Судя по динамическим и экономическим характерисикам добиться этого, даже на шестиступнчатом ГМА
А что там не так с характеристиками? Вот тут http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=55269 я давал разницу между роботом и гидраком Астры, все вполне укладывается в показатели обычного гидротрансформатора.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
все вполне укладывается в показатели обычного гидротрансформатора.
C этим я согласен - вроде похоже.
Большие сомнения у меня по поводу движка 1.6Т и характеристик с ним здесь http://opel.spb.ru/cars/opel_astra/o...arakteristiki/
Такая динамика под еврос 5 и ГМА и таким сладким расходом топлива... Вдобавок ко всему и топливо 91/95 RON.
Типа залил на славнефти 92 фикалий и как ФтопиИИИИЛ!!!!
НЕ ВЕРЮ!
Да там все хар-ки немного другие...
Astra Sedan 1.6 ИЗЯ Cossmo Xenon Sight & Light
ПИТЕР!!!
Вроде была информация, что от японских айсинов отказались и будут свои автоматы, GMвские. И точно не робот и не вариатор, а автомат. А характеристики по-моему нормальные для современного 6ступенчатого автомата и современного турбированного движка. И это помоему прекрасно, хваленая dsg вроде не отличается надёжностью...
все вполне укладывается в показатели обычного гидротрансформатора.
C этим я согласен - вроде похоже.
Большие сомнения у меня по поводу движка 1.6Т и характеристик с ним здесь http://opel.spb.ru/cars/opel_astra/o...arakteristiki/
Такая динамика под еврос 5 и ГМА и таким сладким расходом топлива... Вдобавок ко всему и топливо 91/95 RON.
Типа залил на славнефти 92 фикалий и как ФтопиИИИИЛ!!!!
НЕ ВЕРЮ!
Да там все хар-ки немного другие...
ну это характеристики 1.6 турбо с МКП, на автомат прибавь 1.5 сек до сотни и 2 литра бензинки тоже на сотню поройся в инете есть характеристики на автомат