Страница 86 из 91 ПерваяПервая ... 36 76 84 85 86 87 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,580 из 2704

Тема: Где и как выбрать правильный велик?

  1. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Но друзья в походах в этих безхозных озерах ловят что-то. Белый амур и толстолоб. Причем чем дальше от цивилизации - тем больше рыбы.
    это радует, с рыбалкой в море мне что-то не везёт, одна мелочь, попробуем в озёрах летом

  2. Цитата Сообщение от -SerG- Посмотреть сообщение
    соклубники-велосипедёры)))
    1. гда вы храните своего двухколесного друга?
    2. размер рамы как подбирается?
    В квартире
    Раньше на балконе стоял, сейчас в коридоре есть специальное место возле шкафа-купе для него.
    А вообще хотелось бы сделать специальный мини-гараж для семейных велосипедов
    Женщина всегда права!!! Она не права только когда виновата.
    Но разве она виновата, что всегда права???

  3. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Mitasa Посмотреть сообщение
    А вообще хотелось бы сделать специальный мини-гараж для семейных велосипедов
    ради такого гаража нам пришлось пожертвовать гардеробной/кладовкой

    сделали так: на дальнюю стену кладовки в верхней четверти прикрутили три крепления вот такого плана

    расстояние между креплениями около 40см
    в такой гараж компактно помещается 3 велосипеда
    удобнее всего их вешать поочередно за заднее и переднее колесо: например средний за заднее, крайние - за передние - тогда рули не мешаются
    так как крепления прикручены высоко (а не как на картинке выше), между полом и висящими велосипедами еще остается место для каких-то вещей, можно закатывать туда пылесос, например
    убирать и доставать намного легче, чем при хранении на балконе
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  4. Опытные велосипедисты, помогите советом насчет экипировки.

    Итак, решил начать катать на работу на веле. Велик новый так и не прикупил, катаю на стареньком Фокусе начального уровня, но это ладно, для езды по городу в основном по асфальту его вполне хватает. У меня вопрос насчет экипировки. Ну во первых, насколько она нужна, какие дает преимущества. Повторюсь, маршрут катания это исключительно асфальтовые дорожки, без всякого экстрима и гор Сейчас езжу в самых обычных старых шортах, футболке и стареньких беговых кроссовках. Иногда, когда на улице прохладней, натягиваю обычную легкую ветровку.
    Собственно прикинул, если взять комплект велоэкипы, то это надо разориться тыщей на 13-15 рубликов. А надо ли? Рекорды скорости я бить не собираюсь, у меня не соревнования где важны секунды и доли секунды. Основная цель, добираться до работы совмещая приятное с полезным. Посоветуйте, надо ли бежать и закупаться экипировкой, и какия плюсы я почувствую?
    Единственное что реально необходимо, это конечно дождевик. Ибо позавчера утром, всю мою дорогу до работы меня обильно поливал дождик, к работе я приехал мокрющий насквозь полностью. Помониторив интернет понял, что можно за 2-3 тысячи купить просто прозрачный обычный дождевик, но тут есть вероятность, что я без дождика умокну сам изнутри, так как по сути буду ехать в парнике. Или же раскошелиться на 6-8 тысяч, и купить куртку-штормовку, в одном магазе присоветовали, ветро и влагозащитную, вот такую: http://www.mag-russia.ru/p-calce_310.htm . По словам продавца, в ней можно в сильнейшие ливни катать, и типо не промокнешь, плюс дышащая и т.д. Но смутил какой то особенный уход за ней, он сказал чтобы она не начала промокать, нужно каким то спец средством периодически обрабатывать, что и смущает. Кароч, кто гоняет в дождики, порекомендуйте защиту от дождя и ветра.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    Опытные велосипедисты, помогите советом насчет экипировки.

    .
    Каска в первую очередь, велошлем то бишь, на остальное можно забить, по желанию и возможности. Голова она одноразовая. А в городе башку разбить как два пальца об асфальт. Причем даже об ветку тополя, свисающею на проезжую часть, однажды из вентиляционного отверстия шлема вытащил смачную дубину, на полном серьезе. А уж убраться на тротуаре, когда собачка, ребенок, старушка пол колеса бросаются проще простого. Если по дороге езда - то тут даже не обсуждается.
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  6. В общем, походил в выхи по велошопам разным,

    попускал слюни на велики, и чуть было сегодня из одного магаза с великом и не ушел. Но пока удержал себя, хочу еще подумать, а заодно и посоветоваться.

