Сергеич285 да не спеши пока с гарантии спрыгивать, пол года это срок многое может случитсо (птьфу птьфу что бы не накаркать) просто пока присматривайся к сервисам да читай отзывы.
Всем привет)))) Машина Astra H, Z16XER, 2007г.в. пробег 153 000км. Так вот, выхожу я утром на улицу, завожу машину и слышу непонятный звук, будто дизель работает. На кануне читал отзывы про Нада-сервис, зашел на сайт, позвонил, объяснил проблему, предварительно без диагностики сказали, что возможно "Шестерни изменения фаз газораспределения" этот термин даже записал, чтоб не забыть. На удивление приняли машину в этот же день, коллектив приятный)))очень понравился в плане компетенции мастер)))) Приехал, сделали диагностику Теком, приговорзамена шестеренок. Сразу мысль-"родные остались без подарков на Новый год", но цены удивили-4900р.*2 за шестерни и 3500р. за работу, часа три посидел на приемке посмотрел телевизор, выпил кофе. Да кстати читал ранее, что у них там акция по старым визиткам, так в конечном итоге еще и скидку 10% на работы получил. Уехал довольный, а и огромное спасибо ФОРУМЧАНАМ за рекомендации.
Был я там.Хамло и быдло в приемке.Даже не стал дальше разговаривать
Странно. Я там постоянно обслуживаю свой автомобильчик. Хамства не встречал.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Он поменял хозяев, так что непонятно что там счас твориться
Да в принципе всё так как и было. Обслуживающий персонал тотже. Единственное только название сменили.
На самом деле мне пофиг что у них на "верху" творится. Главное чтобы делали свою работу качественно. А остальное меня не волнует.
Короче, я доволен.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Да в принципе всё так как и было. Обслуживающий персонал тотже. Единственное только название сменили.
На самом деле мне пофиг что у них на "верху" творится. Главное чтобы делали свою работу качественно. А остальное меня не волнует.
Короче, я доволен.
А можно больше информации. Телефоны, название новое?
sas_home
Дмитровское шоссе д.81. Въезд в зеленые ворота.
Всё остальное узнаете на месте.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
ВСЁ!!!! Разочаровался в этом сервисе окончательно.Приезжал туда с товарищем.
На его автомобиле надо было поменять колеса и посмотреть почему не работает фара.
На моём авто замена масла + снять бардачок, чтобы выяснить причину не работоспособности заслонки рециркуляции.
Перед выездом созвонились, договорились о встрече, уточнили есть у них электрик или нет. Приёмщик ответил есть, приезжайте. Приехали, НУ И?! Электрика как оказалось нет, уволился. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПО ТЕЛЕФОНУ ЭТО СКАЗАТЬ?!
На моем авто, процессе смены масла, предложили сменить салонный фильтр (чтобы не зря снимать бардачок, для выяснения причины не работы заслонки), хотя я не просил. После того как я отказался от замены фильтра, выяснилось что снять бардачок некому (электрик уволился). А кроме электрика снять бардачок никто не умеет. БРЕД.
Планировал ёще несколько вопросов решить с машиной, но решил что не стоит. Оставил для другого сервиса. Заплатил только за замену масла и уехал во свояси.
После того как в сервисе сменились приёмщики, а так же ушли некоторые, грамотные, рабочие, сервис стало не узнать. От былой суеты, доброжелательности, отзывчавости НИЧЕГО не осталось. Сервис стал пустой, серый, рабочей суеты в нем нет. Приёмщик, ходит "как пыльным мешком удареный", ничего сам не знает. Что ни спроси он консультируется либо с рабочим, либо звонит по телефону. Рабочим всё пофиг. Простоишь в сервисе 5 мин. или 2 часа.
Одним словом, лично я в этот сервис больше ни ногой.
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Пояснение по теме. С 01.01.2012г. вместо техцентра "НАДА-СЕРВИС" работает "КРИСТАЛ СЕРВИС". Соответственно все вопросы по "количеству и качеству" к ним. Мы временно не занимаемся производством, только продажей запчастей и компьютерной диагностикой. У кого остались визитки с бонусами от "НАДА-Сервис", могут получать по ним скидки при покупке запчастей в магазинах "G-MOTORS" на Алтуфьевском шоссе д.31, стр.6 (для опель, шевроле, DAEWOO, ISUZU) и РАДУГА XXI, Алтуфьевское шоссе д.31, стр.6 (для TOYOTA, GM, HUMMER, CADILLAC). Так же поддерживаются скидки магазина Ваш Опель (Сущевский вал, 71). С Уважением, коллектив ТЕХЦЕНТРА "НАДА-СЕРВИС" Контактный тел: +7 (964) 711-44-00
Последний раз редактировалось G-Motors; 26.11.2016 в 20:37.