Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 235

Тема: AstraJ против Mazda6

  1. Цитата Сообщение от Donkey Hot
    Народ, подскажите, пожалуйста, а какая разница тонкое железо или нет?
    Ну с тонким железом будет неприятно, если носом не небольшой скорости куда-нибудь въедешь, а менять придется бампер, крыло, капот и радиатор....
    Цитата Сообщение от Макс
    nitsuko писал(а):
    а на опеле только поправят)))

    это кто тебе сказал тож под замену идет
    Насколько я знаю - зависит это от страховки, по каско не выправляют, а сразу заменяют то что повредил

  2. Местный Заслуженный Астравод nitsuko на верном пути Аватар для nitsuko
    Регистрация
    31.03.2010
    Сообщений
    859
    Спасибо
    0 / 0
    Оо наивные чукотские юноши
    Opel Astra J 1,6 Turbo

  3. Местный Опытный Астравод Donkey Hot на верном пути Аватар для Donkey Hot
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от nitsuko
    Разница в том, что когда тебе в дверь въедут ты будешь пешком ходить и ждать пока по страховке придет дверь под замену, а на опеле только поправят))) Краска на маздах полное УГ, как и на остальных япах.
    В таком случае однозначно мазда - лучше пусть дверь меняют чем правят. А на самом деле при ударе толщина разве ж что броневика сыграет, а что опель что мазда - все равно ремонт. По поводу лагокрасочного - убедился на своих 3-х дверях после 3-ей зимы что краска и на Опеле из Германии тоже говно.
    Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.

  4. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от Виталёчек
    Хочется спросить у владельцев м6:
    1)Сколько КАСКО будет стоить?
    2)Примерные цены на ТО
    3)расход топлива(2.0 АТ)
    4)и что там у мазды с рулевой рейкой(просто если брать поддержаную,можно на дорогой ремонт попасть?)
    1. 140 000 р.-150 000р. (ИНГОСС), МО, 23 года, 2 года стаж
    2. ТО-1 = 7000 р., ТО-2 = 10000р., ТО-3 пока только предстоит...
    3. 11-12 л. в городе
    4. По поводу рейки, это конструктивная особенность. Стук слышен только на скорости до 30 км/ч и то на грунтовке. Никаких ремонтов не будет, унас в клубе ребята уже по 100 т. км отъездили и звук не прогрессирует и официалы не рекомендуют замену.

    Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Димон1969
    Мои 5 копеек по теме. Я двадцать лет занимаюсь ремонтом авто. Из них лет 12-13 японцами (Ниссан, Тойота, Сузуки). Конкретно про Мазду6, не скажу(катался только на предыдущем сарае), но.. Я являлся (и являюсь) владельцем почти десятка японских авто. Как б/у, так и новых. Соотвественно могу делать определенные выводы в целом:
    1. Качество японцев далеко не то, что раньше. Металл -гамно.. Краска -гамно. Причем, как и у Сузуки, так и у Лексуса. Или взять всевозможные подшибнеги. Ходят по 30-40 тыщ;
    2. Качество автомобиля, т.е. комфорт, безопасность, чувство удовлетворенности и т.д. -уверен, что у новой Астры, будет выше чем у Мазды. Тут говорилось -6-ка классом выше. Формально -да. Но формально и Волга класс D. Миллион с лишним, и звукоизоляция как у Логана. Или, взять пластик.. Ну, разве что, сзади в Мазде попросторней..
    3. Функционирование всяческих прибамбасов и систем, кои мы все так любим. У японцев это все реализовано на довольно примитивном уровне. Формально все работает, но как.. "Климат" то, жарко, то холодно. Омыватель стекол -на месте супер, а стоит разогнаться до сотни хотя бы -бьет в низ стекла. Авторегулировка громкости магнитолы -ступенчато, причем сильно. Короче, перечислять можно долго..
    Ну и ко всем тезисам, типа: мазду угоняют; у мазды дорогой сервис и з/ч, мазда низкая, у мазды дорогая страховка, присоединяюсь полностью
    ЗЫ А вопрос новая или б/у, для меня вообще страннен. Понял бы, если человеку, например, желателен внедорожник, но на новый он не тянет. Тогда вопрос справедлив. А когда выбор между практически одинаковыми по своим потребительским качествам, машинами, то только новье..
    Могу сказать за Мазду (езжу на ней) и за Хонду (работаю в официальном сервисе):
    1. Согласен, толщина металла и ЛКП оставляет желать лучшего, но качество покраски выше чем на многих европейцах, а если посмотреть подгонку кузовных деталей, то здесь европейцы на пару веков позади. Поставьте рядом новую БМВ и Мазду и посмотрите где больше зазоры и ровнее.
    2. Очень субъективное ощущение... Кому то хочется комфорта, а кому то управляемости и динамики. В плане комфорта очень положительно могу отозваться например о Тойоте Камри, но если бы я ездил на ней, то давно бы уже разбился. Такое же удовольствие от управления автомобилем как и Мазда мне смогла доставить только БМВ! Например даже Хонда Аккорд (типа тоже спорт) не рулится так хорошо как Мазда... Вообщем для скоростного прохождения Нюрбургринга, вы же не пойдете покупать Мерседес S класса, а возьмете БМВ М5, правильно? Покупайте машину ту, которая будет подходить для вашего стиля вождения и ваших потребностей.
    По шумке согласен, японцы все впринципе не очень по этим показателям.
    3. Не согласен, до этого ездил на Мазде 3, сейчас на Мазде 6. Климат и там и там работает отлично, дворники тоже впорядке трут )) "..то жарко, то холодно..." - бред! Единственное конечно японцы не уделяют столь сильное внимание мелочам как европейцы (подсветочки, кармашки и т.д.).