    В общем, присмотрел 2 разных вела, ценник у них отличается всего на 1 500 р, что не критично, вот не могу решить, какой лучше взять.

    Первый вариант - В Триал-Спорте GT Avalanche Elite, ценник со скидкой 33 700. Вот такой вот: http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.html
    В нем масляно-пружинная вилка Сантур, блокировка с руля, дисковые гидравличекие тормоза начального уровня Шимано, навесное все шимано Деоре, 30 скоростей.
    Второй варинат - В нескольких магазах есть Merida Big Seven 300, со скидкой выходит 31 900 р. Вот тут например: http://velospec.ru/velosipedy/gornye...ven_300_14-15/
    У нее тоже Сантуровская вилка, но уже на воздухе, дисковые гидравлические тормоза Tektro (насколько понимаю по уровню аналогичны шимановским на ГТ), невесное все Шимано Аливио, кроме заднего переклюка, он Деоровский. 27 скоростей.

    Теперь о том, как велик будет юзаться. 60-65 % катания - это езда по Москве по асфальтовым дорогам/тротуарам с целью передвижения до работы. Остальное время - Московские парки, легкая грунтовка, подмосковные леса, поля и степи, дача, все дела. ну оставим процентов 5-10 вероятности, что в следующий летний отпуск я могу ломануться на машине куда нить в горы отдыхать, и прихватить с собой велик, чтобы там попробовать настоящий Маунтин Байкинг. Плюс есть планы по круглогодичному использованию, включая зиму в Москве.

    Вот так, кто что посоветует? Большинство консультантов магазинов склоняются к Мериде, основной плюс, с их слов, это то, что рама прилично лучше чем в ГТ. Плюс вроде как вилка на Мериде получше будет, именно с точки зрения использования зимой, а вилку проапгрейдить на велике дороже и тяжелей чем переклюк и кассету например. Т.Е. Я тоже пока склоняюсь больше к Мериде, но не уверен до конца.

  7. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    Опытные велосипедисты, помогите советом насчет экипировки
    1. про шлем уже сказали!
    2. перчатки! смысл в том, что с велика (как и с мотика) падают абсолютно все (рано или поздно, это первый закон езды на двух колесах). стертые об асфальт ладони очень долго и больно заживают и мешают в привычном режиме жить и работать. упадете в перчатках - сотрете только перчатки.
    3. желательно очки. ветка, шмель или муха, попавшая в глаз на приличной скорости, в лучшем случае оставит синяк под глазом. ну и заодно от мелкой мошкары, пыли и грязи глаза тоже хорошо бы защищать.

    Добавлено спустя 24 минуты:

    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    Большинство консультантов магазинов склоняются к Мериде, основной плюс, с их слов, это то, что рама прилично лучше чем в ГТ.
    при таком уровне цен все рамы плюс минус одинаковые. главное - чтобы размер подходил и цвет нравился

    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    Плюс вроде как вилка на Мериде получше будет, именно с точки зрения использования зимой, а вилку проапгрейдить на велике дороже и тяжелей чем переклюк и кассету например.
    с точки зрения использования зимой, воздушную вилку на зиму, скорее всего, придется подкачивать, а пружинную нет

    заменить вилку совсем не сложно. если новая не отличается от старой по креплению тормозной машинки и параметрам штока, то делается это за полчаса обычными шестигранниками (плюс молоток и ножовка по металлу, если новая вилка из коробки и шток на ней не отпилен)

