Правы по закону,но ведь дурацкий закон))Моя собственность, а я не имею право наклеить плёнку,бред же)В тот день я не торопился,а так конечно проще дать 200р и ехать дальше)
Лучше бы боролись с дурами за рулём,с не штатным ксеном который реально слепит и тд.
Почему же дурацкий? Особенно для Питера, где солнечных дней отнюдь не 350. Статистику ДТП посмотреть, большой % человек не увидел из за тонировки в темноте другой автомобиль. В финку поедешь, номер с опушенными стеклами не пройдет-не пустят в страну.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Правы по закону,но ведь дурацкий закон))Моя собственность, а я не имею право наклеить плёнку,бред же)В тот день я не торопился,а так конечно проще дать 200р и ехать дальше)
Лучше бы боролись с дурами за рулём,с не штатным ксеном который реально слепит и тд.
С такой логикой и ограничение скорости - дурацкий закон. Собственность же позволяет ехать гораздо быстрее )
В.Е.Н.
Да по теме я уже высказывался раньше. Ссылку на закон даже давал, по которому в недалеком будущем за тонировку будет снятие номеров)
С такой логикой и ограничение скорости - дурацкий закон. Собственность же позволяет ехать гораздо быстрее )
+1 В квартире можете хоть заштукатурить окна, а на авто вы рискуете не увидеть мой авто, а это уже не ваша собственность. Есть нормы тонировки, думаю кто рассчитывал эти нормы не глупее нас. У меня на всех стеклах заводская тонировка, на лобовом и передних только изотермалка.
пс в недалеком прошлом в Питере за колхозКсенон отбирали права, исчез колхоз. Думаю тут будет так же.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
С опусканием окон мне кажется это цирк, это канает когда лоб не клеяный, а только бока, ну остановил вас депс опустили стекла и как клоун говорите что не работает, ну отпустит он Вас но в следующий раз он вас поимеет по полной и не за тонировку, а за что то другое...
Ездить клеяным и бояться это бред либо клеиться по кругу и забивать ездить и отдавать бабки либо расклеить полукруг и ездить не платить и не боятся...
Ну я же не полностью написал мат)) я одну букву убрал и поставил звездочку))
2.3. МАТ на форуме (на любом языке) в ПРЯМОМ виде. Исключение распространяется только на размещаемые истории, рассказы, шутки, картинки и анекдоты, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, также транслитерации типа ипать, йух и т.д.
С такой логикой и ограничение скорости - дурацкий закон. Собственность же позволяет ехать гораздо быстрее )
В.Е.Н.
Да по теме я уже высказывался раньше. Ссылку на закон даже давал, по которому в недалеком будущем за тонировку будет снятие номеров)
Ты ездишь строго 60?)
Вот перед техосмотром сниму и клеить как раз не буду,но считаю что лёгкую тонировку могли бы разрешить.
Сообщение от Inst
С опусканием окон мне кажется это цирк, это канает когда лоб не клеяный, а только бока, ну остановил вас депс опустили стекла и как клоун говорите что не работает, ну отпустит он Вас но в следующий раз он вас поимеет по полной и не за тонировку, а за что то другое...
Ездить клеяным и бояться это бред либо клеиться по кругу и забивать ездить и отдавать бабки либо расклеить полукруг и ездить не платить и не боятся...
Цирк))но у нас вся страна цирк через раз))
У тебя вроде лоб клеяный или уже снял?)За что другое если апарат исправный?Чего их боятся?Надо законы знать.
Сообщение от АлександрТ
+1 В квартире можете хоть заштукатурить окна, а на авто вы рискуете не увидеть мой авто, а это уже не ваша собственность. Есть нормы тонировки, думаю кто рассчитывал эти нормы не глупее нас. У меня на всех стеклах заводская тонировка, на лобовом и передних только изотермалка.
пс в недалеком прошлом в Питере за колхозКсенон отбирали права, исчез колхоз. Думаю тут будет так же.
Отбирали это да)но долго ли?Каждый день вижу тазы и прочие агрегаты с слепящим не штатным ксеном.А тонировка стопорей это нормально?)С ней то почему не борятся?
Лёгкая тонировка как раз разрешена - до 30%. Какая собственно на астре и стоит. Другое дело, что толку от нее не особо много.
Вопрос в том, что хотите от тонировки. У меня вся (включая лобовое) тонировка заводская, немного задерживает солнышко и меньше видно, что сзади лежит в салоне и багажнике. На первом месте безопастность. Перегонял на ремонт дочкино авто(затонирована наглухо, кроме лобового). Ехал в темноте, видно было только включенные фары на других авто, на перекрестках опускал стекла. Спросил у дочки, как ездит? Сказала тоже стекла опускает. На вопрос-зачем? внятного ответа не услышал......
podlec А тонировка стопорей это нормально?)С ней то почему не борятся?