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от nitsuko
    Оо наивные чукотские юноши
    +1
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  5. Местный Опытный Астравод Виталёчек на верном пути
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    318
    Спасибо
    0 / 0
    ~GRAF~ спасибо за ответ,ТО недорого,расход тоже нормальный,но вот КАСКО конечно очень дорогое выходит,у меня тоже немного более 2-ух лет стаж.
    Катаюсь на мазде 3 Sport

  6. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Машина очень популярна у угонщиков, поэтому такие тарифы.
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  7. Цитата Сообщение от вадим77
    какие вопросы, не знаю не одного разумного чела, пересевшего с немца на яппи
    товарищ, ты в своем уме? выбирай выражения.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    у меня каско 55 000 на м6, правда стаж с 1997 года )

  8. Участник Астравод Димон1969 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    1. 140 000 р.-150 000р. (ИНГОСС), МО, 23 года, 2 года стаж
    Мама дорогая, ну и расценки.
    По поводу рейки, это конструктивная особенность. Стук слышен только на скорости до 30 км/ч и то на грунтовке. Никаких ремонтов не будет, унас в клубе ребята уже по 100 т. км отъездили и звук не прогрессирует и официалы не рекомендуют замену.
    Я знаю о чем речь. Справедливости ради -этим грешит не только Мазда. И что это знание нам дает? Только уверенность, что колеса по дороге не отвалятся. Отдал миллион с лишним, и получил полное ощущение ведра с болтами.
    Очень субъективное ощущение... Кому то хочется комфорта, а кому то управляемости и динамики.
    +1000 А может компромисс? По первым впечатлениям, этим компромиссом, новая Астра, и может оказаться.
    ЗЫ Я абсолютно не против автомобилей Мазда. Человек задал конкретный вопрос и попросил совета.
    ЗЫЗЫ А Вы попробуйте съездить, например в Сочи, на Мазде6, а потом на той же Камри. А потом, я у Вас спрошу -чему бы Вы отдали предпочтение для повторения этого маршрута? Думаю, ответ, Вас самого удивит. И какая, нах, управляемость в ущерб комфорту, если с работы 17 км, едешь полтора часа ..
    С Уважением..

