Вот други сморите.
Если держать руль строго прямо, машина едет в лево. если руль отпустить в свободное плавание, то он встает на пару минут в право. И если его так держать то авто едет ровно. НО! если его отпустить, то он из этого положения, а также из прямого и если чуть в левую сторону поставить, сразу крутится в правую сторону, минут на пять - семь По колее ехал в пробке просто запарился подруливать. Отпускаешь и сразу в право руль идет и авто тудаже. че за херь такая? задолбало!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
почему его в лево так легко не крутит например по дороге не ровной. Поидее из-за неровности дороги он должен или в право или в лево сам свободно крутится на какой-то градус. А тут тока в право...
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Неужели так прямо на зеркальном асфальте туда/сюда? без разгона и колеи?
Зеркального асвальта немного в Москве, но по Люблинской улице если еду в пробке, бросаю руль при небыстром движении , машина иногда едет в лево или в право. Если руль держать двумя руками машину нетянет, но подруливать приходится. При разгоне и в колее руль надо держать, гуляет(некритично руль с усилием не тянет). После 100 на ровной дороге итет ровно. Может это у всех астр, я ей обладаю неделю(купил для жены учится). Сам езжу на Ауди А3, так на ней хоть колея , хоть разгон идет как по рельсам и долго некуда несваливается при отпущеном руле.может прикол в севроруле на ауди. Кстати с отпущеном рулем тормозил на Астре вроде останавливается ровно(не гуляет). Тоесть вывод либо Астра не очень хорошо держит курс(особенно на неровностях), либо именно на моей что-то не так. Пробег 33 т. км.
Dimass
Тут в темах обсуждалось, что подруливание на астре это нормально и у большинства так
бред ... какое подруливание... вы чего несете господа, как это нормально !!!
короче .. стоит посмотреть не погнуты ли штоки передних стоек ( амортизаторов) но это можно увидеть только сняв их ( стойки ) с автомобиля.
если машинку покупал с рук то такое возможно даже при несерьезном ДТП..., а вот чтобы согнуть поворотный кулак машина как минимуму должна хотябы раз кувыркнуться..
в словах сервисменов по поводу погнутых кулаков есть доля истины.. 8)
Подруливать постоянно имхо бред. Ставишь руль прямо, отпустил машина должна прямо ехать, если дорога ровная.
fktrcfylh2
Штоки из-за чего могут погнуться например?
бред то , что подруливание это нормально...
штоки могут погнуть при ДТП боковой удар или крутануло на освальте и ударило о бордюр да много вариантов... машинка то б\у ? и явно деланая.
да еще при согнутых штоках амортизаторов каждый раз когда будешь делать схождение ( в разных сервисах ) всегда будут переделывать и говорить что предыдущие сервисмены накосячили или ошибись... штоки имеют свойство переодически поворачиваться на определенный угол закономерности никакой !
машинка не бу и не деланная. Но на обочину в виде насыпи из снега залетал после того как занесло )) правда по ходу движения было. паходу надо смотреть это дело со штоком
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
fktrcfylh2
Давайте введем тогда понятие "подруливание" ))
Пример: скорость 80 км/ч - расстояние 100 м. - уход влево/вправо полкорпуса
По существу, у меня за два года пару царапок "неизбежных" московских на кузове и не о каком
Сообщение от fktrcfylh2
штоки могут погнуть при ДТП боковой удар или крутануло на освальте и ударило о бордюр
речи не идет - вдруг кулак погнут - да, епта, он же из чугуна, а не из алюминия....[/b]
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
fktrcfylh2 Штоки это что такое?? А можно носом (на картинке) на какой-нить ткнуть?
нет подруливани термин приемлем для камаза или краза 1980г.в. но никак не для современного легкового авто.. так что вводить небудем..
насчет чугунных кулаков - гнуться при ДТП на ура и еще как увидишь не поверишь...
шток амотртизатора это блестящий штырь торчащий из амортизатора ( стойки) . садишься накорточки возле переднего колеса своей машины запускаешь руки под арку колеса .. лезешь в пружину .. поднимаешь защитный кожух вверх и о.... ооо.. чудо вот он блестяший шток твоего амортизатора.... [/img]
почему его в лево так легко не крутит например по дороге не ровной. Поидее из-за неровности дороги он должен или в право или в лево сам свободно крутится на какой-то градус. А тут тока в право...
