Данный девайс сломался при первом же применении. Один в один! Правда, слава Богу, порог не помял. Машина не первая и к услугам шинмонтажа не прибегал ни разу, так что как пользоваться домкратами знаю. Моё мнение - изделие полное Г... и лучше им не пользоваться во избежание !
Хы, тебе, мил-человек, нужно купить индивидуальный подъемник. Который поднимает всю машину без закосов параллельно земле. Хучь низэнько, хучь нет...
Это шутка. Сломался он у тебя в каком слабом месте? Резьба?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Неужели у всех домкраты разные? У кого с иероглифами, у кого без. Сегодня сам менял колеса при помощи этого домкрата. На нем 2 наклейки с инструкцией на английском и иероглифы. ИМХО у всех домкраты одинаковые и дело тут не в подделке конкретного устройства
Cosmo Sedan 1.6 MT Metro, Xenon, 17
Новая любофф BMW 320i
Я еще при первом применении сделал вывод - в домкрате все хорошо. Только надо следить за наличием смазки в резьбовой части. Иниче ее "съест". Почему ее может "съесть"? Да потому что вороток оставляет нехилые намины (мнет острые кромки) в отверстии резьбового стержня.
Как резьба начнет люфтить - выкидывать неглядя... наф...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Я пойду к ОД, не такую конечно хрень нести как ты изобразил(классику хорошо помнишь,только не к месту употребил).Все стонут что из совка не вылезти ,вот с такими и не вылезти.
Это чё я покупая Опель должен сразу на рынок топать бодрым шагом законопослушного чела подкатной домкрат прикупить?! Пусть тратятся на качественные закупки допов и сопутствующего оборудования!
"Это чё я покупая Опель должен
сразу на рынок топать бодрым
шагом законопослушного чела
подкатной домкрат прикупить?!
Пусть тратятся на качественные
закупки допов и сопутствующего
оборудования!"
Ну да, херня выходит. Вон, в гараже древние жигулевские домкраты валяются и хоть бы хрен работают
Rusofil
Я пойду к ОД, не такую конечно хрень нести как ты изобразил(классику хорошо помнишь,только не к месту употребил).Все стонут что из совка не вылезти ,вот с такими и не вылезти.
Это чё я покупая Опель должен сразу на рынок топать бодрым шагом законопослушного чела подкатной домкрат прикупить?! Пусть тратятся на качественные закупки допов и сопутствующего оборудования!
Сопромат и теормех - хрень? Точно... только это слабое утешение пробитому порогу....
Не понимаю - почему люди не хотят сегодня знать больше, чем вчера.. Не интересно? Ну дело твое... Смотри - поддомкратил ты неправильно, и только после страницы каментов отпостил - а я, типо, не обязан знать... Это пусть выходцы из совка знают... Нивапрос - я поэтому сознательно с гарантии слетал - чего я забыл у ОД с ПТУшниками-работниками? Да там даже вакансии - диагност и требование "средне-специальное образование". Перевожу для тебя - инженеры у ОД к машинам не подходят. Максимум - надзирают за ПТУшниками...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Mih42 писал(а):
Данный девайс сломался при первом же применении. Один в один! Правда, слава Богу, порог не помял. Машина не первая и к услугам шинмонтажа не прибегал ни разу, так что как пользоваться домкратами знаю. Моё мнение - изделие полное Г... и лучше им не пользоваться во избежание ! Twisted Evil
Хы, тебе, мил-человек, нужно купить индивидуальный подъемник. Который поднимает всю машину без закосов параллельно земле. Хучь низэнько, хучь нет...
Это шутка. Сломался он у тебя в каком слабом месте? Резьба?
Так написал же "Один в один". Т.е. как на фотографии автора.
А у мну машина чуть вбок сместилась, вертикальная линия домкрата тоже пошла, посему домкрат выдавило под порог. Тогда дело было на грунте. До этого ни разу 14ая за 5ть лет не падала...
Кстати, если это и так, то данные зубья и должны препятствовать смещению автомобиля.
Ну в каких-то пределах это и происходит.
Добавлено спустя 39 секунд:
Сообщение от Vitalij_TM
А у мну машина чуть вбок сместилась, вертикальная линия домкрата тоже пошла, посему домкрат выдавило под порог. Тогда дело было на грунте. До этого ни разу 14ая за 5ть лет не падала...
Теперь 100 пудово кирпичи подкладываю.
А зубила весит на 30% меньше.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Нивапрос - я поэтому сознательно с гарантии слетал - чего я забыл у ОД с ПТУшниками-работниками? Да там даже вакансии - диагност и требование "средне-специальное образование". Перевожу для тебя - инженеры у ОД к машинам не подходят. Максимум - надзирают за ПТУшниками...
[/quote]Вот с этим только я с тобой наполовину соглашусь(а хренью я не сопромат назвал а про алибабаевича твою цитату из классики.Заметь,не меня одного передёргиваешь!)