    деор на 9 скоростей - это уже почти ретро
    переделать эту мериду на 10 скоростей выйдет дороже, чем поменять вилку на гт. с другой стороны, на 9 скоростей дешевле расходники (цепи, кассеты, звезды), поэтому при больших пробегах мерида предпочтительнее именно из-за более дешевой трансмиссии.
    Последний раз редактировалось tutukata; 13.07.2015 в 12:10.
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kriptonoviy Астранафт Аватар для kriptonoviy
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    116 / 108
    Сантуровская воздушная вилка и гидравлика тектро или промакс - это из разряда покрасить суппорта в красный чтоб лучше тормозили. Нормальная средненькая вилка воздушка будет стоить еще пол велика данного бюджета, так что джи ти по моему мнению чуть лучше. Еще момент. Кроме двух переклов и манеток трансмиссия состоит из кассеты и системы с цепью, а они далеко не деор, а поскольку на них нет заветной надписи - "пипл хавает", цепь какое нить уг типа кмц за 7 баксов, то есть аливио и деор будут неразличимы без замены цепи кассеты и системы на уровень деора. Вы особо меня не слушайте, я "дурачок" и колеса сам собираю из втулки ободов и спиц )
    Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими

  9. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Кроме двух переклов и манеток трансмиссия состоит из кассеты и системы с цепью, а они далеко не деор, а поскольку на них нет заветной надписи - "пипл хавает", цепь какое нить уг типа кмц за 7 баксов, то есть аливио и деор будут неразличимы без замены цепи кассеты и системы на уровень деора
    по ссылкам расписана навеска подробно
    на мериде кассета CS-HG200-9 - это вполне себе аливио (которое теперь стало на 9 скоростей), так же как и на гт - CS-HG50-10 - это десяточка деоровкая
    и цепей кмц этих не надо бояться - после первой же хорошей грязи поржавеют и растянутся они ничем не хуже деора с аливой

    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    колеса сам собираю из втулки ободов и спиц )
    я когда-то тоже собирал много колес: на хороших тормозах любые обода очень быстро протирались
    но те времена закончились с массовым приходом дисковой гидравлики. а в чем сейчас смысл собирать колеса? почему не вилсет? лайток на ободах ztr?
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  10. Спасибо за советы, все еще ломаюсь в выборе

    Насчет вилок, я тут посмотрел, если менять в ГТ вилку масляную, то полюбому брать воздушку уже в замен, естественно, взять воздушку самую дешевую не захочется, а даже средне/начальные вилки - в районе 15-20 тысяч, т.е. дороже чем пол велика всего

    В общем все говорят по разному, кто-то начинает кричать, что главная деталь в веле, это РАМА, и что у Мериды она на порядок лучше, а мол обвеску всю махнуть по мере выхода ее из строя можно. С другой стороны, с учетом всяких глобализаций, унификаций, экономий на всем что можно, я слабо верю что в рамах начального уровня, Мерида прям на уровень общеголяла ГТ, и вообще, я думаю, что я, как новичок скорее всего в жизни не почувствую этого, если это и так.
    Ща полдня курил интернет на тему вилок, в общем, насколько я понял, воздушка на Мериде УГ то еще, и особых преимуществ по сравнения с пружинко-масляной не даст, т.е. из-за нее особо нет смысла гнаться за меридой. В этом случае уже становится интереснее к покупке Аваланч, которым по всей остальной навеске, не сильно, но все-ж интереснее Мериды. Хотя сомневаюсь, что мне нужны принципиально нужны 10 скоростей, ща езжу на 7 с оборудованием Торни, мне после них, и 9 на мериде с Алиаио самолетом показались.
    В общем, вчера склонялся больше к Мериде, ща чет думаю больше уже про Аваланч.
    По размеру оба норм подходят, внешний вид не принципиален. Единственное что, сегодня в итоге нашел мериду на 3 500 дешевле, можно сэкономить, но опять же, не так уж это принципиально.

    А вот еще вопросик, а кто что думает про навесное SRAM? Поизучав неделю, пришел к выводу, что большинство народу пишет, что СРАМ работает четче, лучше, да и вообще про Шимано пишут, что они в последнее время халявить начали. У мериды есть моделька Биг Севен 70, на навеске Срам X5, можно купить вообще за 27-28 тысяч. Кто что думает?

  11. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    В общем все говорят по разному, кто-то начинает кричать, что главная деталь в веле, это РАМА, и что у Мериды она на порядок лучше
    еще раз повторяю: это ЕРУНДА. все более менее качественные рамы (у мериды на мтб) на сегодня карбоновые.
    как бы на уровень ниже карбоновых рам стоит типа гидроформированный алюминий (мерида HFS серия рам).
    рама мерида TFS - это просто алюминиевая рама, самый простой вариант, уг из обычных труб типа водопроводных только алю, абсолютно аналогична оловянчу или любому другому велику в этой ценовой категории.