С этой тонировкой я вообще ничего не понимаю, конструторы изобретают фонари, чтоб было хорошо видно в любую погоду. а в России хрясь пленкой, даже в темноте еле видно. у некоторых АФЛ не видят таких фонарей. Типа тюнинг. Денег нет на тюнинговые фонари, пленка-КОЛХОЗ. Бред. У меня нет денег на Фонари, но пленкой ни за что!
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
Меня на днях боец остановил на посту. Я шашечки изображал в потоке, под камерами притормозил вроде
Но он меня всё же выдернул..видимо на адекватность проверить Начал мозги делать,
что перестраиваюсь я неправильно (хотя поворотники я всегда включаю), посмотрев на
радаро-детектор сказал, что гоняю я значит..я естественно всё отрицал, я же законопослушный
Затем указал на переднюю атермалку поинтересовался - не нарушаю ли я гост светопропускания?
Я естественно соврал, что не нарушаю..пара % не в счёт ведь Он сказал, что нарушаю,
но покачал головой, улыбнулся и отдал доки, пожелав хорошей дороги
Все бы были такие, мужик реально позитивный был
А тонировка стопорей это нормально?)С ней то почему не борятся?
Денег нет на тюнинговые фонари, пленка-КОЛХОЗ.
Пленка на стопах? КолхознеГи только так делают,
реальные пацанЫ давно перешли на акриловый лак для затемнения фар, поворотников и стоп-сигналов.
Да-да-да!!! "Акриловый лак для затемнения фар, поворотников и стоп-сигналов." Реально так и написано на ценнике в автомагазине, я даже уточнять не стал в каких целях...
А по теме-> тонировочку-то спереди я снял...
Перемен сильных не почуйствовал, только девушки в соседних авто стали доступнее ...
Всем привет! Написав блог о тонировке, я увидел, что тема общения с сотрудниками ДПС и отстаивания своих прав, интересна многим. Именно поэтому, я не стал откладывать в долгий ящик мой нынешний блог и хочу поделиться с Вами некоторыми советами, которые Вам могут быть полезны при встречах с ДПС на дороге. Разумеется, многим уже всё изложенное ниже известно, но кому-то быть может это пригодится Итак, читаем и запоминаем:
1) Если Вы едете и ничего не нарушаете, то инспектор не вправе Вас останавливать – это только на стационарных постах ДПС. Исключения – внеплановые операции и мероприятия о которых Вам должны сообщить сразу после остановки. Прочитав новый закон о Полиции, я не увидел там каких-либо изменений касательно того, кто имеет право проверять техническое состояние автомобиля. То есть, по-прежнему, это делать имеют право только сотрудники гос.тех.надзора. Полицаи могут теперь проверять документы вне стационарных постов, но и то, если имеются какие-то поводы для Вашего задержания. Просто так хочется – это не повод, а это нарушение 2 пункта Конституции – ограничение свободы граждан. Пользоваться приборами для определения светопропускаемости стёкол им по-прежнему не разрешается.
2) Не забывайте о полезном пункте 1.5 КоАП «Презумция невиновности». Это не Вы должны доказывать, что ничего не нарушали, а Вам должны доказать, что Вы что-то нарушили. И помните, что сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Кстати, на любимый всеми дэпосами призыв: «Пройдите на пост, там Вас пробьют по базе», Вы просто остаётесь в машине, а дэпос пусть по своей рации всё пробивает. Вообще, не надо выходить Вам лишний раз из машины, к чему вся эта суета, пусть дэпос работает, своими налогами Вы это сполна оплачиваете.
3) Нарушений «на глазок» не бывает. То есть если дэпосу показалось, что у Вас тонировка или Вы быстро ехали, или что-то пересекли, то это вовсе не доказательство. Все нарушения должны быть зафиксированы техническими средствами. В противном случае отправляете дэпоса куда подальше.
4) На телефон доверия обычно звонить бесполезно (всегда занято или автоответчик) и дэпосы это знают, поэтому в случае жестких споров или явной агрессии со стороны дэпосов лучше ссылайтесь на то, что будете завтра же жаловаться в письменной форме в УСБ ГИБДД.
5) Если не хотите, можете лишний раз вообще не останавливаться и ехать дальше. Шанс, что за Вами погонятся крайне мал. Им проще дождаться следующего нарушителя. Исключение – если Вы обогнали через сплошную или быть может находитесь в состоянии опьянения, тогда за Вами скорее всего погонятся, ведь это отличная возможность получить взятку! Превышение скорости или тонировка не заставят дэпосов за Вами гнаться лишний раз. Но допустим они погнались. Догнали, остановили. Вы просто говорите, что их не видели и точка. Пусть докажут обратное, что Вы сделали это умышленно.
