По весне затея пересадить супругу с пассажирского сиденья в собственное водительское заглохла. Теперь поднимается вновь. Из новых машин что-то ни как не выбирается и вот в перегретом после лета возникла идея, а не прикупить ли б/у Мерина.
Народ, кто что знает про сей агрегат выскажитесь, ну и заодно рад буду ссылке где про него можно реально почитать.
варианты вот такие (авто не конкретное, чисто для наглядности) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6575980-6dcb.html
или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4160892-82d8.html
а что про него говорить? надежнее машины просто нет
единственное по возможности покупать не дилерский а свеже привезенный ну и не на нижнем уровне цен, лучше чуть постарше по годам но в лучшем состоянии, возраст не так важен для мерса.
по личному опыту абсолютно без проблемная машина, ща разбогатеем сменим на ешку))))
да и дорогу к дилеру забудь там ценник на 3 умножают на всё
Знакомый пользует такой агрегат в кузове купе, очень доволен.
Мои ощущения по сравнению с астрой трехдверкой в мерине двери из фольги сделаны, очень легкие.
На ходу мерин идет мягко, в багажник очень удобно закидывать сумки у купе проем просто огромный.
По словам знакомого машина не проблемная.
не могу сказать у меня 1800 компрессор, не думаю что у мерседеса есть проблемные движки, если только дизель от нашего топлива может чудить но это только мое предположение
удачи в выборе
Ездил не долго (2 недели) на с 230 компрессор 193 л.с., седан, комплектация спорт, 2005 год, америкос, привезли с пробегом в 150 тыщ, меня из-за руля не оторвать было, очень шустрый, динамичный и комфортный. Лил 95 шелл. Расход при активной езде под 15 литров, если спокойно и с круизом, то не больше 9 литров. Знакомая пользовала её год, накатала 28000 и продала в один день. Машина не дорогая в обслуге если следить. Из косяков вылез только моторчик омывателя. и из-за низкого профиля + сраные дороги с трамвайными путями и её везения несколько раз меняла стёртые и в хлам продырявленные покрыхи на задней оси.
Ещё минус америкосов - это радио и не способность воспроизводить нечётные станции, а перепрошивка\замена стоит ДЕНЕГ и нет MP3. А так мерс есть мерс.
Народ, подскажите, на что стоит обратить внимание при осмотре данного экземпляра(кроме кузовщины это само собой) или ссылку на форум, подобный нашему, а то, что я нашел что-то очень скудно. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7521730-bfd9.html
у нас был мерс, правда Е ш к а, машина всем нравилась до определенного момента, пока у нее двигатель не сломался. хотя да - они же не ломаются, а вот тут сломался, толи бенз лукойловский, то ли еще что-то, вроде как был гидроудар, и хана двиглу.
что еще не нравилось - так это поездки в техцентр, едешь моменять масло, обязательно еще что-то вылезает что нужно поменять - меньше 30 тыщ в сервисе не оставляешь. (неофициалы).
о! так ты волгоградский )
мне кажется с обслуживанием в Волгограде у мерсов сложно, мы как-то заезжали в Звезду Поволжья, нужно было какую-то мелочь поменять, оставили до Москвы.
Мужчины наша слабость, дети наша радость. Один раз расслабишься, потом всю жизнь радуешься
что-то дороговато за спорт-купе, на тряпке и плюс ко всему 180К. в эти деньги можно взять 230к с кожей, люком, памятью сиденей прочими бонусами. А пробег не показатель. Все пишут что ездила девушка-пуританка по воскресеньям в церковь и к бабушке за пирожками.
Странно как-то салон через закрытое стекло снят. Почему было машину не открыть и нормально неотснять?
Кожа(если не светлая, пефорированная и с вентиляцией) достаточно сомнительная опция для нашего региона, как и люк, да и смысла в 230К особого нет, тока лишний бензин по пробкам жечь. Тех состояние гораздо важнее.
Сообщение от Buna
вроде как был гидроудар
или
Сообщение от Buna
а вот тут сломался
это две бо-о-ольшме разницы
Еще рассматриваем типа вот такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8039851-25d6.html
но в тесте Авторевю вычитал, что у него клиренс 110мм, хотя на реальных авто он явно больше, кто что скажет в отношени Мерин-В vs Мерин-С.
1. Ну не соглашусь, я в даже в СПб, получаю огромное удовольствие от люка, когда тут жуткая погода 9 месяцев в году, как и от кожи. К хорошему быстро привыкаешь. Я когда брал икс-треил, не хотел ни люк ни кожу ни камеру, но в наличии не было простых комплектаций, взял в полном фарше и ни разу не пожалел.
2. Перфорация есть, вентиляции нет, не на всех америкосах есть подогрев задницы. Это большой минус.
3. По расходу, если верить, ТХ с автору, то у С200 8.3 л\100 км, а у С230 8.9 л\100км, разница не велика. но смотря как ездить.
з.ы. а в Волгограде большие пробки?
