Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 235

Тема: AstraJ против Mazda6

  1. Участник Астравод Димон1969 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    Цитата Сообщение от Димон1969
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    В машинах разбираюсь, чтобы понять как машина едет, не надо долго кататься.
    Вы серьезно? Или все таки погорячились?
    Серьезнее некуда 8)
    Иэх.. Тады я пошол на тест-драйв. Мож и у меня получится. Хотя вряд-ли. Если за 22 года езды от Калининграда до Сибири, после владения более чем 20-ю машинами, и практически, каждодненвной езды на клиентских машинах с их косяками и фобиями, не получилось, то видимо не дано
    С Уважением..

  2. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от Димон1969
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    Цитата Сообщение от Димон1969
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    В машинах разбираюсь, чтобы понять как машина едет, не надо долго кататься.
    Вы серьезно? Или все таки погорячились?
    Серьезнее некуда 8)
    Иэх.. Тады я пошол на тест-драйв. Мож и у меня получится. Хотя вряд-ли. Если за 22 года езды от Калининграда до Сибири, после владения более чем 20-ю машинами, и практически, каждодненвной езды на клиентских машинах с их косяками и фобиями, не получилось, то видимо не дано
    Ну гигант! Наверняка не получится, если за столько времени не получилось, то безнадежный случай
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  3. Местный Гигант мысли SoinoV.N Астранафт Аватар для SoinoV.N
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Горки-9
    Сообщений
    36,581
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    98 / 555
     *астра *к*
    мазду не купил бы ни какую
    мне по нраву опель ну на кройняк камри подашла б
    [img]http://s19.**********/8516a79a562e36b14f4ed9ba0c058c39.gif[/img]

  4. Участник Астравод Димон1969 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    Цитата Сообщение от Димон1969
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    Цитата Сообщение от Димон1969
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    В машинах разбираюсь, чтобы понять как машина едет, не надо долго кататься.
    Вы серьезно? Или все таки погорячились?
    Серьезнее некуда 8)
    Иэх.. Тады я пошол на тест-драйв. Мож и у меня получится. Хотя вряд-ли. Если за 22 года езды от Калининграда до Сибири, после владения более чем 20-ю машинами, и практически, каждодненвной езды на клиентских машинах с их косяками и фобиями, не получилось, то видимо не дано
    Ну гигант! Наверняка не получится, если за столько времени не получилось, то безнадежный случай
    Не, я не гигант. Всезнающим "гигантом", я лет 15 назад был. А вообще, виноват.. Не дело это -у кого толще, мерятся. Извиняюсь..
    ЗЫ Лет, через пяток, Вам самому, будут смешны подобные заявления..
    С Уважением..

  5. Участник Астравод NikitaZ на верном пути
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    зачем сравнивать mazda 6 и astra? На мой взгляд тогда нужно сравнивать astra vs mazda 3; insignia vs mazda 6. А так сравнивать машины разного класса, которые стоят разных денег по-моему не правильно.

  6. NikitaZ
    Тут сравнивали 2х летку м6 и новую астру.
    Цена примерна равна, порядка 750-800.
    Рулится м6, кому это важно, просто прекрасно. Похожие ощущения только 3ка бмв даёт. Провоцирует на активную езду.

    Плавность хода астры на уровне м6, мне понравилась.

    Шумоизоляция тоже. В трешке мазда громче)

    Астра сейчас в своем классе лучшая по цене/качество.
    Может фокус3 только составит конкуренцию.

  7. Кстати, вроде бы салон на новой Астре больше, чем у мазды 6? Ширина и высота точно... Никто не сравнивал?

  8. Участник Астравод Димон1969 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MAX-SA
    Кстати, вроде бы салон на новой Астре больше, чем у мазды 6? Ширина и высота точно... Никто не сравнивал?
    Сравнивал.. Спереди -возможно, чуть и попросторнее. Сзади -по длинне точно Астра теснее. Она на удивление сзади "короткая".
    С Уважением..

  9. MAX-SA, поскольку я ездил на обоих машинах, астра внутри меньше. Хотя по ттх ширина практически одинакова.Реально - попробуйте сами. По количество места сзади - вообще без вариантов.В астре почти касаюсь коленями кресла водителя (1 см остается).
    В 6ке - ладонь проходит свободно.