6) Когда придраться не к чему, дэпосы частенько требуют предъявить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Улыбнитесь на эту просьбу и скажите, что согласно пункту 2.1.1 ПДД, предъявление перечисленных предметов не входит в обязанности водителя. Проверка их наличия осуществляется только при прохождении тех.осмотра. После этого они обычно начинают спорить, но я в качестве победного аргумента говорю: «Километр назад, возможно, была авария и я, возможно, использовал аптечку и огнетушитель, а сейчас я, возможно, еду в магазин, чтобы их купить, поэтому даже если они у меня сейчас отсутствуют, то нарушением это вовсе не является». Дальнейшие вопросы отпадали в 100% случаев.
7) Очень рекомендую Вам сделать чудо-папку, я её так называю) Это папка в которой у меня лежат некоторые документы, а именно Приказ №185 (наставление по работе ДПС), Закон о милиции, закон о полиции, ПДД и штрафы, конституция РФ, КоАП, обзор Верховного Суда РФ о полномочиях использования специальных технических средств различными подразделениями, компактная видеокамера. Это те документы, которые могут понадобиться при возникновении непоняток с инспекторами ДПС. Вам рекомендую иметь при себе хотя бы КоАП, ПДД, наставление по работе ДПС и закон о Полиции. Ещё один важный момент – возьмите себе за правило при каждой остановке Вас сотрудником ДПС, сначала просить предъявить его документы, так же смотрите номер нагрудного жетона, и желательно открывая окно, включайте видеокамеру и направляйте её на инспектора, записывая всё происходящее.
8) Я уже упоминал выше о том, что нужно смотреть номер нагрудного жетона, так вот весьма часто мне встречаются сотрудники у которых этот жетон вообще отсутствует. Обычно они говорят, что он в ремонте, в чистке или его меняют на новый. Таким инспекторам я обычно сразу говорю: «Нет жетона – сиди в своей машине или в отделе и занимайся бумажками, на дороге стоять с жезлом ты не имеешь права». Они начинают спорить, как всегда, но я-то знаю, что прав В наставлении по работе ИДПС в пункте 33 чётко написано: «При исполнении государственной функции сотрудники Госавтоинспекции должны находиться в форменном обмундировании, с нагрудным знаком, иметь служебное удостоверение». А как иначе? Может быть перед Вами и не инспектор, а обычный мошенник. Ментовская форма в магазине стоит около 1000р, а вот значок уже не купить. Поэтому, уже раза 3-4 я отказывался разговаривать с такими инспекторами, чаще всего они приглашали напарника, но просто запомните, отсутствие жетона – это очень весомое нарушение дисциплины, за которое последует выговор начальства, как минимум, поэтому лишний раз связываться с Вами такой дэпос врядли захочет.
9) Так же, внимательно смотрим документы. Если они старого образца, т.е. ещё документы «Милиции», то они не могут действовать так, как написано в Приказе о Полиции потому, что они ещё не прошли переаттестацию и до тех пор, они не являются полицией. Их разрисованные машины — не дают им никаких прав, главное — документы, а они старого образца, следовательно и подчиняться они должны старым законам о милиции со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. Например, таким инспекторам Вы не обязаны показывать документы при остановке не на стационарном посту.
10) Что касается тонировки со «лбом» да и вообще тонировки. Если не хотите или нет возможности опустить стёкла и т.д. тогда можно использовать следующий вариант. Вас остановили и хотят оштрафовать. В этом случае можно сказать, что имеется талон тех.осмотра, который подтверждает, что автомобиль полностью исправен, поэтому проводить повторный осмотр нет повода. Если говорят, что видят тонировку и это повод, говорите, что основаниями для проверки технического состояния ТС являются установленные визуально признаки нарушений, предусмотренные только статьями 8.23 и 12.5 КоАП, но в этих статьях про стёкла нет ни слова. Ведь согласитесь, что тонировка вполне может соответствовать ГОСТу, поэтому визуальное обнаружение тёмных стёкол в данном случае не является причиной остановки! На глазок — не считается и в суде не катит) В итоге – сначала говорите, что есть действующий талон ТО, затем, что проведение повторной экспертизы неправомерно, ну и то, что остановка вообще незаконна, т.к. инспектор никак не мог знать наверняка, что Вы что-то нарушаете. Плюсом ко всему для начала вообще посмотрите на документы дэпоса – 99%, что он не сотрудник гос.тех.надзора, поэтому измерять или проверять что-то он не имеет права.
Пока это всё, что вспомнил) Удачи Вам в пути и не бойтесь отстаивать свои права на дороге!
Бесят такие умники с тонировкой, которые знают, что нарушают, а потом пытаются нагло доказать, что всем показалось, что они нарушают Ездишь сознательно с тонировкой так будь готов ответить за неё по всей строгости закона!
