Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 61

Тема: Зафира лишилась последнего конкурента?

  1. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Естественно, все изложено упрощенно.

    Но против физики не попрешь. Крутящий момент и мощность останутся одними и теми же. Масса авто тоже. Фокусы с коробкой передач могут привести только к тому, что в каком-то диапазоне мы выиграем, но в другом непременно проиграем. Т.е. пространство для маневра не такое уж и большое. Хотя и есть.

  2. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот, покатался…

    Ситроеновский салон в выходные давал порулить С4 Piacsso всем желающим.
    Могу сразу сказать, что большинство вопросов от первого просмотра были сняты. Правда появились новые. Впрочем, все по порядку.

    Первое – посадка. Разобрались. Кресло можно наклонить назад, сразу становится просторнее и уютнее. Во втором ряду сидеть за мной можно, для коленок там получилось точно такое же расстояние как в моей Зафире. Отличия такие, вроде бы места меньше, но это визуальный эффект - в Ситроене подушка сиденья длиннее, а в переднем сиденье выпрессовка под коленки. Т.е. по длине в сумме получается тоже самое. По ширине, я уже писал, в Ситроене заметно просторнее. Пол ровный, все три сиденья полноценные.

    Над головой – пространство и обзор через лобовое. Я бы не сказал, что через переднее стекло – для разглядывания голубей. Нормальный обзор вперед и немного вверх, ничего особенного. Т.е. во время поездки я никак его не отметил – стекло как стекло. Правда потом, возвращаясь домой на своей Зафире, я с некоторым раздражением отмечал что чего-то не хватает. Потом понял – вертикального обзора, неудобно на перекрестках на светофоры глядеть.

    Робот попробовать не удалось, на тест-драйв выделили двухлитровый С4 (grand) Picasso в максимальной комплектации с автоматом.
    Ручка переключения режимов автомата находится за рулем, поэтому для переключения Парковка-Драйв-Нейтраль-Реверс мне приходилось дотягиваться - наклоняться вперед. Во время движения это не нужно, при движении можно нажимать на ручку «ручного» переключения скоростей, она находится к рулю ближе, тянуться за ней не надо. Правда, за короткий тест-драйв я ее не опробовал.

    В салоне Ситроена очень тихо. Двигатель практически не слышен, звук шин не слышен вовсе. Ощущение от поездки – вагон СВ. Тихий, плавный и комфортный. Совершенно точно, эта машина не для любителей ускорений, их просто не чувствуешь. Я вел машину аккуратно (не своя, все-таки), но в одном месте решил поддать «газку». Ощущений – никаких, только цифры спидометра увеличились на двадцатку и все. Вообще, с этой машиной надо аккуратнее, возвращаюсь по Якиманке, гляжу - ГАИшник с радаром. Думаю, мне-то что, я явно еду не выше сорока. Но глянул на спидометр – 68 км/ч. То есть, ощущения скорости нет вообще.

    Акселератор там интересный, для Ситроена, может быть, это типично – очень похож по характеру на «механический», активно реагирует не только на нажатие, но и на отпускание педали. В моем Опеле с автоматом это не так, там снял ногу – а машина как ехала, так и едет, с небольшим замедлением.

    Я почему-то вспомнил поездку на Hundai Getz, мы как-то ехали с приятелем по центру, я думал, какая шустрая энергичная машинка, и скорость приличная. Оказалось – 45 км/ч, просто ощущения от ускорений и жесткие рессоры придавали ей «динамики». В С4 Picasso все ровно наоборот, все ориентировано на комфорт, плавность и т д.

    Порадовали зеркала, очень хорошие «лопухи» не чета Зафировским. При движении задним ходом зеркала услужливо поворачиваются вниз, чтобы был виден бордюр.

    По комплектации.
    Дуги на крыше –опция. Шторки на окнах – в базе, на третьем ряду - опция.
    Базовая цена за робот в базе 23900 евро, к нему сразу прибавляйте 275 за металлик, 150 за дуги, если нужна запаска – еще 100. Замена CD-плеера на mp3 тоже обойдется в 150. Итого по сегодняшнему курсу 32800 долларов.
    Если хочется три года гарантии, это тоже возможно - стоит около 500 евро, но при этом ограничивается пробег (не больше 100 тыс.). Обычная гарантии – 2 года без ограничения пробега.