  9. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от Димон1969
    Цитата Сообщение от ~GRAF~
    1. 140 000 р.-150 000р. (ИНГОСС), МО, 23 года, 2 года стаж
    Мама дорогая, ну и расценки.
    По поводу рейки, это конструктивная особенность. Стук слышен только на скорости до 30 км/ч и то на грунтовке. Никаких ремонтов не будет, унас в клубе ребята уже по 100 т. км отъездили и звук не прогрессирует и официалы не рекомендуют замену.
    Я знаю о чем речь. Справедливости ради -этим грешит не только Мазда. И что это знание нам дает? Только уверенность, что колеса по дороге не отвалятся. Отдал миллион с лишним, и получил полное ощущение ведра с болтами.
    Очень субъективное ощущение... Кому то хочется комфорта, а кому то управляемости и динамики.
    +1000 А может компромисс? По первым впечатлениям, этим компромиссом, новая Астра, и может оказаться.
    ЗЫ Я абсолютно не против автомобилей Мазда. Человек задал конкретный вопрос и попросил совета.
    ЗЫЗЫ А Вы попробуйте съездить, например в Сочи, на Мазде6, а потом на той же Камри. А потом, я у Вас спрошу -чему бы Вы отдали предпочтение для повторения этого маршрута? Думаю, ответ, Вас самого удивит. И какая, нах, управляемость в ущерб комфорту, если с работы 17 км, едешь полтора часа ..
    Я с работы каждый вечер еду 40 мин, расстояние 50 км, из них 5 по городу, остальное по МКАД. Еду правда всегда после 21-00 )
    Пробовал ездить далеко, не в Сочи конечно, но 1540 км до города Судак в Крыму приодолел за 19 часов в связке с впереди идущим Аккордом Type-S моего друга (не ощутил кстати проигрыша в динамике, очень уж тяжелый новый Аккорд). Вопрос в другом, повторюсь еще раз, каждый должен выбирать то авто, которое ему подходит по стилю вождения и условиям, в которых приходится ездить. Если бы я хотя бы раз в неделю преодолевал за раз 1000-1500 км, то может и задумался бы о Камри (а лучше взял бы Теану), но пока я езжу не более 300 км в день и то по Москве, поэтому и задумываюсь о покупке более маленького и мощного авто, возможно Астры 1.6Т )

    А по поводу "...Отдал миллион с лишним...". Ребята очнитесь, что такое 1 млн руб = 30 тыс долл = 2-х-3-х месячная зарплата нормального среднестатистического медика, где-нибудь в Европе. Для него эта машина далеко не предел мечтаний, как для многих в России. У такого человека отношение к Опели Астра или Мазда 6 приблизительно такое же как у нас с вами к вазовской классике, в которых (за такие то деньги) мы готовы мириться со многими косяками и просчетами. Представляете, что будет с таким человеком когда он увидит нашу классику... Да он даже внутрь сесть побоится! Так что ребята, давайте смотреть на вещи со здравым смыслом.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Цитата Сообщение от elan
    Цитата Сообщение от вадим77
    какие вопросы, не знаю не одного разумного чела, пересевшего с немца на яппи
    товарищ, ты в своем уме? выбирай выражения.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
    +1 Олежка 8)
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  10. Участник Астравод Димон1969 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    но пока я езжу не более 300 км в день и то по Москве, поэтому и задумываюсь о покупке более маленького и мощного авто, возможно Астры 1.6Т )


    Вот и замечательно, что мы почти про одно и тоже. Я и сам, после 233 сил и 4х4, кои нафик в Москве не нужны, остановился на Астре 1,6Т
    С Уважением..

  11. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от elan
    Цитата Сообщение от вадим77
    какие вопросы, не знаю не одного разумного чела, пересевшего с немца на яппи
    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

    у меня каско 55 000 на м6, правда стаж с 1997 года )
    И возраст не 23 года

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Цитата Сообщение от Димон1969
    но пока я езжу не более 300 км в день и то по Москве, поэтому и задумываюсь о покупке более маленького и мощного авто, возможно Астры 1.6Т )


    Вот и замечательно, что мы почти про одно и тоже. Я и сам, после 233 сил и 4х4, кои нафик в Москве не нужны, остановился на Астре 1,6Т
    Извиняюсь за ОФФ... Что за авто был?
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  12. Участник Астравод Димон1969 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    А по поводу "...Отдал миллион с лишним...". Ребята очнитесь, что такое 1 млн руб = 30 тыс долл = 2-х-3-х месячная зарплата нормального среднестатистического медика, где-нибудь в Европе. Для него эта машина далеко не предел мечтаний, как для многих в России. У такого человека отношение к Опели Астра или Мазда 6 приблизительно такое же как у нас с вами к вазовской классике, в которых (за такие то деньги) мы готовы мириться со многими косяками и просчетами. Представляете, что будет с таким человеком когда он увидит нашу классику... Да он даже внутрь сесть побоится! Так что ребята, давайте смотреть на вещи со здравым смыслом.
    И опять согласен в принципе. А если не в принципе, и забыть про абсолютные цифры, то есть машины и подешевле, и подороже, где рейка не фигачит на гребенке. Повторюсь -так может выбрать авто где нет таких "особенностей конструкции" -это ведь так называется ?
    ЗЫ Сильно надеюсь, что такого на Астре не будет
    С Уважением..

