По своим предыдущим машинам не замечал такого сильного стачивания колодок (фокус 1, фокус2, цивик 5d, про ТАЗы молчу). Колодки очень мягкие. И есть мнение (на себе не проверял) что дешевый неоригинал ведет к преждевременной замене тормозного диска (чужое мнение, но я с ним согласен). Дорого все и расходники, и все остальное. Бачок омывателя - 4-5 тыс.рублей, подиум под передний номерной знак (неоригинал) 1,5 тыс.рублей (!!!!, кусок пластика,блин). Колесные диски, бампера, капоты, двери, фары - все очень и очень дорогое. Плюс стоимость нормочаса. Сразу становится понятно, почему такая дорогая страховка
Касаемо сервиса - ощущение такое, что постоянно пытаются, извините за слово, нае%%ть. Это касается и пресловутой ежегодной проверки ЛКП, и всего остального - в "кларусе" постоянно рекомендуют (и не только мне, почитайте форум) замену масла в АКПП. Это в машине, которая проехала 30 тыс.км. Причем пугают, что до следующего ТО ".... коробка Ваша не доживет..." Вердикт на основе помахивания щупом и вопросами типа ".. Вы, наверное, часто в пробках стоите?" (идиотский вопрос для г.Москвы) или "...гоняете сильно?" ну и т.п. Стоимость замены масла в АКПП - 12 тыс. у официалов, 8-9 у неофициалов. Я специально сказал во время приёмки - не трогайте предохранитель омывателя фар (отключил специально) - нет, поставили, содрав 400 рублей (!!!, есть чек) И так все остальное...
Сама машина - подвеска жесткая, вроде как под спорт настроена (ну или типа под спорт) и с низким центром тяжести, НО в повороты заходить страшно (на не особо предельных скоростях). Шумоизоляции в машине за 1 млн. рублей - ноль. Не должно быть так, что я разговаривая с пассажиром - перекрикивался с ним уже на скорости 100 км/ч.
Отдельного разговора заслуживают колесные диски - ни на одной своей машине я не ставил ни защиту картера, не "ловил" в ямах и ухабах грыжи на шины или еще какие повреждения, т.к. еще раз повторюсь, скажу, что езжу аккуратно.
На М6 за 2 года - у 3х дисков нарушена геометрия - нужно ехать выпрямлять, балансировка не помогает. Этим летом на мкаде пропорол две шины - оба боковые порезы с внутренней стороны. Официалы и товарищи на шиномонтаже разводят руками - "... а что ты хотел, 45 профиль да и металл очень мягкий". Стоимость новой покрышки 18-го радиуса Dunlop SP Sport - 10 тыс.рублей.
Я специально умалчиваю насчет дизайна,пластика, подсветок приборки и т.п. так как это вещи субъективные и не практически не влияют на потребительские свойства машины.
Машина очень сильно переоценена
P.S. Знакомый ездит на мазде 3 - тоже в шоке
