М6 хорошая машина я катался мне очень понравилась, внутри все красиво и эргонично, приятный цвет подсветки, да и седеть по моему поудобней чем в астре, то что она низкая это факт, но по лесу ездили с другом по одной дороге, ципляли примерно одинаково, правда он оторвал какой то пыльник)). Угнать могут любую машину, каско рулит, по страховке по примеру РГС могу сказать что на неё берется коэфициент 1,2 но базавая ставка на неё ниже чем на астру в итоге получается примерно одинаково.
Мои 5 копеек по теме. Я двадцать лет занимаюсь ремонтом авто. Из них лет 12-13 японцами (Ниссан, Тойота, Сузуки). Конкретно про Мазду6, не скажу(катался только на предыдущем сарае), но.. Я являлся (и являюсь) владельцем почти десятка японских авто. Как б/у, так и новых. Соотвественно могу делать определенные выводы в целом:
1. Качество японцев далеко не то, что раньше. Металл -гамно.. Краска -гамно. Причем, как и у Сузуки, так и у Лексуса. Или взять всевозможные подшибнеги. Ходят по 30-40 тыщ;
2. Качество автомобиля, т.е. комфорт, безопасность, чувство удовлетворенности и т.д. -уверен, что у новой Астры, будет выше чем у Мазды. Тут говорилось -6-ка классом выше. Формально -да. Но формально и Волга класс D. Миллион с лишним, и звукоизоляция как у Логана. Или, взять пластик.. Ну, разве что, сзади в Мазде попросторней..
3. Функционирование всяческих прибамбасов и систем, кои мы все так любим. У японцев это все реализовано на довольно примитивном уровне. Формально все работает, но как.. "Климат" то, жарко, то холодно. Омыватель стекол -на месте супер, а стоит разогнаться до сотни хотя бы -бьет в низ стекла. Авторегулировка громкости магнитолы -ступенчато, причем сильно. Короче, перечислять можно долго..
Ну и ко всем тезисам, типа: мазду угоняют; у мазды дорогой сервис и з/ч, мазда низкая, у мазды дорогая страховка, присоединяюсь полностью
ЗЫ А вопрос новая или б/у, для меня вообще страннен. Понял бы, если человеку, например, желателен внедорожник, но на новый он не тянет. Тогда вопрос справедлив. А когда выбор между практически одинаковыми по своим потребительским качествам, машинами, то только новье..
Димон1969
как владелец второго авто мазда 2
- климат отвратительно работает, так и не понял как
- шумки нет вообще
- то стоит очень дорого , 9тыс руб за замену масла фильтра + какие то проверки как вам
В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд
Димон1969
как владелец второго авто мазда 2
- климат отвратительно работает, так и не понял как
- шумки нет вообще
- то стоит очень дорого , 9тыс руб за замену масла фильтра + какие то проверки как вам
Ну не знаю.
Новая астра стоит около 800 т.р. В марте этого я взял для поездок на дачу новую из салона мазду 6 универсал 2008г. с пробегом в 20 км.
Комплектация мазды была: салон - тряпка, весь электропакет, ксенон, круиз и куча приблуд и лошадок 147 за 854 т.р.
Что касается "больных" мест у опеля куча этих мест, включая рейку (форум этим косяком перезаполнен), у мазды тоже хватает.
По динамике мазда, по моим ощущениям, намного лучше.
Да...эргономика мне в опеле больше нравится (БК, салон космо), но в мазду можно поменять "голову" за 30000 р. и будет у тя отличная голова, в которой будет полноценный БК, навигация и много чего еще)
Что касается шумки, то в родной комплектации, качество шума что на опеле (как в новом, так и в "Н"), что на мазде одинаковое. Делал дополнительную шумку для опеля, Большую разницу не почувствовал.
Если сравнивать базовые комплектации опеля и мазды, то мазда выигрывает. P.S. Из мелочей.
Через месяц, в феврале, после покупки мазды, мне позвонили из салона и сказали, чтобы я подъехал к ним для замены аккумулятора, т.к. машина почти год с хвостиком простояла, то нужно заменить его на новый.
Вопрос.....Опель на такие мелочи уделяет внимание?
т.ч. почти за три года эксплуатации опеля, я немного расстроился в нем, но в целом, как авто меня полностью устраивает.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Димон1969
как владелец второго авто мазда 2
- климат отвратительно работает, так и не понял как
- шумки нет вообще
- то стоит очень дорого , 9тыс руб за замену масла фильтра + какие то проверки как вам
Во-во, у друга мазда 3, поехал на очередное ТО, сказали надо топливный фильтр менять, стоит он 25 000, друг отказался, заехал для интереса в магазин с запчастями, спросил сколько стоит - сказали, что есть дорогой за 2500 и обычный за 600р....)
Сообщение от Gipsy
Ну не знаю.
Новая астра стоит около 800 т.р. В марте этого я взял для поездок на дачу новую из салона мазду 6 универсал 2008г. с пробегом в 20 км.
Комплектация мазды была: салон - тряпка, весь электропакет, ксенон, круиз и куча приблуд и лошадок 147 за 854 т.р.
Во-первых опель за 800 идет с автоматом в космо, на 180 коней. С 1.4 турбо на 140 и ручкой с нормальными опциями стоит 675к (я себе такой брать планирую), плюс в мазде движок 2.0л, значит и страховка дороже стоит и расход больше. Да и вобще астру надо сравнивать с маздой 3, а не 6.[/list]
Ну не знаю.
