Karter
Ну не знаю, я где есть возможность стараюсь избегать китайского, не очень доверяю. Но это моё личное мнение естественно.
Я тоже долгое время так думал, пока не увидел у американцев китайские вещи и все они были очень даже высокого качества и при этом недорого стоили! Американцы вообще интересный народ - любят качество, но очень не любят за него платить!
Китай в любом случае не бери, намучаешься с установкой !
на данный момент присматриваюсь к атермальному, но там бюджет уже другой...
Да мне все равно что там с установкой, кто продает, тот и ставит стекла, при чем с гарантией - накасячат, сами и исправят! Фирма нормальная, проверенная
Да мне все равно что там с установкой, кто продает, тот и ставит стекла, при чем с гарантией - накасячат, сами и исправят! Фирма нормальная, проверенная
не забудь ещё фирму озвучить, чтоб твоя реклама удалась
Заезжал на днях в салон смотреть новую астру заодно и круз посмотрел, случайно заметил, что стекла на нем все производства фирмы Fuyao(Китай) (маркировка GM соответственно тоже имеется). Посмотрел форум их клуба, ни у кого претензий к качеству лобового не возникло!
Кароче по стелкам:
На астро и зафира ставят Pilkington
на корсах стоит Saint-Gobain Sekurit
на крузах Fuyao (причем с полосой сверху)
Все идут с маркировкой GM ессно.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Поставил себе еще в апреле КМК Бор за 1800 руб. Могу сказать что стекло отличное. Не затирается и от камней следов нет. Установка стоила 1900 руб. Как-то так.
Единственное, продавец стекол сказал, что хорошо подходят только для 5-ти дверок и Караванов. Для ГТСов вроде линзит.
Поставил себе еще в апреле КМК Бор за 1800 руб. Могу сказать что стекло отличное. Не затирается и от камней следов нет. Установка стоила 1900 руб. Как-то так.
Единственное, продавец стекол сказал, что хорошо подходят только для 5-ти дверок и Караванов. Для ГТСов вроде линзит.
Вопрос. А на седаны пойдет?
По идеи должно, если подходит на универсал.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
сменил из-за сколов, трещины и задолбавшей затертости на свету на польское стекло Нордгласс, покатавшись могу сказать по качеству затирания с оригиналом аналогичные не лучше и не хуже.
Что не нравится - внизу установленное стекло немного снизу бликует - как бликует экран ноута с лакированным экраном, первично после устнановки было видение что низ стекла чуть искажает, сейчас привык.... на мой взгляд явной разницы нет, менял по КАСКЕ.
Поменял через 2 года - кто говорит что стекла оригинал не затираются или нагло врет сам себе или не приглядывался - легко видно в солнечноую погоду где стык хода двух щеток - как раз на уровне взгляда водителя. Сами щетки меняю каждые полгода, стоят бошевские (бесскрипные) перед поездкой их чуть поднимаю снимаю пыль - попытка бережного отношения - эффекта как и писал выше "0" - итог менять стекло в любом случае надо....
Всем привет!
По страховке написали замену стекла. Т.к. Все наверное знают, что оригинальное стекло затирается, а в страховой сказали, что на сервисе могут поставить по умолчанию неоригинал, возникает вопрос, стоит ли на сервисе требовать оригинальное стекло или аналог может оказаться лучшего качества? Если да, то какого производителя выбрать?
Выбор производителя не благодарное дело.С токи зрения камней или шипов от резины что не поставь конец один.А вот сколько потратить на это выбирать вам.Продажа любых стекол возможна только после сертификации а это значит все они должны отвечать нормам безопасности.Это не касается Китайских производителей( Фукао и т.д) и так называемых боровских.Из опыта могу сказать точно Nissan обращаются по поводу ремонта стекол крайне редко( в оригинале PILKINTON) а Opel через день.Nordglas в качестве не уступает выигрывает в цене.Есть одна особенность чем сильнее закаленно стекло тем оно стойче к истеранию и тем хуже терпят удары,деформации и термические перепады.Стоимость чаще всего самый лучший критерий качества но не всегда.Каждый день устанавливаю стекла различных производителей но не разбиваемых еще не встречал.
Летом менял стекло на Opel Astra H . Родное разбил на третий день эксплуатации машины на трассе "Дон". Обидно было - нет сил как. Проездил год со сколом. Скол в верхнем левом углу. Сначала думал ремонтом обойдется. Через несколько месяцев эксплуатации пластик раскрошился и выпал. Повторный ремонт эффекта не давал. Набивалась грязь, дворник полосил (задевал скол самым краем). Сначала хотел поменять на оригинал, но решающий фактор - цена. Вариантов много было весь нет облазил. Решающим было то, что цена на Pilkington более чем адекватная (мне он достался за 5700 руб., а с вклейкой 7700 руб.), эта фирма поставляет стекла на конвейер GM, в мастерских по ремонту стекол однозначно сказали, что адекватной замены Pilkington нет. Хотя был вариант испанского cтекла Guardian или Sekurit. Согласен, что Pilkington затирается довольно быстро, но зато сколы, даже довольно глубокие держит, не трещит. Зимой спокойно направлял обдув на стекло - проблем нет. Правильно выше подмечено:стекло - это расходник, как амортизатор или какой-нибудь фильтр. Сильно заморачиваться не стоит. Не берите Китай, если зрение дорого, и борский кооп.
Говорят, что хорошим аналогом PILKINTON какое-то китайское стекло ставят (фирму не помню, но могу уточнить). Оно не царапается - зимой скребком без проблем,не бликует, не линзит (надо проверять), но больше склонно к трещинам. Это не значит, что после первового же попадания мелкого камушка треснет - нет. Но все возможно. Человек платил за стекло с установкой 5500р.
Речь идет похоже о Fuyao.Как вариант замены (чтоб не дуло) не плохой. Имеет свои преимущества главное из них цена.Второе не сильная закалка это влияет на хрупкость стойкость к растрескиванию.На этом все положительные качества заканчиваются.При выборе особо тщательно необходимо осматривать стекла.Часто встречаются не совпадения по размеру и искажения(линзит) .Но стоит отметить довольно стоки к сколам.А в общем тому кто хочет сберечь стекло советую сразу при получении скола заклеить скотчем( изолентой лейкопластырем) и обратиться в фирму по ремонту трещин.В скол рано или поздно попадет вода а холод сделает все остальное.Ремонт скола стоит от 200р изанимает20-30минут.После этого шансы сохранить стекло возрастают .
Заменил недавно лобовуху... пересмотрел практически всех доступных производителей, в том числе китайских... понял одно - пока что я не готов ставить себе китай и сэкономив пару тройку тысяч ездить и корить себя за то, что не поставил нормальное стекло... в итоге выбрал Pilkington за 7500 с установкой и категорически доволен результатом... насчет китая, хочу обратиться ко всем китайским производителям - стекла это же вам не игрушка пластиковая, если вы уже ставите на конвеер такие вещи, то хотя бы разок посмотрите на оригинал!!!!!!!... что трудного в том, чтобы сделать деталь точно по размерам, а не +(-) 5мм... или что трудного в том чтобы наклеить на стекло нормальную резину и пятак, а не можете этого сделать, так и нехер лезть в этот бизнесс... а всему виной наши водители, которые согласны поставить чёрти-шо и стимулируют продажи ширпотреба... нет денег на содержание машины - ходи пешком!!!! я не против китая в принципе, но только если продукт действительно хорош... вот такое вот лирическое отступление...)))
Pilkington в конце концов подвел меня - треснул от перепада температур в автосалоне зимой. Но поставил опять его. Так и продал машину с практически родным стеклом. Правда был косяк с размещением датчика дождя. Действительно садится ниже. Я заставлял мастеров поднимать выше и выше, пока стекло в крышу не уперлось. щелочка правда осталась, но не критично.