  13. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от Димон1969
    А по поводу "...Отдал миллион с лишним...". Ребята очнитесь, что такое 1 млн руб = 30 тыс долл = 2-х-3-х месячная зарплата нормального среднестатистического медика, где-нибудь в Европе. Для него эта машина далеко не предел мечтаний, как для многих в России. У такого человека отношение к Опели Астра или Мазда 6 приблизительно такое же как у нас с вами к вазовской классике, в которых (за такие то деньги) мы готовы мириться со многими косяками и просчетами. Представляете, что будет с таким человеком когда он увидит нашу классику... Да он даже внутрь сесть побоится! Так что ребята, давайте смотреть на вещи со здравым смыслом.
    И опять согласен в принципе. А если не в принципе, и забыть про абсолютные цифры, то есть машины и подешевле, и подороже, где рейка не фигачит на гребенке. Повторюсь -так может выбрать авто где нет таких "особенностей конструкции" -это ведь так называется ?
    ЗЫ Сильно надеюсь, что такого на Астре не будет
    И я тоже надеюсь

    На новом Аккорде кста, рейка сначала не гремит, а потом пошло, поехало. Стук прогрессирует и грозит аварийной ситуацией на дороге. Меняют в итоге по гарантии. Так, что я уж не знаю что лучше "не гремела сначала" или "конструктивная особенность"
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  14. Участник Астравод Димон1969 на верном пути
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    На новом Аккорде кста, рейка сначала не гремит, а потом пошло, поехало. Стук прогрессирует и грозит аварийной ситуацией на дороге. Меняют в итоге по гарантии. Так, что я уж не знаю что лучше "не гремела сначала" или "конструктивная особенность"
    Лучше не то и не другое. Правда, на машинах у которых с рейкой все ОК, свои заморочки
    С Уважением..

  15. У меня рейка не гремит, ездил по раздолбанному весеннему проселку, все отлично. пробег 19000.

    Берите астру турбо, м6 и так на дорогах полно, всё заполонили.
    По поводу длинных пробегов - езжу в питер на м6 регулярно,
    всё отлично, вообще не устаю.Класс машины сказывается, не мазда3 ).

    Рулится новая астра не остро, я брал ее в тест-драйв, раскачка большая, крены. Работа задней балки чувствуется, как на м6 ( двухрычажная подвеска) по рельсам поворот, конечно не пройдешь. Но надо ли это большинству покупателей, который выбирают комфорт в ущерб управляемости? Думаю, нет.
    Хотя я выбирал м6 из-за прекрасной управляемости, после 3ки бмв, на которой я ездил, только м6 может позволять так же с радостью проходить скоростные связки поворотов. Держак у машины отменный.

    У астры очень комфортная подвеска, вот это понравилось.
    Качество салона на высоте. Приятная машинка.

  16. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от elan
    У меня рейка не гремит, ездил по раздолбанному весеннему проселку, все отлично. пробег 19000.

    Берите астру турбо, м6 и так на дорогах полно, всё заполонили.
    По поводу длинных пробегов - езжу в питер на м6 регулярно,
    всё отлично, вообще не устаю.Класс машины сказывается, не мазда3 ).

    Рулится новая астра не остро, я брал ее в тест-драйв, раскачка большая, крены. Работа задней балки чувствуется, как на м6 ( двухрычажная подвеска) по рельсам поворот, конечно не пройдешь. Но надо ли это большинству покупателей, который выбирают комфорт в ущерб управляемости? Думаю, нет.
    Хотя я выбирал м6 из-за прекрасной управляемости, после 3ки бмв, на которой я ездил, только м6 может позволять так же с радостью проходить скоростные связки поворотов. Держак у машины отменный.

    У астры очень комфортная подвеска, вот это понравилось.
    Качество салона на высоте. Приятная машинка.
    Олег, а может FlexRide все-таки хоть чуть-чуть подтянет управляемость Астры до М6? Иначе я сильно задумаюсь о покупке Астры ((

    Кто-нибудь ездил здесь на FlexRide подвеске?!
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  17. ~GRAF~, Женька, На флексе, скорее всего, никто не ездил, только журналисты.
    Надо в тестах поискать.

