Если у тебя 24, а ставишь что-то от 27, то менять придется ваще все, кроме передней втулки и тормозов. Меня как раз это и останавливает - только железо на 8-9 тонн за Deore XT выходит. А так если то же на то же, то одинаковые у всех приличных МТВ.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ды не, я именно так и понял. Если ты имеешь ввиду взаимозаменяемость в пределах одинакового количества передач - то взаимозаменяемые, а если будешь ставить систему, скажем, Deore XT на все остальное Alivio, то не подойдет, получится вся начинка под 24 передачи, а система под 27.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
не мне надо педальный узел весь переставить на другую раму просто,вот и все.
да и какая разница если я поставлю систему деор ХТ чем мне это навредит если система такая же как и у меня,а отличие только в названии и длине шатуна!
а есть смысл заморачиватся с дисковыми тормозами?
везде написано про эффективность, туды сюды. понимаю что лучше, раз стоит дороже и покупается с профессиональными великами и т.д.
а по опыту?
и еще. передния амортизатор. по характеристика ход от 30 до 100 мм.
что лучше больше или меньше? или середина?
Не, ну попробуй, потом расскажешь, если прокатит - я се тоже так частями менять буду.
Сообщение от -SerG-
а есть смысл заморачиватся с дисковыми тормозами?
Только если ты месишь грязь по самые помидоры или оттормаживаешься с 40-50 км/ч "в пол". Если спокойно катаешься по паркам и не сильно экстремальному грунту - хороших вибрейков хватит заглаза. Тектро не в счет.
Сообщение от -SerG-
что лучше больше или меньше? или середина?
80-100 мм. для спокойной езды достаточно. Это если вцелом, а так надо смотреть механизм демпфера, регулировки и т.д. Но если ты не профессиональные МТВ-шник, то можно не заморачиваться и взять любую хорошую на 100 мм. хода.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А кто-нибудь подскажет, чем цепь лучше смазывать. Просто видел три типа смазок: аэрозольная, жидкая и густая типа вазелина. Может сразу марку предложите какую?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я купил маленькую бутылочку-клизмочку какой-то импортной жидкой красно-розовой смазки - чистишь цепь, переворачиваешь его вверх ногами, крутишь педали и потихоньку выдавливаешь на цепь. Мне ребята-спецы в грамотном веломагазе присоветовали. Раз в 2 года отдаю его на профилактику мастеру, типа все протянуть, смазать, настроить...
Кстати, смазка бывает 3-х видов - густая эффективная по воде и лужам, но к ней прилипает пыль и грязь, жидкая и не маркая - но надо чаще смазывать и смывается в лужах, и что-то среднее универсальное. Это надо определить при покупке, какая тебе больше подходит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
густая эффективная по воде и лужам, но к ней прилипает пыль и грязь
Вот это для меня минус большой
Сообщение от VerSerj
Раз в 2 года отдаю его на профилактику мастеру
Ага, правильно, я тоже ТО велика делаю раз в год-два Благо недалеко от дома магазин Экстрим - там этих мастеров завались Кстати, сгоняю потом туда и посоветуюсь, что лучше
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
У меня тоже через дорогу от дома мастер живет, делает на дому - хорошо и не дорого, ТО на круг с переборкой, смазкой, диагностикой, чисткой и т.д. - 800-900 р. Получаю от него вел как новый, самому просто влом, проще деньги заплатить.
Сообщение от dobriy_007
посоветуюсь, что лучше
Я взял универсальную.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ее же лью во втулки колес, в шестеренки переключателей... Вобщем во все пары трения.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Старой зубной щеткой, желательно с керосином. Работенка грязная, но эффективная. Я вот тоже машинку хотел, прям за несколько дней до обострения желания купить пропали из магаза и с концами, там какая-то мариканская крутая за 1000 р. была.
Еще как вариант смазки - масло для швейных машинок, вонючее такое, но оно на одну-две хороших поездок километров по 40-50, потом опять мазать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Отцы,не хочу велик более...задрался выбором,тот с картинки уже не хочу.Начинаю теперь выбирать за 8-9т.к.р. советуют за 12-15,а там за 20-25 говорят совсем пестня.Говорю хочу за 5-6т.к.р.дороже не буду брать,а...говорят тоже не плохо,для начального уровня самое оно будет.Лишь бы купил.
Жинка на ролики теперь подбивает.
Внимание вопрос на чём быстрее убиться можно?На велике или на роликах?!Я думаю что на роликах.
А что в ней такого? VerSerj
Ты не видел в Спортмастере их линейку Stern?7 с копейками все пироги.Мне будет 4.500.Вроде всё тоже самое что и мерида,и женская модель есть,и седёлка нормальная.
Ценник в твоем бюджете, люменивая рама, обвес по бюджету.
В Спортмастере велики - смех один, Нодвеи какие-то бестолковые по неадекватным деньгам. Я бы воздержался от покупки там.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
вот этот
Жене?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Кстати, будешь покупать что-то бюджетное - поинтересуйся у продавана, есть ли возможность на него потом поставить ченить типа Shimano Alivio или SRAM X.3 хотя бы, некоторые бюджетники идут только под свой обвес, а железо класса Турней или Сис долго не протянет.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В нескольких кэгэ.
Ваще я те скажу так - если у тебя задача спокойно катать по парку, то бери ЛЮБОЙ какой понравится, желательно люменивую раму и совместимое оборудование, чтобы небыло ни каких уникальных по диаметру подседельных штырей (Ромычу на АшанБайке превед!), втулок вилки, передней каретки и т.д., чтобы в случае "скачка" можно было купить и поставить что-то новое хорошее. Этому удовлетворяют аппараты начиная с 6 тыс. примерно.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Внимание вопрос на чём быстрее убиться можно?На велике или на роликах?!Я думаю что на роликах.
На роликах ясен пень
Сообщение от VerSerj
если у тебя задача спокойно катать по парку, то бери ЛЮБОЙ какой понравится
+100
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross