Дмитрий Анатольевич офф топ, от темы ушли Вам кроме нотаций про чип-тюнинг есть что сказать??? (гонки, как таковые, ни кто и устраивать не собирается, всё в пределах приличия и при отсутствии других участников движения, есть желание сравнить ТТХ характеристики моторов 1.8 и 1.4Т)
jonn_win у тебя после чипа какой крутящий и мощность стала?
Гонсчеги млин... личное дело каждого - использовать гражданские авто в споре у кого длиннее... И иметь их противоестественным способом))) так рождаются темы гул в КПП, стук в моторе хэлп)))
Про приоры тебя че так задело то? Ты же про них упомянул, ну типо показатель некий, видимо что то личное? Не обессуть, я не о недостатках чьих то, а о правильности принятия решения, в пользу чипа естессно)))
fastexMax
ни в коей мере ничего не имею против чиповки, сам у Юрия прошивался
кто-нибудь замеры то делал, очень интересно по турбе 1,4 замер, т.к. в планах такая машина у меня?
на 40 лет октября делают замер, если до и после чипа, то скидка вроде 50%, а так 1200 стоит SegaZ
прокатился на фв пассате 1,8 мех, вот это едет так едет
GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA
SegaZ ок я тоже к чипу астры пришёл. Личное))) предыдущая машина приора была, 1,5 года эксплуатации .... от сюда и сравнения из личного опыта в плане динамических характеристик.
Дмитрий Анатольевич самому интересно замерить на стенде ТТХ, что в итоге получилось, графики само собой сюда выложу. Точный адрес знаешь где на 40 лет Октября, думая пайп поставлю на этих выходных и на стенд. Ну так до чипа то данные известны +/- конечно 1.4Т 140 л.с. и 200 нМ, после чипа должно быть 160 л.с. и 250 нМ, субъективно ощущается прибавка.
1.8Т совсем другое дело)))) а 2,5Т ещё лучше.
я тестил 1.8Т октавию в предыдущем кузове, понравилось, но больше ничего. Если его ещё чипонуть, то должны быть приличные ТТХ
у тебя есть варианты по-лучше? проверенные разумеется
Только что скинули ценник:
"Есть только на две стороны: паук 12000 руб., резонатор 8000 руб., глушитель с разводкой – 12000 руб., комплект одинарных насадок 3000 руб.
С уважением, Владимир."
Сообщение от fastexMax
jonn_win у тебя после чипа какой крутящий и мощность стала?
отклик педали стал адекватный, тупость пропала, тянет с низов. А замеры я не делал
так рождаются темы гул в КПП, стук в моторе хэлп)))
сорри за оффтоп
х.з. знаю много примеров, что ни только так. Есть обладатели опелей, которые всю жизнь ездят тихо, но стук в моторе или гул КПП им знаком))) А так согласен, логика в этом есть.
Я например проехал на своей 36 т.км, вроде тьфу тьфу, эксплуатация по трассе, иногда возникает необходимость резких обгонов (что и подтолкнуло на чип), но в основном стиль спокойный.
Сообщение от SegaZ
использовать гражданские авто в споре у кого длиннее
ну вот опять, а где же Вы спор то увидели???? даже ни кто и не спорил ..... повторюсь, есть технический интерес сравнить моторы 1.8 и 1.4Т на практике после чип-тюнинга.
Последний раз редактировалось fastexMax; 04.12.2013 в 12:20.
Точный адрес знаешь где на 40 лет Октября, думая пайп поставлю на этих выходных и на стенд. Ну так до чипа то данные известны +/- конечно 1.4Т 140 л.с. и 200 нМ, после чипа должно быть 160 л.с. и 250 нМ, субъективно ощущается прибавка.
я думаю там до чиповки и после надо было мерить, но побазарить думаю можно http://autochel.ru/forum/theme.php?id=603614&p=1 jonn_win
выпуск считай 35+работа+прошивка, впуск надо еще 5 тыщ, итого где то 50, совсем не гуманно и стоит ли оно того
GTC 1,6 XER MTA ---> GTC OPC 2.0 leh + Meriva A 1.6 MTA
я думаю там до чиповки и после надо было мерить, но побазарить думаю можно http://autochel.ru/forum/theme.php?id=603614&p=1 jonn_win
выпуск считай 35+работа+прошивка, впуск надо еще 5 тыщ, итого где то 50, совсем не гуманно и стоит ли оно того
Прошивка у меня и так есть адакт или ты имеешь ввиду именно спортивную прошивку? Поставят все за 3 т.р. уже узнал, получается 38т.р.