    Теперь к вопросам, про которые я писал в самом начале. Вопрос на самом деле у меня один и он очень интимный. Звучит так – надо ли мне это все? Ситроен - машина, конечно, богатая. Но за 25 тысяч долларов можно получить очень приличный семиместный автомобиль, пусть без умных фар, раздельного климата и не такой тихий. И изитроник докрутят же до ума, в конце концов...
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Herr Mike
    Классно описал, спасибо за отзыв
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  4. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Дополнение.
    Я попытался сравнить удобство прохода на третий ряд. Для меня это важно, т.к. третий ряд совсем не "опциональный", я им активно пользуюсь.

    Посмотрите фотографии. Фото Ситроена – из обзора "За рулем", Зафиру я сегодня сфотографировал сам. По сравнению с Ситроеном у Опеля – настоящие ворота.
    Изображения
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  5. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Дополнение.
    Я попытался сравнить удобство прохода на третий ряд. Для меня это важно, т.к. третий ряд совсем не "опциональный", я им активно пользуюсь.

    Посмотрите фотографии. Фото Ситроена – из обзора "За рулем", Зафиру я сегодня сфотографировал сам. По сравнению с Ситроеном у Опеля – настоящие ворота.
    Н-да, что тут скажешь...

  6. Открываю новый номер журнала "Город авто" и вот, пожалуйста - у Зафиры появился реальный конкурент. Цитирую:
    "В Новосибирске дочернее предприятие известной военной фирмы "Сухой-Авто" на своих мощностях начало серийное производство первого росиийского компактвена "Сибирь"... Производитель использовал только свои разработки, некоторые решения поистине революционны. Двери передние и задние сдвижные, открываются вверх...Третий ряд сидений утоплен в пол, для их установки требуется только нажать на кнопку электропривода...Турбированый двигатель объёмом 2,2 л позволяет развить мощность 250 л.с. До 100 км автомобиль разгоняется за 5,9 сек. При этом расход при движении за городом не превышает 7 л на 100 км. Секрет - в особом экстраполяционном распределении смеси, при котором процесс сгорания происходит практически мгновенно и одновременно во всём объёме...Кузов изготовлен из особой листовой стали, применяемой в авиапроме и покрыт никелево-ванадиевым сплавом...Кроме 8 аэрбегов автомобиль оснащён специальным катапультирующим креслом, срабатывающим в экстренных ситуациях..."

    Корреспондент расписывает, как классно эта "Сибирь" держит дорогу, утверждает, что машина имеет полный привод (как опция), гарантию на кузов на 15 лет, 5 лет гарантию на сам автомобиль. Приведена и фотография. Внешне машина напоминает Ситроен Пикассо. Самое интересное, что в максимальной комплектации обещают цену не дороже 400 000 р. Так что я уже не знаю, не поспешил ли с "Зафирой"? Неужели и наши могут делать автомобили?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Dante на верном пути Аватар для Dante
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,147
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VAG
    Так что я уже не знаю, не поспешил ли с "Зафирой"? Неужели и наши могут делать автомобили?
    Нет не поспешил!
    Не могут наши делать автомобили, на сказку немного похожа, эта статейка.
    Astra J Cosmo.Carbon Flash 1.6 MT х880хх163

  8. Новичок Начинающий Астравод AmStaff на верном пути Аватар для AmStaff
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VAG
    ..Кузов изготовлен из особой листовой стали, применяемой в авиапроме и покрыт никелево-ванадиевым сплавом...Кроме 8 аэрбегов автомобиль оснащён специальным катапультирующим креслом, срабатывающим в экстренных ситуациях..."
    Юмор оценил..Посмеялся...
    C 1-м апреля вас,граждане..!!!!
    ZAFIRA "В" Черная 1.8 МТ ENJOY

  9. Местный Астравод Suet на верном пути Аватар для Suet
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Поскольку денег не было и нужно было долго и упорно копить я года 3 выбирал машину. Нужно было:
    1. Что бы можно было перевозить на дачу ВСЮ семью (5 человек) + скарб
    2. Что бы была не слишком дорогая при покупке и последующей обслуге
    3. Что бы было не кЕтайское и не корейское и не советское гуано (с советским я завязал на веки-вечные)
    4. Что бы не интересовала угонщиков и их собратьев гаишников
    5. Что бы была красивая и не слишком громоздкая
    3 года я смотрел, смотрел, читал, сравнивал и т.д. Короче говоря, если кто-то найдет машину, которая по сумме показателей (особенно первых трех) превзойдет Зафирку, то я съем свою шляпу.
    Где индус прошел, там китайцу делать нечего

  10. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Suet, альтернатив мало. А если еще добавить требование - АКПП, то вообще, практически, нет.

