Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Замена фазарегулаторов на впуск и выпуск. :(

  1. Замена фазарегулаторов на впуск и выпуск. :(

    Уважаемый астроводы, обращаюсь с очередной проблемой.
    не прошло двух недель с момента замены катушки зажигания:
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...light=#2406715
    Уже когда ехал с этой проблемой говорил, что начали прыгать обороты холостого хода, но при этом когда отдали машину сказали, что на эти плавания оборотов можно забить, т.к. это стандартная практика.
    Но оказалось это не так. С каждым днем плавания оборотов на холостом ходу увеличивались и чем холоднее было тем больше были колебания. Ситуация начала еще больше ухудшатся, когда при старте машина начала либо просто глохнуть, либо движок подхватывался засчет аккамулятора. При этом после прогрева двигателя эти колебания уменьшались и практически уходили в ноль. При этом на скорости все равно чувствуются провалы в двигателе, ощущающиеся легкими рывками.
    Сегодня приехал снова в тот же оффициальный сервис, со словами, что они были не правы и проблема какая-то есть(при этом на приборной панеле ошибок никаких не горит). Сделали повторную диагностику. Сейчас позвонили и сказали вердикт:
    1. Замена фазарегуляторов на впуск и выпуск.
    2. Замена клапана фазавращателя(про него сказали, что может менять и не будут...)
    Все это дело оценили в 35 000. При этой фразе волосы на голове зашевелились.....

    Соответственно взываю к великому разуму. Можно ли как-то уменьшить эту сумму, какие могут быть последствия при езде, да и вообще какие будут советы?....
    С чем могла быть связана поломка?

    Ну и исходные:
    Вердикт сказал оффициальный дилер.
    Двигатель z16XER
    Пробег 75 000 -
    ремень ГРМ не менял - вроде как на этом двигатель ремень меняется на 90 000.
    Гарантии нет.
    Astra 1.6 MT Cosmo

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от HEKTO
    фазарегуляторов на впуск и выпуск.
    Если речь про шестеренки - стоят они по 5000 каждая, работа еще тыщи 2.

    Цитата Сообщение от HEKTO
    Замена клапана фазавращателя
    Клапан стоит 3700-4000, поменять можешь сам, там дел на 2 минуты.

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    А вообще такая тема уже есть.

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=49989
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Прочитал тему появилось несколько вопросов, можно их тут задам:
    1. Как-то не особо понимаю, о каком звуке дизеля идет речь... Правильно ли я понимаю, что обороты скачат так же у всех при этой поломке? У меня еще наблюдается некое проскальзывания ремня - судя по звуку двигателя.
    2. Не нашел кодов деталей этих шестеренок и клапана.... Как их искать без этого особо не понимаю. Не подскажите? Чтобы заказать их например в том же Екзисте
    3. Относительно работ за 2 тыщи... я как понял поломка довольно серьезная и лучше чинить у оффициалов(оффициал кстати который сказал такую цену... тоже ТрейдИнвест) или у каких-то опытных людей. Рекомендации где чинится как понимаю - Арманд. Правильно?
    Насколько это все таки сложно починить самому?
    4. Сколько можно ездить с этой поломкой? Какие могут быть последствия? Если делать самому, то вроде как с хорошим мастером, который находится в 200км.
    5. Имеет ли смысл вместе с этими регуляторами менять сразу ремень ГРМ? Как уже говорил пробег 75000, а вроде как по правилам надо менять на 90 000.

    Еще раз огромное спасибо за помощь.
    Astra 1.6 MT Cosmo

  4. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от HEKTO
    Правильно ли я понимаю, что обороты скачат так же у всех при этой поломке?
    Скачки оборотов с этой поломкой не связаны, если только на ее последней стадии. Но там будет уже не до оборотов.

    Цитата Сообщение от HEKTO
    проскальзывания ремня
    Приводного? Ну поменяй его. ГРМ не может проскальзывать.