Новая астра стоит около 800 т.р. В марте этого я взял для поездок на дачу новую из салона мазду 6 универсал 2008г. с пробегом в 20 км.
Ну, я отвечал на вопрос про НОВУЮ Астру и Мазду б/у. Хотя, по-мне, так и новая Мазда, новой Астре будет проигрывать по потребительским качествам. Надежность и сервис, не в счет -это как повезет. Мне лично, поднадоело кататься на этих одноразовых, усредненных японских консервных банках. Захотелось "Европы" ..
ЗЫ Сейчас, описанная Вами 6-ка, наверное уже за миллион стоит..
угу, только если не дай бог будет обращение к ним по каско, на следующий год тебе выкатят страховку намного дороже. Так что ингос на 1 год
Если не злоупотреблять, то все нормально. Машина жены там второй год застрахована. В первый год, выплаты, почти перекрыли страховку. И ничего, предложили вполне адекватные условия для продления. А я вот, пятерку сэкономил и в Стандарт-Резерве застраховался. Сначала они денег дилеру перестали платить, потом с МСК несколько месяцев объединялись, а затем "удаленку" от дилеров забрали. Бампер поцарапали, пришлось в центральный офис ехать, с номерочком там полтора часа в очереди торчать, а потом три недели направление ждать..
угу, только если не дай бог будет обращение к ним по каско, на следующий год тебе выкатят страховку намного дороже. Так что ингос на 1 год
Если не злоупотреблять, то все нормально. Машина жены там второй год застрахована. В первый год, выплаты, почти перекрыли страховку. И ничего, предложили вполне адекватные условия для продления. А я вот, пятерку сэкономил и в Стандарт-Резерве застраховался. Сначала они денег дилеру перестали платить, потом с МСК несколько месяцев объединялись, а затем "удаленку" от дилеров забрали. Бампер поцарапали, пришлось в центральный офис ехать, с номерочком там полтора часа в очереди торчать, а потом три недели направление ждать..
Ну мазда 6 не особо угоняемая, лансер Х первое место вроде, вообще тут логика простая - статистика угонов соответствует статистике спроса. Пипл хавает, как говориться. Опель рулит, благодаря совковым поговоркам, он не особо популярен.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Тоже были варианты поменять свою Астру Н 2006 года на новый а/м, ещё осенью 2009 года. Приехал в *******, что на Новорижской трассе. Французов даже не рассматривал.Был в WV, Мазде, Форде, Опеле, Тойоте. А/м на замену рассматривал в пределах до 800 т.руб.Королла убила своей убогостью и ценой, да ещё и провода торчали в крышке багажника. Камри-я не любитель больших авто, но как-то не уютно.WV просто не люблю, по каким-то непонятным мне причинам.Брал не тест-драйв Мондео 2,0/145 в какой-то богатой компл, мазду 6 2,0/147 тоже под завязку, и на сладкое хотел взять Синьку, но не вышло.Сугубо личные впечатления от Форда и Мазды:на моей Астре шумка лучше обоих определенно, Мондео по шумке чуть впереди шестерки. Динамика...Ну Астра 1,8(140)/МТ5 пошустрее обоих.Комфорт и качество материалов салона... После покатушек пришел в Опель, сел в Синьку и понял, что сидишь в АВТОМОБИЛЕ. Собираюсь заказывать себе Астру J 1,4/140 на палке.Понимаю, что новый мотор, новый а/м-будем лечить косяки.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
Ездил смотреть новую астру с другом у которого М6 так вот по дороге он поделился недостатками и сравнил с Астрой. По поводу М6 он сказал: что шумка просто отстой хуже чем на астре однозначно, низкая, подвеска не для наших дорог уж очень жесткая, не особо динамичный авто с 1,8 мотором и на ручке, потом хреновая лако-краска в сколах вся. Потом он на 5 дверь где закрывается уже изоленту намотал, что бы не гремела. В конце добавил что М6 это японо-жигуль. Про астру сказал, что машина может и классом ниже официально, а вот качество гораздо выше да и цена приемлема. Единственный + в мазде, что она уже себя показала и ты знаешь чего от нее ждать, а вот опель пока еще темная лошадка и тут как повезет, но в целом он хорошо отозвался об авто, а от себя могу сказать, что стоит своих денег и не разочарует она точно, есть такие авто которым заранее можно простить некоторые косяки, так вот новый жопель для меня такой авто
Народ, подскажите, пожалуйста, а какая разница тонкое железо или нет? То что ржавеет - так на это уже другие причины влияют. Вряд ли кто-то собирается ездить даже на тонколистовой машине до образования дыр от ржавчины ))))
И потом - купил мазду, на следующий день сколько она будет стоить? Столько же! А новый Опель? Думаю процентов на 5-7 дешевле сразу же как выехал из салона.
Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.
Народ, подскажите, пожалуйста, а какая разница тонкое железо или нет? То что ржавеет - так на это уже другие причины влияют. Вряд ли кто-то собирается ездить даже на тонколистовой машине до образования дыр от ржавчины ))))
И потом - купил мазду, на следующий день сколько она будет стоить? Столько же! А новый Опель? Думаю процентов на 5-7 дешевле сразу же как выехал из салона.
Разница в том, что когда тебе в дверь въедут ты будешь пешком ходить и ждать пока по страховке придет дверь под замену, а на опеле только поправят))) Краска на маздах полное УГ, как и на остальных япах.