У нас 4 месяца в году жара за 30 с лишним и минимум месяц 40, так что многие "счастливые" обладатели кожи майки на нее натягивают, а если она черная... много раз было замечено как девушки в юбчонках визжат при опускании попы на кожу разогретую до +60-ти градусов
Сообщение от Покровский
а в Волгограде большие пробки
Я по специфике работы катаюсь когда уже утренние рассосались, а вечерние не начались, но средняя скорость по БК редко превышает 25 км/ч(утречком в выходные там же 56км/ч), а эксплуатация выбираемого авто подразумевает ежедневные поездки на другой конец города (около 30 км) как раз утром туда, вечером обратно. Хотя в понимании "московских пробок"(встал и стоишь часа 1,5), у нас не так, но светофоры через каждые 200 м с кучей левых поворотов, делают езду очень вялой.
Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:
Сообщение от Покровский
С200 8.3 л\100 км, а у С230 8.9 л\100км
Чесно скажу, не вижу я смысла платить налоги и страховки со 204 л.с. причем старенького авто.
Кожа(если не светлая, пефорированная и с вентиляцией) достаточно сомнительная опция для нашего региона, как и люк, да и смысла в 230К особого нет, тока лишний бензин по пробкам жечь. Тех состояние гораздо важнее.
Сообщение от Buna
вроде как был гидроудар
или
Сообщение от Buna
а вот тут сломался
это две бо-о-ольшме разницы
Еще рассматриваем типа вот такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8039851-25d6.html
но в тесте Авторевю вычитал, что у него клиренс 110мм, хотя на реальных авто он явно больше, кто что скажет в отношени Мерин-В vs Мерин-С.
В класс ненадежный+ликвидность 0
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Чесно скажу, не вижу я смысла платить налоги и страховки со 204 л.с. причем старенького авто.
У с230 192 л.с. там такой же, 4-х цилиндровый, 271-й двигатель как и на с 200 К. Есть с 230 с двигателем V6, вот у него расход дикий (13,5 л\100км) и 204 лошади.
По поводу жары и морозов в кожанном салоне, меня спасает сигналка с автозапуском. Летом остудит, зимой нагреет салон. Он у меня как раз чёрный
Я не агитирую, но астру жены как раз продаём под покупку с230 kompressor, считаю, что за свои деньги отличная машина.
Ну гляньте с 220 CDi. Расход 6 литров, оч. надёжный и динамичный двигатель.
Самый надежный это 112 мотор. Расходники стоят недорого.
У каждого мотора есть свои болячки.
Сам ездил на 3.2 4 matic.
При покупке обязательно к дилеру на диагностику. Могу дать контакты клубного сервиса. Зайди на Бенц клаб. Там все про всех написано.
Но мое мнение, купите годовалую джету или астру.
Я тож летом при смене машины интересовался Мерином С200 компрессор 2007 года (W204)с пробегом 6500 км, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8921687-3f0a.html , рядом на стоянке стоит, прокатился тачка просто отличная, после Мерина в Опель стремно даже садиться, но бюджет поет свое
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Господь с тобой Джета вообще ниочем, астра Н-ка надоела, Джейка слишком сырая, да и супруге она вообще не понравилась.
Вот еще вариант рассматриваю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8808006-38b0.html (для образца)
э-й-й-е-х, была у меня когда-то Вольва, по удобству и комфорту салона равных я не видел, вот и думаю может еще раз "рискнуть"
Господь с тобой Джета вообще ниочем, астра Н-ка надоела, Джейка слишком сырая, да и супруге она вообще не понравилась.
Вот еще вариант рассматриваю: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8808006-38b0.html (для образца)
э-й-й-е-х, была у меня когда-то Вольва, по удобству и комфорту салона равных я не видел, вот и думаю может еще раз "рискнуть"
Лучше Мерса по мягкости и шумки нету
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Не берусь сравнивать современные авто, но Вольво 740 по этим параметрам уделывала Мерин W124 по полной, а уж комфорт посадки за рулем...
Не выделываюсь,но ездил на всем,на Мерсе, даже в лужу влетая не слышно всплеска воды,повторюсь,лучше его шумки НЕТ.Сиденья на том же 124 были с вентиляцией,скандинавам как до Луну
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
У мну Запор был ушастый, в наследство остался, так там тоже никаких всплесков воды не слышно было (шутко).
Сообщение от Мишлен
Сиденья на том же 124 были с вентиляцией
да это понятно, что в премиум хоть золотой унитаз впихнуть можно, вот тока бюджет
Сообщение от Покровский
Ауди- надёжность
Я бы так не горячился , хотя 80-е бочки были неубиваемы, впрочем как и 124 Мерины да и многа машин того времани, а сейчас
Сообщение от Покровский
Почитай форумы\отзывы, что-то не хвалят их
Читал, но там их и не ругают По S40 вообще инфы не много, а отрицательной еще меньше, хотя по большому это тот же Фокус, тока со своим двигуном. Самое что меня тревожит дорожный просвет, одни говорят что такойже как и на Форде(там он тоже не айс), другие что еще меньше, жалко что мне никто не даст авто свои "тарированные" внутриквартальные бордюры проверить.
Ну так собственно никто и не отказывается, пока стадия "огласите весь список, пожалуйста"(с), мне лично почти по барабану, ездить ей, но решать вопросы с сервисами или "ой я застряла" мне, поэтому может затянем поясок да купим ей Кошака 4х4 нового, да хай катается.