Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Вибрация кузова на ХХ. То она есть, то вроде пропадает или уменьшается. Снижена тяга.

  1. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0

    Question Вибрация кузова на ХХ. То она есть, то вроде пропадает или уменьшается. Снижена тяга.

    Астра Н, 2011 г.в., Z16XER, механика, 50 тыс. км.

    На холостом ходу ощущается вибрация по кузову, рулю, сиденью. При чем вибрация может усилиться или ослабеть иногда вроде вообще пропадает. Снижена тяга двигателя так, что приоры обгоняют со старта((( Не зависимо от того где заправился. Независимо от того прогрета машина или нет. Двигатель при этом шумно работает.
    Педалями ошибок НЕТ.

    Какой датчик накрылся?
    Помогите. Уже полгода терплю. У кого такое было?

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Ошибки есть?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Astra H 07 г, 1.4хер,мкпп Магистр АСТРАномии ra4yel Астранафт Аватар для ra4yel
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    4,315
    Спасибо
    205 / 92
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Ошибки есть?
    Написано же нет

  4. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Былтыр
    Фото старых свечей выложить можешь? Заодно фото маркировки электроклапана (на выпуске), который управляет соответствующей шестерней РВ, либо просто его номер перепиши.
    У тебя точно машина 11 г.в.? А что с гарантией?
    Какой ср.расход топлива? Масло подъедает? Обороты ХХ стабильные или плавают и чему равны?

    И уж если фоткать будешь, то еще и сними, что у тебя видно через маслозаливную горловину, как можно ближе к распредвалу.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 26.03.2013 в 00:05.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  5. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    Ты меня раскусил) Машина действительно конца 2010 года, куплена в 11.
    Фотографировать геморно. Ты лучше скажи что это даст? На что мне обратить внимание?
    Средний расход 9 л. Масло подъедает (но это нормально, в руководстве даже написано). Обороты чуть плавают, около 700-800 об/мин.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Былтыр
    Тягу в районе низких оборотов эти движки теряют обычно при сбоях системы фазорегулирования. В 2010 году на Ашках должны были уже ставить модернизированные детали этой системы, поэтому мой вопрос и был про номер одной из деталей этой системы, чтобы понять, попала твоя машина под раздачу или нет.
    Если технически подкован, то основное для общего понятия изложено по этой ссылке .
    Полгода - много для того, чтобы терпеть такую неисправность, Астра неплоха по динамике, неужели не задевало?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    Конечно задевало и задевает: у меня еще машина была на гарантии и я ездил к официалам - 2 авторизованных АС. В первом мне сделали диагностику и сказали ошибок не нашли, все у тебя в порядке. Во втором то же самое. После этого я не предпринимал попыток поехать к ним в очередной раз. Теперь гарантия на машину закончилась. Хочу конечно куда-нибудь в ГАРАЖИ съездить, но пока не знаю куда.
    Хочу тебя поправить - на низах, до 3000, машина тянет нормально, после - тупит. Я предполагаю, что проблема в каком-то датчике. Почему? Объясняю. Когда на ХХ нажимаешь на газ и отпускаешь, то когда обороты приближаются к оборотам ХХ машина вздрагивает (как бы происходит переходный процесс и устанавливается). Мои личные предположения: может катушка зажигания, может лямда зонд. Как думаешь?
    Последний раз редактировалось Былтыр; 04.04.2013 в 23:05.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Хочу тебя поправить - на низах, до 3000, машина тянет нормально, после - тупит.
    А как же тогда эти слова:
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Снижена тяга двигателя так, что приоры обгоняют со старта
    У нас 16 клапанный ДВС, т.е. как раз он не должен "задыхаться" на высоких оборотах. А недостаток тяги на низах компенсирован возможностью регулирования фаз.
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, что проблема в каком-то датчике. Почему? Объясняю. Когда на ХХ нажимаешь на газ и отпускаешь, то когда обороты приближаются к оборотам ХХ машина вздрагивает (как бы происходит переходный процесс и устанавливается).
    Обычно это проблема в или около дроссельного патрубка. Может неучтенный воздух подсасывается. Система вентиляции картера барахлит. Еще в XERах есть система регулирования длины впускного тракта, она как раз переключает заслонку при переходе "малые-большие обороты", может она "подглючивает", хотя тут на форуме вроде я не встречал сообщений об ее отказе.
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Мои личные предположения: может катушка зажигания, может лямда зонд. Как думаешь?
    Не смотря на малый пробег, с такими предпосылками я бы проверил систему вентиляции (внутреннее состояние трубки от крышки ГБЦ к дрос.патрубку), состояние самого дросселя (можно и демонтировать для инспекции), проверил работу привода заслонки по переключению длины впуска (на всякий случай). Это если действовать в слепую, по наитию. А по хорошему нужен диагностический прибор, который покажет как меняется абсолютное давление (разряжение) во впускном коллекторе на разных режимах работы ДВС, топливную коррекцию и многое другое. В этом ключ разгадки. А при неисправности МЗ или лямбды на приборке загорелся бы "чек".

