Есть комплект колёс с не равномерным износом, вот и возник вопрос, какие куда ставить? То что передние быстрее снашиваются я знаю, а вот есть ли разница между левыми и правыми, вот вопрос? Если повторяюсь простите!
у ненаправленных шин разницы межу левой и правой нет... у направленных есть
Нет разницы, с права или с лева крутится покрышка с ассиметричным рисунком. Что я так же могу подтвердить, стерев до слика родную (ассимитричную туранзу). Поэтому не забивайте голову! Меняйте как в книжке написано. Не лево право. А задняя ось, передняя ось! Если же какая то из сторон, не равномерно изнашивается, вам дорога заказана на сход развал
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Резина ассиметричная. Суть в чём: Две покрышки с остатком по 5 мм, одна 7 и одна 3. И теперь ломаю голову куда какую поставить, чтоб уровнять остатки. Наверное х..ёй занимаюсь!
2.3. МАТ на форуме (на любом языке) в ПРЯМОМ виде. Исключение распространяется только на размещаемые истории, рассказы, шутки, картинки и анекдоты, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
Чтоб я протектор мерил штангельциркулем Если на глаз всё норм. Прекрасно! миллиметры высчитывать Караул)))))))) Это всё от лукавого, надо купить новые шины, чтоб везде было одинаково, хотя бы сначала Не занимайтесь ерундой! Делайте как в книжице написано! Не лево право. А задняя ось, передняя ось!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от Alex7117
Ставь на правую она больше по обочине рулит
Сообщение от серден
Вот и я так думаю
Может не надо рисковать? А всё же пускать колеса по проезжей части?
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Колёса на другой машине стояли, по-этому и занимаюсь ерундой!!!
Тогда просто ставьте вперед резину с наименьшем протектором. И не переживайте! А изнашивается она, в условиях летней эксплуатации, равномерно! С учетом правильного развал схождения! Было бы у вас лошадей 200 хотя бы) Можно было бы и лево право менять (хотя по моему, трата времени!) И мне кажется, никто такими вещами не занимается)))) Разве что люди Гор Ну то дело экономического характера
GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.
Если рассуждать логически, то так как левый привод короче правого и нет промежуточной опоры (так практически на всех переднеприводных авто), то при ускорении имеет быть свойство появления торсионных сил и поэтому угловая скорость левого колеса выше, чем у правого (при ускорениях и наоборот - при торможениях двигателем). Поэтому при условии одинакового внешнего диаметра колеса авто стремится левой стороной, т.е. тянет в право. если же поставить левое колесо меньшего диаметра, т.е. чуть-чуть изношенное, то по идее этот эффект должен немного исчезнуть... примерно вот так.
Я имел ввиду радиус правых поворотов меньше чем левых. То есть при ускорении в правом повороте, внутреннее колесо более разгружено чем внутреннее при левом, и более подвержено пробуксовке... Как то так.
[quote="AlbertKh"]Как правило при трогании левое колесо быстрее срывается в букс по той же причине - различной длины валов.
Это только на ВАЗах
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша