я посмотрю как они свои машины растонируют или закон только для нас - простых смертных?
мож чо ишо изменится
помню когда хотели праворульные авто запретить
так в приморье все на них ездят от автобусов до скорой помощи включая гайцев
пока тихо
вообще, тонировка мешает!!!! Увы, но это так!!! Я как то видел передачу-ответ на вопрос "Кому мешает моя тонировка"
ответ там был такой! Когда вы стоите перед перекрестком, машина стоящая рядом в соседнем ряду с тонировкой лишает вас обзора. Т.е. вы сквозь нее не видите, движется ли транспорт по пересекаемой вами улице!
Если, объективности ради, вы обратите на это внимание, то и сами заметите. Я хоть и затонирован, но стараюсь (насколько возможно) не мешать "соседним" машинам (либо встаю поближе, либо одно окно открываю). Увы, но эгоистов полно!
НО
за ВСЕ лет 10 что я за рулем тонированных машин (все кроме лба), про тонировку заикнулись два раза. Один раз когда за скорость на набережной тормознули лет 5 назад.
Диалог И: а тонировочку то лучше убрать!
Я: а что, за нее взялись?
И: нет, но иногда бывают "месячники"...
Я: вот когда начнется у вас "месячник", тогда и снимем
Второй раз в Алатыре (это Чувашия, очень важно), на стац. посту ДПС. Тормознули, типа И: тонировочка у вас
Я: нету
И: как же, вот, есть!
Я: не вижу.
И: а если прибором?
Я: а у вас есть работающий, со всеми бумагами прибор?
И: Да, он как раз на нашем посту и лежит!
Я: (просмеявшись) ну мерьте...
итог: протокол на 100 рублей! (из принципа). Раз у них единственный в республике прибор как раз на этом посту оказался.
В любом случае, пока не буду снимать тонировку, я без нее ощущаю себя как на велосипеде, всем все видно что у меня в авто...
Когда вы стоите перед перекрестком, машина стоящая рядом в соседнем ряду с тонировкой лишает вас обзора. Т.е. вы сквозь нее не видите, движется ли транспорт по пересекаемой вами улице!
Ну тогда джипы, минивэны, грузовики и т.д. надо запретить.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Когда вы стоите перед перекрестком, машина стоящая рядом в соседнем ряду с тонировкой лишает вас обзора. Т.е. вы сквозь нее не видите, движется ли транспорт по пересекаемой вами улице!
Ну тогда джипы, минивэны, грузовики и т.д. надо запретить.
Ну скажите еще все кусты, деревья и дома с перекрестков убрать... речь то идет об объективных вещах! Крупные автомобили (камаз тот же) если затонировать, тонировка так же будет мешать (другим камазам).
Еще забыл добавить вторую причину, почему тонировка мешает (по ответу в той же передаче) - она реально ухудшает видимость.
Ради объективности замечу, что ночью, когда задом паркуюсь, стекла опускаю, т.к. в зеркала ничего не видно. Жена моя на моей машине ночью не ездит, т.к. ей тоже это мешает....
А днем все вроде ок!
И где же тут объективность? Только субъективное мнение кучки чайнегов, которым и руль с педалями мешают.
Сообщение от Winston
камаз тот же) если затонировать
Вот это будет мега тачка
Сообщение от Winston
Ради объективности замечу, что ночью, когда задом паркуюсь, стекла опускаю, т.к. в зеркала ничего не видно. Жена моя на моей машине ночью не ездит, т.к. ей тоже это мешает....
И опять. Где тут объективность? Я езжу и паркуюсяпо ночам и никаких стёкол не опускаю. Опять же тут дело в умении водить. Кто то лучше водит кто то хуже.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
То что ты не сможешь сделать прозрачным камаз на уровне 1 метра от земли - это ОБЪЕКТИВНО! Поэтому затонирован он или нет тебе уже все равно (если ты на легковой машине).
Про умение водить не надо мне рассказывать, не первый десяток лет за рулем. А то что не видно ночью через мою тонировку в зеркала - это мое мнение, которое я высказал РАДИ собственной же ОБЪЕКТИВНОСТИ, не притягивая за уши аргументы в пользу тонировки передних стекол.