    А сейчас можно просто попробовать вытащить щуп (или приоткрыть маслозаливную крышку) и "погазовать" по твоей методе, что-то изменится?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Я бы еще обратил внимание на датчики положения распредвалов.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Местный Астравод baadnewz на верном пути Аватар для baadnewz
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Kurgan
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Спасибо
    1 / 0
    тоже заметил, что у мя начал греться движок и вибрация лёгкая по кузову на холостом ходу...соленоиды только сёдня поменял на модернизированные, машина 7 года пробег 51000 (99% что нескрученный)
    Opel Astra H GTC 1.6 Cosmo МКПП 2007 - ПРОДАНА
    Audi Q5 2.0 TFSI 225лс. 2013

  11. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    А может быть такое из-за того, что не мыл инжектор уже 50 т.км???

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Да ладно, это же какой тогда должен быть бензин на Татнефти, чтобы за 50т.км. засмолить топливную систему!

    Ты пишешь, что масло чуть подъедает, это сколько? Какое масло? Систему вентиляции (трубку от кл.крышки до дросселя) проверял?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    На днях заехал к официалам. Провели диагностику. Все в норме сказали. Спрашиваю "откуда шумная работа двигателя, перебои, снижена тяга?" Мастер сказал "сделай промывку и заметишь разницу". Вот теперь думаю заморочиться промывкой. Хотя когда на предыдущей машине (ВАЗ 14) сделал промывку, то разницы не ощутил абсолютно. Поэтому мне кажется, что это развод.
    Еще, сегодня включал кондиционер, так машину вообще колбасило. Может у меня нехватка напряжения? Генератор барахлит или утечка? А, Влад_34?

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Да ладно, это же какой тогда должен быть бензин на Татнефти, чтобы за 50т.км. засмолить топливную систему!

    Ты пишешь, что масло чуть подъедает, это сколько? Какое масло? Систему вентиляции (трубку от кл.крышки до дросселя) проверял?
    Масло подъедает на 1000 км примерно 0,1-0,2 л. Масло GM, родное. Систему вентиляции не проверял. Как ее проверить?

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    На работающем движке попробуй открыть маслозаливную крышку, если она присасывается, то замена резиновой мембраны в клапанной крышке или самой крышки в сборе.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Былтыр
    А в каком виде итоги диагностики? Просто на словах или есть некий листок со снятыми параметрами? Компрессию измеряли? Важна даже не сама величина, а есть ли разброс по цилиндрам? Давление в топливной рампе? Показания датчика абсолютного давления и датчика температуры всасываемого воздуха. Хотя бы в режиме холостого хода.
    А на остальные вопросы так и не отвечал:
    - какие соленоиды установлены?
    - "...А сейчас можно просто попробовать вытащить щуп (или приоткрыть маслозаливную крышку) и "погазовать" по твоей методе, что-то изменится?"
    - желательно знать текущее состояние свечей (лучше четкое сфокусированное фото с главным видом на электроды и резьбу
    - состояние вентиляции. Хотя бы отсоедини трубку от клап.крышки и идущую к дросселю. Что там на её стенках. Можно заткнуть трубку чем-либо, "дырку" в клапан.крышке оствить открытой, завести ДВС, понаблюдать как работает ДВС, погазовать (при сбросе газа пытается глохнуть, как ты описывал выше?) и попробовать прокатиться, будут изменения?
    Но, как я понимаю, самому тебе это делать не оч.хочется (или нет слесарных навыков), тогда ищи толковых ребят, которые знакомы с XERами.

    А как ты описываешь про расколбас при включении климы, так у меня вообще подозрение, что есть проблема с компрессией в одном из цилиндров, либо подсос неучтенного воздуха, плюс заметный расход по маслу. Но в тоже время ты указываешь расход в 9 литров, хотя при вялой динамике вполне возможно.