  10. Местный Заслуженный Астравод Parus на верном пути Аватар для Parus
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    elan
    Я сравнивал детьми как основными трудяшимися задней части салона.
    Старшая сидела нормально, а вот младшей с учетом ее кресла не очень удобно. Предпологаю что меня бут пинать в спину. Но по словам детей им стало сидеть удобнее, за счет ширины (или другой посадки).
    Сравнение достаточно коректое, мы сразу пересели с ФФ2 на астру, поэтому все было заметно.
    Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет

  11. "Я взял рулетку: у старой Астры от кромки переднего бампера до глаз водителя примерно 165 см. А у новой — 190 см. То есть водителя сдвинули назад. Нижняя кромка лобового стекла выдвинута вперед, а передняя панель теперь гораздо выше, чем прежде. А под стойками лобового стекла появились треугольные окошки… Все это отдает «минивэнистостью»".Кстати, треугольные окошки все-таки мешают — точнее, их толстенные стойки - из авторевю. Полностью согласен.

  12. Parus
    Ну а вообще по сравнению с ФФ2 как посадка в новой Астре? Впереди пространства, объема намного меньше?

  13. Местный Заслуженный Астравод Parus на верном пути Аватар для Parus
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    MAX-SA
    На мой взгляд просто стало уютнее, эргномика мне понравилась. Жена спереди хорошо села.
    Моя левая нога перестала как г..о в проруби бится об край торпеды.
    Обзор назад конечно хуже, парктроник жизненно необходим.
    Передний обзор хоть и ругают но по сравнению с фордом не могу сказать что сильно хуже, думаю что приблизительно одинаково.
    Но в астре есть несколько фич которые пока не привычны (по 2 тестдрайвам ).
    Форд он как бы солиднее чтоли, астра более молодежна
    Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет

  14. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Не помню ощущения от астры, но когда садишься в инсигнию, то кажется что она тесновата, кругом что-то подпирает как будто, но не тело, а область зрения, но от этого не дискомфорт, а какое-то приятное чувство уюта.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  15. Цитата Сообщение от Виталёчек
    А новую Мазду 3 кто-нибудь тестил? Если да напишите как она.
    она не новая, а рестайлинговая
    владею Opel Astra sedan, 1.6 черный сапфир

    во всей красе http://images.drive2.ru/car.photos/1...0-original.jpg

  16. Цитата Сообщение от Вениамин Иванович
    Цитата Сообщение от Виталёчек
    А новую Мазду 3 кто-нибудь тестил? Если да напишите как она.
    она не новая, а рестайлинговая
    Она настолько глубоко изменилась, что тянет на новую модель.
    Тоже самое с пежо 308, гольфом 6 и тд.

  17. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от elan

    Она настолько глубоко изменилась, что тянет на новую модель.
    Тоже самое с пежо 308, гольфом 6 и тд.
    Ну ни как Гольф 6 на новую модель не тянет, даже если за уши его потянуть, так легкий рестайлинг

  18. Йети, легкий рестайлинг - это ретушь фар + новые цвета кузова + новый рисунок колесных дисков + накладки торпеды в салоне.
    Тут речь о глубоком рестайлинге, т.е. о практически новой модели.

  19. Местный Опытный Астравод Виталёчек на верном пути
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    318
    Спасибо
    0 / 0
    Мазда 3 второго поколения,соответственно это не рейсталинг.
    Катаюсь на мазде 3 Sport

  20. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от elan
    NikitaZ
    Тут сравнивали 2х летку м6 и новую астру.
    Цена примерна равна, порядка 750-800.
    Рулится м6, кому это важно, просто прекрасно. Похожие ощущения только 3ка бмв даёт. Провоцирует на активную езду.

    Плавность хода астры на уровне м6, мне понравилась.

    Шумоизоляция тоже. В трешке мазда громче)

    Астра сейчас в своем классе лучшая по цене/качество.
    Может фокус3 только составит конкуренцию.
    Полностью согласен Олеж. Новая Астра лучшая, поэтому и заказал )

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от MAX-SA
    Кстати, вроде бы салон на новой Астре больше, чем у мазды 6? Ширина и высота точно... Никто не сравнивал?
    При посадке за руль сел честно как в Оку после Ма6ки, очень ощутима разница.
    Сзади поменьше по длине точно, по ширине тяжело сказать, никогда ни ездил не в той не в другой сзади. Внешне кажется одинаково. Сзади выше точно, т.к. Астра все-таки хэтч.
    Самое интересное, что Астра когда смотришь со стороны производит впечатление очень большого авто, солидного, а внутри вполне адекватно классу. Дизайн великая вещь )
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  21. Цитата Сообщение от Виталёчек
    Хочется спросить у владельцев м6:
    1)Сколько КАСКО будет стоить?
    2)Примерные цены на ТО
    3)расход топлива(2.0 АТ)
    4)и что там у мазды с рулевой рейкой(просто если брать поддержаную,можно на дорогой ремонт попасть?)
    По каско - первый год (СК Ренессанс) вышло 74К (VW Passat B6 1,8 TSI брательник в тот же 2008 год застраховал за 45К), потом на второй год за безаварийную езду СК скинула мне 20 тыс. - сейчас в районе 54 тыс. У меня стаж 9 лет. На мой вопрос - почему так дорого, ответили примерно так - на мазде и з.п. дорогие (это отдельно), и нормочасы и ездят одни "гонщеги", в чем-то бред, а в чем-то правда...