На фотке - "мерин" с номерами Пермского края. Странно. там с тонировкой такая же засада, как в Казани - инспектор на посту буквально прыгнул мне под колеса. В Перми тонированных машин (с передними стеклами) не видел ни одной, проехал только Лексус с номером "...777" через пост Лобаново, когда у меня меряли, так гаишники отвернулись.
Мерять не умеют, нарушили все, что можно, держали около поста 1 час 20 мин., я звонил в дежурную часть ГИБДД, после этого отпустили через 5 мин. Я им вынес весь мозг, есть короткое (минут пять) видео, на большее не хватило - жена по дороге пейзажи щелкала. Могу все это описать, но пост будет длиннее предыдущего.
Не умеют нормально измерять - пусть лесом идут. Но как водилы на посту в Перми из машин выскакивают, когда их тормозят - я такого еще не видел...
Одного в предыдущем сообщении нет - ссылок на ГОСТ 27902-88, который фактически изначально делает невозможным проведение гаишниками замеров в соответствии с его требованиями - температура воздуха, влажность, давление, там все указано, т. е. должен быть барометр, гидрометр и сертифицированный градусник. Покажите мне гаишника, который умеет измерять давление и влажность.
Сообщение от Наркоз
Бесят такие умники с тонировкой, которые знают, что нарушают, а потом пытаются нагло доказать, что всем показалось, что они нарушают Ездишь сознательно с тонировкой так будь готов ответить за неё по всей строгости закона!
Чего тебя еще бесит, умничка? Ты вообще кто??? Бесит его - вы подумайте! Законник нашелся, тебя не спросили
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Я хамлю??? Если кто-то кого-то бесит, значит возбужденному индивидуму
а) не следовало пить "озверин"
б) следует глотнуть валерьянки
А по сути - что за выкрики - "...бесят!!!" Не хочешь - не тонируйся, но стиль общения с малознакомыми людьми следует выбрать другой. Мало на форуме тонированных машин? Представляю, если не одна сотня автовладельцев начинает бесить одного человека - неправильно получается.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!
Сразу видно, что уровень твоей агрессивности и невоспитанности абсолютно не сопоставим с уровнем интеллектуального развития. И в отличии от тебя я говорю совершенно спокойно и без всякой быдлятской чепухи
А валерьянку тебе нужно не мне советовать, а срочно выпить самому
А по сути - что за выкрики - "...бесят!!!" Не хочешь - не тонируйся
Спасибо. Как камень с души упал
но стиль общения с малознакомыми людьми следует выбрать другой
Уж чья-бы корова мычала, а твоя бы молчала...
Представляю, если не одна сотня автовладельцев начинает бесить одного человека - неправильно получается.
Настоятельно советую прочитать ещё раз мой предыдущее сообщение. В твоем случае лучше перечитать даже несколько раз. Мне абсолютно параллельно на тонированные машины и тех кто в них ездит. Я лишь говорю про тех кто устраивает цирк.
Если следовать тому что написано выше в подробном трактате, можно поиметь кучу проблем. Свои права надо знать, но никогда не надо хамить сотруднику, особенно если не прав.
В суде есть классическая фраза, нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД и всё тут.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Если следовать тому что написано выше в подробном трактате, можно поиметь кучу проблем. Свои права надо знать, но никогда не надо хамить сотруднику, особенно если не прав.
В суде есть классическая фраза, нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД и всё тут.
Согласен,хамство не красит)надо просто знать права
На счёт кучи проблем,сильно сомневаюсь)
У нас ДПСы все хотят на лапу поиметь,кроме спец полка)вот и приходится устраивать цирк
А я щас катаюсь по юго-востоку Татарстана, а тут вообще никого с тонировкой переда нет. Я как белая ворона, т.е. черная
Но надо сказать, пока из Москвы сюда ехал, придрались только во владимирской области на посту, далее, включая чувашские и татарские посты, было все ОК.
Бесят такие умники с тонировкой, которые знают, что нарушают, а потом пытаются нагло доказать, что всем показалось, что они нарушают Ездишь сознательно с тонировкой так будь готов ответить за неё по всей строгости закона!
Забавней всего наблюдать не за такими умниками, а за теми, кто начитается подобных отчетов и потом сами начинают пытаться качать права с инспекторами )))
Привет хочу затонироватся, но из-за ужесточения закона о тонировке в 2012 году, х.з как лучше. Есть смысл тонировать на 70% светопропускания передние стёкла или оставить их как есть? Зад практически наглухо хочу тонировать. Просто не знаю как выглядит машина с разной тонировкой, буду благодарен за фото. Ещё посоветуйте конторы где с творческим подходом подойдут к работе, в поиске нашёл только старые сообщения 8-го года.
нет,передние и лобовое трогать нельзя,до нововведений осталось пол года,так что тонировать по кругу нет смысла,что за машина?
у меня 18% светопропускания кроме лобового,, ни разу не останавливали пока...