Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 32

Тема: Ароматизатор и салонный фильтр, бред или нет?

1. Местный Астравод Streknev на верном пути Аватар для Streknev
    Спасибо
    0 / 0

Ароматизатор и салонный фильтр, бред или нет?

Я любитель чтоб машине пахло каким-либо ароматизатором, так вот на некоторых авто рядом с дефлекторами есть отверстия для ароматизатора, таким образом запах идет прямо из дефлекторов, если в астре пропитать салонный фильтр ароматизатором будет ли запах, а то "елочки" покупать надоело, да и как-то прошлый век это.

2. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Streknev
    если в астре пропитать салонный фильтр ароматизатором будет ли запах

можно еще воздушный фильтр пропитать бензином, а то заправлять машину - это ведь уже прошлый век
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

3. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Спасибо
    1 / 0
    пропитать салонный фильтр ароматизатором
    Замочи угольный фильтр на денек в одеколоне и поставь
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

4. Участник Начинающий Астравод Veresk на верном пути
    Спасибо
    0 / 0
    лучше в омыватель одеколона добавить, как перестанет в салоне благоухать, на лобовуху попшыкал - и стекло чистое и аромат пошел в салон
    Питер, Астро-седан, 1.6МТ, Enjoy

5. Антаровод Бакалавр АСТРАномии Instalytor на верном пути Аватар для Instalytor
    Спасибо
    0 / 0
    Тему - в юмор!!!
    OPEL Antara 3,2 АКПП Мультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.

6. Местный Астравод Streknev на верном пути Аватар для Streknev
    Спасибо
    0 / 0