТЕСТ ДРАЙВЫ! ТЕСТИЛ ВСЕ КРОМЕ ГРУЗОВИКОВ И САМЫХ ДЕШЕВЫХ МАШИН АЛЯ ФИАТ И РОС АВТО ПРОМ! В АСТРЕ ВСЕГО 2 ПЛЮСА, КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН(ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ), ОТЛИЧНО НАФАРШИРОВАНА. НО!!! КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ ГОВНО, КОРОБКА АВТОМАТ ГОВНО, ДВИГАТЕЛЬ ГОВНО(180 КОБЫЛ 9с РАЗГОНА ДО 100, ЗАГРУЖЕННАЯ МАШИНА 9,5, ПРИ ТОМ ЧТО НОВАЯ ОКТАВИЯ СО 152 КОБЫЛКАМИ И ДСГ ЗА 8,3-8,5с С ТРЕМЯ ПАСАЖИРАМИ ПУЛЯЛА).
ВЫВОД: ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕЛЬ ДИЗАЙНА И ВАМ НАСРАТЬ НА ХОДОВЫЕ ХАР-КИ И КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ, ВЫ ТОРЧИТЕ ОТ ДЕРЕВЯННОГО ПЛАСТИКА И БЕСПОЛЕЗНЫХ ЛОШАДОК ТО ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС.
НО ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ЧУТЬ МЕНЕЕ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО БОЛЕЕ НАЕЖНЫЙ И БЫСТРЫЙ БЕРИТЕ НОВУЮ ОКТАВИЮ ДОРОЖЕ ВСЕГО 40-50К ПОЛУЧАЕТСЯ, НО ДЕЛАЕТСЯ ХОТЯБЫ НА БАЗЕ ФОЛЬКСА.
НЕДАВНО ВЕРНУЛСЯ ИЗ ГЕРМАНИИ И ТАМ ДЕЛАЛ ТЕСТ ДРАЙВ НОВОЙ АСТРЫ, НАСТРОЕНИЕ ИСПОРТИЛОСЬ МОМЕНТАЛЬНО. ПОТОМУ ЧТО ЖДАЛ ЭТУ МАШИНКУ БОЛЬШЕ ПОЛУГОДА, НО СЕЙЧАС Я ВЗЯЛ АСТРУ 3х ДВЕРКУ И СЧИТАЮ ЧТО ХЕТЧБЕКА ЛУЧШЕ ПОКА ЧТО НЕТ.
P.S. КОМУ НУЖЕН МЕГА КРУТОЙ СПОРТ ХЕТЧ МИЛОСТИ ПРОШУ ГОТОВИТЬ ПОЛТОРА ЛЯМА И ЗАБИРАТЬ СИРОККО.
P.S.2 Извиняйте за долгий треп Здесь написано только мое мнение(пара друзей со мной согласилась), так что делайте выводы и решайте сами. ВСЕМ УДАЧНЫХ ПОКУПОК))
НО ЕСЛИ ВАМ ХОЧЕТСЯ ЧУТЬ МЕНЕЕ КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НО БОЛЕЕ НАЕЖНЫЙ И БЫСТРЫЙ БЕРИТЕ НОВУЮ ОКТАВИЮ ДОРОЖЕ ВСЕГО 40-50К ПОЛУЧАЕТСЯ, НО ДЕЛАЕТСЯ ХОТЯБЫ НА БАЗЕ ФОЛЬКСА.
И сношайтесь каждые 30-40 тыс. с мехатроником, а после гарантии меняйте его за 50-70 тыс.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сообщение от JustInVIP
ПРИ ТОМ ЧТО НОВАЯ ОКТАВИЯ СО 152 КОБЫЛКАМИ И ДСГ ЗА 8,3-8,5с С ТРЕМЯ ПАСАЖИРАМИ ПУЛЯЛА
Там такие же сказочные секунды как и на Астре.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
X23FHD, T-45 для 1.6Т
X23F, T-40 для остальных двигателей
в механическую разницу я не верю.
В соседней теме писал опель-кунцево со слов GM. В данный момент пока не начали сборку и поставку. доверия словам я не испытываю. .
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет