Довесок к посту 90. Ни сколько не жалею, что поставил в штатные места. На предыдущей Астре стояли выше. А сейчас парктроник стал "видеть" даже бордюр, правда начинает "видеть", когда до паребрика остается 0,7-0,5м. Все остальное "видит" согласно тех. характеристикам изделия.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Извеняйте, может я где то упустил, какого цвета провод для лампы заднего хода?
Нашел белый с чёрной полосой"+" и коричневый"-", для тех кто решит повесить указатель сзади, разбирать обшивку надо с верхней средней части подпихнуть пальчики, в принципе должна отщелкнутсья. далее не спеша можно сдёргивать светлые пластиковые боковины, они тоже на пистонах. Попробовав сами поймёте что нет в этом ничего страшного.
сегодня поставил парктроник, если интересно могу выложить фото, ставил выше штатных отметок сверлил бампер металл. подключил вроде все правильно. цеплялся правда не на провода а просто на скрутке прямо в фонаре на лампочку в правый фонарь. Проблема вроде все работает, но это когда руками датчик по одному или сразу несколько или стоишь возле датчика, но в работе не видит ни бампер машины ни траву................ что за хрень понять не могу.............
Поставил парктроник китайца, все идеально получилось, развязал через реле, взял плюс на парктроник с розетки отбора мощности.
И все равно он глючит!! При вкл. зажигании все ок, как только заведешь или вкл. габариты- начинает с ума сходить!! Постоянно пищит и все.
Не знаю что уже делать, правда я блок парктроника поставил в то место, где штатный блок стоит. Не ужели такие наводки????
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Поставил парктроник китайца, все идеально получилось, развязал через реле, взял плюс на парктроник с розетки отбора мощности.
И все равно он глючит!! При вкл. зажигании все ок, как только заведешь или вкл. габариты- начинает с ума сходить!! Постоянно пищит и все.
Не знаю что уже делать, правда я блок парктроника поставил в то место, где штатный блок стоит. Не ужели такие наводки????
разве родители в детстве тебя не учили, что блок нельзя ставить рядом со штатным блоком?
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
разве родители в детстве тебя не учили, что блок нельзя ставить рядом со штатным блоком?
Корректнее будет- рядом с REC -ом.
Неа, я пихал его на место штатного блока! )))
Сообщение от Николай Николаевич
А что такое удивление?
Есть понятие- Экран. Не от телевизора если что.
Мотаем обычной фольгой блок парктроника, сажаем фольгу на минус, и ставьте хоть на потолок его, никакие помехи не помешают.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Уж скорее на провода наводка будет больше, чем на сам блок?
На какие провода? От датчиков если, так они экранированы сами по себе. Питание взято с розетки отбора мощности.
Я-же сказал что устранились все наводки.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
а я поставил просто...
питание от лампочки заднего хода... масса - кузов... Датчики в штатные места, точнее отмеченные на бампере...
Все работает. проблем не возникало.
Сделал вывод:
Если нужен парктроник, то брать только штатный от General Motors!!!
(есть комплектация с задним парктроником, я сейчас уже пришел к выводу, что без передних датчиков можно вполне нормально обходиться).
Всё, что устанавливают в салоне нештатное - это будущее волнение и мучение!
На моем примере:
Поставили задние датчики от нештаного ParkMaster DJ-27 ниже, чем предусмотрено - постоянно ловил землю.
Поехал в салон.
Мастер: "Мы поставили на место штатных датчиков для Caravan'а, Там в бампере есть разметка для отверстий"
Я: "Но вы же поставили не штатные датчики, а другие. Их нужно по инструкции ставить выше. Давайте менять бампер"
Задрали датчики, чтобы смотрели выше горизонта, землю не ловят, расстояние показывают нормально.
Передние датчики ловили землю периодически (утрамбованный снег и лед)
Съездил в салон во второй раз - тоже задрали датчики выше горизонта, землю ловить перестали.
Через две недели передние датчики опять стали ловить землю.
Приехал в салон в третий раз.
Прокатились с мастером по дворам - ловят периодически землю.
Заменили 2 передних датчика и электронный блок (возились 2.5 часа).
Ситуация улучшилась.