Я с гарантии слетать не собираюсь .Опель не так надёжен как хотелось-бы.Левая ступица,СИМ и другие сюрпризы гораздо дороже ТО-1/2/3/4.
Volodas
К дилеру сходи конечно. Но пошлет он тебя. Скажет что сам сломал,в результате не правильной эксплуатации. Ну и в принципе прав будет.
Я соглашусь, что про данный девайс нельзя сказать что он сделан с 3-Х кратным запасом надежности. Может быть это даже и неправильно, поскольку вещь ответственная. Но с другой стороны нефиг лазить под поддомкраченую машину. Подставь че-нить да лезь. А при аккуратном и умелом использовании он свою функцию выполнять в состоянии.
Ну а насчет того что гуманитарию тогда делать... Ну я все-таки противник того чтоб в инструкции к микроволновке было написано что нельзя там сушить домашних животных. При этом микроволновкой домохозяйка пользуется.
Ну а если ты уж полез менять колесо сам, то видимо ты должен иметь какой то понятийный аппарат на этот счет.
Гуманитарий? - ну и нефиг лезть с гаечными ключами куда попало. Обратись к специально обученным людям - все сделают.
А залез, прищемил палец или сломал че-нить не надо кричать что производитель тут тебе говно подсунул.
ИМХО
Добавлено спустя 48 минут 28 секунд:
Во, кстати, сейчас вспомнил, насчет конструкции домкрата.
У меня был восьмерошный, такой интересный, нечто среднее между ромбическим и реечным. Представлял собой кусок профиля с качающейся на оси в середине частью - нафиг рисовать нужно - хрен с ним. Так вот, там эта нижняя пята была НА ОСИ и никак вообще не закреплена, т.е. качалась вообще свободно. И ничего поднимал. А тут даже какие-никакие зубцы есть.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
Немного уточнений- у нас в стране не так много шиномонтажек( тем более выездных), и если проколоть где-нибудь за городом, то не только гуманитарий, но и любой вынужден будет воспользоваться домкратом. Или предлагаешь идти пешком дальше, а машину выбросить (утрирую)? Конечно, в той же Финке вызываешь по телефону техничку, и они тебе всё сделают, вот только от расценок волосы завиваются без парикмахера. В субботу во второй половине дня замена лопнувшей покрышки ( с приобретением замены) обошлось в 635 евро. Готов к таким ценникам, или сам будешь менять
И чего?
Это же ведь штатный домкрат, а не зубильный...
Для попеля другие законы физики? Тот же ромб, только при закосе боковая проекция поддомкраченного веса на 30% меньше.
Люди, по-видимому, думают что в иномарках все по волшебству. Немецкому или японскому...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Сообщение от volodas
(а хренью я не сопромат назвал а про алибабаевича твою цитату из классики.Заметь,не меня одного передёргиваешь!)
Я с гарантии слетать не собираюсь .Опель не так надёжен как хотелось-бы.Левая ступица,СИМ и другие сюрпризы гораздо дороже ТО-1/2/3/4.
Для меня ТО дороже, чем ремонт. Ибо я делаю все сам. Затраты только на запчасти. Вон СИМ недавно доработал...
Про мою реплику о классике - зря. Ты просто не понял как вектора сил расположены у Г-образного домкрата. И этот домкрат точно диверсией назвать можно.
Поэтому я классику привел как пример отвратительной конструкторской мысли (в смысле домкрата).
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сообщение от Mishael
alex-1968
Немного уточнений- у нас в стране не так много шиномонтажек( тем более выездных), и если проколоть где-нибудь за городом, то не только гуманитарий, но и любой вынужден будет воспользоваться домкратом. Или предлагаешь идти пешком дальше, а машину выбросить (утрирую)? Конечно, в той же Финке вызываешь по телефону техничку, и они тебе всё сделают, вот только от расценок волосы завиваются без парикмахера. В субботу во второй половине дня замена лопнувшей покрышки ( с приобретением замены) обошлось в 635 евро. Готов к таким ценникам, или сам будешь менять
А вот нарисуй, мил-человек свою схему идеального (на твой взгляд) домкрата. Переплюнь, так сказать, ромб.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Mishael
То то и оно, что мы живем именно у нас в стране. Именно по этому я считаю, что в каком то минимуме надо разбираться в том, с чем может быть придется столкнуться. Т.е. в данном случае надо понимать как домкрат ставить нужно, что б он не развалился.
Rusofil
Да нет, ромбический наиболее оптимальный конечно.
Ну может быть в качестве варианта ему как раз вот эту пяту сделать на оси, чтоб она изначально качалась? Тогда он будет просто наклоняться при подъеме машины, да и все.