    Постоянно сравниваю свою Зафиру с другими, думаю, каким бы мог быть мой следующий автомобиль. И не нахожу. Не то, чтобы я такой фанат Опеля, просто, Зафира заняла свою нишу, в которую никто из производителей не суюется
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  11. Новичок Начинающий Астравод anton_toto на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    А почему никто не упомянул основного конкурента Зафиры? Короллы... да не простой Версо....

    1.8 ручка и 1.8 Японский Изитроник ... Год отъездив на Версе стали искать вторую машину гольф класса и купили астру, при этом естественно изучив в салоне Зафиру, по всем внешним признакам в том, что когда выбирали Версу не доехали до салона Опель разочарования и сомнений не возникло, на мой взгляд Версо лучше. Единственный минус, это японский Изитроник, после изитроника на астре понял, что робот может работать побыстрее чем у тойоты

    Да, а скорость на астре и Версе совершенно по разному ощущается, я после астры на версе по городу 100 км/ч еду, а думаю что не больше 80... и наоборот кажется, что летишь на астре, а там всего 70
    Opel Astra H 5dr, 1.6 MTA, Cosmo, SilverLighting

  12. Местный Астравод Suet на верном пути Аватар для Suet
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton_toto
    А почему никто не упомянул основного конкурента Зафиры? Короллы... да не простой Smile Версо.... Smile
    Потому что:
    1. "Универсал, 1,8 л, МКП Терра $27 300 " ! Это минимальная-то комплектация.
    2. "Макс. мощность 129 л.с."
    2. ТО через каждые 10т км
    3. Угоняют, думается, чаще (ну куда там - этож таёта)
    4. Чисто внешне кажется, что по внутренним размерам она поменьше будет.
    Где индус прошел, там китайцу делать нечего

  13. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    1) Около $30-$32 k есть интересные машинки. Тот же Ситроен. А вот дешевле $24 - нету.
    2) Езжу 125 л/c, вчера вез семерых - никакого дискомфорта.
    3) 10 т - лично у меня это примерно 10 месяцев. Тоже некритично.
    4) Королла в угонах есть, Verso или еще какая - непонятно. Слова "Зафира" еще ни в одной сводке не встречал.
    5) Все надо мерить. Посадку смотреть, потом - сколько осталось сзади места для коленок и по ширине. В Verso - три кресла, в Зафире - 2,5. Ну, или 2,7. Что совершенно точно – в Зафире на среднем месте Изофикса нет, т.е. детское кресло крепить – только ремнями. В Ситроене С4 Piacsso – IsoFiх есть на всех трех (точнее четырех, включая переднее) местах, в Verso – не знаю.
    Потом – третий ряд. Он, понятно, у всех машин подобного класса маленький. Но надо, во-первых - посмотреть удобно ли туда залезать. А во-вторых – сколько места остается за третьим рядом сидений. Например, в Зафире туда можно положить не самую маленькую коляску (в Зафиру точно влезает Inglezina Zippy ).
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  14. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton_toto
    А почему никто не упомянул основного конкурента Зафиры? Короллы... да не простой Версо....

    1.8 ручка и 1.8 Японский Изитроник ... Год отъездив на Версе стали искать вторую машину гольф класса и купили астру, при этом естественно изучив в салоне Зафиру, по всем внешним признакам в том, что когда выбирали Версу не доехали до салона Опель разочарования и сомнений не возникло, на мой взгляд Версо лучше. Единственный минус, это японский Изитроник, после изитроника на астре понял, что робот может работать побыстрее чем у тойоты

    Да, а скорость на астре и Версе совершенно по разному ощущается, я после астры на версе по городу 100 км/ч еду, а думаю что не больше 80... и наоборот кажется, что летишь на астре, а там всего 70
    Я рассматривал Короллу версо одной из первых.
    Но именно Версо - это и ни рыба, и ни мясо. Ни ван, ни компакт комби.
    - 7 местной версии нету(только на бумаге). В третьем ряду сидишь на полу поджав ноги к ушам. Глупо.
    - Багажник 420 литров или 1500 - это просто смешно для вана.
    - Небольшая загрузка 525 кг(у Зафиры 570 у Турана 630, кажется)
    - мало места в салоне.