    По ценам ТО - тут все плохо (лично для меня). Машине 45 тыс. сделал 4 ТО. Это "нулевое" и 3 регламентных. "Нулевое" копейки, а остальные в районе 10-12 тыс.рублей. Каждый раз меняю колодки. Удовольствие недешевое - от 3,5 тыс. за сами колодки. Тормозные диски - уже на исходе. Цена за диск - 6,5 тыс. рублей. Сервис отвратительный. Неохота тут писать - много "буков" но могу обосновать, если кому интересно.

    По расходу топлива - у меня 2.0 хэтч с автоматом - я не гоняю, но движка реально мало - пока не крутанешь до 4-5 тыс. едет очень неохотно. Отсюда и расход по компу - 14,5 литров (по собственным замерам - ну вроде так же) Трасса - 7,5-8 (ездил в Белоруссию, пробег в одну сторону 660 км)

    По рулевой рейке - на втором поколении не стучит.

    P.S. поднял в соседней ветке форума встречный вопрос по расходникам на Astra J. Интересно узнать про цены на расходники на сей симпатичный опелек http://astraclub.ru/forum/viewtopic....745822#2745822

  22. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от ddsq
    Цитата Сообщение от Виталёчек
    Хочется спросить у владельцев м6:
    1)Сколько КАСКО будет стоить?
    2)Примерные цены на ТО
    3)расход топлива(2.0 АТ)
    4)и что там у мазды с рулевой рейкой(просто если брать поддержаную,можно на дорогой ремонт попасть?)
    По каско - первый год (СК Ренессанс) вышло 74К (VW Passat B6 1,8 TSI брательник в тот же 2008 год застраховал за 45К), потом на второй год за безаварийную езду СК скинула мне 20 тыс. - сейчас в районе 54 тыс. У меня стаж 9 лет. На мой вопрос - почему так дорого, ответили примерно так - на мазде и з.п. дорогие (это отдельно), и нормочасы и ездят одни "гонщеги", в чем-то бред, а в чем-то правда...

    По ценам ТО - тут все плохо (лично для меня). Машине 45 тыс. сделал 4 ТО. Это "нулевое" и 3 регламентных. "Нулевое" копейки, а остальные в районе 10-12 тыс.рублей. Каждый раз меняю колодки. Удовольствие недешевое - от 3,5 тыс. за сами колодки. Тормозные диски - уже на исходе. Цена за диск - 6,5 тыс. рублей. Сервис отвратительный. Неохота тут писать - много "буков" но могу обосновать, если кому интересно.

    По расходу топлива - у меня 2.0 хэтч с автоматом - я не гоняю, но движка реально мало - пока не крутанешь до 4-5 тыс. едет очень неохотно. Отсюда и расход по компу - 14,5 литров (по собственным замерам - ну вроде так же) Трасса - 7,5-8 (ездил в Белоруссию, пробег в одну сторону 660 км)

    По рулевой рейке - на втором поколении не стучит.

    P.S. поднял в соседней ветке форума встречный вопрос по расходникам на Astra J. Интересно узнать про цены на расходники на сей симпатичный опелек http://astraclub.ru/forum/viewtopic....745822#2745822
    Со всем согласен, кроме:

    1. Колодки можно менять в 2-3 раза реже покупая неоригинал, от 1500 р., тормозят не хуже. Но все равно даже оригинал у меня ходит по 25 000 км (очень активно езжу), у некоторых одноклубников и по 45 000 км колодки живут, но там естественно овощное передвижение дом-работа-дом. Делаю вывод Вы очень активно ездите коллега, а тут уж никакие колодки не выдержат (у нас ребята есть, которые каждые 5000 км колодки меняют и каждые 10 000 км диски, но Вам лучше не знать как они ездят ), либо Вас просто развели на сервисе.
    2. В чем выражается отвратительность сервиса?
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  23. Цитата Сообщение от ~GRAF~
    Цитата Сообщение от ddsq
    Цитата Сообщение от Виталёчек
    Хочется спросить у владельцев м6:
    1)Сколько КАСКО будет стоить?
    2)Примерные цены на ТО
    3)расход топлива(2.0 АТ)
    4)и что там у мазды с рулевой рейкой(просто если брать поддержаную,можно на дорогой ремонт попасть?)
    По каско - первый год (СК Ренессанс) вышло 74К (VW Passat B6 1,8 TSI брательник в тот же 2008 год застраховал за 45К), потом на второй год за безаварийную езду СК скинула мне 20 тыс. - сейчас в районе 54 тыс. У меня стаж 9 лет. На мой вопрос - почему так дорого, ответили примерно так - на мазде и з.п. дорогие (это отдельно), и нормочасы и ездят одни "гонщеги", в чем-то бред, а в чем-то правда...

