Доброе утро!
Вопрос - при выключении машины коробка автоматически сбрасывается на нейтраль, или можно как-то оставить машину с Изей на передаче?
На улице морозы, опасаюсь, чтобы ручник не примерз:-\
Не вижу проблем, оставляй на передаче и глуши как обычную механику. А вот при заводке (но не при выключении) она сбрасывает передачу к этому надо быть готовым , что бы машинка не покатилась с уклона. Но уже обсуждалось что лучше перед запуском двигателя самому включить нейтраль, для того чтобы энергия акуммулятора расходовалась только на стартер, а не еще дополнительно на выключение сцепления и выставления в нейтраль (может оказаться оченьуместным зимой для подсаженных акуммуляторов)
Ну на МКПП для этого есть педаль сцепления, вот с изей незнаю, Тем более зачем машину оставлять заведенную на скорости? Заглушил поставил на скорость, ушел, пришел, снял со скорости, завел, в чем проблема???
я редко ручником пользуюсь, тока на горе. так что ставь и не парься, сам изик отличается от механики тока автоматическим сцеплением и электромозгами, получается ты включил М1 или R и заглушил, мозги выключились а передача осталась, что и требуется для стоянки.
Я всегда ставлю на ручник. Дисковые тормоза если примёрзнут, то легко срываются.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
при выключении машины коробка автоматически сбрасывается на нейтраль
Сообщение от Elranon
можно как-то оставить машину с Изей на передаче
Как раз в морозы и нежелательно. Были сбои ИЗИ именно по причине примерзания ведомого диска. Очень давненько не обсуждали эту тему.... морозы м..ть их...
Были сбои ИЗИ именно по причине примерзания ведомого диска
Я не читал таких тем, но неужели ведомый диск примерзнет быстрее с включенной передачью нежели с выключенной. На сколько я знаю на заглушеном автомобиле диск прижат, что на передаче, что без нее. Могу ошибаться но что-то мне подсказывает , что вероятность примерзания ручника намного выше нежели примерзание ведомого диска. Хотя может повезти и примерзнет и ручник и диск.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Сообщение от AlbertKh
при выключении машины коробка автоматически сбрасывается на нейтраль
Не могу согласиться с этим утверждением, т.к. у моей машины на нейтраль сбрасывает только при запуске, но никак не при выключении автомобиля.
при выключении машины коробка автоматически сбрасывается на нейтраль
Сообщение от Elranon
можно как-то оставить машину с Изей на передаче
Как раз в морозы и нежелательно. Были сбои ИЗИ именно по причине примерзания ведомого диска. Очень давненько не обсуждали эту тему.... морозы м..ть их...
Ведомый диск здесь не при чём.Из-за загустевшего масла электродвигателю трудно выдернуть передачу,а если усилие выключения переходят предельную норму,то загорается машинка с ключиком,после которой поможет только эвакуатор и сервис
Из-за загустевшего масла электродвигателю трудно выдернуть передачу
Согласен, именно поэтому выше я писал, что лучше перед запуском двигателя самому включить нейтраль, для того чтобы энергия акуммулятора расходовалась отдельно на стартер, и отдельно на выключение сцепления и выставления в нейтраль (может оказаться очень уместно зимой для подсаженных акуммуляторов, а также загустевшего масла в коробке). В инструкции написано типа если авто эксплуатируеться длительное время при низких температурах (кажеться близких к -30) необходимо заливать более жидкое масло в коробку (параметры на вскидку не помню)
Оставляйте на ручнике---за зиму 3 раза колодки примерзали.Ни разу не пользовал чайник с горячей водой.
Когда на горке оставляешь на передаче'в момент переключения на нейтраль звук такой будто передачу выдергивают не выжимая сцепления---что не есть гуд
Когда на горке оставляешь на передаче'в момент переключения на нейтраль звук такой будто передачу выдергивают не выжимая сцепления
Звук практически такой же как и на механической коробке, если перед запуском не поленишся самостоятельно перевести коробку в положение нейтраль. Но на механике никто не задает вопрос оставлять на передаче или нет.
Ведомый диск здесь не при чём.Из-за загустевшего масла электродвигателю трудно выдернуть передачу,а если усилие выключения переходят предельную норму,то загорается машинка с ключиком,после которой поможет только эвакуатор и сервис
С таким же успехом можно сказать, что и трудно включить передачу, однако и в минус 30 начинал движение сразу и все включалось.
Сообщение от gennadij8
что лучше перед запуском двигателя самому включить нейтраль,
Если машина осталась на передаче, то при включении зажигания и нажатии на тормоз как раз и переводится в нейтраль, а вот просто включить и ручкой перевести в нейтраль ХЗ, но в любом случае проблемы были и с модификацией изи к апрелю 2007 года стало все ОК.
Ведомый диск здесь не при чём.Из-за загустевшего масла электродвигателю трудно выдернуть передачу,а если усилие выключения переходят предельную норму,то загорается машинка с ключиком,после которой поможет только эвакуатор и сервис
С таким же успехом можно сказать, что и трудно включить передачу, однако и в минус 30 начинал движение сразу и все включалось.
А вот включается то передача,когда уже масло немного разогревается после заведения двигателя.
проблемы были и с модификацией изи к апрелю 2007 года стало все ОК.
Может у моей машинки немного иной алгоритм работы нежели у ваших (авто 2005 года) т.к. у нее в нейтраль автоматически сбрасывает только когда нажал на тормоз и начал проворачивать ключ зажигания запуская стартер.
Может у моей машинки немного иной алгоритм работы нежели у ваших (авто 2005 года) т.к. у нее в нейтраль автоматически сбрасывает только когда нажал на тормоз и начал проворачивать ключ зажигания запуская стартер.
Да, там алгоритм вроде был другой, но возможно после обновления ПО будет так же как на последних версиях MTA
El capo Да можно, в том и другом случае диск находится в зацеплении с маховиком, вопрос в другом можно ли заводить авто на скорости если коробка не сбрасывает на нейтраль, а человек не внимателен?
Ответ: можно но запаситесь терпением и запасными бамперами, кенгурятник тоже в зачёт