    Цитата Сообщение от HEKTO
    Не нашел кодов деталей этих шестеренок и клапана....
    Впускная шестерня - 56 36 632
    Выпускная - 56 36 631
    Клапан - 62 35 597 - их там 2 одинаковых.

    Цитата Сообщение от HEKTO
    ТрейдИнвест
    Трейд в плане стоимости железа и некоторых работ давно совесть потерял. Позвони в Арманд на Гостиничный пр. и спроси сколько будут стоить работы по программе "2+", если машине больше 2-х лет. Как вариант - позвони в Дармину. 2000 - это в простом опелевском сервисе, например АБС-Маркет.

    Цитата Сообщение от HEKTO
    Насколько это все таки сложно починить самому?
    Лучше даже не пробовать, были тут прецеденты, закончились долгими темами "накосячил, как исправить?".

    Цитата Сообщение от HEKTO
    Сколько можно ездить с этой поломкой?
    Если еще не дизелит - тыщи 2-3 протянет. А там как повезет.

    Цитата Сообщение от HEKTO
    Имеет ли смысл вместе с этими регуляторами менять сразу ремень ГРМ?
    Если чисто ремень - да, все равно старый снимать будут. Ролики - на свое усмотрение.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  5. Если речь про шестеренки - стоят они по 5000 каждая, работа еще тыщи 2.
    Еще раз прошу прощения. А не подскажите где их можно найти за такие цены?... Те варианты, которые мне предлагают в основном с ценой 6-8тыр рублей.
    Насчет Арманда действительно большое спасибо, оценили работы в 3 тыр. Посмотрим что по факту получится.
    Astra 1.6 MT Cosmo

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от HEKTO
    где их можно найти за такие цены?
    Позвони Комису, www.komisauto.ru Я у него еще в конце осени по 5500 брал. Или у нас в Барахолке посмотри, там кто-то недавно продавал по 4000. Страниц 10 полистай назад, там темы быстро уходят.

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Да, скажи, что ты с Астраклуба, у нас там скидка 5%.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Заслуженный Астравод Zum на верном пути
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    558
    Спасибо
    0 / 0
    HEKTO вот еще интернет магазин советую с ним подружиться( зарегиться ) очень удобно http://www.exist.ru/ . Стоимость деталей которые выше по нему составляют 22т.р.
    Впускная шестерня - 56 36 632 -6986,60 Выпускная - 56 36 631 -6010,42
    Клапан - 62 35 597 - их там 2 одинаковых. -4531,56 х 2

    Но не все запчасти и расходные материалы там дешевле, чем в обычных магазинах !!!!

    GTC 1.8MT Cosmo IDS+ xenon 17dynamic
    x342xx150

  8. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    HEKTO
    Похоже ремонтники не знают что делать. Работают методом "научного тыка". Развод. Менять спецов.

  9. Похоже ремонтники не знают что делать. Работают методом "научного тыка". Развод. Менять спецов.
    Блин, самый страшный ответ, который я ожидал тут увидеть... У самого подобные мысли. Т.к. наблюдаются существенные скачки оборотов! И провалы в мощности двигателя. Которые я как понимаются не относятся к симптомам этой поломки. Хотя по коду ошибки, которую они прочитали и которая дана в рекомендациях значится именно фазарегулятор.
    Ответ страшный т.к. я уже заказал все детали и сегодня еду их выкупать. На завтра записался уже в Арманд.
    Думаю, завтра попрошу сделать повторную диагностику двигателя перед ремонтом....
    Astra 1.6 MT Cosmo

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Езжай на диагностику в тот же арманд например, и послушай что тебе там скажут.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    HEKTO
    Ну так с такими "выводами" грохот со стороны шестерён должен быть нехилый. У тя как?