    А при включении зажигания у тебя лампа "чек" загорается хоть для проверки, что она исправна?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  16. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    и генератор проверить за одно померить напряжение, он хорошо осаживает двигатель кады вентилятор включен фары горят. тут еще тепло стало кондей втыкает)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  17. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    Итоги диагностики просто на словах. Компрессию не измеряли… В общем ничего такого не делали: подключали TECH-2 и смотрели наличие ошибок, еще цифровые параметры просмотрели.
    -соленоиды я в течении недели посмотрю и скину информацию.
    -«погазовать со снятой крышкой» тоже в течении недели попробую.
    -фото свечей сделаю.
    -трубку от клапанной крышки тоже на неделе попробую отсоединить и прокатиться.
    О результатах отпишу сразу же.
    Слесарный опыт с 2114 есть на уровне любителя – дроссельный узел там снять почистить, датчик поменять ну в общем по мелочи.
    Чек да, зажигается – лампочка целая.
    Заранее тебе благодарен за твою помощь!!!

    Еще спросить хотел - Клапан продувки адсорбера у меня постоянно издает щелчки (или треск) при включенном зажигании. Это нормально?

  18. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Выкладываю фото свечей. Вот такие у меня стоят сейчас. На них проехал примерно 5000 км.
    http://s16.radikal.ru/i190/1304/aa/d4a69e47697b.jpg
    http://s017.radikal.ru/i417/1304/54/14b08290e5d7.jpg
    на второй свече есть какая то рыжая юбка. что это значит? что можно сказать по свечам?

    Решил поменять свечи и поставил такие (я на них 1000 км отъездил и поменял было, вот решил вернуть)
    http://s017.radikal.ru/i410/1304/be/c9ce6fd88fb0.jpg
    Разница есть: Машина стала работать по ровнее и тише. При включенных нагрузках (свет, кондер) колбасить стало гораздо меньше.

    Хотел уточнить. Для измерения напряжения на клеммах мультиметр нужно включить в режим измерения постоянного напряжения или переменного? Я считаю что постоянного, но почему то при таком измерении показывает напряжение 6В. В режиме переменного показывает 12,7В. Мне не понятно почему так.

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Влад_34
    Еще спросить хотел - Клапан продувки адсорбера у меня постоянно издает щелчки (или треск) при включенном зажигании. Это нормально?
    В общем-то да, им управляет ЭБУ, блок и решает, как переключить клапан и когда продуть сам адсорбер.

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Выкладываю фото свечей. Вот такие у меня стоят сейчас. На них проехал примерно 5000 км.
    К внешнему виду свечей претензий нет, величину зазора не видно, но тут уж сам проверяй.

    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    на второй свече есть какая то рыжая юбка. что это значит? что можно сказать по свечам?
    В принципе это нормально. Коронное кольцо возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Но может и говорить о негерметичности отдельно рассматриваемой свечи. В твоем случае, только одна свеча так отличается, можно предположить, что она чуть "травит", либо её колпачек от МЗ был одет не совсем основательно.

    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Решил поменять свечи и поставил такие (я на них 1000 км отъездил и поменял было, вот решил вернуть)
    Разница есть: Машина стала работать по ровнее и тише. При включенных нагрузках (свет, кондер) колбасить стало гораздо меньше.
    Вот и отлично, с каждой системы по чуть-чуть, и вернешь двигателю мощность.

    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить. Для измерения напряжения на клеммах мультиметр нужно включить в режим измерения постоянного напряжения или переменного? Я считаю что постоянного, но почему то при таком измерении показывает напряжение 6В. В режиме переменного показывает 12,7В. Мне не понятно почему так.
    Конечно постоянного. Сама АКБ - выдает постоянный ток, и у генератора после выпрямителя (диодный мост в нем установлен) ток также постоянный (небольшие пульсации видимые на осциллографе не в счет).

    А вот с величинами измеренного напряжения большая неясность! Сам прибор исправен?
    Последний раз редактировалось Влад_34; 23.04.2013 в 00:03.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Влад_34
    Сегодня взял у друга мультиметр и померили напряжение, оказалось, что мой мультиметр неисправен. А так на клеммах АКБ 12,5 при заглушенном и 14 вольт на заведенном двигателе. Но почему тогда при включении нагрузки (кондиционера или вентилятора) начинает колбасить? Утечка тока?

    Влад_34
    Сегодня взял у друга мультиметр и померили напряжение, оказалось, что мой мультиметр неисправен. А так на клеммах АКБ 12,5 при заглушенном и 14 вольт на заведенном двигателе. Но почему тогда при включении нагрузки (кондиционера или вентилятора) начинает колбасить? Утечка тока?

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Напряжение бортовой сети должно быть 13.9-14.4В. при заведенном ДВС. Напряжение заряженной АКБ 12.7В. (после отстоя не менее 4-х часов). Желательно при этом знать (измерить) плотность электролита (не ниже 1.27). Твои 12.5В. это напряжение отстоявшейся АКБ или после как ДВС поработал?