    По ценам ТО - тут все плохо (лично для меня). Машине 45 тыс. сделал 4 ТО. Это "нулевое" и 3 регламентных. "Нулевое" копейки, а остальные в районе 10-12 тыс.рублей. Каждый раз меняю колодки. Удовольствие недешевое - от 3,5 тыс. за сами колодки. Тормозные диски - уже на исходе. Цена за диск - 6,5 тыс. рублей. Сервис отвратительный. Неохота тут писать - много "буков" но могу обосновать, если кому интересно.

    По расходу топлива - у меня 2.0 хэтч с автоматом - я не гоняю, но движка реально мало - пока не крутанешь до 4-5 тыс. едет очень неохотно. Отсюда и расход по компу - 14,5 литров (по собственным замерам - ну вроде так же) Трасса - 7,5-8 (ездил в Белоруссию, пробег в одну сторону 660 км)

    По рулевой рейке - на втором поколении не стучит.

    P.S. поднял в соседней ветке форума встречный вопрос по расходникам на Astra J. Интересно узнать про цены на расходники на сей симпатичный опелек http://astraclub.ru/forum/viewtopic....745822#2745822
    Со всем согласен, кроме:

    1. Колодки можно менять в 2-3 раза реже покупая неоригинал, от 1500 р., тормозят не хуже. Но все равно даже оригинал у меня ходит по 25 000 км (очень активно езжу), у некоторых одноклубников и по 45 000 км колодки живут, но там естественно овощное передвижение дом-работа-дом. Делаю вывод Вы очень активно ездите коллега, а тут уж никакие колодки не выдержат (у нас ребята есть, которые каждые 5000 км колодки меняют и каждые 10 000 км диски, но Вам лучше не знать как они ездят ), либо Вас просто развели на сервисе.
    2. В чем выражается отвратительность сервиса?
    По своим предыдущим машинам не замечал такого сильного стачивания колодок (фокус 1, фокус2, цивик 5d, про ТАЗы молчу). Колодки очень мягкие. И есть мнение (на себе не проверял) что дешевый неоригинал ведет к преждевременной замене тормозного диска (чужое мнение, но я с ним согласен). Дорого все и расходники, и все остальное. Бачок омывателя - 4-5 тыс.рублей, подиум под передний номерной знак (неоригинал) 1,5 тыс.рублей (!!!!, кусок пластика,блин). Колесные диски, бампера, капоты, двери, фары - все очень и очень дорогое. Плюс стоимость нормочаса. Сразу становится понятно, почему такая дорогая страховка

    Касаемо сервиса - ощущение такое, что постоянно пытаются, извините за слово, нае%%ть. Это касается и пресловутой ежегодной проверки ЛКП, и всего остального - в "кларусе" постоянно рекомендуют (и не только мне, почитайте форум) замену масла в АКПП. Это в машине, которая проехала 30 тыс.км. Причем пугают, что до следующего ТО ".... коробка Ваша не доживет..." Вердикт на основе помахивания щупом и вопросами типа ".. Вы, наверное, часто в пробках стоите?" (идиотский вопрос для г.Москвы) или "...гоняете сильно?" ну и т.п. Стоимость замены масла в АКПП - 12 тыс. у официалов, 8-9 у неофициалов. Я специально сказал во время приёмки - не трогайте предохранитель омывателя фар (отключил специально) - нет, поставили, содрав 400 рублей (!!!, есть чек) И так все остальное...

    Сама машина - подвеска жесткая, вроде как под спорт настроена (ну или типа под спорт) и с низким центром тяжести, НО в повороты заходить страшно (на не особо предельных скоростях). Шумоизоляции в машине за 1 млн. рублей - ноль. Не должно быть так, что я разговаривая с пассажиром - перекрикивался с ним уже на скорости 100 км/ч.

    Отдельного разговора заслуживают колесные диски - ни на одной своей машине я не ставил ни защиту картера, не "ловил" в ямах и ухабах грыжи на шины или еще какие повреждения, т.к. еще раз повторюсь, скажу, что езжу аккуратно.
    На М6 за 2 года - у 3х дисков нарушена геометрия - нужно ехать выпрямлять, балансировка не помогает. Этим летом на мкаде пропорол две шины - оба боковые порезы с внутренней стороны. Официалы и товарищи на шиномонтаже разводят руками - "... а что ты хотел, 45 профиль да и металл очень мягкий". Стоимость новой покрышки 18-го радиуса Dunlop SP Sport - 10 тыс.рублей.