  12. значит так:
    Сдал машину в Арманд, жду диагноза. При этом все запчасти уже куплены. В Арманде в принципе удивились и сказали, что симптомы на такую не исправность не похожи...
    Хотел бы заметить, что после того как забрал машину из Трейда скачки оборотов существенно уменьшились, но остались. В рекомендациях Трейд написал, что была ошибка Р0014, сейчас ее нет. Но они говорят, что ее просто сбросили.
    Перед сдачей машины в Арманд, сам прочитал код ошибки - 1463. Что это такое найти не смог...
    Но сейчас появились мыли а нем может ли это все быть из-за фильтра салона, который я не менял уже около 25000. как это может быть связано...? в принципе обороты возрастают когда включен кондей. Т.к. движку надо сильнее работать, чтобы еще гнать воздух салон(помню когда-то проверял колебания были в 40-60оборотов). Соответсвенно сейчас когда этот фильтр забит колебания могли стать существенно больше, т.к. движку создавать давление, чтобы воздух прошел через этот фильтр.
    Фантастический это вариант или нет? Какие будут соображения? Жду того, что в течение 1-2ух часов позвонят из Аманда после диагностики.... отпишусь о результатах.
    Ну так с такими "выводами" грохот со стороны шестерён должен быть нехилый. У тя как?
    Я никакого грохота сейчас не слышу... Раньше(до Трейда) у меня было ощущение, что как-будто какой-то ремень в двигателе проскальзывает...... Но опять же сейчас ничего подобного нет.
    Astra 1.6 MT Cosmo

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от HEKTO
    как это может быть связано...?
    Абсолютно ни как.

    Цитата Сообщение от HEKTO
    в принципе обороты возрастают когда включен кондей.
    А ты уверен, что он включен? Компрессор включается только если за бортом теплее +5.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Ну вот. :(

    В общем новые новости...
    Чувствую себя каким-то дураком просто.
    Сегодня в Арманде после диагностики сказали, что диагноз шестерн подтверждается(не исключаю, что могли поддаться на диагнос ТрейдИнвеста, т.к. предварительно записывался именно на их замену). Услышав это согласился на их замену, тем более, что все детали были в машине. И расслабившись решил заняться уже повседневыми делами.
    Вечером съездил в Арманд довольный забрал машину. Забрал и вроде не скачат обороты, показалось, что даже двигатель начал работать... Но какой-то прям существенной разницы на слух заметить было нельзя. Подобные ощущения были и после ТрейдИнвеста, когда обычное обнуление ошибок так же дало результат в пропадении скачков оборотов.
    В общем забрал ее и поехал на всех парах в Дубну(130км). Еду и есть мне счастье, машинка ведет себя хорошо, даже забыл про 25 тыр потраченных на весь ремонт.
    И вот на подъезде к Дмитрову, проехав около 70км., начинаю чувствовать, что снова пошли рывки при скорости около 100 км.ч. И действительно заезжаю на заправку и с ужасом наблюдаю картину скачков оборотов провалы до 700 и скачки до 1000.
    Одним словом в шоке!!!
    Что теперь делать не понимаю, посмотрел ошибки - ошибок никаких нет.
    Рывки на скорости наблюдаются в свободном положении газа или при его полном отжатии. При этом при нажатии газа рывков не чувствуется. При отжатии газа машину ощутимо дергает по всей видимости как раз засчет этих скачков. Такое впечатление что рывки в данном случае начались после прогрева(возможно перегрева) двигателя. Подумав об этом начал следить за темпиратурой в тестовом режиме. Но никаких отличительных моментов не заметил рывки продолжались при температуре движка около 96-97 градусов. Подъехв к дому начал эксперементировать:
    Просто давал газ и смотрел, что будет... В какой-то момент просто при холостом ходу рывки прекратились. После этого дав газа и подержав его чуть-чуть включился вентилатор для охлаждения двигателя.... вслед зачем тут же начались скачки оборотов!
    Одним словом пока заканомерностей найти не могу, ошибок нет - продолжаем наблюдение.
    Но расстройство довольно сильное, сейчас сижу и думаю, а не развели ли меня просто на шестерни?
    Постараюсь как-нибудь на телефон записать видео со скачками оборотов.

