Я вот, например, очкую телефон в машине заряжать, хотя есть и шнур оригинальный. Но когда суешь штекер в прикуриватель, то в полной тишине можно расслышать неприятный писк. Хер знает, почему так. Поэтому заряжаю только в крайних случаях.
Ваши мнения? Кто знает, прописан ли у нас где-нибудь в правилах эксплуатации автомобиля такой же запрет, о котором говорится по ссылке?
В Мануале написано, что туда вообще ни чего совать нельзя кроме самой зажигалки. У меня 3.5 года там сидит безвылазно питалово для телефона к держателю на стекле, не вынимаю ни когда, ни каких проблем нет, заряжать приходится часто, а т.к. периодически езжу с навигацией (люблю путешествовать, а она съедает аккум за 3-4 часа) то без зарядки никак.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
да, точно. про навигатор-то я забыл. вот его и правда приходится пихать довольно часто в прикуриватель.
другое дело, что действительно мало кто использует прикуриватель только как зажигалку. все всегда заряжали, заряжают и будут заряжать. но прецедент тем не менее создан.
тогда по логике не только в мануале к авто должны писать что нельзя, но и вовсе необходимо запрещать производство любых средств зарядки в машине. навигация, мобильные телефоны, телевизоры и прочая херь.
или пусть они продаются, но на них тоже должно быть написано, что может ..обнуть. как с макдаком было в свое время. идиоту понятно, что кофе горячий, но раз на чашке не написано - платите компенсацию
Вот именно, что учитывая количество всякой хрени, которая туда втыкается и возможные последствия для машины, лучше бы они придумали хорошую электронную защиту на прикуриватель, а не тупо пред, который сгорает вместе с машиной. У меня сгорел всего один адаптер для телефона, причем родной нокиевский от 6800, как только ткнул - сразу и сгорел, купил за 100 р. китайский - проработал почти 2 года.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Henry83
Не повезло Хонде....
У самого как то (при путишествии на Украину) было включено в один прикуриватель (ДВД-плеер с двумя мониторами, две зарядки для мобилы, холодильник, навигатор (иногда) и радар-детектор...
Вот купил два штатных гнезда и две крышки к ним, будет время займусь "колхозом" - один для пассажиров, другой в багажник.
Правильно там один товарищ в комментариях отписался. Если авто без пакета для курильщика, и имеются розетки, нафига они? Очень сильно сомневаюсь, что они конструктивно отличаются от прикуривателя.
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
У меня в прошлом году после подключения компрессора перестал работать прикуриватель. Посмотрел внимательно, включил ненадолго мозг и понял - разжались контакты внутри. Надо было их слегка поджать. Ищу чем это сделать, попутно выключаю мозг, нахожу железную спицу и засовываю в прикуриватель. Легкий щелчек включил мозг обратно и пришлось менять предохранитель (в машине).
Так что у Опеля с этим все нормально!
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
Я 3 года (если сложить сроки эксплуатации 2 Астр) езжу с антирадаром. И иногда ещё к нему подтыкаю DVD или навигатор. Тьфу тьфу тьфу всё нормально. Телефон правда подзаряжаю в машине очень редко.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Я вообще купил раздвоитель в прикуриватель - зарядок у меня море - телефон, навигатор, гарнитура. У навигатора акк - гамно - постоянно "от сети" работает. В гарнитуре акк тоже уже наедается - частенько заряжать приходится. Ну а на телефоне я из Яндекс-пробок не вылезаю, а в них постоянно горит подцветка, поэтому тоже работает "от сети".
Писк заметил (правда только при подключении одной зарядки от навигатора). В самом начале сгорел пред - заменил. Теперь проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу).
В Московской области завершилось весьма интересное дело. Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя, передает газета «Газета».
Фото: Фотобанк Лори
Однако дилер заявил, что женщина виновата сама. Мол, использование устройства для подзарядки мобильного телефона является нарушением правил эксплуатации автомобиля. И, следовательно, возмещать ущерб никто не будет. Пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».
Но суд принял решение в пользу дилера, адвокаты которого смогли доказать судье, что женщина просто неправильно использовала Honda Civic, в котором нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя.
P.S. Только что мы получили официальный комментарий компании Honda по поводу решения суда и возникшего скандала.
Официальный комментарий компании Honda
«Информируем Вас о том, что в ответ на претензию г-жи Финогеновой, направленной в адрес ООО «ФК Моторс» от 11.08.2008 года, на конструктивный недостаток автотранспортного средства, по ее мнению приведший к воспламенению передней панели автомобиля и требование произведения гарантийного ремонта по восстановлению автотранспортного средства, либо его замене, незамедлительно поступило встречное предложение от ООО «ФК Моторс» предоставить авто для проведения диагностики и, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. После осмотра предоставленного автомобиля специалистами дилерского центра было сделано предварительное заключение об отсутствии вины производителя в возникновении неисправности. С данным заключением г-жа Финогенова Н.Б. не согласилась и, руководством дилерского центра, как продавцом товара, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» было принято решение о проведении независимой экспертизы.
Перед независимыми экспертами, являющимися специалистами высочайшего класса в области проведения подобных экспертиз (пожары, взрывы автотранспортных средств) были поставлены вопросы о месте, причине и ответственности производителя в возникновении возгорания автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б.
Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.
Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.
По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.
Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.
В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в выданном Г-же Финогеновой Н.Б. руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).
Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.
ООО «Хонда Мотор РУС»!