    Я специально умалчиваю насчет дизайна,пластика, подсветок приборки и т.п. так как это вещи субъективные и не практически не влияют на потребительские свойства машины.

    Машина очень сильно переоценена

    P.S. Знакомый ездит на мазде 3 - тоже в шоке

  24. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    [quote="ddsq"][quote="~GRAF~"][quote="ddsq"]
    Цитата Сообщение от Виталёчек

    По своим предыдущим машинам не замечал такого сильного стачивания колодок (фокус 1, фокус2, цивик 5d, про ТАЗы молчу). Колодки очень мягкие. И есть мнение (на себе не проверял) что дешевый неоригинал ведет к преждевременной замене тормозного диска (чужое мнение, но я с ним согласен). Дорого все и расходники, и все остальное. Бачок омывателя - 4-5 тыс.рублей, подиум под передний номерной знак (неоригинал) 1,5 тыс.рублей (!!!!, кусок пластика,блин). Колесные диски, бампера, капоты, двери, фары - все очень и очень дорогое. Плюс стоимость нормочаса. Сразу становится понятно, почему такая дорогая страховка

    Касаемо сервиса - ощущение такое, что постоянно пытаются, извините за слово, нае%%ть. Это касается и пресловутой ежегодной проверки ЛКП, и всего остального - в "кларусе" постоянно рекомендуют (и не только мне, почитайте форум) замену масла в АКПП. Это в машине, которая проехала 30 тыс.км. Причем пугают, что до следующего ТО ".... коробка Ваша не доживет..." Вердикт на основе помахивания щупом и вопросами типа ".. Вы, наверное, часто в пробках стоите?" (идиотский вопрос для г.Москвы) или "...гоняете сильно?" ну и т.п. Стоимость замены масла в АКПП - 12 тыс. у официалов, 8-9 у неофициалов. Я специально сказал во время приёмки - не трогайте предохранитель омывателя фар (отключил специально) - нет, поставили, содрав 400 рублей (!!!, есть чек) И так все остальное...

    Сама машина - подвеска жесткая, вроде как под спорт настроена (ну или типа под спорт) и с низким центром тяжести, НО в повороты заходить страшно (на не особо предельных скоростях). Шумоизоляции в машине за 1 млн. рублей - ноль. Не должно быть так, что я разговаривая с пассажиром - перекрикивался с ним уже на скорости 100 км/ч.

    Отдельного разговора заслуживают колесные диски - ни на одной своей машине я не ставил ни защиту картера, не "ловил" в ямах и ухабах грыжи на шины или еще какие повреждения, т.к. еще раз повторюсь, скажу, что езжу аккуратно.
    На М6 за 2 года - у 3х дисков нарушена геометрия - нужно ехать выпрямлять, балансировка не помогает. Этим летом на мкаде пропорол две шины - оба боковые порезы с внутренней стороны. Официалы и товарищи на шиномонтаже разводят руками - "... а что ты хотел, 45 профиль да и металл очень мягкий". Стоимость новой покрышки 18-го радиуса Dunlop SP Sport - 10 тыс.рублей.

    Я специально умалчиваю насчет дизайна,пластика, подсветок приборки и т.п. так как это вещи субъективные и не практически не влияют на потребительские свойства машины.

    Машина очень сильно переоценена

    P.S. Знакомый ездит на мазде 3 - тоже в шоке
    1. По поводу износа дисков. На неоригинальных колодках все ровно, повышенного износа нет. У меня 55 000 км, все гуд.
    2. По поводу стоимости з/ч. Я работаю у официала Хонда. Не знаю как на Цивик, но на Аккорд з/ч и расходники гораздо дороже, иногда в разы.
    3. По поводу АКПП. Разводят или нет, это зависит от конкретного дилера. Но в нашем с Вами случае я бы задумался. Может Кларус - это первые дилеры, которые помогают нам спасать коробки. Вы знаете, что на М6 встерчаются дефектные коробки? У нас в клубе уже несколько ребят поменяли по гарантии, один из них уже 2 раза! Так что решать Вам менять масло или не менять
    4. По поводу подвески не согласен. Очень даже отлично заходит в повороты, лучше того же Аккорда. Очень похожи повадки на БМВ.
    5. По поводу шумки согласен на все 200%, на 1 лям точно не тянет.
    6. По колесным дискам ничего не скажу, у меня Touring, профиль 50, поэтому за 1,5 года все ОК.
    7. По поводу пластика, подсветки и т.д. Согласен, все субъективно. Мне например очень нравится все (опять же вспоминаю БМВ с ее подсветкой и дизайном торпеды). Вообще люблю БМВ, поэтому и езжу на Мазде, следующая полюбому будет БМВ 325

    Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:

    А вообще закрадывается вопрос? Вы что вообще не занимались изучением конкретной модели перед покупкой? А/м нужно покупать именно под свои потребности и желания.
    Я представляю как бы Вам не понравилась Тойота Камри Хотя если ее рассматривать как очень комфортный авто для перемещения из точки А в точку Б, лучше тяжело придумать за эти деньги. Там и шумка нормальная, и подвеска комфортная, и динамика приличная, з/ч не дороже чем на остальные машины, и колеса 16-е (грыжу словить очень сложно). А если бы Вы взяли Ниссан Теана с умирающим к 100 000 км вариатором и крайне мягкой подвеской (бывает на волнах асфальта днищем цепляет)...
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  25. Цитата Сообщение от Виталёчек
    Хочется спросить у владельцев м6:

    Машина очень сильно переоценена

    P.S. Знакомый ездит на мазде 3 - тоже в шоке
    Машина 100% стоит своих денег.
    Про прохождение поворотов - это фантазия у Вас такая бурная ?
    Такое ощущение, Что Вы на этой машине сами не ездите.
    Она дорогу держит благодаря 2х рычажке просто великолепно.
    Ни одной грыжи за 2 года - 17е колеса 50й профиль.

    Ни один конкурент Д-класса не может предложить такого соотношения
    драйва-оснащения-дизайна в классе за эти деньги.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

    ~GRAF~
    Согласен, очень напоминает 3ю серию бмв управляемостью.
    Была у самого 320я, поэтому могу сравнивать.
    Шумоизоляция - вполне на уровне, можно сделать за 20к полностью весь салон, для особо придирчивых.

    Но как же она рулится ! Это надо пробовать самому, что понять. )

  26. Цитата Сообщение от elan
    Цитата Сообщение от Виталёчек
    Хочется спросить у владельцев м6:

    Машина очень сильно переоценена

    P.S. Знакомый ездит на мазде 3 - тоже в шоке
    Машина 100% стоит своих денег.
    Про прохождение поворотов - это фантазия у Вас такая бурная ?
    Такое ощущение, Что Вы на этой машине сами не ездите.
    Она дорогу держит благодаря 2х рычажке просто великолепно.
    Ни одной грыжи за 2 года - 17е колеса 50й профиль.

    Ни один конкурент Д-класса не может предложить такого соотношения
    драйва-оснащения-дизайна в классе за эти деньги.
    фантазий нет и в помине...
    езжу на машине каждый день вот уже 2 года (скан техпаспорта прислать?)
    дорогу держит плохо, особенно если "хорошая" колея - её колбасит в разные стороны, особенно корму...
    я про "грыжи" не говорил, а сказал что нарушена геометрия 3х дисков, и что словил боковые порезы

    Насчет "оснащения" - ну допустим, оснащение да, на высоте, есть много всякого-превсякого ненужного барахла вроде бесполезного датчика дождя или круиз-контроля ... (понятно, что это особенность японопрома - все продавать фиксированными комплектациями, иногда выглядит более выигрышно, т.к. машина в базовой комплектации "упакована" лучше своих европейских конкурентов). Но как это выглядит: кожзам на сидушках - не прошло и полгода - весь в непонятных складках, сам материал - тонюсенький и доверия мне лично (ИМХО) не внушает. Датчик света откровенно тупит, особенно при прохождении малопротяженных туннелей (врубит ночную подсветку, включит фары уже по выезду из туннеля, потом кстати, уже на трассе, если пасмурно, будет ехать дальше в ночном режиме). Есть CD-чейджер на 6 mp3 дисков, но понять, на дисплейчике, какой диск играет, как переключится на другой (не отрываясь от дороги) ну просто невозможно. Про систему управления климатом, печкой, музыкой с руля уже кто-только не говорил. Реализовано через одно место. Неудобно и неэргономично. Биксенон - до этой машины все остальные у меня были с галогеном. Думал, клёво, удобно, все видно. Пока не посидел за рулем Пассата CC с его родным ксеноном. Без комментариев. Лучше б не было, и это бы "не было" положительно для покупателя повлияло на стоимость машины. Или бы давали возможность выбора, как при выборе европейских машин. Именно поэтому я считаю, что машина переоценена - ей не нужна вся эта мишура, заниженная посадка, окрашенные бампера, 18-е диски с дорогой резиной (Dunlop SP Sport скоростная резина, если не ошибаюсь, для скоростей под 250 км.ч) Зачем такая резина машине, которая больше 190 не едет??? В принципе? Кстати, что за слово такое - "драйв"? Что оно означает? Может быть я ошибаюсь с трактовкой но к автомобилю с разгоном в 11 сек до 100 км. это слово трудно применить.