  18. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от elan
    ~GRAF~, Женька, На флексе, скорее всего, никто не ездил, только журналисты.
    Надо в тестах поискать.
    Тесты, видео даже, уже лежат на rutube.ru. Там что-то нереальное говорят про flexride, а балка и вовсе круче независимой подвески ) Хочется услышать от того кто в реале юзал.
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  19. Но, прибавив в комфорте, Астра по-прежнему отстает от Гольфа по части управляемости. В усилии на руле чувствуется «синтетика», хотя схема рулевого управления гольфовская — с электроусилителем, установленным на рулевой рейке. Реакции автомобиля в целом правильные, но без фольксвагеновского лоска.

    А что мехатронное шасси FlexRide, электроника которого управляет настройками амортизаторов, усилителя руля, дроссельной заслонки и системы стабилизации, а на машинах с «автоматом» — еще и переключениями коробки передач?

    Если выбрать комфортный режим Tour, Astra становится мягче, но демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. Не слишком охотно встает на дугу, а поедешь чуть быстрее — соскальзывает передней осью наружу виража.

    Нажимаешь кнопку Sport — и автомобиль преображается. Отклики на повороты потяжелевшего руля обостряются, а поворачиваемость становится более нейтральной. Astra даже чуть смещается под тягой внутрь виража, позволяя намного смелее открывать газ в повороте! Это заслуга системы стабилизации, имитирующей блокировку дифференциала, — электроника умеет мягко подтормаживать внутреннее разгруженное колесо. И «ваты», которая была на педали тормоза предсерийной машины (см. АР №15, 2009), практически не осталось — с дозированием замедления проблем не возникает.

    Вот верить этому или нет - вопрос....
    Женьк, балка никогда не будет лучше))) Но большинству и её возможностей за глаза.

    Машин с атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л и 1,6 л в нашем распоряжении не оказалось. Но были турбомоторы того же объема (140 л.с. и 180 л.с.). Оба откровенно вялые на «низах»: стоит перед атакой на поворот опустить обороты ниже трех тысяч — и ускорение на выходе «никакое». Если перед виражом переключиться вниз, загнав стрелку тахометра вправо, то на дуге приходится очень аккуратно дозировать тягу, иначе колеса срываются в пробуксовку. А «на педаль» моторы реагируют с задержкой...

    Получается, что турбомоторы навязывают водителю два полярных сценария езды. Либо плестись, либо «заниматься спортом», точно выверяя движения рулем и педалью акселератора. Причем с 1600-кубовым двигателем это раздвоение заметнее: «турбояма» у него менее глубокая, зато и «дури» на высоких оборотах больше. А еще он громче 140-сильного собрата — на фоне молчаливого шасси и почти полного отсутствия аэродинамических шумов вой мотора особенно заметен.
    У турбомотора объемом 1,6 л фазовращатель только на впуске, зато есть режим overboost — на пять секунд крутящий момент может подниматься с 230 Нм до 266 Нм

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

    ~GRAF~
    Женьк, может тогда дождешься
    " А в стенах отделения Opel Performance Center уже готовится Astra OPC. Как признался директор OPC Фолькер Штрисек, «заряженная» Astra будет с отдельными поворотными кулаками (как Insignia OPC), но без полного привода. Станет ли она мощнее, чем 300-сильный Focus RS? Нет, говорит Штрисек, зато управляться будет лучше. Но сначала на публике появится менее экстремальная Astra GSi. Пятидверную версию нам уже показали: большие колеса, более мощный передний бампер и «пришпоренный» мотор (какой — пока секрет)." ?

  20. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    elan
    Я бы и сейчас взял Astra OPC или Mazda 3 MPS, но посмотри на цены! Нет у меня пока таких денег, да и отсутствие автомата напрягает (
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  21. Местный Заслуженный Астравод Saymon звездочёт Saymon звездочёт Saymon звездочёт Saymon звездочёт Аватар для Saymon
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Помоему полный бред!!!
    Автомобили разных классов и разных ценовых категорий!!!
    Сравнивайте 6 с Инсигнией, а Астру с 3!
    Но лично моё мнениние 3 в новом кузове полное Фу!!!
    И по отделке, и по движкам, и толщина метала смущает, да и рулиться новая астра горазда лучше!!!
    Caddilac CTS 3.6 AWD

    пазлы trefl


    Был VW Passat B7 Black



    Была Astra GTC 1,8 AT Black OPC style, Steinmetz, K&N, Recaro...

