Друзья, сегодня такая история приключилась (Astra 1,8 AT): уйдя на концерт (длился три часа) забыл выключить фары... Пришел с концерта - авто не заводится... горел значок масла и аккумулятора (которые обычно после того как машину завели гаснут)... Добрый человек (за 150 руб) помог завести авто от своего аккумулятора (у него был запасной в багажнике). Только я вот, не знал, что в таких случаях авто с АТ надо заводить с N (я же пробовал 5-10 раз завести с положения P). В итоге, авто завелась с N и я поехал домой. Приехав домой, решил проверить, подтвердился ли аккумулятор. Выключаю авто. Завожу авто (в положении P) - а оно не заводится. Сначала подумал, что аккумулятор не зарядился. Однако, включив N - авто завелась. И так три раза было (с N заводится, с P не заводится). Выключил авто полностью. В это время позвонил мой сотрудник, который после моего рассказа о случившемся, посоветовал вытащить одну клейму на полчаса. Пока я в потемках пытался разобраться как отсоединить клейму - прошло минут 5, клейму так и не вытащил. Решил отложить все до завтра. Перед уходом домой, сел в авто, чтобы еще раз убедиться в неисправности. Включаю P - завожу авто - все работает. Проверял три раза. Все ОК.
Вопрос: мог я что-нибудь спалить? Стоит ли волноваться?
Заранее спасибо за ответы.