ek полностью с тобой согласен сервесмены в джемирмаге полное гавно. У меня при заводки двигателя, что-то дребежит, так я к ним 4 раза ездил, они мне переднюю часть разобрали, и каждый раз говорили, что исправили, а потом я забил на это и езжу не чего не поделаешь. Может нам объединиться и написать жалобу. Я честно говоря хочу на первое ТО поехать в Челябу, ты как со мной .
А на счет Магнитки, это вы зря, классный город.
ek полностью с тобой согласен сервесмены в джемирмаге полное гавно. У меня при заводки двигателя, что-то дребежит, так я к ним 4 раза ездил, они мне переднюю часть разобрали, и каждый раз говорили, что исправили, а потом я забил на это и езжу не чего не поделаешь. Может нам объединиться и написать жалобу. Я честно говоря хочу на первое ТО поехать в Челябу, ты как со мной .
А на счет Магнитки, это вы зря, классный город.
EXPLO$IF
За разговором следи баклан. observer я тоже поеду в челябинск на след ТО, поеду после праздников на диагностику к нашим если ничего не найдут в челябинск т.к. в подвеске стал уже такой грохот... А когда заводишь у меня тоже иногда чтот щелкает бывает..
Раньше ездил на Opel Astra H 5-dr 1.8 AT Cosmo Pannacotta
Сейчас Mercedes-Benz C200 Kompressor
Vitenysh
Да я с тобой согласен, но вот обидно что отдал 24500$ за машину в которой вечно чтот гремит и т.д. то глючит то еще чего.. подкупила внешность и внутри и седенья cosmo 8) А хотел брать субару легаси
Раньше ездил на Opel Astra H 5-dr 1.8 AT Cosmo Pannacotta
Сейчас Mercedes-Benz C200 Kompressor
ek
Покупай Пыжо, лампочки будешь менять все, и постоянно...за 10000 км менял практически все лампочки кроме дальнего.
Автомобиль не надо расматривать как вложение средств, за комфортную езду платить надо...
То что сервис отстой так марка опель тут не причём...
Злорадствовать не буду.
Просто, увидев название этой темы, я сразу представил себе, какими словами астроводы отзывались бы о качестве фокуса, увидев на нашем форуме аналогичный топик. "Российская сборка, фокус- ведро с гайками и т.п." Ну-ну...
Есть ведь такой народ: увидел звон- и давай всех под одну гребёнку. Увидели пару проблемных машин- и всё, сделали экспертный вывод, что тачка говно.
ek
Если по теме, то мне кажется, что просто неповезло с тачкой- у любой марки и модели автомобиля бывают неудачные экземпляры. У меня в семье был подобный опыт с "надёжным" пассатом. Так что можешь смело продавать свой экземпляр и купить ещё одну астру- снаряд в одну воронку дважды не падает
Дос
Хм. А откуда 6 то? Ну это смотря у кого как отвалилось. У меня вот тоже отвалилось... после того, как я боком об бордюр влетел
Так тут дело не в машине, а в том, что я *******
Да не с натяжкой )) не последний кусок хлеба)) просто всякие мелкие недочеты просто достали... а взял только потому что внешне понравилась и внутри, а собирался брать гольф
Сообщение от ek
Да я с тобой согласен, но вот обидно что отдал 24500$ за машину в которой вечно чтот гремит и т.д. то глючит то еще чего.. подкупила внешность и внутри и седенья cosmo А хотел брать субару легаси
А вообще получается следующее:
пишуть люди у которых проблемы, ведь нет же постов, типа мля у меня нет не единого звука в подвеске, или представляете проехал 15 тыс и ничего не отвалилось )
поэтому любой адекватный человек читая форумы и подбирая себе машину понимает, что к примеру у 100 тыс проданный фокусов за 2006 год и поломок должно быть больше, нежели у 10 тыс астр.
А по-теме продавать надо раз сыпится, и видимо не только у ВАЗа бывают автомобили, которые как говорится не пошли
[quote="frEd"]А вообще получается следующее:
пишуть люди у которых проблемы, ведь нет же постов, типа мля у меня нет не единого звука в подвеске, или представляете проехал 15 тыс и ничего не отвалилось )
вот вот истина всех форумов. у меняпока все нормально было смеялся на проблемами, а когда заскрипело сиденье очень долго выискивал эту тему.
я уже где то на форуме писал: машины собираются в германии на территории бывшего ссср(не помню как точно фрг или гдр) и скорей всего там люди с нашим менталитетом(посмотрите какой контраст между фрг и гдр был) а тогда какой то топ менеджер потихому от gm поднял завод с почти бесплатной арендой и дешовой рабсилой. ему премию дали. а сей факт(ментальность) эхом до сих пор на качестве отражается.
машины собираются в германии на территории бывшего ссср(не помню как точно фрг или гдр) и скорей всего там люди с нашим менталитетом
Бохум - Западная Германия, то бишь ФРГ!!! Это не бывшее постсоветское пространство!
извините за дэзу но есть ещё объективная причина низкого качества:
Продолжающаяся забастовка на заводе Adam Opel AG в Бохуме и возможные забастовки на других заводах компании не затронут российский рынок, сообщили в GM CIS. По словам представителей компании, GM CIS заблаговременно разместила большой заказ на автомобили и забронировала достаточное количество автомобилей Opel для того, чтобы поставки в Россию до конца 2004 г. были выполнены полностью.
Напомним, что в результате продолжающейся забастовки на заводе Opel в Бохуме в ближайшее время может быть приостановлена работа трех сборочных заводов компании, находящихся в Антверпене (Бельгия), Эллесмер Порте (Великобритания) и Гливице (Польша). Забастовка связана с планами по сокращению более 12 тыс. рабочих на заводах GM Europe и сокращения издержек компании на 500 млн евро в год до конца 2006 г.
В январе-сентябре с.г. на российском рынке было реализовано 7 тыс. 198 автомобилей Opel, что на 51% больше, чем годом ранее.
Первые партии подшипников ЗАО "Вологодский подшипниковый завод" планирует поставить немецкому концерну Opel в самое ближайшее время. 20 января заявил об этом руководитель дирекции подшипникового завода Александр Эльперин.
Вологодский завод сегодня является крупнейшим поставщиком подшипников для концерна "АВТОВАЗ". Вологодскими подшипниками также оснащается и продукция Горьковского автомобильного завода. Помимо этого ВПЗ производит поставки для предприятий оборонного комплекса страны. Подшипниками производства ЗАО "ВПЗ" комплектовались автомобили Daewoo, а также квадроциклы "Полярис". В настоящее время подшипниковый завод Вологды имеет три международных сертификата качества в области экологии, охраны труда и качества управления и продукции, что в конечном итоге и облегчило выход на международный рынок.
Александр Эльперин прокомментировал, что работа на поставку подшипников на Opel в стадии завершения: "Предприятие прошло тестирование, и в настоящее время оформляются документы на их поставку. Мы ожидаем, что это сотрудничество будет положительным, ведь доля вологодских подшипников на рынке России составляет 30%".
Выдайте конкретные факты в сравнении!
Хочется услышать и сравнить, может действительно лучше взять десятилетнюю калибру.
Была Vektra A.
_________________[/quote]
могу продать свою Я не хочу продавать но мама и жена КАТЕГОРИЧЕСКИ настаивают-боятся что убьюсь