И ради той же объективности замечу, что один раз тонировка меня здорово выручила, когда заднее стекло треснуло (или разбили) и не рассыпалось из-за пленки. Вроде пустяк, но это было 31 декабря и в -20 на улице, и благодаря пленке я еще неделю проездил до 6 января, когда сервисы заработали
Да все эти программы пропаганда голимая проплаченная гибдд. Че они в программе на перекрестке рядом джип не поставили или газель, или автобус, да кучу чего из-за котрых не видно. И вобще что там смотерть? Можено еще супер аргумент привести, что я вот такой правлиный еду, а впереди меня авто тонированное, и я не вижу что перед этим авто происходит из-за тонировки
Ну а про парковку ночью это уже личные проблемы - или не тонриуйся или пленку светлее клей.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Да все эти программы пропаганда голимая проплаченная гибдд. Че они в программе на перекрестке рядом джип не поставили или газель, или автобус, да кучу чего из-за котрых не видно. И вобще что там смотерть? Можено еще супер аргумент привести, что я вот такой правлиный еду, а впереди меня авто тонированное, и я не вижу что перед этим авто происходит из-за тонировки
Ну а про парковку ночью это уже личные проблемы - или не тонриуйся или пленку светлее клей.
Действительно, что там смотреть?! Не трамваи же, объедут, или остановятся резко, за 0,5 сек.
Про парковку я лично про себя и говорил. Если ты можешь ночью, в неосвещенном дворе, задом, с 15% тонировкой, без парктроника, по зеркалам припарковаться вдоль тротуара между двумя автомобилями - мне остается только завидовать твоему зрению...
Народ, не ссорьтесь по из-за слова ИМХО
Я вам расскажу историю, которая со мной в прошлую тяпницу произошла.:
Еду я значит на встречу астраклуба к МГУ. Еду по набережным, что вдоль России, Кремля, Храма (никогда не помнил названий этих набережных). Еду 60-80, хоть и нет пробок, но всеж приятно иногда посмотреть на исторические места столицы. Доезжаю до Фрунзенской набережной (что за п. Культуры). Останавливаюсь сразу за мостом, что у парка на светофоре. В соседнем со мной ряду останавливается Мазда ЭрИхс8. Водительское окошко у него на распашку, а за рулем парень, лет эдак 20+. Зеленый свет для пешеходов начал мигать, и этот пацан мне тоже (сначала я подумал, что п...дор, а нет) стартанул "мазденыш" с места, мигнул аварийкой типа "догоняй". Толи у него старая Мазда, то ли просто ремонт по ней плачет, но вообщем я его стал догонять (как позже для себя уяснил, по моему мозгу тоже ремонт плачет). Едем мы шустро, он где-то под 140, я чуток отстаю под 135. Перед Лужниками нам на встречу едет ДПС. Увидя наши непотребные действа в 19:00 (рано гонять в по тяпницам, обычно это все начинается после 23:00), он врубает свою трехцветную фару на крыше и через двойную уходит на разворот за нами. Догнал он нас быстро, так как машина его явно была предназначена для ночных рейдов по всяким Фрунзенским, Лужнецким набережным, Университетским проездам, а также прочим местам нелегального рейсинга (не помню точно что за машина то была, то ли Ауди, то ли БМВ). Маздовод на светофоре у поворота на Комсомольский проспект встает в крайнюю правую, прячась за автобусом, я же в средней за тем же самым автобусом. Торговцы полосатыми палочками встают прямиком за Маздой, и один из них выходит из машины, и, пока горит красный, вальяжно подходит к Маздоводу, прося покинуть машину. Загорается зеленый, я мысленно сказав "уф" трогаюсь дальше. Трогался я правда не долго, так как водитель того самого ДПС сразу после светофора чуток меня порезал (скорее совершил обгон) и попросил также остановиться у обочины.
Вообщем это была прелюдия. Теперь собственно к тонировке.
Ментярик пытался несколько минут убедить меня, показывая на монитор в машине (где мы с маздоводом запечатлились). что я ехал с превышением и даже со скоростью 137 км/ч (к сведению маздовод там ехал с 143 км/ч). Показывал 2 фото, на одной из которых в кадре ближе к центу маздовод, на второй я). Не убедил. Держа ПДД в одной руке, инструкцию (или как там оно называется) о милиции в другой, я всеми заумными, юридическими и прочими интересными (увы но без мата) словами убедил его, что хрен он докажет, что я скорость превысил, а не маздовод. Перепалка продолжалась не более 2-х минут, но явно товарища в погонах разозлила, так как он чуток искривившись в лице отошел от моей машины (да, да, забыл сказать, что я даже не выходил из нее). Вернулся доблестный страж порядка быстро, и не один, а с таумером в руке (прибор для измерения светопропускаемости стекол). Подходит и говорит, а давайте ка мы тонировочку вашу проверим (ох я видимо тогда переборщил с умными фразами, раз его даже на проверку тонировки потянуло. Прибор показал 45 (по идее должна быть светопропускаемость, хотя тонирован на 15) и теперь внимание:
Я его спрашиваю, что значит 45? Ответом было (за заметной задержкой) Светопропускаемость, пленочку надо бы снять ил на 500 р штраф вам выпишу (это было 2 июля). Ну раз уж разводят меня, так и я могу развести. Попросил поверку прибора, паспорт на прибор, сверил все номера, в том числе и заводской прибора, все в норме. И тут меня осеняет (как-то неуверенно он про светопропускаемость говорил). "А жетон ваш или удостоверение можно посмотреть? Он достает и показывает. Капитан .... полка... на спецтрассе.... такой-то (простите не помню, что за трасса и фамилия, но по моему Квитский или Критский). Отрываю наставление (вспомнил!) о милиции, где указано, что проверку автотранспортных средств, на наличие неисправностей имеет право проводит только "инспектор технического контроля". Спрашиваю " у вас есть удостоверение инспектора технического контроля (общаюсь периодически с ГИБДД по ЮАО и знаю, что может так быть, что в удостоверении ГИБДД могут и не значится некоторые вещи, но могут и иметься дополнительные документы, увеличивающие (причем законно) степень важности инспектора. Таких документов у него не нашлось.
