Дублирую что за косяк:
Еду появляется - сервис есп, сервис afl, чек , сервис ЭУР, останавливаюсь глушу. Далее ключ поворачиваю множество ошибок- есп, чек, электроручник, регулировка фар, сигналка, афл, стрелки все лежат, ключ поворачиваю не заводится- стартер молчит. Через 10 минут стоянки завелся с 6-ого раза с горящим чеком , есп, и на аварийном режиме коробки со скорость 40 км ч доехал до кмч химки. Парни диагносты позвонили позже и говорят что такого никогда не видели - ошибки на 10 листов, все эл оборудование практически выдало ошибки. Короче все стерли , говоря что произошел скачок напряжения из- за этого все глюкнуло!!! Забрал тачку. Сейчас этот глюк происходит через день, у меня на скорости все электрооборудование начинает глючить! АКБ заменил на новый.
Что делать не знаю, т.к. дилер Автоцентр-сити говорят, что надо в момент глюка диагностику проводить, по истории не понятно. Видимо какой-то блок барахлит, выдает инфу на can шину и по цепочке все оборудование начинает отказывать!
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Есть какбэ универсальный алгоритм решения проблемных задач.
Обнуляешь систему (сбросить клемму с аккумулятора).
Накапливаешь статистику появления ошибок.
Что происходило с авто когда загорелся чек или выскочила ошибка NNNNN:
было это в движении? какое электрооборудование работало, кондей.
Какая была погода.
Как часто происходит?
Было ли незаводское внедрение в электрическую сеть автомобиля? (Установка сигнализации, колонок, китайских парктроников, например).
Был ли до этого ремонт автомобиля?
Были ли до этого аварии с повреждением геометрии кузовных деталей?
[QUOTE=irritant;6189442]Есть какбэ универсальный алгоритм решения проблемных задач.
Обнуляешь систему (сбросить клемму с аккумулятора).
Накапливаешь статистику появления ошибок.
Что происходило с авто когда загорелся чек или выскочила ошибка NNNNN:
было это в движении? какое электрооборудование работало, кондей.
Какая была погода.
Как часто происходит?
Было ли незаводское внедрение в электрическую сеть автомобиля? (Установка сигнализации, колонок, китайских парктроников, например).
Был ли до этого ремонт автомобиля?
Были ли до этого аварии с повреждением геометрии кузовных деталей?[/QUOTE
как бе замучался уже собирать статистику, алгоритм не предсказуем.
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Раз машина 2010 года, то возможно проблема с блоком ВСМ... Была отзывная даже! Суть проблемы в том, что конденсат попадал с дренажного шланга кондея на блок ВСМ и его естественно "перекрывало"! Необходимо проверить этот блок на наличие влаги!
Вот темка была http://astraclub.ru/threads/86174-Со...ика-ПОДСКАЖИТЕ !!! Начиная с 13 поста по диагонали читаем...
Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км) Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)