1. Как скоро дилер должен провести осмотр-дефектовку автомобиля с момента официального поступления к ним последнего.
1.1. Сколько отводится времени (с момента завершения осмотра) на заказ запчастей и подготовку калькуляции стоимости восстановительного ремонта. Есть ли у GM стандарт регулирующий данный аспект.
2.Схема заказа и доставки запчастей дилером, как можно отследить/проконтролировать процесс. Сколько отводится времени на поставку запчастей с момента заказа.
2.1.Есть ли какие временные ограничители этого процесса. Или все это осуществляется самотеком и как угодно долго.
2.1.1.Есть ли у GM, регулирующий этот аспект, стандарт. Не поверю, что у GM этот процесс не стандартизирован. Полюбому контора проходила сертификацию в системе менеджмента качества.