    на сегодня качественные алюминиевые рамы, о качестве которых вообще стоит упоминать, практически не производятся. причина банальна - печь карбоновый монокок научились очень дешево, очень массово и с любыми, нужными производителю характеристиками (будь то рекордный вес рамы в 900грамм или недостижимая для алюминия жесткость в кареточном узле, запрограммированная деформация для гашения вибраций или еще что-то)

    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    А вот еще вопросик, а кто что думает про навесное SRAM? Поизучав неделю, пришел к выводу, что большинство народу пишет, что СРАМ работает четче, лучше, да и вообще про Шимано пишут, что они в последнее время халявить начали.
    вопрос, в основном, личных предпочтений. у срама и шимано отличается эргономика. мне расположение рычажков манеток на сраме не нравится, а кому-то наоборот - нравится. еще у шимано нет грипшифтов (переключение вращением ручки) высокого уровня, а у срама такой вариант есть в любой группе вплоть до топовых. а еще я сторонник тормозов именно от шимано по разным причинам. понятное дело, что с тормозами шимано манетки шимано более лучше дружат, например могут прямо на них крепиться для экономии веса, как вариант.
    разговоры про четкость связаны с более мощной пружиной в задних переключателях срам и другим ходом тросика. но прямой связи с четкостью там нет, более правильно будет сказать "жостче работают", а это опять же на любителя во-первых, а во-вторых касается сравнений на уровне типа "шимано XT против срам Х9".

    если брать шимано на 10 скоростей (манетки), то оно совместимо со срамом на 9 (задний перек). то есть на этот оловянч можно относительно недорого купить и поставить 9-ск переключатель срам X9, вместо родного деора на 10 (апгрейд на два уровня выше).
    с другой стороны на тот же оловянч можно купить задний переключатель шимано 10-ск с системой гашения вибраций цепи (shadow plus) и будет еще лучше все работать, при жестком катании
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  12. tutukata

    Спасибо за советы!!!

    Вообще, если посмотреть на проблему через призму того, что сейчас я катаю вот на таком веле: https://market.yandex.ru/product/163...529&track=char , то и Мерида И Аваланч мне покажутся просто космосом, причем в первый год пользования, лично я, наверняка, вообще не почувствую разницы, оба они - это такой апгрейд после Фокуса, что мелочные разницы между ними для меня, начинающего дилетанта, останутся незаметными.

    А пока ломал мозг, появилась еще одна мысль, правда сомнительная. Глянуть в сторону циклокроссов или шоссейников. Сегодня поеду, и возьму на пару часов шоссер напрокат, попробую покатать на нем, до этого ни разу не пробовал. Вдруг цепанет, и тогда куплю себе шоссер, а по выходным по паркам буду продолжать ездить на Фокусе. Хотя все равно, насчет шоссера есть вопросы, вот можно на нем на скорости спрыгивать и запрыгивать на бордюры 15-20 сантиметров. Сейчас по дороге на работу/с работы я совершаю таких запрыгивания/спрыгиваний около 8-10 штук за поездку в одну сторону. Мысль, что придется 10 раз оттормозиться, слезть с шоссера, поднять/спустить его на бордюр, и дальше ехать, честно говоря добивает. Или все же можно на шоссере запрыгивать/спрыгивать с бордюров? Вес у меня около 100 кг с рюкзаком. Боюсь резина/обода офигеют от такого.

  13. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    А пока ломал мозг, появилась еще одна мысль, правда сомнительная. Глянуть в сторону циклокроссов или шоссейников. Сегодня поеду, и возьму на пару часов шоссер напрокат, попробую покатать на нем, до этого ни разу не пробовал. Вдруг цепанет, и тогда куплю себе шоссер, а по выходным по паркам буду продолжать ездить на Фокусе. Хотя все равно, насчет шоссера есть вопросы, вот можно на нем на скорости спрыгивать и запрыгивать на бордюры 15-20 сантиметров. Сейчас по дороге на работу/с работы я совершаю таких запрыгивания/спрыгиваний около 8-10 штук за поездку в одну сторону. Мысль, что придется 10 раз оттормозиться, слезть с шоссера, поднять/спустить его на бордюр, и дальше ехать, честно говоря добивает. Или все же можно на шоссере запрыгивать/спрыгивать с бордюров? Вес у меня около 100 кг с рюкзаком. Боюсь резина/обода офигеют от такого.
    запрыгивать и спрыгивать можно, и не только на бордюры