Капитан сильно разозлился, что я его так отфутболил, попытался что-то вякнуть про тонированные задние фонари, но и там его ждала такая же неудача, ибо нет в ПДД четкой фразы про тонировку фонарей. Ушел он злой, я довольный, но запомнивший, что некоторые уже пытаются разводить по новым штрафам.
Если честно, в Москве гайцы вообще странные... Один раз (году в 1997) проверяли у меня срок годности лекарств в аптечке... (видать совсем голодные были или злые), в другой раз (году в 2000) за скорость 124, где знак 40 (тоже на набережной какой то, ремонт был), увидев, что машина служебная, вообще отпустили просто так, сказав "Езжай аккуратно, служивый!" ))))
Если начинать спорить, то объективную причину покоторой нельзя тонировать лобовое - ни кто не назовет...
Подумаешь не увидел пешехода - сшиб, не увидел припаркованную машину на дороге - въехал взад, при повороте не разглядел перебегающих дорогу - сшиб, или при выезде со второстепенной велосипедиста - он въехал взад или в бочину... Да много можно найти таких пунктов, и каждый будет говорить о мастерстве вождения...
А если уж так пошло, то какая разница: еду я 60 по городу, или 160? Я же отличный водитель и реакция у меня нормальная...
У яндекса спроси,устанешь читать и даже с видео найдешь.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Если начинать спорить, то объективную причину покоторой нельзя тонировать лобовое - ни кто не назовет....
Ну да тут вроде никто не спорит что тонировка ухудшает обзор, просто многим, и мне в том числе днем, тонировка боковых стекл не мешает абсолютно, мешает только на неосвещенных улицах, но на них и без нее ниче не видно. а вот лоб мешает точно, как только чуть стемнеет уже видно вперед намного хуже
Ждал Astra J 1.6T Cosmo+ пакет премум,будь он не ладен(( черный металлик. Заказал в Major City (уродоблы одни там)
Купил Ford Mondeo 2.3 AT Titanium Black цвет Panther black - доволен как слон!
В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке. Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток.
В МСК когда думаете ее запретят полностью, как ксенон? А то 500р штрафа, как мне кажется, только взятки активируют, а блатные, с ксивами так и будут ездить с тонировкой...
Думаю затонировать зад 15, перед 35, если будут докапыватся, растонировать перед нах или вообще перед не тонировать. Вот "зелень" стекол только убрать бы спереди и немного затемнить..
В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке. Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток.
Беззаконие все это! "Устранение нарушения" - само нарушение еще не доказано, есть 10 дней на обжалование... так что "в течение суток снять" - превышение полномочий, прокуратурой пахнет....
Хотя может этот горе-водитель подписал в протоколе что "с нарушением согласен"...
В салехардском суде (Ямало-Ненецкий автономный округ) зафиксирован, по всей видимости, первый прецедент применения административного ареста за чрезмерную тонировку. Как сообщает информагентство «Север-пресс», двое суток проведет за решеткой владелец затонированной машины, и эту практику в регионе планируют применять в массовом порядке. Попасть под арест очень просто: вначале водитель машины, остановленный сотрудником ГИБДД, получает письменное требование об устранении нарушения. На это отводятся сутки, после чего при повторном задержании будет зафиксирован факт неповиновения законному требованию сотрудника милиции. Причем двое суток ареста, полученные нарушителем в Салехарде, – сравнительно мягкий срок. Кодекс позволяет сажать на 15 суток.
Беззаконие все это! "Устранение нарушения" - само нарушение еще не доказано, есть 10 дней на обжалование... так что "в течение суток снять" - превышение полномочий, прокуратурой пахнет....
Хотя может этот горе-водитель подписал в протоколе что "с нарушением согласен"...
сегодня по проводному радио слышал тоже эту версию - 15 суток будут впаривать. Посмотрим как у ксиводержателей начнёт изчезать тонировка