  22. Местный Опытный Астравод Виталёчек на верном пути
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    318
    Спасибо
    0 / 0
    Ну неужели новая м3 прям уж такое фуфло?
    Катаюсь на мазде 3 Sport

  23. Местный Заслуженный Астравод ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    614
    Спасибо
    0 / 0
    elan
    читал этот обзор
    также читал другие обзоры где пишут что 1.6t супер и вообще
    кому верить - никому пока не появятся владельцы или сам непоезжу
    В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд

  24. Местный Заслуженный Астравод Saymon звездочёт Saymon звездочёт Saymon звездочёт Saymon звездочёт Аватар для Saymon
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Катался на м3, пластик как в китайцах!
    Может конечно комплектация не айс была!
    Но ценник у неё все равно не очень!
    Астра в максималке со всеми понтами(18 литьё,Флекс райд, Биксенон, сиденья спортивные) получаеться 920т.р.
    Если есть вопросы по опция задавайте!
    Caddilac CTS 3.6 AWD

    пазлы trefl


    Был VW Passat B7 Black



    Была Astra GTC 1,8 AT Black OPC style, Steinmetz, K&N, Recaro...

  25. MAZDAвод со стажем... Астравод ~GRAF~ на верном пути Аватар для ~GRAF~
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    МО, г. Одинцово
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Спасибо
    0 / 0
     *777** 197
    Цитата Сообщение от Saymon
    Катался на м3, пластик как в китайцах!
    Может конечно комплектация не айс была!
    Но ценник у неё все равно не очень!
    Астра в максималке со всеми понтами(18 литьё,Флекс райд, Биксенон, сиденья спортивные) получаеться 920т.р.
    Если есть вопросы по опция задавайте!
    А ты работаешь в салоне Opel?
    Opel Astra H GTC 1.8AT Cosmo
    Opel Astra J 1.6АТ Enjoy+
    Opel Corsa D 1.4AT Cosmo



    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/juno/
    Официальный дилер INFINITY в России, кузовной ремонт. Задавайте вопросы...

  26. Местный Заслуженный Астравод ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    614
    Спасибо
    0 / 0
    Saymon
    на вскидку
    в польских машинах будет пакет плохие дороги, парктроник и подогрев руля?

    где бы инсайд информацию взять о судьбе и сроках выполнения заказа

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

    ~GRAF~
    хорошо бы в ГМ
    В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд

  27. ~GRAF~
    Женьк, на ДжиЭсАй будет автомат, цена не сильно выше стока.
    Придет твоя стоковая, покатаем.
    Потом дождемся отзывов реальных владельцев, потестим и подумаем над заряженной.
    На опц будет ручка есессно.

    Виталёчек
    новая м3 не фуфло, едет она хорошо на 2.0 5ат , но дизайн на любителя, скажем так.

  28. Местный Заслуженный Астравод Saymon звездочёт Saymon звездочёт Saymon звездочёт Saymon звездочёт Аватар для Saymon
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    ~GRAF~
    Да, судьба заставила!
    ariawb
    Выше перечисленного не будет и ещё в космо польской сборки нет пакета для курения!

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    elan
    У мазды проблема с поставкой двух литровых в Россию!
    1.6 не понравилось совсем!
    Caddilac CTS 3.6 AWD

    пазлы trefl


    Был VW Passat B7 Black



    Была Astra GTC 1,8 AT Black OPC style, Steinmetz, K&N, Recaro...

  29. Цитата Сообщение от Saymon
    Помоему полный бред!!!
    Автомобили разных классов и разных ценовых категорий!!!
    Сравнивайте 6 с Инсигнией, а Астру с 3!
    Но лично моё мнениние 3 в новом кузове полное Фу!!!
    И по отделке, и по движкам, и толщина метала смущает, да и рулиться новая астра горазда лучше!!!
    Согласен, просто кто-то захотел сравнить, невзирая на класс, вот мы и помогаем людям определиться.

  30. Местный Заслуженный Астравод ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    614
    Спасибо
    0 / 0
    Saymon
    хмм, а это планируется как то компенсировать, парктроник , подогрев , ведь в прайсах и конфигураторе все это есть
    установка по этому поводу от ГМ есть или дилеры будут крутится как знают

    все дилеры молчат, гм молчит, это абсолютно точные данные?
    немного нечестно ждать пока машина прийдет а там клиент и так схавает т.к. заказ на российскую сборку опять +2 месяца
    В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)