    другой вопрос, что на байке (мтб), конечно, намного проще и безопаснее все эти вещи происходят

    зато шоссейный велосипед добавит до 10км/ч плюс к максимальной скорости движения по асфальту, и это очень существенная прибавка
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  14. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Вопрос к спецам велик горный КТМ - биение на заднем колесе, думал обод, но по нему биение максимум 1 мм (допустимо?), оказалось бьет сильно покрышка, лечится наверное только заменой?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  15. Only BMW Гигант мысли SkaLd Астранафт Аватар для SkaLd
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,517
    Спасибо
    276 / 65
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    оказалось бьет сильно покрышка, лечится наверное только заменой?
    нет спускаешь в ноль колесо снимаешь покрыху. затем мажешь борта покрыхи мыльным раствором ставишь обратно качаеш и будет тебе счастье если пакрыха не совсем кривая с завода

    BMW e60 520i 2009 савсэм белий
    Не плюсить копилка полна
    Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)

  16. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от SkaLd Посмотреть сообщение
    если пакрыха не совсем кривая с завода
    да вроде новая была нормальная, но пробег уже около 2000, может сдохла?
    Цитата Сообщение от SkaLd Посмотреть сообщение
    мажешь борта покрыхи мыльным раствором
    изнутри?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  17. Only BMW Гигант мысли SkaLd Астранафт Аватар для SkaLd
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,517
    Спасибо
    276 / 65
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    пробег уже около 2000, может сдохла?
    нет норм если была то значит просто неровно по ободу села
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    изнутри?
    в месте соприкосновения с бортом обода. Для чего это делается? да для того что покрыха равномерно стала на ободе.
    была такая хрень на новых покрышках мастер подсказал когда восьмёрку обода правил

    BMW e60 520i 2009 савсэм белий
    Не плюсить копилка полна
    Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)

  18. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от SkaLd Посмотреть сообщение
    значит просто неровно по ободу села
    пару раз были проколы может неправильно одел, буду мазать
    а биение по ободу 1 мм это нормально или плохо?
    А вот скачать - чем золотник выкрутить? раньше были колпачки с усиками, в автомагазе нет таких
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  19. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    А вот скачать - чем золотник выкрутить? раньше были колпачки с усиками, в автомагазе нет таких

    а без выкручивания золотника воздух не стравливается?

    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    биение по ободу 1 мм это нормально или плохо?
    для горного велика, имхо, нормально, для шоссейного - не очень

    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

    Сказали спасибо:

    VVP


  20. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    без выкручивания золотника воздух не стравливается
    блин ну я и ступил)))
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  21. Only BMW Гигант мысли SkaLd Астранафт Аватар для SkaLd
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,517
    Спасибо
    276 / 65
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    А вот скачать - чем золотник выкрутить?
    спианерить на старых жигулях колпачок
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    раньше были колпачки с усиками, в автомагазе нет таких
    камеры с песта рулят плюсов много меньше теряют воздух быстрее спустить колесо если нужно и тд и тп

    BMW e60 520i 2009 савсэм белий
    Не плюсить копилка полна
    Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)

  22. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    SkaLd
    А еще вопрос обода 26*1.5/1.95, 2.0 не налезет?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  23. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от SkaLd Посмотреть сообщение
    камеры с песта рулят
    не песта, а преста
    на самом деле плюсы надуманные: воздух спускают и держат они точно также.
    если в ободах дырки под шредер (авто нипель), то ставить камеры с престой туда не советую.
    есть конечно специальные вкладыши для дырок под шредер и нипеля преста

    но поиск таких вкладышей тем более не стоит результата.