  15. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    На выходных посмотрел на Ситроен ГрандПикассо.
    - Большая.
    - Обивка приятная даже не на топовой конфигурации(Ваген и Опель в этом отношении гады)
    - удобные кресла спереди(Туран вообще пролетает по этому показателю)
    - неплохая система конвертации.
    - много приятных мелочей.
    - исключительно неудобная посадка у водителя. Т.е. кресло удобное, а посадка неудобная. Парадокс.
    - третий ряд - это какая-то непонятка. Там ноги(ступни) не помещаются. Этого юмора я не понял совсем.

  16. Новичок Начинающий Астравод anton_toto на верном пути
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    >Потому что:
    >1. "Универсал, 1,8 л, МКП Терра $27 300 " ! Это минимальная-то
    комплектация.

    Зато разница с максимальной небольшая сегодня это 29500

    > 2. "Макс. мощность 129 л.с."
    Этой мощьности вполне хватает для комфортной езды (вариант 2.0 турбо зафиру в сравнение не расмтариваем

    > 2. ТО через каждые 10т км
    Лично мне этот вариант нравится больше, чем 15 тыс ТО и головоломалка менять масло через 7,5 или нет... климат у нас и чистота такая, что я бы лучше масло каждые 10 тыс менял.

    > 3. Угоняют, думается, чаще (ну куда там - этож таёта)
    Версо отсутствует в криминальных хрониках. Спрос маленький.

    > 4. Чисто внешне кажется, что по внутренним размерам она поменьше будет.
    А Зафира самая большая в своем классе (до появления С-Макса) была. И мне лично кажется что это она не то не се, потому, что практически в ее размерах уже идут полноценные вэны.


    PS Я на третьем ряду не ездил, но садился примерялся и людей возил... с 1м 82 см двух часовую поездку там вплне можно позволить ... В зафире не садился, но я думаю, что эти машины берут не для постоянного развоза 6 пасажиров, а так "на всякий" случай, потому, что для постоянного развоза есть нормаьные вэны. В Версе при развернутом третьем ряде сидений багажник отсутствует практически.

    PPS Не сочтите за рекламу, просто раз уж такая тема появилась даю сведения о том, что есть еще вариант для тех кто будет думать что выбрать, а плючы есть и у той машины и у этой, просто каждый раставляет свои приоритеты и делает выбор сам.
    Opel Astra H 5dr, 1.6 MTA, Cosmo, SilverLighting

  17. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Еретик
    На выходных посмотрел на Ситроен ГрандПикассо.
    ...
    - исключительно неудобная посадка у водителя. Т.е. кресло удобное, а посадка неудобная. Парадокс.
    Дилеры в России не умеют регулировать кресла у ГрандПикассо, там другие кресла, не те что в обычных Ситроенах. Мне кресло подогнали только при втором посещении салона. Может, в Германии пока не научились?

    Цитата Сообщение от Еретик
    - третий ряд - это какая-то непонятка. Там ноги(ступни) не помещаются. Этого юмора я не понял совсем.
    Если так - безобразие. Надо будет проверить.

    И еще в Ситроен-клубе мне написали, что проход можно освободить шире, гораздо шире, чем на Зарулевской фотке. Тоже надо проверить.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  18. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton_toto
    >Потому что:
    > 4. Чисто внешне кажется, что по внутренним размерам она поменьше будет.
    А Зафира самая большая в своем классе (до появления С-Макса) была. И мне лично кажется что это она не то не се, потому, что практически в ее размерах уже идут полноценные вэны.
    Зафира - классика жанра. По размерам не превышает автомобили С-класса - 4,47м. Вэны - это автомобили длиной около 4,8м. Важно то, что выдержав размеры, сделали удобный для посадки и нахождения на нем третий ряд. Можно возить и себя любимого, и семь человек.

  19. Местный Астравод Suet на верном пути Аватар для Suet
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    105
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton_toto
    Зато разница с максимальной небольшая сегодня это 29500
    Зато и лишнего (для кого-то) напичкано мама не горюй. Думается, что нет смысла оспаривать тот факт, что чем больше мест, где может случиться ошибка, тем больше вероятность, что ошибка все таки случится. Это не стоит рассматривать как какой-то автомобильный нигилизм. Но все же незачем пичкать машину штуковинами, которые повышают ее стоимость, но при этом используются крайне редко. А сломаться это все может запросто.

    Цитата Сообщение от anton_toto
    Этой мощьности вполне хватает для комфортной езды
    11 лошадей, я уверен, не станут лишними, когда в них резко возникнет необходимость. И это при том, что мы не рассмартиваем 2-хлитровый двигатель.

