хотя если под КК понимать просто унылое катание по парку, тогда да, колеса могут быть почти любые
в парке люди не фиг там делать и кросрайд не совсем пластеин как многие пишут удар в бочину тазу 2109 выдержали достоино +выдержали не совсем простую трассу в краснодарском крае: + не каких восмёрк после покатух по гравию и лесу ) как это было со стоковым гуаном + накат. для моих целей вполне адекватные колёса за адекватную цену если брать не у барыг в рашке
+PS да есть и не карбоновые КК колёса от тех же Крэнк бразерс с трёхзначной ценой в евро
BMW e60 520i 2009 савсэм белий Не плюсить копилка полна Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)
про кроссрайд - согласен, колеса отличные за свою цену, когда-то и на них, и на их бескамерном аналоге (кроссленд) я даже успешно гонял на результат по бедности, но для КК (в прямом смысле слова) они конечно тяжелые слишком
Тоже долго выбирал велосипед прошлым летом. Замучатся. Взял мериду биг найн 300 (найнер) 29 колёса хороший накат, и скорость. На 26е колёса уже не перейду никогда))) из минусов этой модели передняя вилка фигня надо было брать 500ю модель
имеет ли смысл брать двух подвесной с бюджетом 20-25 т.р. для езды по асфальту и лесу, я так понимаю они по-комфортнее? или за такую цену лучше попроще брать, без лишних сложных деталей?
имеет ли смысл брать двух подвесной с бюджетом 20-25 т.р. для езды по асфальту и лесу, я так понимаю они по-комфортнее? или за такую цену лучше попроще брать, без лишних сложных деталей?
Они намного комфортнее, но с таким бюджетом хороший точно не купишь.
Но сев один раз на двухподвес - обратно не захочешь сам.
Если есть друзья - попроси покататься на том и на другом.
Хотя у вас наверное и гор нет. В Крыму точно нужен КК.
Взял мериду биг найн 300 (найнер)
...
из минусов этой модели передняя вилка фигня надо было брать 500ю модель
на 500 модели вилка тоже фигня: выглядит солиднее, но такие же стальные ноги у нее, а значит та же коррозия со временем, тот же вес в 2.5кило - зачем же платить больше? ;-)
Сообщение от Dan 34
А на крышу крепление не проще было-бы ? Тулевское на дверь явно не дешевое.
любое крепление на дверь - это вообще говоря колхоз жуткий ;-)
откройте инструкцию от машины - там все написано: на крышу МОЖНО грузить 100кг (караван), на фаркоп МОЖНО грузить 50кг (допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство)
а на заднюю дверь можно грузить сколько по инструкции? правильно - ни сколько НЕЛЬЗЯ
только петли провиснут и ЛКП испортится
поэтому правильные, одобренные производителем, способы перевозки велика это:
- на крыше
- на фаркопе
- в багажнике (в разобранном виде в чехлах)
Сообщение от Эстонец
С этим быстрее можно ездить и не обязательно снимать в гараже
по паспорту крепления на крышу годятся до скорости 140, на практике и на 160 велики стоят как влитые (проверял на креплениях монблан барракуда) ;-)
Сообщение от maldini
имеет ли смысл брать двух подвесной с бюджетом 20-25 т.р. для езды по асфальту и лесу, я так понимаю они по-комфортнее? или за такую цену лучше попроще брать, без лишних сложных деталей?
смысла нет однозначно. в новом велике за 20-25 даже нормальной вилки передней не будет, про двухподвес и говорить нечего.
любое крепление на дверь - это вообще говоря колхоз жуткий ;-)
откройте инструкцию от машины - там все написано: на крышу МОЖНО грузить 100кг (караван), на фаркоп МОЖНО грузить 50кг (допустимая вертикальная нагрузка на тягово-сцепное устройство)
а на заднюю дверь можно грузить сколько по инструкции? правильно - ни сколько НЕЛЬЗЯ
только петли провиснут и ЛКП испортится
поэтому правильные, одобренные производителем, способы перевозки велика это:
- на крыше
- на фаркопе
- в багажнике (в разобранном виде в чехлах)
по паспорту крепления на крышу годятся до скорости 140, на практике и на 160 велики стоят как влитые (проверял на креплениях монблан барракуда) ;-)
Был бы фаркоп - раскошелился бы на крепление на него наверное.Хотя они самые дорогие. Реллинги есть, а багажник на них ещё так и не купил.
Просто интересно для чего тогда делают багажники на заднюю дверь, если нельзя? У нас больше машин катается именно с такими креплениями. У меня в инструкции написано можно до 60 кг на него грузить.
Просто интересно для чего тогда делают багажники на заднюю дверь, если нельзя?
производители автоаксесуаров хитры на выдумку: всяческие ветровики, спойлеры, локеры, мухоотбойники, трубы под пороги - какой только гадости они не выпускают для тех, кому не терпится свой автомобиль заколхозить колхозом досметри
туля - фирма конечно солидная, но ради наживы и они могут
производители автоаксесуаров хитры на выдумку: всяческие ветровики, спойлеры, локеры, мухоотбойники, трубы под пороги - какой только гадости они не выпускают для тех, кому не терпится свой автомобиль заколхозить колхозом досметри
туля - фирма конечно солидная, но ради наживы и они могут
То шо ты всё перечислил я тоже не люблю.
Я не из-за солидности взял, а из-за доступности по деньгам.
Покатались на выходных.
Кстати багажник не издает вообще звуков. Пробовали на прямиках и 220.
И большой плюс всё-таки по высоте. Иногда в лесу и на этом ветки зацепляли. На крыше бы вообще оторвали.