ЭГУР начинает работать после того как завелся двигатель. На не заведенной машине руль тяжелый, как только ДВС завелся (задержка небольшая есть) руль становится легким. В центральном положении руля ЭГУР кушает около 20 Ампер. При повороте скорость вращения увеличивается - становиться слышно. В крайних положениях ЭГУР жрет до 60 Ампер. Для транзисторов, которые коммутируют обмотку двигателя ЭГУР, это предельный режим. А они не имеют личного радиатора и прижимаются к алюминиевому корпусу насоса через силиконовый изолятор. Поэтому не рекомендуется задерживать руль в крайних положениях, равно как и заводить ДВС в крайних положениях руля. Ибо снимать и разбирать ЭГУР ну очень муторно, а ОД предложит лишь замену на новый - 40 килорублей. Про вой и ремонт ЭГУР есть много тем на форуме.
buldozer
Спасибо за ликбез, очень познавательно.
Но вопрос по прежнему открыт:
жужжание появляется только во время вращения рулем.
Это нормально или нет?
При заведенном двигателе, если руль не крутить, ЭГУР не издает никаких звуков.
жужжание в разных тональностях ЭГУРА в салоне при кручении руля - это нормально. У меня тоже самое. Слушал еще на двух астрах Н - и там тоже. Значит - конструктивная особенность. повторюсь - речь идет о легком жужжании.