да поймали два раза утром пока до работы доехал 600 руб потерял
400 съэкономил
я когда на работу еду два поста гаи проезжаю ну и на обратном пути ишо два
езжу каждый будний день через 3 стационарных поста: утром -пересечение Ярославки и МКАД, вечером - пересечение Щелковского и МКАД и в Балашихе --- везде тишина и ни намека на какую-то там "акцию"
Руководству всех подразделений ГИБДД разослана телеграмма, в которой уточняется порядок проверки на дорогах слишком затонированных стекол автомобилей.
Напомним, что с 23 сентября вступила в силу поправка в Кодекс об административных правонарушениях, которая касается любителей затемнения стекол. Теперь за это нарушение придется заплатить штраф не 100 рублей, а 500 рублей. По поводу тонировки вновь разгорелись жаркие споры: кто и на каком основании имеет право проверять прозрачность стекол.
Правозащитники утверждают, что контролировать на дорогах затемнение может только специально обученный человек - государственный инспектор технического надзора. Но ни в коем случае не инспектор дорожно-патрульной службы, который специфическими знаниями не обладает. Тем не менее с момента вступления в силу ужесточенного штрафа, как утверждается на различных интернет-форумах, проверять автомобили на просвет кинулись все кому ни лень. Именно поэтому департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России и дал соответствующие разъяснения по спорному вопросу. И направил их телеграммой за подписью первого заместителя начальника департамента Владимира Швецова во все подразделения по всем городам и весям нашей необъятной родины.
В этой телеграмме четко прописано, что проверить стекла на просвет может любой сотрудник Госавтоинспекции. Определять на глазок, допустима ли тонировка или чрезмерна, инспектор не имеет права. Для такой проверки у него должен быть соответствующий прибор. В телеграмме объясняется, чем вызвано такое решение. Как рассказали корреспонденту "Российской газеты" в департаменте, в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право не только инспекторы технического надзора, но и сотрудники дорожно-патрульной службы. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы. (мое ИМХО - в КОАПе и в регламенте четко прописано о возбуждении дел, составлении протоколов, но ни слова не прописано про применение средств измерений)
Однако чтобы не создавать конфликтных ситуаций, нервотрепки и не провоцировать выяснения отношений на дороге, департамент рекомендовал всем подразделениям проводить работу по вылову слишком затемненных автомобилей до декабря включительно вместе с "техническими" госинспекторами. То есть самостоятельно сотрудники дорожно-патрульной службы будут наказывать за тонировку только с нового года. Надо сказать, что сейчас редкое подразделение ДПС оснащено специальными приборами для проверки светопропускания стекол. Но к будущему году точно обзаведутся.
Кроме этого, гаишники собираются активизировать свою работу по применению мер в отношении юридических и должностных лиц, которые выпускают на линию затемненные автомобили. То есть очистить стекла придется и чиновникам, и депутатам, и прокурорам, и самим милиционерам. Напомним, что 23 сентября вступил в силу новый технический регламент, в котором прописаны новые требования к светопропусканию стекол. Если раньше прозрачность лобового стекла допускалась не менее 75 процентов, то теперь - 70. Требования к передним боковым остались неизменными - 70 процентов. Затемнение задних стекол не регламентировано. Напомним, что проверка проводится только в так называемой зоне обзора "П". Поэтому полоска затемнения в верхней части лобового стекла, которая спасает водителя от низкого солнца, вполне допускается. В продолжение своих изысканий я чуть попозже просмотрю следующие законы и нормативные акты, а именно: Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" (принят ГД ФС РФ 15.12.2002), Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (принят ГД ФС РФ 11.06.2008), "Правила аттестации (сертификации) персонала испытательных лабораторий. СДА-24-2009" (утв. Ростехнадзором)
да поймали два раза утром пока до работы доехал 600 руб потерял
400 съэкономил
я когда на работу еду два поста гаи проезжаю ну и на обратном пути ишо два
На самом деле ты 100р потерял, так как за такое нарушение могут ток раз в сутки штрафовать
КоАП РФ
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
Сегодня в Волгоградке утром ехал, а по левой полосе ехали 3 гаишные машины друг за другом - тонированные. Не обратил внимание, как лобовое, но передние боковые хорошо заклеены.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
А у вас запрещение авто было? По моему нет, тогда данное правило не уместно...
никто не заморачивался?
я вот думаю, если все таки до тонировки руки у них дойдут, мож махнуть? да и от пионеров должна спасти по идеи, т.к днем с кирпичами у нас народ пока еще не ходит,а ночью в гараже авто спит )
вот еще что нарыл:
Что же делать? На этот извечный вопрос в данном случае есть простой и внятный ответ. Надо использовать атермальные пленки на основе нанокерамики. Здесь речь идет уже не столько о тонировке, сколько о теплозащите и защите от ультрафиолета. В основе технологии лежит напыление графитного слоя на поверхность пленки в вакуумной среде. Пленки на основе нанокерамики обладают повышенными характеристиками по сравнению с металлизированными пленками. Слой графита более устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения.
К тому же, эти пленки обладают великолепным антибликовым эффектом. В стеклах не отражается торпеда и прочие детали интерьера, что создает дополнительный комфорт для глаз и улучшает обзорность.
В качестве прозрачной атермальной пленки для тонировки по ГОСТу мы используем хорошо зарекомендовавшую себя пленку NEXFIL корейского производства.
а как на счет комплекса нанокерамики+бронирочная? УФ задерживает - салон нетак сильно нагревается,а бронь - от пионеров которые могут возжелать с3.14здить из машины что-либо,
правда есть сомнение что такой комплекс опять в гост не уложится матьегозаногутрираза ))))))
А у вас запрещение авто было? По моему нет, тогда данное правило не уместно...
Когда выписывают протокол по тонировке - прямо указывается, что эксплуатация ТС запрещается при данном правонарушении 8)
"Чтобы ходить налево - надо хорошо знать Право"(с)
Когда выписывают протокол по тонировке - прямо указывается, что эксплуатация ТС запрещается при данном правонарушении
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2, 3, 4 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.