    Цитата Сообщение от anton_toto
    что я бы лучше масло каждые 10 тыс менял
    Речь, как я понял, идет исключительно о масле. Ну дык его хоть каждый месяц можно новое лить. А вот к нашим красавцам на сервис заезжать ходовую трогать или еще что посерьезнее как-то пореже хочется. Вы ведь не приходите с автоматчиками за спиной на сервис и они не стоят в течение всего ремонта у слесаря над душой? Так что тут 15тыс по любому лучше выходит.

    Цитата Сообщение от anton_toto
    Версо отсутствует в криминальных хрониках
    Значит этот пункт отметаем. Слава Богу, что отсутствие спроса у темных личностей на такие машины это тенденция. Надеюсь она продолжится и дальше.

    Цитата Сообщение от anton_toto
    А Зафира самая большая в своем классе (до появления С-Макса) была
    Про Си-Макс Нек уже все сказал. Тут дополнять нечего. Для меня его имерения и выкладки по вместительности стали одним из определяющих моментов при окончательном выборе.

    В целом (закругляясь, так сказать) нужно положа руку на сердце сказать, что каждый решает для себя сам. В мире материального все и всегда определяется только двумя вещами:
    1. Временем.
    2. Деньгами.
    Если нет ни того ни другого - тогда ЖЫГУЛИ!!!
    Где индус прошел, там китайцу делать нечего

  20. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от anton_toto
    >Потому что:
    >1. "Универсал, 1,8 л, МКП Терра $27 300 " ! Это минимальная-то
    комплектация.

    Зато разница с максимальной небольшая сегодня это 29500
    Между прочим, весьма серьезное преимущество. И, как мне показалось, типично для Тойоты и Мицу.

    Цитата Сообщение от anton_toto
    > 2. "Макс. мощность 129 л.с."
    Этой мощьности вполне хватает для комфортной езды (вариант 2.0 турбо зафиру в сравнение не расмтариваем
    Движки у Тойоты всегда хорошие, спору нету

    Цитата Сообщение от anton_toto
    > 4. Чисто внешне кажется, что по внутренним размерам она поменьше будет.
    А Зафира самая большая в своем классе (до появления С-Макса) была. И мне лично кажется что это она не то не се, потому, что практически в ее размерах уже идут полноценные вэны.
    Ширина Зафиры 180, Версо 177. Только три см разницы.
    Длина Зафиры 447, Версо 437. Здесь уже 10 см. Но, в целом не так критично.
    Полноценные ваны - это все-таки побольше Зафиры. И, самое главное, существенно дороже.

  21. Новичок Начинающий Астравод Еретик на верном пути
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Цитата Сообщение от Еретик
    На выходных посмотрел на Ситроен ГрандПикассо.
    ...
    - исключительно неудобная посадка у водителя. Т.е. кресло удобное, а посадка неудобная. Парадокс.
    Дилеры в России не умеют регулировать кресла у ГрандПикассо, там другие кресла, не те что в обычных Ситроенах. Мне кресло подогнали только при втором посещении салона. Может, в Германии пока не научились?
    А фиг его знает. Я довольно долго крутил разные регулировки, но настроиться не удалось.

    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Цитата Сообщение от Еретик
    Цитата Сообщение от Еретик
    - третий ряд - это какая-то непонятка. Там ноги(ступни) не помещаются. Этого юмора я не понял совсем.
    Если так - безобразие. Надо будет проверить.

    И еще в Ситроен-клубе мне написали, что проход можно освободить шире, гораздо шире, чем на Зарулевской фотке. Тоже надо проверить.
    Может быть и можно освободить, но только как это сделать не совсем поянтно. Конвенционально только так и никак иначе.

  22. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Съездил еще раз в салон, посмотреть Ситрен.

    Все-таки третий ряд не только мелковат, но и сделан неоптимально. Проход через дверь - очень неудобный, только детишкам. Фотка в моем сообщении выше не врет - действительно узко.

    Шторку багажника мы с менеджером салона пристраивали 15 минут. Нормального места за разложенным третим рядом ей нет. Только по диагонали за спинками. При этом съедается довольно много места.

