Показано с 1 по 11 из 11

Тема: "Тупит" машина при разгоне, ошибка P010501

  1. "Тупит" машина при разгоне, ошибка P010501

    Одноклубники столкнулся с проблемой, прошу вашего совета.
    У меян опель астра гтц 2008, механика 1.8 (140 л.с.). Пробег-16 т. км.
    Стал иногда замечать, что машина при непрогретом двигателе сразу после старта на 1 и 2 передачи иногда стала не реагировать на педаль газа по 2-3 секунады. Я тупо жму на газ, машина "не едет", становится "дохлой", "тупит".
    Так как встречается данное явление редко, не обращал внимания, пока не решил в ручную считать коды ошибок (никаких значков о неисправности никогда машина не высвечивала).
    Высветилась ошибка P010501Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit или неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (или высокое или низкое давления датчика абсолютного давления впускного коллектора).
    Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Что это может значить и в чем заключается поломка? Как ее можно устранить? Заранее большое спасибо.

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Цитата Сообщение от VerSerj
    P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора B-040
    Спасибо за разъяснения! Ну что мне с этйо проблемой делать то?

  4. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,803
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    VerSerj
    Вот уж ты действительно поддержал пацана.
    ...не пойму какой толк в том,чтобы успеть первым расшифровать код неисправности...


    Цитата Сообщение от Kirillvorobev
    Ну что мне с этйо проблемой делать то?
    ехать в сервис...
    Карпасс для Опель.

  5. RS-232
    Уже записался на субботу в Альянс-Коптево. Посмотрим что скажут.
    Я так понимаю, мне все должны сделать бесплатно (в том чсиле и диагностику), так как машина на гарантии!
    Хотя по телефону меня уже начали разводить, что придется заплатить 780 рублей за диагностику, потому что им диагностику не оплачивает GM!
    Мне не принципиально заплатить данную сумму, но платить не намерен)
    Кто что думает по поводу стоимости работ и по неисправности моей?

  6. Местный Астравод алтынбаев на верном пути
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Помоему так если высветился код неисправности, то значит какя-либо неисправность имеет место. Думаю, что все должно быть бесплатно. Не ведись на развод, для меня 780 руб.тоже деньги и дарить их просто так особого желания нет.

  7. Цитата Сообщение от алтынбаев
    Помоему так если высветился код неисправности, то значит какя-либо неисправность имеет место. Думаю, что все должно быть бесплатно. Не ведись на развод, для меня 780 руб.тоже деньги и дарить их просто так особого желания нет.
    Полностью согласен! У меня неисправность, ошибка в работе систем электроники машины. Машина на гарантии!
    Вопрос назревает-какого х... я должен оплачивать им диагностику, которую им " якобы не оплачивает GM".
    Надо будет как приеду в Альянс-коптево, запросить у них условия/правила гарантийного ремонта (обслуживания).
    Ну народ, неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Delfina на верном пути Аватар для Delfina
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,512
    Спасибо
    0 / 0
    так чего ты хочешь тут услышать то? машина на гарантии, пусть парится дилер.

    Любовь на заднем Опеля Астры, горячие ночи.. объятия страстны... Любовь на заднеммммм Опеля Астры

  9. Цитата Сообщение от Delfina
    так чего ты хочешь тут услышать то? машина на гарантии, пусть парится дилер.
    Хочу услышать, сталкивался ли кто-нибудь с подобными ошибками и характерными "симптомами" при проведении машины?

  10. Итак, съездил я в Альянс-Коптево. Попал к "замечательному мастеру" Игорю, который сразу же мне нахамил при приеме машаины, сказав саркастически после описания моих "симптомов" в поведении машины, что я должен еще сказать - как исправить эту ошибку. Откуда я знаю что им делать, я же не мастер, это они должны знать. Ну да лан.
    В итоге после 1.5 часов ожидания он мне говорит:"Ошибка была 10501, как Вы и говорили. Мы проверили "что-то там в работе двигателя" (код ошибки напомню говорит о неисправностях в работе топливной системы) и ничего не обнаружили. С вас 1100 рублей"!!!
    Я ему объяснил, что машина гарантийная и платить за диагностику, которая ПОКАЗАЛА ОШИБКУ в работе электронных систем, не намерен. В итоге он отдал документы и я уехал, нчиего не заплатив.
    Если ошибка снова появится - специально запишусь к нему!

  11. Участник Астравод Shruser на верном пути
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    90
    Спасибо
    0 / 0
    Ошибка может говориь о многом начиная с грязной дроссельной заслонки (но на 18XER она не очень сильно загрязняется), забитый воздушный фильтр, развалившийся катализатор, собственно неисправность самого датчика но я ни разу не видел дохлого, случайная ошибка. Но возможно, что при холодном запуске и нагрузке сразу, дроссель открывается а у двигателя еще не пошел нормальный процесс сгорания, и разряжение во впускном коллекторе падает и выставляется ошибка. Сразу после старта это как?? Если на улице холодно надо дать хотя бы 10 секунд поработать двигателю.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    И не сразу напрягать двигатель, а прогревать не на ходу плавно увеличивая обороты 2000-3000-4000 об, но набирать эти 2000 надо не с полным газом

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)