    Включение компрессора происходит через электромуфту плюс нагрузку дает сам компрессор. Параллельно включается вентилятор радиатора, он добавляет ещё нагрузку на генератор. Обороты ДВС от нагрузки должны "просесть", но ЭБУ двигателя компенсирует это увеличением топливоподачи.

    Что значит у тебя "колбасит" двигатель? Это обороты падают ниже 700 и двигатель раскачивается на своих опорах и находится на грани "заглохнуть"?
    И давай разберемся с АКБ и генератором. Есть возможность зарядить полностью АКБ внешним ЗУ и замерить плотность? После этого установить АКБ на авто и проверить цифровым мультиметром напряжение на клеммах при заведенном АКБ с точностью до десятых вольта. Сами клеммы хорошо притянуты и без окислов?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    В режиме переменного показывает 12,7В
    скорее всего прибор неисправен там акум как конденсатор работает любую пульсацию выпрямит
    ты осцилограф подоткни посмотри а лучше сюда выложи фото кривых) а мы тебе точно скажем что у тебя замкнуло)
    колбасить начинает потому что на геннадии петровиче появляется момент направленный в обратную сторону вращению двигателя) а так как там стоит шкив в 2 раза меньший по диаметру то этот момент надо умножить на два) дрыгателю тяжело его вращать становится) вот и появляется вибрация) так жеж карлсон сам видать грязный его можно ополоснуть из под шланга вернуть в состояние баланса)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  23. Участник Астравод Былтыр на верном пути
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Напряжение бортовой сети должно быть 13.9-14.4В. при заведенном ДВС. Напряжение заряженной АКБ 12.7В. (после отстоя не менее 4-х часов). Желательно при этом знать (измерить) плотность электролита (не ниже 1.27). Твои 12.5В. это напряжение отстоявшейся АКБ или после как ДВС поработал?
    Это напряжение после как ДВС поработал.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    то значит у тебя "колбасит" двигатель? Это обороты падают ниже 700 и двигатель раскачивается на своих опорах и находится на грани "заглохнуть"?
    "Колбасит" значит, что значительно усиливается вибрация на руле, сиденье. Двигатель НЕ находится на грани заглохнуть. Обороты НЕ падают.
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    И давай разберемся с АКБ и генератором. Есть возможность зарядить полностью АКБ внешним ЗУ и замерить плотность? После этого установить АКБ на авто и проверить цифровым мультиметром напряжение на клеммах при заведенном АКБ с точностью до десятых вольта. Сами клеммы хорошо притянуты и без окислов?
    Недавно был инцидент - аккумулятор за ночь полностью разрядился. Так и не понял почему, но предполагаю, что из-за того что он был грязный. На следующий день я отвез его в сервис на обслуживание. Зарядили, долили воды. А вообще сказали что аккумулятор в отличном состоянии. Клеммы притянуты хорошо. Окислов нет.

  24. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Недавно был инцидент - аккумулятор за ночь полностью разрядился. Так и не понял почему, но предполагаю, что из-за того что он был грязный. На следующий день я отвез его в сервис на обслуживание. Зарядили, долили воды. А вообще сказали что аккумулятор в отличном состоянии. Клеммы притянуты хорошо. Окислов нет.
    больше не разряжался?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Былтыр Посмотреть сообщение
    Это напряжение после как ДВС поработал.
    Тогда 12.5 - это мало. АКБ подразряжена. "Гена" в этом случае должен выдавать больше 14 Вольт. Или прибор товарища также не совсем точный. Проведи измерения на АКБ утром до пуска.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Местный Заслуженный Астравод Autopro на верном пути Аватар для Autopro
    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    738
    Спасибо
    3 / 0
    Былтыр
    Я бы еще посмотрел состояние первого лямбда зонда и катализатора. Ну это как версия...
    Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT
    УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
    ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64

  27. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Тогда 12.5 - это мало. АКБ подразряжена. "Гена" в этом случае должен выдавать больше 14 Вольт. Или прибор товарища также не совсем точный. Проведи измерения на АКБ утром до пуска.
    заодно мотор вентилятора прозвони он жрет хорошо, а если коротнет то буит жрать еще больше а чем больше жрет тем сильнее трясет
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  28. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Autopro Посмотреть сообщение
    Былтыр
    Я бы еще посмотрел состояние первого лямбда зонда и катализатора. Ну это как версия...
    Это хорошо, что диагносты подтянулись! Значения топливной коррекции (soft и long) прояснили бы конечно побольше, но увы, данных диагностики топикстартеру не выдали...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Всем привет.
    На моей при запущенном двигле, на стоячей , тоже имеется некая вибрация. Даже видно как солнцезащ.козырьки в опущенном положении имеют резонанс. Значит и мне на все выше указанные рекомендации обратить внимание, пробег. 140т.км.

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)