
Сообщение от
Димон1969
Мои 5 копеек по теме. Я двадцать лет занимаюсь ремонтом авто. Из них лет 12-13 японцами (Ниссан, Тойота, Сузуки). Конкретно про Мазду6, не скажу(катался только на предыдущем сарае), но.. Я являлся (и являюсь) владельцем почти десятка японских авто. Как б/у, так и новых. Соотвественно могу делать определенные выводы в целом:
1. Качество японцев далеко не то, что раньше. Металл -гамно.. Краска -гамно. Причем, как и у Сузуки, так и у Лексуса. Или взять всевозможные подшибнеги. Ходят по 30-40 тыщ;
2. Качество автомобиля, т.е. комфорт, безопасность, чувство удовлетворенности и т.д. -уверен, что у новой Астры, будет выше чем у Мазды. Тут говорилось -6-ка классом выше. Формально -да. Но формально и Волга класс D. Миллион с лишним, и звукоизоляция как у Логана. Или, взять пластик.. Ну, разве что, сзади в Мазде попросторней..
3. Функционирование всяческих прибамбасов и систем, кои мы все так любим. У японцев это все реализовано на довольно примитивном уровне. Формально все работает, но как.. "Климат" то, жарко, то холодно. Омыватель стекол -на месте супер, а стоит разогнаться до сотни хотя бы -бьет в низ стекла. Авторегулировка громкости магнитолы -ступенчато, причем сильно. Короче, перечислять можно долго..
Ну и ко всем тезисам, типа: мазду угоняют; у мазды дорогой сервис и з/ч, мазда низкая, у мазды дорогая страховка, присоединяюсь полностью
ЗЫ А вопрос новая или б/у, для меня вообще страннен. Понял бы, если человеку, например, желателен внедорожник, но на новый он не тянет. Тогда вопрос справедлив. А когда выбор между практически одинаковыми по своим потребительским качествам, машинами, то только новье..