    В понедельник поеду снова в Арманд, пусть разбираются(при этом диагностику опять же хотят сделать платной...)

    P.S. Никто не может подсказать, а что же все таки это была за ошибка с утра(001463)? К шестерням она вроде никакого отношения не имеет, ее я никак найти не могу... может в ней все таки дело?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

    А ты уверен, что он включен? Компрессор включается только если за бортом теплее +5.
    Он был точно включен, т.к. при выключение вентилятора, просто поставив его в положение 0 по силе ветра, обороты падали с 820 до 800. Довольно четко это прослеживалось.
    Astra 1.6 MT Cosmo

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от HEKTO
    001463
    Это именно шестеренки и клапана.

    P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
    P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
    P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Новичок Новичок FrimeN на верном пути
    Регистрация
    12.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    HEKTO
    Забавно, по моему диагносты просто схалявили. Наврядли скачки оборотов связаны с шестернями. Причину надо искать в другом, в любом случае надо ехать туда где делали диагностику и меняли шестерни, и они обязаны вообще-то бесплатно провести повторную диагностику, ведь они просто не вникали в проблему. Я считаю что ты вправе поскандалить.
    Кстати если шестерня выходит из строя (т.е. срывает стопор внутри нее), то она начинает просто напросто издавать "дизельные" звуки, частые постукивания как будто молотком только глуше в такт работы форсунок и этот звук очень хорошо и явственно слышно как внутри так и снаружи. Ну и соответственно с динамикой существенные проблемы =(.
    И еще все эти стуки внутри шестеренок порождают некоторое количество металлической стружки , которая с большим успехом может забить каналы внутри ГБЦ и также забить фильтра на клапанах изменения фаз, что в свою очередь снова может привести к возникновению проблемы =(

  17. Так я и не отписался по результатам своих "мытарств"...
    Отписываюсь:
    В понедельник поехал в Арманд, обороты на холодный движок скачут дай боже.... приехал движок прогрелся скачков оборотов нет. Договорились оставляю машину до вечера, она остывает и на холодный движок смотрят и ставят диагноз. Вечером они завели ее без меня и с их слов ничего не было. Но тем немене они почистили мне дроссельную заслонку и перепрошили мозги машины. И отдали машину, денег с меня практически не взяли, чисто символически за средство для мытья заслонки(300 рубелй). Не взяли денег, т.к. напутствовали мне словами... "Что это такое мы не знаем. Мы сделали все что могли. Если не поможет и будет повторяться, то нужно менять мозги машины - стоимостью около 25тыр." С такой грустной мыслью я оттуда и уехал. Обороты правда вроде не скакали... Из изменений, которые я заметил... я бы сказал, что результат перепрошивки привел к увеличению оборотов холостого хода до 820-830 и ниже они не падают. Т.е. есть подозрение, что могли просто завысить эти обороты чтобы двигатель не глох и не происходило скачков.... хотя сомнительно. Расход остался прежний, может чуть ниже.
    Теперь по результатам езды в течени 2ух недель, обращаю внимания на каждую мелочь:
    1. Машины дважды заглохла на скорости при торможение, меня это очень удивило.
    2. Переодически при торможении со скорости и выжимании сцепления(происходит такое наверное 1 раз в 10-15 торможений), происходит единичные скачок оборотов. Т.е. тахометр доходит до 800 оборотов и потом при выжатом сцеплении подбрасывает стрелку до 1200.
    3. Позавчера сел в машину и по холодному движку произошли скачки оборотов 4 раза с 800 до 1200, потом все пришло в норму. Данное явление оставило очень тяжелы осадок....... как воспоминание о былом.
    4. Рывков при езде на скорости пока не наблюдаю.

    Продолжаем наблюдение....
    Astra 1.6 MT Cosmo

  18. HEKTO
    давно свечи менял?

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    HEKTO
    если на ходу иногда чувствуется типа небольшого подёргивания , то это свечи
    The best or nothing

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)