Дня три назад подморозило после оттепели.
Стою на месте. Постоянные сигналы от передних датчиков: "0.3 метра... Остановитесь! Остановитесь! "
Выключил их установленным для этого выключателем.
Два дня не включал.
Сегодня включил. Пока не орут про "Остановитесь!"
Ждем, что будет дальше...
Opel Astra Family Station Wagon (Caravan): 1.8 л (140 л.с.), АКПП4, Cosmo, 2012 г.в., куплена в январе 2013 г.
поставил обычный парктроник из китая за 14$. датчики воткнул в "штатные" места в бампере(удобно, размечать не надо, лег под бампер и сверлом маленьким просверлил насквозь, потом с обратной стороны комплектной коронкой пробурил). ставил осенью, до зимы без ложных срабатываний, пошла грязь(или снег) и начал иногда пищать на постоянку - выхожу и провожу по ним щеткой, смахиваю грязь .... помогает.
Запитан напрямую без релюшек от правой лампы. сам блок справа же и висит на проводах.
Ремонт, отделка(плитка, гипсокартон, малярные работы), электромонтаж .... и многое другое.
Поставил датчики по рекомендации производителя парктроника. Старался попасть по центру балки. Балка алюминиевая , сверлится легко. Центральные датчики пошли в балку, крайние попали в пенопласт по краям балки. Бампер снимал и балку тоже. Занимает не много времени. Питание брал от левой лампы заднего хода. При незаведённой машине работает устойчиво. При движении ведёт себя некорректно. Видимо питание нужно делать через реле.
поставил обычный парктроник из китая за 14$. датчики воткнул в "штатные" места в бампере(удобно, размечать не надо, лег под бампер и сверлом маленьким просверлил насквозь, потом с обратной стороны комплектной коронкой пробурил). ставил осенью, до зимы без ложных срабатываний, пошла грязь(или снег) и начал иногда пищать на постоянку - выхожу и провожу по ним щеткой, смахиваю грязь .... помогает.
Запитан напрямую без релюшек от правой лампы. сам блок справа же и висит на проводах.
+1
точно также поставил прошлым летом китайский парктроник за 16$... работает нормально, зимой тоже при налипании снега на датчик начинал пищать пока снег/лед с датчика не смахнешь.
И мне не понятно, зачем Вы покупаете парктроники с индикаторами? Смотреть надо в зеркала, а расстояние определять по звуку!
Индикатор показывает, где ближайшие препятствия и расстояние до них.
Если вы сдаете задним ходом, и у вас стоят датчики спереди и сзади, то как вы по звуку определите,
где препятствие спереди или сзади?
Opel Astra Family Station Wagon (Caravan): 1.8 л (140 л.с.), АКПП4, Cosmo, 2012 г.в., куплена в январе 2013 г.
Да я знаю, что показывает индикатор))) Если парктроник пищит, то ехать однозначно нельзя, а где там что, я и без него знаю. Важно сколько см. осталось до препятствия, а не с какой стороны оно!
На морду никогда не ставил, ибо очень хорошо ее чувствую.
В конце декабря мы установили на машину парктроник Паркмастер.
Процедуру установки проводил мой хороший знакомый. Ему потребовалось 1,5 часа. Бампер не снимался, просто аккуратно высверливались отверстия под датчики - чётко попав в усилитель, его тоже чуток расверлили, что бы провод от датчика можно было уложить. Датчики с проводкой прекрасно встали, провода собрали в жгуты и протащили через нишу заднего левого фанаря (там места полно) и провели в кузов, к системе предохранителей и мозгов. А от дисплея, установленого на зеркало (родной 2-й скотч 3М - барахло, покупайте хороший дорогой), провод проложили через корпус датчика света и дальше вдоль козырька к стойке, и дальше через уплотнители и стойки до задней части машины, к мозгам. Получилось очень аккуратно, проводов, соплей и т.д. вообще не видно!
Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+, Black Sapphire, 2010, Бельгиец
Скажите есть ли парктроники только с пикалкой и без индикатора? Как обычно на авто которые с парктроником с завода идут.
Как то не охото этот индикатор ставить, звукового сигнала для меня вполне хватит, да и лишняя деталь не будет глаза мозолить.