    Нарисовали по сути новую обертку под старую подвеску и силовые агрегаты. Насували оборудования. И пожалуйста, новая машина с ценой под лям...Да еще и с дорогим обслуживанием

  27. ddsq
    А Понятно, у Вас спорт комплектация.
    Так берите туринг, который на 100 000 дешевле и там нет проблемных 18х катков (стоят 17) и дешевого дермантина на сиденьях, ткань отличная.
    АТ - да,едет небыстро.
    Но я поклонник ручки, у меня 2.0 за 9.7 разгоняется.
    6стп четкая короткоходная механика, ассоциации с затвором ак47,
    щелкает бесподобно.
    Аккорд 2.4 ат 201 лс проигрывает даже м6 с 1.8 двигателем.
    2.0 на мех едет хорошо. Проигрывает пассату 1.8Т, но после 160 кмч я начинаю его догонять и обхожу. Резина потенза ре050 шумновата, но
    ставится на многие спортивные машины, начиная от гольфа ГТИ и до феррари ЭНЗО. Обладает прекрасным "держаком".

    По поводу колеи - так бы сразу и писали, причем тут управляемость?
    У меня бмв скакал в колее так же - все спортивные подвески ведут себя таким образом.
    А на ровной дороге пробовали поворот на 130 пройти 80 градусный ?
    Как по рельсам.Машина прилипает и идет четко по траектории.

    Датчик света ни разу не тупил. все включает вовремя.
    Круиз - просто спасение для длительных поездок для правой ноги.
    Про ченджер - все прекрасно понятно, каой диск играет и переключить его на другой - дело 2х сек - кнопка отдельная есть.
    Система сф-нет Вам не понравилась? А мне даже очень.
    Просто надо читать мануал.

    Приезжайте на м6клуб ру , Все расскажем и покажем, если захотите.
    Так что тезис о переоцененности считаю неверным.

  28. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от ddsq
    Цитата Сообщение от elan
    Цитата Сообщение от Виталёчек
    Хочется спросить у владельцев м6:

    Машина очень сильно переоценена

    P.S. Знакомый ездит на мазде 3 - тоже в шоке
    Машина 100% стоит своих денег.
    Про прохождение поворотов - это фантазия у Вас такая бурная ?
    Такое ощущение, Что Вы на этой машине сами не ездите.
    Она дорогу держит благодаря 2х рычажке просто великолепно.
    Ни одной грыжи за 2 года - 17е колеса 50й профиль.

    Ни один конкурент Д-класса не может предложить такого соотношения
    драйва-оснащения-дизайна в классе за эти деньги.
    фантазий нет и в помине...
    езжу на машине каждый день вот уже 2 года (скан техпаспорта прислать?)
    дорогу держит плохо, особенно если "хорошая" колея - её колбасит в разные стороны, особенно корму...
    я про "грыжи" не говорил, а сказал что нарушена геометрия 3х дисков, и что словил боковые порезы

    Насчет "оснащения" - ну допустим, оснащение да, на высоте, есть много всякого-превсякого ненужного барахла вроде бесполезного датчика дождя или круиз-контроля ... (понятно, что это особенность японопрома - все продавать фиксированными комплектациями, иногда выглядит более выигрышно, т.к. машина в базовой комплектации "упакована" лучше своих европейских конкурентов). Но как это выглядит: кожзам на сидушках - не прошло и полгода - весь в непонятных складках, сам материал - тонюсенький и доверия мне лично (ИМХО) не внушает. Датчик света откровенно тупит, особенно при прохождении малопротяженных туннелей (врубит ночную подсветку, включит фары уже по выезду из туннеля, потом кстати, уже на трассе, если пасмурно, будет ехать дальше в ночном режиме). Есть CD-чейджер на 6 mp3 дисков, но понять, на дисплейчике, какой диск играет, как переключится на другой (не отрываясь от дороги) ну просто невозможно. Про систему управления климатом, печкой, музыкой с руля уже кто-только не говорил. Реализовано через одно место. Неудобно и неэргономично. Биксенон - до этой машины все остальные у меня были с галогеном. Думал, клёво, удобно, все видно. Пока не посидел за рулем Пассата CC с его родным ксеноном. Без комментариев. Лучше б не было, и это бы "не было" положительно для покупателя повлияло на стоимость машины. Или бы давали возможность выбора, как при выборе европейских машин. Именно поэтому я считаю, что машина переоценена - ей не нужна вся эта мишура, заниженная посадка, окрашенные бампера, 18-е диски с дорогой резиной (Dunlop SP Sport скоростная резина, если не ошибаюсь, для скоростей под 250 км.ч) Зачем такая резина машине, которая больше 190 не едет??? В принципе? Кстати, что за слово такое - "драйв"? Что оно означает? Может быть я ошибаюсь с трактовкой но к автомобилю с разгоном в 11 сек до 100 км. это слово трудно применить.

