KiRilL Jan
А что в нем может испортиться? Я по горам не прыгаю, в соревнованиях не участвую, рекорды не ставлю, за сезон от силы тыщонку км намотаю в спокойном стиле.
Начитавшись отзывов, я брал его от силы на пару сезонов, а он живее всех живых.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Если к примеру я не фанат велоспорта, и он мне нужен исключительно ради разовых поездок по парку на сезон, или там километр до гаража доехать, зачем мне нужен агрегат за 50-100к и выше?
Никто не говорит, что надо вел покупать за 100 штук. Реально хороший вел ДЛЯ ОТДЫХА можно за 15-20 тысяч взять. Просто хороший - за 12-15. Все что ниже - для любителей, которым всякие примочки не нужны нафиг. Но и на велосипеде за тысяч 5-7 кататься спокойно можно. Но когда за такие деньги втюхивают тот же двухподвес! Это тоже самое, что китайский айфон с тремя сим-картами и телевизором встроенным взять за 5 тысяч у барыг на рынке, и неизвестно: переживет ли он еще одну ночь или уже к вечеру сдохнет. Ну, думаю, понимаете.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну все конечно может быть. Что мне помешает поставить новый? Благо такого класса он стоит "3 копейки".
А рычаги там сломать эт надо его поездом переехать
dobriy_007
Мне сложно конечно судить про ашанбайки или декатлонбайки, но думаю никто ж перед ними не ставит задачу выиграть Тур Де Франс? А покататься на даче по выходным и оставить его там на зиму, почему нет? Украдут - не жалко.
Последний раз редактировалось Tramp Max; 19.04.2014 в 23:43.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
KiRilL Jan
Не тебя нарек и не нарек, а лишь только удивился высказыванию.
У меня вот Стелс, держится пока, пятый сезон ужо, не разваливается, хотя предрекали гибель евоную прям подо мной. Из поломок, за этот срок, отлетели колпачки на тросиках.
видимо ты не ездишь нифига
у подруги челенджер... руль болтается, сидение болтается... закручивал, бестолку
замена пластиковой втулки в шарнире в районе каретки стоила половину стоимости вела
Сообщение от KiRilL Jan
задний амортизатор с рычагами.
вот что там сломается в последнюю очередь, так это амморт, ибо там тупо кусок железа на который и нагрузки нет, за то 1,5 кг лишнего веса обеспечено
Наверно да, 1000 км за сезон это не пробег для райдера-профи, но, я скорее любитель, вел для меня даже не хобби, а так, удовольствие в свободное время и способ перемещения в пространстве.
Сообщение от ZaSKaR
у подруги челенджер... руль болтается, сидение болтается... закручивал, бестолку
Сказать ничего не могу, но у меня адреналин (те же, только с боку) и ничего не болтается
Сообщение от ZaSKaR
замена пластиковой втулки в шарнире в районе каретки стоила половину стоимости вела
Ну да, читал на веломании эти страшилки, ну и что? У меня жива, если сломается, а вечного ничего нет, то он уже себя оправдал, можно просто выбросить его на помойку, всю жизнь я ездить на нем не собираюсь.
Что правда замена этих двух несчастных втулок 7000 рэ? Мдя... Золотые они что ли.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Что-то вы уж чересчур принижаете "говеные" велики. Знаю полно примеров, как дешевые велики жили годами без проблем.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Что-то вы уж чересчур принижаете "говеные" велики. Знаю полно примеров, как дешевые велики жили годами без проблем.
у знакомых 2 велика купленных в декатлоне, по акции за около 3+ тыс. руб.
3-й год катают себе преспокойненько по набережной, пока ничего не ремонтили,
дешевый декатлон-байк задачу "просто спокойно кататься" скорее всего выполнит, но если ездил до этого на более-менее серьёзном веле, то разницу почувствуешь сразу,
тяжелая рама из водопроводных труб и вялые для спуска с горок тормоза, а так нормал едет по прямой, а лишняя нагрузка ток-мо полезна для организьма.
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
SkaLd, да там подвес одно название, нерабочий тот аморт (в том смысле в котором должен работать), так, одно название и раскачка.