По поводу впуска дело спорное, тут как говорится мнения расходятся
Лошади под капотом это очень субъективный показатель и придуман как некий усреднитель. Крутящий момент основной, а у турбомоторов он совсем иной, нежели чем у атмо, тут и получается, что ни к чему кроме как к спору это не приведет))) Когда будет этот бой, хочу взглянуть, если позволите разумеется)))
ИМХО нужен баланс между крутящим и мощностью, ибо большой крутящий и небольшое кол-во л.с. = трактор (т.е. если к примеру у меня под капотом 400 нМ и 70 л.с.)
мощность измеряется в л.с., а более корректно в Вт (кВт), ну не сказать, что это субъективный показатель, мы (если по вашу субъективному показателю) отдаём объективные деньги (транспортный налог)
Что вы понимаете, что крутящий у турбо совсем иной??? (наверное у турбо моторов полка крутящего момента в диапазоне оборотов, а у атмо пик крутящего на конкретных оборотах).
Астра 1.4Т до чипа 200 нм от 1850-5000 оборотов, на 5500 что-то (могу ошибиться) 140 нМ. На моторе 1.8 атмо (после чипа) макс крутящий 195 нМ, по памяти что-то на 4500 оборотов, он дальше скисает, но ни так как сток 1.4Т после 5000.
В нашем случае после чипа: 1.4Т 250 нМ (1750-6000 оборотов) us 1.8 195 нМ. Это не спор, повторюсь (тогда, что вы понимаете под словом спор???).
К чему должен привести на практике заезд, думаю 1.4Т должен уйти от 1.8 .... Но опять, ещё и вес, j-ка весит 1398 + 80 (водила), h-ка не помню точно 1190, т.е. легче .... вот и технический интерес возник
SegaZ а есть ещё и 1.2Т моторы (правда ни на опелях), так и что с того, что турбо и крутящий у них после чипа 190 нМ ..... зайди на страничку драйв 2 ко мне, там я с 2113 ездил (с другом, так на интерес), крутящий у него максимальный 175 нМ, мощность 115 л.с., вес 970 кг ..... итог понятен, мы не спорили, просто встретились пообщаться и проехались. Я к тому, что однозначно говорить нельзя, теория есть теория, а практика маленькое другое дело.
Последний раз редактировалось fastexMax; 04.12.2013 в 14:23.
Эко порвало вас батенька))) вопрос был в том, когда можно будет лицезреть битву?
И при чем сдесь трактор? Речь о Опелях идет, не надо - подмены понятий! Вы прекрасно поняли о чем я говорю, а вывернули наинанку, плохо !
Последний раз редактировалось SegaZ; 05.12.2013 в 08:12.
SegaZ отмечу, в вашем предыдущем посте вопросов вообще нет. Заметьте, тему про приоры мы закрыли ранее.
Видимо вас пробило писать глупости относительно субъективности и усреднённости мощности.
P.S. более ваши недальновидные посты комментировать не собираюсь! Спасибо за внимание!
jonn_win +1. Принято! посмотрим (скинь в личку сотовый, можно на завтра например вечером, часиков в 9), я в воскресенье хочу пайп поставить. Единственное я не гонщик и с места не умею, многое от мастерства водителя зависит при старте с места.
астра j 1398 + 80 кг (водила) + 5 кг (если плотно покушать и в туалет не сходить) = 1483 кг, не мало, но чип даёт 160 пони и 250 нМ (на стенде не был ещё), т.е. с астрой h разница в 200 кг, это не мало ....
Последний раз редактировалось fastexMax; 04.12.2013 в 14:32.
Во разошлись Парни .Вобщем чего мерятся -то,чип даёт лучшую работу на используемой скорости в повседневной езде.Прибавки особа нет.,хоть и говорил Юра что есть.
Буду потихоньку мониторить про ЕДС. Там кстати тоже чипуют -где графики делал,и замеры показывали таких же машин-поинтерестней,и замер до и после.С меня хватит экспериментов,буду поконкретней что искать,может только сток померию.
Toni 79 ЕDС они делают??? или их заинтересованные лица.
Ну полка момента выше, 240 против 200 (номинала), а мощность не существенно .... Тогда вообще есть ли смысл чиповаться, если на выходе такие ТТХ?
Не ЕДС они не делают,у них Ви-Тек.Смысл то есть,тебе понравилось,мне тоже понравилось,но не всё.Ездить то нормально,где-то ты писал же что всё прежнее остаётся-параметры.
Toni 79 я про этот стенд ничего против не имею, просто считаю, что лучше иметь разные источники данных ТТХ двигателя.
Чего-то как то боязно ехать на стенд .... увижу там 202 нМ и 137 пони .......