Ну а наверное самый хороший вариант это как у гидравлического на колесиках, он подкатывается по мере смещения авто при подъеме. Но винтовой домкрат я так понимаю так не сделать. Хотя можно порисовать, поприкидывать, но смысла нет. Будет довольно материалоемко, дорого и т.д. Штатный домкрат и предназначен для того чтоб аккуратненько не торопясь на дороге заменить пробитое колесо. Ну в общем он и сделан соответсвенно.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Не совсем понял, а что Опелевский домкрат не должен быть на 30% прочнее?
Знаешь, меня уже утомляет этот ликбез. Объясняю - дело не в прочности, а в устойчивости. ВСЕ. Ромб остался целым, уехало противоположное заднее или переднее колесо. Уехало потому, что горизонтальная составляющая силы тяжести стала больше силы трения противоположной покрышки.
А этой горизонтальной составляющей БЫТЬ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО.
Извините, господа, ничего разжевывать дальше не буду. Не понимаете - ваши проблемы.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Сообщение от alex-1968
Rusofil
Да нет, ромбический наиболее оптимальный конечно.
Ну может быть в качестве варианта ему как раз вот эту пяту сделать на оси, чтоб она изначально качалась? Тогда он будет просто наклоняться при подъеме машины, да и все.
Ну а наверное самый хороший вариант это как у гидравлического на колесиках, он подкатывается по мере смещения авто при подъеме. Но винтовой домкрат я так понимаю так не сделать. Хотя можно порисовать, поприкидывать, но смысла нет. Будет довольно материалоемко, дорого и т.д. Штатный домкрат и предназначен для того чтоб аккуратненько не торопясь на дороге заменить пробитое колесо. Ну в общем он и сделан соответсвенно.
Гидравлический на колесиках самый хороший потому, что у него опорная не пята, а площадка. И механику можно сделать такой на двух ромбах с разнесенностью в полметра и общим резьбовым стержнем.
А идеальный вариант ИМХО - надувной "матрац" из прочного материала по всей площади днища.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
наешь, меня уже утомляет этот ликбез. Объясняю - дело не в прочности, а в устойчивости. ВСЕ. Ромб остался целым, уехало противоположное заднее или переднее колесо. Уехало потому, что горизонтальная составляющая силы тяжести стала больше силы трения противоположной покрышки.
Но если почитать первое сообщение, то можно увидеть что автор делал все в гараже, на ровном бетонном полу. Т.е. условия практически идеальные. И ни о каком смещении колес сверх нормы речи быть не может. Собственно сомневаюсь в том, что колеса вообще смещались. Из чего следует что весь ликбез, он конечно правильный, но к случаю с автором топика имеет косвенное отношение.
Мое ИМHО: домкрат ДОЛЖЕН держать авто при разумном смещении, иначе он просто опасен. Что мы и видим в данном случае.
Но если почитать первое сообщение, то можно увидеть что автор делал все в гараже, на ровном бетонном полу. Т.е. условия практически идеальные. И ни о каком смещении колес сверх нормы речи быть не может. Собственно сомневаюсь в том, что колеса вообще смещались. Из чего следует что весь ликбез, он конечно правильный, но к случаю с автором топика имеет косвенное отношение.
Мое ИМHО: домкрат ДОЛЖЕН держать авто при разумном смещении, иначе он просто опасен. Что мы и видим в данном случае.
Отношение прямое, т.к. машина уехала из-за невертикальности диагонали ромба, которая перешла в критическую при подъеме.
Ессно, невертикальность в несколько градусов допустима. Ну еклмн, если глаз видит закос - опусти ты машину и поправь пяту...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
При подъеме точка контакта порог/домкрат поднимается не вертикально, а по дуге окружности с радиусом в ширину машины.
Накропал - образовался наклон (синий угол). Задача, чтобы при отрыве колеса этого угла не было.
Рисунок не в масштабе, реально соотношение сторон ромба и поперечного размера другое (сближение сторон ромба больше, подъем выше). Соответственно и угол даже визуально больше.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
На ровном бетонном полу .На ручнике и передаче(упор под колесо не успел поставить).В общем идеальные условия
И как интересно получилось что вмятины в стороне от поддомкратника, как уже отмечалось выше эти зубья которые смяло не несут никакой нагрузки и служат для удобства установки домкрата, я не понимаю как машина может упасть с домкрата при приведенных вами идеальных условиях без применения посторонней силы
Сообщение от volodas
я мог запросто(по причине большого доверия к продукции Г.) быть задавленным ,вернее приплюснутым так как не успел открутить и снять колесо.
Это для чего надо лезть под машину при замене колеса?
Это домкрат предназначен для установки запаски с чем прекрасно справляеться
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
А мне кажется, что эту опорную пяту логичнее было сделать качающейся на оси. Что бы так-сказать не вводить во искушение, что эти зубцы от чего то там удержат.
Ну и в общем то так и более логично было бы, исходя из геометрии.
Кстати, в некоторых конструкциях домкратов именно так и сделано.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)