катал на двухподвесе лет 7 назад, он офигительно немало жрёт мышечной энергии, когда на хт пересел-кайфовал просто))
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
катал на двухподвесе лет 7 назад, он офигительно немало жрёт мышечной энергии
Да кент купил в прошлом году норку за 50к подвес и если на дольняк то катает на ХТ мериде матс 40 плачет что тяжко на подвесе
Я попробовал на нём по асфальту катануть да накат тяжёлый
+PS ещё пробывал на GT Sensor 2.0 Sensor 3.0 катать накат нефантан, но понравилось катать на них по ступеньками бордюром и кушерям кайф. Ну впрочем и стихия подвесов катать с горки по жёсткой трасе
BMW e60 520i 2009 савсэм белий Не плюсить копилка полна Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)
Что-то вы уж чересчур принижаете "говеные" велики. Знаю полно примеров, как дешевые велики жили годами без проблем.
Ортодоксальные раввины понимают в кошерности
Норка, Мерида, Куб, ХТ... Не все ли равно что написано на раме? А все остальное у всех стоят или Шимано или Срам. Ну и еще пара/тройка производителей амортов/тормозов.
Это к Опелю тормоза от Мерседеса не поставить.
Подскажите мне переклюки или калипер от Мериды?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Разница есть в качестве изготовление той самой рамы Вон даже знаменитая кона облажалась один раз со своими рамами и теперь многие её боятся покупать
Да навеска может быть и берэндовая, но если рама ломается или она из водопроводных труб то не есть гуд.
BMW e60 520i 2009 савсэм белий Не плюсить копилка полна Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)
Прям заинтересовал буду в Ашане спецом гляну как там "байки" сделаны.
Сообщение от Sinka
Хороший обвес не на всякую раму поставишь - несовместимость бывает
Да ладно?!
Пожалуй эту мысль стоить записать в книжечку. (с)
Кто то купив ашанбайк с мыслью "на сезон спокойного катания хватит и хорошо", будет прокачивать его "брендовкой"? Проще голую раму "с нуля" обвесить.
Не, ну конечно, случаи "вопреки всему" не рассматриваем.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Если к примеру я не фанат велоспорта, и он мне нужен исключительно ради разовых поездок по парку на сезон, или там километр до гаража доехать, зачем мне нужен агрегат за 50-100к и выше?
Летом приезжаю в деревню и с удовольствием гоняю на рабочей лошадке типа Урала Брат на ней гоняет каждый день. Наверно, за 5 лет уже тыщ 20 прошел. Ничего, живой. Смазывать только надо иногда. Зато мешок картохи или сумку с продуктами на багажнике - без проблем, хоть по асфальту, хоть по проселку. Вот это велик Точно тут секта какая-то собралась, а не велосипедисты
люди покупающие ашан-байки, да еще и подвесы лохи. Другого слова просто нет!
Сообщение от Астраслов
Летом приезжаю в деревню и с удовольствием гоняю на рабочей лошадке типа Урала Брат на ней гоняет каждый день. Наверно, за 5 лет уже тыщ 20 прошел. Ничего, живой.
Не разваливается рама? Колеса не отлетают?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
а если не ашан но и не супер премиум, может кто ссылку кинуть на модель-производителя?
задача комфортное передвижение по парку и не совсем ровной грунтовке, для взрослого дядьки 185 см ростом и 85 кг весом, так чтобы в 100 уложиться?
у брата был nomad 2-у подвес, прослужил несколько лет и был продан дальше. Брат сильно ругался на ХТ, так как даже после кетайского 2-у подвеса, жесткая рама бьет по ягодицам
У меня Stels Challenger в 2007-м куплен был за 6500. С 10-го года вожу на нём сына в пристяжном кресле. И до сих пор носится - тьфу-тьфу...
я честно признаю, что в великах полный ноль и пообщавшись на велорынке около магазина зенит в сокольниках понял что самый минимум для приличного велика 60, а о более менее качественном можно говорить в пределе 100, вот и спрашиваю это развод или все так на самом деле? конечно сильно тратиться на велик не хочется, но и экономить на себе любимом тоже глупо
Dmitrу
если задачи парк + грунтовка за 60 брать и не парицо только конечно не в спортмастре штерна
Да и вопрос не совсем ровная грунтовка прямая или спуск?
+PS ешё торгаши навешивают всяку фигню навел типа крылья и тд и тп. дабы поднять цену. По мне так крылья на веле это уродство и настоящие Райдеры грязи не боятся
BMW e60 520i 2009 савсэм белий Не плюсить копилка полна Я на drive 普洱飲茶者 Катаю на CUBE AIM(custom)