Принцип такой, что ты на любой скорости и с любыми условиями можешь выбрать передачу для наименьшей нагрузки на ноги, вцелом принцип точно такой же как у КПП машины - 8-1 - самая низкая передача (лезем в крутой бугор, месим грязь и т.д.), 1-3 - самая высокая (летим с горы или по ровному на максимальной скорости при минимальных оборотах педалей). Для обычной езды хватает 2-4, т.е. "золотая середина".
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
короче, как я уже сказал, 5-8 скоростей для комфортной езды достаточно
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ничо не понял,их реально 24 или как то скомпонованы?
На педалях кассета из 3-х звездочек разного диаметра, на задней каретке - из 8-и, т.е. всего возможно 24 варианта с разным передаточным числом относительно скорости и силы вращения педалей. Цепь перемещается по этим звездочкам переключателями, в крайних положениях либо самая высокая либо самая низкая передачи, в середине - более комфортные для обычной парковой езды. У меня, например, на задней кассете цепь стоит на 4-ой звездочке, а на передней - на 2-ой, средней, это по передаточному числу примерно как у обычного вела без передач, натипа Орленка.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.