вот еще заметил знаете че, кожух рулевого, из котрого торчат переключатели поворота и щеток, стоит на искось немного, с наклоном в право. И чтоб поставить его ровно и закрепить руль, приходится с низу поджимать правую сторону, тогда в горизонтальной плоскости ровно. Вот тоже может на что укажет сей баг )
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
вот еще заметил знаете че, кожух рулевого, из котрого торчат переключатели поворота и щеток, стоит на искось немного, с наклоном в право. И чтоб поставить его ровно и закрепить руль, приходится с низу поджимать правую сторону, тогда в горизонтальной плоскости ровно. Вот тоже может на что укажет сей баг )
сними кожух (верх и низ) там несколько саморезов.. и посмотри походу у тебя отломано алюминевое ухо крепление рулевой колонки или просто один болт отвернулся ... чтобы подтянуть болты нужны индусовые ключи - звездочки..
у меня омегу вправо тащило на летней резине - просто пзц резинке настал хотя с виду была живее всех живых (тянуть стало после пойманой на 120км/ч глубокой ямки - проверка подвески и сход развал не помогли - ток замена резины)
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины
у меня омегу вправо тащило на летней резине - просто пзц резинке настал хотя с виду была живее всех живых (тянуть стало после пойманой на 120км/ч глубокой ямки - проверка подвески и сход развал не помогли - ток замена резины)
А если не так явно как выше описано. Еду в пробке, бросаю руль при небыстром движении , машина иногда едет в лево или в право. Если руль держать двумя руками машину нетянет, но подруливать приходится. При разгоне и в колее руль надо держать, гуляет(некритично руль с усилием не тянет). После 100 на ровной дороге итет ровно. Машину брал бу, но вроде все швы сварены заводской точечной сваркой, не где следов дтп нет(хотя я не эксперт)
еще раз про подруливание ( как вы его называете )
подруливани недолжно быть совершенно никакого при следующих условиях:
1. идеально ровная поверхность дорожного покрытия ( такое бывает редко)
2. все 4 колеса имеют одинаковый износ ,марку и давление.
3. автомобиль равномерно загружен ( например водитель и пассажир на переднем сидении примерно одинакового веса)
вот при таких условиях подруливания не должно быть совершенно никакого ни маленького ни большого..
соблюсти все эти условия практически невозможно ни когда..
реч не идет о какомто разовом подруливании в пробке или в колее реч о систематическом уводе машины в какую либо сторону с определенной зависимостью когда водитель начинает обращать на это внимание постоянно и это прививает нервоз...а если вы спокойно ездили и необрщали внимание на это подруливание пока непрочитали форум ( после чего стали сами себя заставлять обращать на это внимание ) то не парьтесь нет у вас никакого подруливания ... в колее и при разном давлении в балонах это неизбежно..
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Сообщение от Mr.Shlapa
Проще говоря дженсеровские мастера все таки не совсем лопухи и диагноз поставили точно - кулак или аморт!
Итог : Дженсер Люберцы +1
в принципе направление их мыслей правильное, только сначала амортизатор а уж потом кулак... цена вопроса кулака и амора на порядок отличается да и амор гораздо легче согнуть чем кулак..
если предложат сначала паменять кулак а потом амор то я в них разочаровался бы. пахнет разводом.. я лично недоверяю никому даже себе иногда предпочитаю все сам делать дешевле в очень много раз... если честно то в сервисах работают далеко не вундеркинды а простые люди и не факт , что они умнее вас более того скорее наоборот.. зато нацепят бейджиков и понтуются тьфу блин нехочу...
Я незнаю какая подвеска у нас, но еще бывают всякие там стабилизаторы , втулки т.д. которые чуть ли не расходниками являются. Я так понимаю если сход-развал не помогает, то надо туда заглянуть, а только потом амортизаторы , кулаки и т.д.
Я незнаю какая подвеска у нас, но еще бывают всякие там стабилизаторы , втулки т.д. которые чуть ли не расходниками являются. Я так понимаю если сход-развал не помогает, то надо туда заглянуть, а только потом амортизаторы , кулаки и т.д.
ну туда уже глядели наверное впервую очередь.. и если бы хоть один из элементов был бы разбит схождение и делать бы не стали до замены изношенного элемента.. да и грохот стоял бы ого-го про точто тянет забыл-бы , больше внимания грохоту в подвеске..