    Опытные Ситроводы советуют:

    Место есть, но для того, что бы уложить шторку, нужно чуствовать ситроен и уметь разгадывать головоломки. В общем, алгоритм такой:

    * Складываете крышки, прикрывающие третий ряд сидений
    * Высвобождаете сиденья, но не раскладываете, просто высвобождаете замок.
    * Снимаете смотанную шторку со штатного места
    * Левую часть заводите за третий ряд сидений (присмотритесь, в вертикальной нише за третьим рядом есть углубления для защелок шторки
    * Правую часть проводите над подлокотником правого сидения третьего ряда и заводите в правую вертикальную нишу
    * Вытягивате шторку из намотки укрепляете ее в штатное место
    * Засовываете руку низу нмотчика слева и приподнимаете сложенную крышку третьего ряда
    * Поднимаете уже высвобожденное сидение (можно заранее и не высвобождать, но тогда будет сложно с достаточной сило дернуть за красную петельку)
    * Тоже самое проделываете с сиденьями справа
    * Прикрепляете багажную сетку вертикально, параллельно крышке багажника

    В результате, получаем 7 сидений плюс небольшой багажник, закрытый сверху шторкой, а снаружи багажной сткой, что бы вещи не вываливались
    У меня с пространственной геометрией туго, я себе этот процесс слабо представить могу...

    Еще раз о габаритах Ситроена.
    По длине - точно никаких преимуществ перед моей мелкой Зафирой (А). 27 сантиметров разницы длины (4м32 против 4м59) ушли под капот, в салоне же все очень плотненько. По ширине нет вопросов, три нормальных кресла. Особено актуально для зимы, когда на всех куртки и шубы.

    Из обнаруженных новых плюсов С4 Grand Picasso (в добавление к изложенным выше в этой ветке) - обилие ящичков. Можно заблудится.
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  23. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    А я на пикассе недавно покатался - приятель купил за 29 тысяч с ручкой в простой комплектации (там и так напихано до фига всего). Понравилось - очень простой механизм складывания средних и задних сидений, ящичков много, подушек много, сам запирает двери изнутри при трогании, сигнализирует о непристегнутых ремнях, сиденья спереди широченные.
    Не понравилось - в поворотах кренится как крейсер в шторм, при торможении клюет сильно, при трогании сначала приседает на задние лапы из-за выключения автоматического ручника - то есть валкая машина очень. Приборы французские - это нечто! Цвет экрана меняется, окошки друг на друга всплывают, лишние показатели убираются... Красота! Только неудобно жутко в центр торпеды смотреть и приборы обычные лично мне симпатичней намного. Докатка опять же. У дорогих комплектаций и докатки нет...
    Короче - я не считаю эту машину настоящим конкурентом Зафире. Пускай с эсмаксом конкурирует. А наши конкуренты - мазда 5, рено грандсценик и тойота королла версо.
    Все вышесказанное - ИМХО!
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  24. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от akalina423
    А наши конкуренты - мазда 5, рено грандсценик и тойота королла версо.
    Все вышесказанное - ИМХО!
    Тогда заголовок этой ветки правильный. Нету нефига у Зафиры конкурентов...
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  25. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    akalina423 писал(а):
    А наши конкуренты - мазда 5, рено грандсценик и тойота королла версо.
    Все вышесказанное - ИМХО!

    Тогда заголовок этой ветки правильный. Нету нефига у Зафиры конкурентов...
    Забыл еще туран... Ну нету конкурентов, и нету - буду кататься, пока зафира С не появится!
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  26. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    все верно - Зафира рулит
    я тоже долго выбирал после Тойоты Ипсум...
    очень интересный вариант Тойота Авенсис Версо, но их в Россию официально не поставляют, поэтому - только б/у...
    Opel Zafira-B

  27. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    В последнем "Купи авто" приведена табличка стоимости эксплуатации разных вэнов за три года в пересчете на 1 км.
    Забавно...
    Изображения
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  28. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Herr Mike, действительно любопытная табличка - только кто их учил так данные сортировать? По алфавиту - самый информативный столбец, конечно!
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

  29. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Он был по алфавиту, просто на двух страницах. Проще было две последние строчки с заголовками сверху прилепить
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  30. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Herr Mike, да это я понял - я имел ввиду как раз неудачность сортировки по алфавиту! Если бы они сортировали по полю с вороной (или еще с птицей какой-то), сразу бы таблица прибавила в информативности на порядок! Но это к журналу претензия, естественно. Табличка сама по себе хорошая. По сути у меня один вопрос - когда они успели по пикассо статистику собрать? Они хорошо если полгода ездят...
    Зафира 2.2АТ 2007 Silver Lightning

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)