    Нарисовали по сути новую обертку под старую подвеску и силовые агрегаты. Насували оборудования. И пожалуйста, новая машина с ценой под лям...Да еще и с дорогим обслуживанием
    Начнем по порядку:

    1. По датчику дождя согласен, алгоритм его работы до сих пор не совсем понятен, но все же это удобнее, чем постоянно дергать за рычажок.
    2. Круиз-контроль - это супер тема, пользуюсь постоянно. Но конечно только в поездках по трассе.
    3. А где вы видели "не кожзам" на машине до 1 млн. Хонда Аккорд например Вам нравится? А/м конечно отличный, но за 1 млн. 400 тыс., которые будет стоить 2010 модельный год на сиденьях все тот же дермантин. Что скажете? А Пассат некорректно сравнивать с Ма6кой, его цена далеко за 1 млн. заваливает!
    4. Датчик света работает отлично. Про интерфейс CF-NET, тоже ничего не скажу плохого, вещь очень удобная. А все те люди, которые писали, что не могут разобраться с ним, потом писали на тех же форумах, что ничего лучше раньше не юзали. Ко всему нужно привыкать.
    5. По поводу биксенона не знаю, поэтому молчу...
    6. А по поводу драйва... Я уже пытался объяснить в этой теме. Драйв - это не только лихой разгон 0-100 км/ч. Иной раз одна из двух одинаково разгоняющихся машин доставляет удовольствие, заставляет давить на педаль газа, а другая располагает к тихому перемещению из точки А в точку В. Приведу пример:
    Я недавно откатал месяц на Mitsubishi Galant (последний кузов, 2.4, 4AT), у меня Mazda 6 (последний кузов, 2.0, 5АТ). По разгону машины один в один. Так на галанте страшно поворачивать, резина свестит, машина кренится как автобус, морду сносит при первой же возможности, тормоза практически отсутствуют, машина явно не драйверская. Но при этом ее подвеска настолько энергоемка, что позволяет не тормозить на лежачих полицейских, а паровозная тяга движка не переходит на пониженую передачу на затяжных подъемах.

    Есть машины, на которых заходишь в поворот, ее начинает заносить (сносить), до того как ты начинаешь нервничать и происходит впрыск адреналина. А есть машины, на которых входишь в поворот и у тебя уже мокрые руки, адреналин заливает тебя, но ты понимаешь, что можно еще нажать педаль газа и еще больше повернуть руль... и она входит в поворот! И тут происходит впрыск второй дозы адреналина, тебе становится страшно... страшно от того, что ты до сих пор не знаешь ее предела.

    Вот это драйв ребята
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  29. ~GRAF~, как я тебя понимаю, особенно про вторую дозу

    а какое чувство руля ? какая связь с машиной ? Одно целое просто...
    гонялся с другом по свободному ТТК на лансере Х 2.0 мкпп , какие же у него крены в поворотах, как он сильно в них "сливает".... м6 просто сдвигается при перестроении без намеков на крен.
    Он потом даже перехотел 400 м заезжать, хотя по ттх у него 9 сек.
    Говорит, посмотрел как м6 перестраивается в скоростных виражах,
    лансер разочаровал окончательно.

  30. ~GRAF~
    1. Датчик дождя на машине за 1 млн.рублей должен работать не хуже датчиков дождя на других автомобилях-конкурентов. Если его работа меня не устраивает, то дайте возможность не покупать его вместе с машиной.
    2. Мне не нужен круиз-контроль, зачем мне его "насовывать" ? Согласитесь, это все равно НЕИЗБЕЖНО влияет на стоимость автомобиля.
    3. А не надо "кожзам". Посмотрите, какие материалы отделки сидушек в пассате "хайлайн" (имею в виду обычный пассат б6, а не ЦЦ, кстати, его стоимость ниже), или в "мондео "
    4. Датчик света. Может быть, я слишком придирчив, но на форуме mazda6.ru видел похожую тему. Скажу что знаю, на той же хонде датчик реагирует незамедлительно - то есть без задержек, въехал в туннель - один режим, выехал из туннеля - второй.
    5-6. Очень субъективно. У всех могли и могут руки потеть, если ехать первый раз в жизни за рулем и со скоростью 80...
    elan
    Насчет кренов, 400 метров, "сливов" и т.п. хорошо, что тут никого из http://www.gti-club.ru/ - клуба нет Заклевали бы

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)