    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    SkaLd
    А еще вопрос обода 26*1.5/1.95, 2.0 не налезет?
    26*1.5/1.95 - это не обод, это маркировка с резины.
    у обода обычно меряют внутреннюю ширину в миллиметрах.
    скорее всего на этот же обод (где стоит 26*1.95) встанет любая резина от 26*1.0 (дюймовый слик) до 26*2.5 (даунхильная резина)
    главное, чтобы влезло в раму (с большой вероятностью 2.5 может не влезть во многие рамы прогулочного плана)
    с 26*2.0 проблем не должно быть
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  24. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    26*1.5/1.95 - это не обод, это маркировка с резины
    У меня так на самом ободе написано
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  25. Only BMW Гигант мысли SkaLd Астранафт Аватар для SkaLd
    Регистрация
    20.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    15,517
    Спасибо
    276 / 65
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    не песта, а преста
    опа букву я потерял
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    на самом деле плюсы надуманные: воздух спускают и держат они точно также.
    да нет тут уж не надумано у меня дома 3 вела на моём престы а на 2-х других обычные так те за зиму спускают в ноль а мои падают на 1 -1,5 атмос
    да может дело и в камерах. но нет стояли у меня колёса с камерами schwalbe на шредаре подкачивать в сезон приходилось часто. поставил другие колёса там обода под сосок престу камеры поставил и покрыхи опять же schwalbe соответственно с престой так вод подкачку колёс приходится делать реже. вывод держат лучше.
    с большой вероятностью 2.5 может не влезть во многие рамы прогулочного плана
    +100500

    VVP
    А еще вопрос обода 26*1.5/1.95, 2.0 не налезет?
    вот тут надо смотреть по самим обдам мануалку в моих чётко написано что можно ставить покрыху от 1,5 до 2,3
    +PS а теперь вкурил саму суть вопроса во это фиг его знает попроси у когонить лысую покрыху 2,0 и попробуй впихнуть как будет она себя чувствовать там только так и узнаеш. вон к примеру на авто натягивают резю домиком а наоборот над пробывать
    Последний раз редактировалось SkaLd; 16.07.2015 в 11:50.

    BMW e60 520i 2009 савсэм белий
    Не плюсить копилка полна
    Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)

  26. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    У меня так на самом ободе написано
    странное дело, тогда это наверно рекомендация такая

    обычно производители ободов ограничивают не столько размер покрышек, сколько максимальное давление в колесе, при определенном размере покрышек

    типа такого (19С, 21С и т.д. - это как раз ширина обода в мм):


    на самом деле на практике бывают шины с маркировкой 26*1.9 которые фактически шире каких-то шин 26*2.0
    поэтому в табличке выше и стоит ширина покрышки в миллиметрах - потому как эти дюймы (1.9-2.0-2.1) - это очень условный размер (на практике)

    то есть можно 2.0 ставить и не париться, даже если на ободе такая маркировка (1.5-1.95) есть, главное слишком много атмосфер туда не набивать (не больше 4атм или 60psi)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  27. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Купил Schwalbe hurricane Race®Guard 26x2.00, все встало нормально, прокатился, для город-дача вроде неплохо
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  28. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,754
    Спасибо
    709 / 627
     *994** 82
    Лучше это рокет рон эволюшен. Для всех типов дорог.
    Семейка Твинтопов

  29. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    У меня в основном асфальт и немного грунтовки, мне не пойдет, шуметь будет, да и стоит в 2 раза дороже
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  30. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    Купил Schwalbe hurricane Race®Guard 26x2.00, все встало нормально, прокатился, для город-дача вроде неплохо
    хороший выбор

    вообще всем советую обращать внимание на покрышки с защитой от проколов (с приставкой guard, protection и т.п.)



    сам я по городу езжу на сликах Michelin Pilot City Protec 26*2.0 и буквально вчера поймал в заднее колесо огромный ржавый гвоздь, аж в седле подкидывало немного на нем. остановился, вытащил, не без помощи инструментов, и поехал дальше как ни в чем не бывало: камера осталась целой.
    что сказать - прогресс не стоит на месте и этим можно и нужно пользоваться.

    по грунту тема другая, там у меня легкая бескамерка с герметиком, но на каждый день это не очень практично (герметик высыхает, надо обновлять), да и дороговато

    камера + покрышка с защитой - это из серии поставил и забыл: просто кататься, на каждый день, для дачи - самый лучший вариант
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

    Сказали спасибо:

    VVP


Страница 86 из 91 ПерваяПервая ... 36 76 84 85 86 87 88 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)